Эксперимент «Авто »: кузовной ремонт — где дешевле?

Кузовной ремонт автомобилей

М-Сервис – это команда профессионалов. Наш автотехцентр работаем не первый год в этой сфере. Выполняем кузовной ремонт любой сложности и на все работы клиентам дается гарантия. Наш автосервис оборудован отдельным кузовным цехом, который оснащен профессиональным оборудованием, есть все необходимые инструменты для работы и качественные расходные материалы. Каждый мастер автотехцентра бережно относится к транспортным средствам, что находятся на обслуживании. Нам вы можете доверять на все 100%!

Наша ценовая политика

М-Сервис – это хороший автотехцентр, где услуги специалистов стоят недорого. Мы не завышаем стоимость работ наших мастеров. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать: высокое качество работ, профессионализм специалистов, минимальный срок выполнения поставленных задач и выгодные цены. Обязательно клиенту выдается гарантия на все проведенные работы. Звоните, быстро составим точную смету.

Немного о нас

Наша компания профессиональный колорист подберет нужную краску, которая на 100 % попадет в тон и не будет отличаться от цвета автомобиля. Наших клиентов приятно удивляет не только великолепное качество, которым обладает покраска автомобиля, произведённая в автомобильном центре «Кволити Моторс», но и ее условия:

Автомобиль у нас не просто красят:

Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать. Автомобиль обязательно подготавливают к покраске. Покраска автомобиля по применяемой нами технологии включает в себя: арматурные работы (разборка детали или деталей), подготовка поверхности — мойка, снятие старой краски, грунтовка, снова зачистка до идеально ровного состояния, подборка краски (базы) с учётом выгорания под солнечными лучами.

Наши преимущества

Более 1000 авто
отремонтровано

Мастера со стажем
от 5 лет

Большимство клиентов
приходит по рекомендации

Даем длитеную
гарантию на работы

Фотогалерея работ

В фотогалерее сайта представлены реальные работы наших специалистов – вы можете наглядно оценить масштабность и качество их работ. У нас работают узкоспециализированные мастера, которые преданны своему делу. Смотрите фото наших работ, и делайте выводы – специалисты нашего автотехцентра оказывают услуги на высоком уровне, ошибки и дефекты исключены.

Цены на кузовной ремонт

Указанные цены являются примерными, точную цену ,в зависимости от сложности повреждений, типа автомобиля и срочности можно установить только по фото или личном визите

Деталь Снять/поставить Мелкий ремонт Средний ремонт Крупный ремонт
Бампер перед/зад от 1 500 руб от 2 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб
Капот от 1500 руб. от 2 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Дверь от 2 000 руб. от 3 000 руб. от 4 000 руб. от 6 000 руб.
Стойка ветрового стекла от 6 000 руб. от 2 000 руб. от 4 000 руб. от 6 000 руб.
Заднее крыло от 12 000 руб. от 2 000 руб. от 4 000 руб. от 6 000 руб.
Переднее крыло от 1 500 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Крыша от 15 000 руб. от 2 000 руб. от 4 000 руб. от 8 000 руб.
Фара от 500 руб. от 1 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб.
Передняя панель(телевизор) от 5 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб. от 9 000 руб.
Задняя панель от 5 000 руб. от 3 000 руб. от 6 000 руб. от 9 000 руб.
Читать статью  Где находится номер кузова: подробно о том, что такое VIN-код, что он означает, как его посмотреть у автомобиля и проверить

