Какой двигатель можно поставить на ваз 2112 от иномарки без переделок
Возможно ли установить японский двигатель вместе с АКПП на ВАЗ 2110?
У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей «финиш»), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?
есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде
такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет
есть у нас в Эстонцке жига вот если не ошибаюсь с 3S-GTE, но это БДСМ в чистом виде
такчта афтырь не трать зря денег ставь родной и ездий пока кузов не сгниет
Видел Ваз 2110 с тойотовским двиглом, но коробка была меха, не подскажу что за двиг, так как не разбираюсь в их модификациях.
Тебе лучше на форуме тюнеров спросить, они все что хочешь и не хочешь запихают в 10 ку. ))) А по теме, видел в инете, 4age впихнули в 99.
У меня такая пролблема, нужно венять родной ВАЗовский двигатель и коробку попутно (так как ей «финиш»), хочу поставить какойнибудь японский двигатель. Точно знаю что можно поставить Опелевский от Астры но он слишком дорогой, а японский контрактный само то. У кого есть предложения?
Возникает встречный вопрос-а зачем тебе это надо?Не проще ли пихнуть таз (50р),добавить деньги за мотор с установкой(35р),за автомат с установкой(35р)(цены приблизительные) .
узет туда так и просится продольно 😀 и дунуть в него еще, чтоб кузов со старта разорвало в клочья. а лучше 5.5 V8 AMG с компрессором. *сорри за неадекватность, настроение хорошее*
то, что японские автоматы колхозят через план-шайбу — 100% знаю. Сам видел. А вот с двигом. Был опыт вкорячивания мотора вместе с коробкой VW Golf 1 в Исудзу Джемини, но гемор тот еще, переделка креплений, нарушение соосности коробка/двигатель, переделка системы питания, приборы не работают, другая система охлаждения и т.д. И это еще был старый карбовый двиг без электронного управления. А 10-ка уже с «мозгами», как скрещивать это все хозяйство, я слабо представляю. Овчника, по-моему, выделки не стоит.
На наш взгляд стоковые двигатели идеальны для ВАЗ-2110. Хотите скорости и драйва — 16 клапанов. Хотите спокойной езды и небольшого расхода топлива — 8 клапанов. Также 8 клапанники просты в ремонте и очень неприхотливы!
Что поставить от иномарки?
Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!
Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.
При воплощении этой затеи в реальность, необходимо представлять с какими трудностями вы можете столкнуться при реализации проекта. Нужно чтобы мотор по всем техническим характеристикам идеально подходил под габаритные размеры ВАЗ-2110.
Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.
ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.
Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД .
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.
Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.
Оптимальный вариант
На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!
Тюнинг двигателя
Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.
- При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
- Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.
После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.
Детский сад всё это. Сначала надо сварить корпус безопасности, потом сделать тормоза, потом только менять двигатели. Иначе на столб намотает, или ещё хуже, на кого-нибудь!
Так статья конкретно про двигателя. На заводской версией с 2-х литровым двигателем от Опеля сзади уже не барабанные тормоза, а дисковые. Подвеска с другими настройками.
Тем более 2 литра, это не 2.5 — и это не супер пушка, разгон 9.5 до сотни — это не так уж и много!
Самый мощный вариант я видел это с АУДИ А4. Ещё видел втыкали с марка 2, но там пилили днище, двигатель стоит перпендикулярно стоковому, и АКПП под днищем идёт!
Читайте также:
- Как открыть капот мерседес с180
- Как включить дальний свет на шевроле кобальт
- Как прибавить время автозапуска на сигнализации старлайн
- Коленвал ваз где находится
- Опель что лучше дизель или бензин что лучше
Какой двигатель можно поставить на ваз 2110 от иномарки без переделок
Популярность десятка получила в 2000-е годы, когда она только начала изготавливаться. Моторы ВАЗ-2110 имеют отличные технические параметры и были достаточно просты в ремонте. На машины устанавливалось большое количество силовых агрегатов от концерна АвтоВАЗ. В своем арсенале она имела 8- ми клапанный двигатель, а также 16-ти клапанную версию. Многие автовладельцы предпочитают улучшить свой двигатель, чтобы он употреблял меньше топлива и был мощнее. С этой целью они обращаются в тюнинговое ателье, где происходит переделка.
