Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой, ремнями и без

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой, ремнями и без

Печать

15 Июня 2012 | Автор: Ник | Просмотров: 10406 |

Рейтинг 4.5 из 5 . Голосов: 31

Краш тест ВАЗ всегда привлекал много внимания. Толи из-за популярности русских автомобилей, а может потому что видео краш теста автомобилей АвтоВаза вызывает столько эмоций. В любом случае будет полезным знать, какая безопасность ВАЗ 2110.

Краш тест ВАЗ 2110 проводился не однократно, поэтому нет смысла расписывать тонкости каждого испытания. Я коротко расскажу, про испытания, которые проходили при разных условиях:

Краш тест ВАЗ 2110 EuroNCAP

EuroNCAP — означает, что лобовой удар в деформируемый барьер был при скорости 64 км/ч.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читать статью  Безопасная конструкция кузова

Узнать подробности >>

краш тест ваз 2110 без подушки безопасности

В тесте принимала обычная товарная машина.

По результатам теста было выявлено, что прочная по сравнению с предшественниками (классика, волга) силовая структура салона «десятки» показала себя не в худшем свете. Например, если у Москвича при таком ударе согнулась водительская дверь, а у Волги сложился пол под ногами водителя, то у автомобиля десятого семейства передок — всмятку, а салон целехонек.

Жесткость кузова тоже вызывает больше уверенности при боковом ударе, о чем говорят мощные брусья в дверях «десятки».

итог краш теста ваз 2110

С точки зрения безопасности интерьер ВАЗ 2110 тоже продуман неплохо. Козырек комбинации приборов имеет округлые формы, низкая передняя панель сделана из мягкого материала. Все это положительно сказывается на безопасности как водителя, так и пассажира.

Итог краш теста:

  • Безопасность головы и шеи — 1 балл.
  • Защита груди — 0,7 балла.
  • Нагрузка на правое бедро водителя — 0,3 балла.
  • Безопасность педального блока — 2 балла.

Итого — 4 балла из 16 по системе EuroNCAP.

Краш тест ВАЗ 2110 с подушкой безопасности

краш тест ваз 2110 с подушкой безопасности

Мало кто знает, что экспортный ВАЗ 2110 оснащался одной подушкой безопасности (водителя). Этот «Люкс» вариант и был представлен на испытания.

Нормативы теста тоже были несколько другие, и столкновение проходило уже на меньшей скорости — 49,1 км/ч.

После удара подушка сработала, но столкновение вышло не таким удачным, как хотелось бы. Дело в том, что голова манекена соскользнула влево и пробила раскрывшуюся подушку. Фиксатор салазок водительского сиденья тоже подвел, не выдержал и кресло съехало вперед. Все это отразилось на безопасности водителя. В остальном тест подтвердил весьма высокий уровень пассивной безопасности «десятки».

По итогам теста мы пришли к выводу, что оснащать ВАЗ 2110 подушкой безопасности без доработки кузова не имеет смысла. Если при ударе рулевая колонка хоть немного смещается в сторону, то голова водителя соскользнет с подушки.

Читать статью  Безопасность на дорогах

Краш тест с подушкой безопасности и без:

Краш тест ВАЗ 2110 без ремней безопасности

Не секрет, что многие не любят пристегиваться ремнями безопасности. А что на этот счет говорят эксперты ?

При ударе лямка ремня растягивается и держит туловище. Поэтому голова не таранит лобовое стекло. Однако нагрузка на грудную клетку при этом колоссальная — в «десятке» она превышает 800 кг. Медики утверждают, что такая нагрузка не смертельна, но вероятность сломать ребра при столкновении 60 км/ч доходит до 50% ! Если бы ремни русского автомобиля были оснащены преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения лямок, тогда эта цифра была бы значительно ниже. Если говорить про другие части тела, то шансы получить травму головы у пристегнутых ремнями водителя и пассажира «десятки» меньше 5% !

Если в «десятке» человек не пристегнут ремнями безопасности, то при ударе он просто вылетит из автомобиля, выбив лобовое стекло. Водитель получит страшные удары ногами, грудью и головой о руль и о переднюю панель. А как это все выглядит на деле ?

Краш тест без ремней безопасности:

p.s.Тест без ремней на 4 минуте видео.

Пользуетесь ли вы ремнями безопасности в автомобиле?

Краш-тест ВАЗ 2110 :: Разбили.ру

Автомобиль влетел в барьер на скорости 49,1 км/ч. При этом в течение одной десятой секунды ВАЗ-2110 укоротился на 58 см, согнулась стойка лобового стекла и покорежилась крыша.

По процессу деформации кузова ВАЗ-2110 похож на модели Peugeot 406 и Daewoo Nexia.

Передний пассажир остался сидеть ровно — во время удара он только немного уперся коленями в крышку перчаточного ящика, а удара головой манекен и вовсе избежал.

Фото краш-теста ВАЗ-2110

Водителю же досталось очень сильно. Во время удара манекен сполз вниз и влево и сидел в напряженной позе. Нижние конечности зажались между нижней частью панели приборов и полом. А правое колено ударилось о рулевую колонку, пробило крепкий пластик кожуха и с усилием в 820 кг ударилось о металл. Тяжелая травма колена при таком ударе обеспечена.

Читать статью  Требования ПБ к автосервису: на что обратить внимание, когда горят колеса

Основная причина давно известна. Фиксатор правых салазок не выдержал и открылся, после чего водительское сиденье съехало прямо под руль.

Водитель перемещается вперед и ударяется головой о подушку. Голова продолжает двигаться — она скользит вбок и ударяется об обод руля. Как раз этот удар и вызвал острый пик замедления головы в 102 g. Удар оказался короткий и не оказал решающего влияния на рассчетный критерий повреждения головы HIC, который в итоге оказался равным 520. Напомним, что опасный порог HIC равен 1000 единиц.

Видео краш-теста ВАЗ-2110.

Итоги краш-теста ВАЗ-2110.

Начисление баллов по методике EuroNCAP.

Безопасность головы и шеи — 1 балл.

Защита груди — 0,7 балла.

Нагрузка на правое бедро водителя — 0,3 балла.

Безопасность педального блока — 2 балла.

Другие краш-тесты

  • Краш-тест Рено Логан (Renault Logan) :: Разбили.ру
  • Краш-тест Лада Приора (Lada Priora) :: Разбили.ру
  • Краш-тест ВАЗ 2114 :: Разбили.ру
  • Краш-тест Дэу Нексия (Daewoo Nexia) :: Разбили.ру

Опрос

Какую марку автомобилей вы считаете наиболее безопасной?

Разбили.ру — активная и пассивная безопасность автомобилей.
Краш-тесты, публикации и статьи об инновационных разработках в области автомобильной безопасности.

Источник https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/reviews-tests/531-crash-test-2110.html

Источник https://razbili.ru/crash/text/27