Цены на покраску деталей

Указаны цены на полную покраску детали. Локальная покраска может быть дешевле. Стоимость включает расходные материалы и работу.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес класс 4х4
Покраска порога от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Покраска крыла от 5 500 руб. от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 8 000 руб.
Покраска бампера от 5 500 руб. от 6 500 руб. от 8 000 руб. от 9 000 руб.
Покраска двери от 5 500 руб. от 6 500 руб. от 8 000 руб. от 8 000 руб.
Покраска капота от 7 000 руб. от 8 000 руб. от 9 000 руб. от 10 000 руб.
Покраска крыши от 8 000 руб. от 9 000 руб. от 10 000 руб. от 12 000 руб.
Покраска багажника от 6 000 руб. от 7 000 руб. от 8 000 руб. от 10 000 руб.
Покраска полностью(без проемов) от 70 000 руб. от 90 000 руб. от 110 000 руб. от 130 000 руб.
Покраска полностью(с проемами) от 90 000 руб. от 110 000 руб. от 130 000 руб. от 150 000 руб.

Эксперимент «Авто Mail.Ru»: кузовной ремонт — где дешевле?

Мятое крыло, поцарапанный бампер. Где лучше исправлять лёгкие повреждения? У официального дилера, в «сером» сервисе или на станции локального ремонта? А может, вообще в гаражи заглянуть?

По нынешним временам вопрос вовсе не праздный. Дороги как раз принялись собирать сезонный урожай мелких аварий, а у многих водителей в кризис кончились деньги на каско. Куда же податься тем, кто вынужден тратить на кузовной ремонт свои кровные? Редакция «Авто Mail.Ru» решила проверить это на себе. Тем более, что и случай подходящий подвернулся.

content image for: 57598

Скользким осенним вечером Toyota Camry нашего коллеги подверглась атаке невнимательной соседки по потоку. Результатом лихого манёвра автоледи стали потёртости на левой фаре и бампере, замятое крыло. Вроде бы ерунда: жизненно важные агрегаты не задеты, на скорость и безопасность не влияет, но ездить на таком автомобиле — всё равно, что ходить с фингалом под глазом. Самому неприятно, да и в приличных местах могут не понять. Итак, получаем по ОСАГО денежку (вариант — разбиваем собственную копилку) и едем искать самый выгодный сервис.

Официальный дилер: для кого деньги — не проблема

content image for: 57598

Богато! «Тойота Центр Кунцево» встречает клиентов по всем правилам маркетингового гостеприимства. Здесь, кажется, есть всё — от милых девушек при входе до кафе и зоны отдыха. Нет только самого главного — приёмки кузовного цеха. Оказывается, его надо искать на задворках. Так и представляю, как, допустим, хрупкая барышня будет пробираться зимой в темноте по разбитой дороге мимо куч какого-то хлама и металлолома.

Но с порога заднего входа дилерская идиллия появляется вновь. Кругом буклеты и рекламки о преимуществах официального кузовного сервиса, на стене — «натюрморт» с подробным описанием технологии ремонта. Короче, сделано всё, чтобы убедить человека — его машину восстановят не хуже, чем на заводе.

content image for: 57598

У нас, в общем-то, нет поводов в этом усомниться. Но вот из-за стола выходит мастер в строгом костюме, направляется к машине и. Мы, конечно, предполагали, что на фирменное качество придётся раскошелиться, однако вердикт оценщика просто шокировал!

Читайте также

Auto article image: 46366

Грязные фары плохо освещают дорогу. Очевидный факт даже для тех, кто за руль ни разу не садился. Но вот над тем, как велико это самое «плохо», никто обычно не задумывается. А зря.

Читать статью  Какие документы нужны для оформления замены кузова автомобиля

— По-лёгкому здесь не получится. Крыло точно под замену. Около 15 тысяч запчасть, 10 тысяч покраска. Фару, похоже, не отполируем. Значит, тоже менять — примерно 20 тысяч. Бампер покрасить — ещё десять. Хотя и его, скорее всего, надо будет выбросить. Новый стоит порядка 30 тысяч. Это так, навскидку.

Итог безжалостной арифметики — около 85 000 рублей за решение, как мы считали, пустяковой проблемы! Да в иных местах за эти деньги машину целиком покрасят! Мда. Похоже, решиться на такой ремонт может либо безмерно верящий в «официальное» качество человек, либо тот, кто за обедом использует купюры вместо салфеток.