На наш взгляд стоковые двигатели идеальны для ВАЗ-2110. Хотите скорости и драйва — 16 клапанов. Хотите спокойной езды и небольшого расхода топлива — 8 клапанов. Также 8 клапанники просты в ремонте и очень неприхотливы!
Что поставить от иномарки?
Стоковый двигатель 8 клапанов весьма не плох! Не болид, но ущербным в потоке его не назовешь!
Многие автовладельцы не хотят идти по пути изменения родного двигателя машины и пытаются демонтировать старый мотор и установить новый силовой агрегат.
При воплощении этой затеи в реальность, необходимо представлять с какими трудностями вы можете столкнуться при реализации проекта. Нужно чтобы мотор по всем техническим характеристикам идеально подходил под габаритные размеры ВАЗ-2110.
Минимум переделок станет двигатель от автомобиля Опель Вектра Б 2.0 16V. Он отлично становится «в завод» и затем работает как часы. Существуют даже заводские варианты ВАЗ-2110 с этим двигателем.
Такая модель имела индекс ВАЗ-21106.
ВАЗ-2110 2003 года выпуска 2-ух литровый мотор с завода.
Такими машинами планировали оснащать службы ГИБДД .
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Опель Калибра. Подкапотка и ЭБУ от Калибры.
СВАП двигателя на ВАЗ-2110 от Хонды.
Бывали случаи, когда устанавливали мотор автомашины Вольво. Все зависит от технических возможностей клиента и количества переделок под нужные параметры.
Оптимальный вариант
На наш взгляд оптимальной заменой будет не иномарочный, а отечественный 16-ти клапанник. Идеальный вариант от Приоры. Множество вариантов тюнинга, и стоковый мотор едет отлично!
Тюнинг двигателя
Процедура не сложная и не требует длительного ожидания окончания работ. Производится механическая расточка и электронная доработка. Многие собственники предпочитают осуществлять только чипование двигателя.
- При механической расточке устанавливают клапана и поршни производства АРI.
- Что касается направляющих втулок, то лучше использовать материал от компании К-лайн.
После этого вступает в дело электрик, задачей которого является настройка силового агрегата. Стандартно она заключается в прошивке блока управления мотора или в монтаже чипа.
4 комментария
Детский сад всё это. Сначала надо сварить корпус безопасности, потом сделать тормоза, потом только менять двигатели. Иначе на столб намотает, или ещё хуже, на кого-нибудь!
«специалист по технической части» Александр :
Так статья конкретно про двигателя. На заводской версией с 2-х литровым двигателем от Опеля сзади уже не барабанные тормоза, а дисковые. Подвеска с другими настройками.
«специалист по технической части» Александр :
Тем более 2 литра, это не 2.5 — и это не супер пушка, разгон 9.5 до сотни — это не так уж и много!
Самый мощный вариант я видел это с АУДИ А4. Ещё видел втыкали с марка 2, но там пилили днище, двигатель стоит перпендикулярно стоковому, и АКПП под днищем идёт!
- Об авторе:
- Последние статьи:
«специалист по технической части» Александр
Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!
«специалист по технической части» Александр
- Где находится реле сигнала на ВАЗ-2110 — 20.02.2022
- Какой предохранитель отвечает за печку на ВАЗ-2110 — 20.02.2022
- Где находится предохранитель вентилятора охлаждения на ВАЗ-2110 — 20.02.2022
Портал о корейских автомобилях — все фотографии с авторским знаком (watermark) защищены НОТАРИАЛЬНО! При копировании материалов с сайта обязательно указывать ссылку на источник! © 2016-2022
- Где находится масса панели приборов на ВАЗ-2110
- Проверяем и выставляем метки грм на ВАЗ-2110 8 клапанов
- Меняем тросик сцепления на ВАЗ-2110 8 клапанов
- Меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ-2110 8 клапанов инжектор — АНТИФРИЗ или ТОСОЛ
- Почему на ВАЗ-2110 не включаются передачи на заведенном двигателе
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Ok
Источник https://avto-moto8.ru/faq/kakoj-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2112-ot-inomarki-bez-peredelok.html
Источник https://korean-car.ru/kakoi-dvigatel-mozhno-postavit-na-vaz-2110-ot-inomarki-bez-peredelok/