Локальный ремонт No 1: первые надежды и первые сомнения

При таких дилерских расценках понятно, почему пошёл в гору бизнес у контор по так называемому локальному кузовному ремонту. Это когда мелкие проблемы решаются малой кровью: покраской только части детали, а иногда и вовсе одной лишь искусной рихтовкой при помощи специнструмента и «правильных» рук мастера. Смотришь на образцы этих работ и начинаешь верить в чудеса — настолько легко исправляются ужасные вмятины, и так красиво получается на выходе. Да и ценник в рекламе обещан гуманный.

Крупные компании в области локального ремонта давно стали сетевыми и имеют несколько профильных техцентров. Среди наиболее известных — «Автототемм».

content image for: 57598

Филиал на Киевской, безусловно, не столь наряден, как «дворец» официального дилера. Но по обилию полуразобранных машин вокруг понимаешь — от клиентов тут отбоя нет. Да и внутри всё прилично: стойка приёмки, отдельные покрасочные посты, вежливый менеджер-оценщик. Первые впечатления положительные!

Читайте также

Auto article image: 56968

Вредно ли ездить на немного сдутых шинах? Правда ли, что перекачанные покрышки помогают экономить? Как часто надо проверять давление в колёсах? Даём ответы не в теории, а на практике

— Что тут у вас? Ой, да пустяки! Может даже и красить не придётся — обойдёмся полировкой и грамотной рихтовкой. Минуточку. Вот вам предварительная калькуляция — 11 600 рублей. Приезжайте хоть завтра, через пару дней заберёте готовый автомобиль.

После таких слов рука сама тянется к кошельку, словно после беседы с цыганкой. Однако.
— Вы сказали смета «предварительная»?

— Конечно. Ребята разберут, посмотрят. Вдруг краска на сгибах лопнула? Или крыло выправить не получится? Тогда придётся ремонтировать и красить локально. А цвет у вас сложный — трёхслойный, перламутровый. Но не переживайте! Замены деталей точно не потребуется.

— Так сколько при самом плохом раскладе?
— Один момент. Вот, пожалуйста, 27 320 рублей.

Ну что же, всё равно по-божески на фоне дилера. Тем более не придётся детали новые искать и заказывать. Вот только почти трёхкратный разброс в прогнозе напрягает. А если бы не уточнили сразу? Что потом — в долги лезть?

Локальный ремонт No 2: для тех, кто не любит колебаться

content image for: 57598

Интересно, а что скажут не менее известные конкуренты по «локальному» кузовному рынку? Подбитая Camry причаливает к воротам техцентра «Подбельского» компании ChipsAway. Девиз её — «мы красим дефекты, а не машины». Заманчиво. Но оформлено всё несколько скромнее, чем на предыдущей точке, хотя меньший по размерам цех и тут забит машинами. Значит, люди доверяют.

Оценщик в этой конторе оказался чётким — никаких полутонов!

— Так, сразу говорю — у вас сложная краска, трёхслойный перламутр. В цвет попадём, но при определённых ракурсах разница оттенков может быть заметна. Крыло точно после рихтовки красить придётся — 15 000 рублей. Бампер, похоже, только покраской без ремонта отделается — это 7-8 тысяч. Не исключено, при разборке найдём скрытые дефекты, на это надо ещё 2-3 тысячи закладывать. Ну а фару бесплатно отполируем.

Читать статью  Как узнать цвет краски автомобиля по VIN

Предварительная калькуляция в 25 тысяч, по идее, не должна вызывать покупательского ажиотажа. Но нас подкупила педантичность мастера. А раз у него нет сомнений, у клиента их тем более меньше. И вот результат — по-быстрому починиться здесь не выйдет. Запись — на неделю вперёд, а на сами работы уйдёт ещё дня четыре.

Гаражный тип: быстро и за гроши?

А если надо прям завтра и совсем задёшево? Набираю в поисковике смартфона: «кузовной ремонт быстро рядом». И вскоре въезжаю на территорию какого-то завода или склада. Вот и скромная вывеска сервиса — по размерам он чуть больше гаражного бокса. Вокруг какие-то подозрительные персонажи шарахаются. Дважды проверив, закрыл ли машину, и, на всякий случай, прихватив с собой все вещи, иду ко входу в «офис». А там.

content image for: 57598

Переступаю порог и утыкаюсь в разобранную под покраску корму Lamborghini Gallardo! Хм, а ведь тоже своеобразный гарант качества — серьёзные парни с кем попало не работают. Хотя антураж этого сервиса достоин пера автомобильного поэта. В тесной каморке всё слилось в едином порыве: покрасочные работы, подбор красок, склад, конторские дела. Творческий беспорядок! Или хаос?

Читайте также

Auto article image: 54021

C наступлением кризиса возникла старая идея: а давайте отменим обязательный ближний свет днём! Ведь включенные фары — повышенный расход топлива. Так ли это?

Угрюмый мастер поздоровался и молча припал у нашей Camry на колено. Медитировал так с пару минут и выдал: «краска сложная, 17 тыщ, 2 дня». Аккуратно спрашиваю про фару — получится ли спасти?

— Ээээ брат, я тебе тут крыло сказал, бампер сказал, а ты фара-швара! Можит и получится, гарантия нэт!

Чёрт, как бы за кинжал не схватился. Такой сервис явно для сильных духом.

«Клубный» сервис: а если для своих?

И тут нас осенило. Так надо к своим поехать! Найдём специализированный «клубный» сервис, уж там-то точно не обманут и не обдерут как липку.

«Toyota-Митино» и правда встречает по-домашнему. Крылечко в зелени, солидная стойка приёмки, выставка аксессуаров для японских машин. Обстановка не сильно хуже, чем у официалов! Но и цены тоже оказались «добрые».

— Менять крыло не будем, обойдёмся ремонтом на 14 000 рублей. Бампер за 12 тысяч сделаем, фару — за 2500. Оставляйте машину дня на три — четыре.

content image for: 57598

28 500 рублей? Выходит дороже, чем в мастерских локального ремонта! Может, дело в том, что по легенде мы разыгрывали не «своих» тойотовцев, а парламентёров из корпоративного автопарка? Похоже на то, поскольку когда мы позвонили знакомым в такой же «клубный» сервис, заточенный под другую марку, нам сразу выдали довольно вкусное предложение: 7,5 тысяч рублей за каждый кузовной элемент, плюс полировка и ремонт крыла. В итоге — порядка 17 тысяч и это даже без осмотра, может и дешевле получится. Так что связи в «клубных» кругах порой важнее владения автомобилем определённой марки.

Куда же в итоге податься на мелкий кузовной ремонт? Однозначного ответа, как видите, нет — каждый вариант хорош и плох по-своему. Но, надеемся, 5 советов от «Авто Mail.Ru» помогут вам сделать верный выбор:

  1. Разброс цен на кузовные работы может быть без малого 10-кратным! Не ленитесь искать выгодные варианты.
  2. Локальный ремонт после мелких аварий оправдан, но пределы сметы надо уточнять заранее.
  3. «Гаражный» вариант — это сомнительный результат при далеко не «шоколадной» цене.
  4. «Клубный» сервис неплох, но обращаться туда стоит по рекомендации или по знакомству.
  5. Ремонтироваться у официалов «за свои» если и имеет смысл, то только во время крупных скидочных акций.

content image for: 57598

Фото Дмитрия Отросткова

Источник https://m-service.ru/kuzovnoy-remont/

Источник https://auto.mail.ru/article/57598-eksperiment-avto-mailru-kuzovnoj-remont-gde-desh/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *