Названы 4 автомобиля с совершенно неубиваемой подвеской
Дороги в российских регионах становятся лучше благодаря активным ремонтным работам, но хороший асфальт по-прежнему скорее редкость, и его можно встретить только на крупных магистралях. Обычные дороги остаются разбитыми, а именно по ним приходится ездить больше всего. Поэтому в России особенно востребованы машины с крепкой и надёжной подвеской, которая сможет достойно выдержать такое издевательство. Рассмотрим несколько моделей, по праву заслуживших звание машин с неубиваемой подвеской.
Renault Logan
На первое место можно поставить очень популярный в России автомобиль — Renault Logan. Его вторая генерация стала внешне привлекательнее, но при этом технически практически не изменилась. Под капотом «Логана» всё тот же простой и надёжный мотор, но любят эту машину именно за отличную подвеску. Всё дело в удачно подобранных амортизаторах и пружинах, которые отлично держат удар от ям и колдобин.
Читайте также: На каких машинах принимали парад Победы в разные годы (8 фото)
Chevrolet Lanos
На эту модель следует обратить внимание тем, кто не располагает большой суммой денег на покупку автомобиля. С 2005 года машина производится на Запорожском автомобильном заводе. Lanos оборудовался 1,5-литровым мотором мощностью 86 л. c. и 5-ступенчатой «механикой». В 2011 году появилась версия c 1,4-литровым двигателем и АКПП, но она сменила название на ЗАЗ Chance. Ходовая часть Lanos отличается надежностью, поэтому у подержанной машины с пробегом более 100 тыс. км можно будет заменить ступичные подшипники и шаровые опоры.
Chevrolet Lacetti
На второе место можно поставить американо-корейский бюджетный седан Chevrolet Lacetti. Машина также отличается технической простотой, но при этом обладает прекрасной подвеской, которая отлично показала себя на российских дорогах. Несмотря на большие габариты кузова, машина не раскачивается, как баржа, и неплохо держится на дороге. Ведь не зря в культовой передаче Top Gear целых четыре года для заездов по треку использовали именно Chevrolet Lacetti.
Топ-16 «неубиваемых» авто с пробегом
Серьезной проблемой считаются российские дороги, качество топлива и суровый климат. «Нежные» иностранные машины не рассчитаны на подобные условия. Так как же найти авто, которое не будет подводить долгие годы? Давайте обратимся к списку автомобилей, имеющих длительный срок службы.
Toyota Corolla
Большинство надежных автомобилей отличается простотой и дешевизной. В них заложена экономия на сборке, материалах и дизайне. Покупателю приходится идти на серьезный компромисс: приобрести надежный, но бюджетный авто или купить продуманные технологичные варианты с ресурсом на 50-70 процентов ниже. Оптимальной покупкой может стать Toyota Corolla.
Всевозможные топы надежности уже много лет открывает японский бренд «Toyota». Модель Corolla — это квинтэссенция лучшего от мирового автомобильного холдинга. Находясь внутри данного автомобиля, не чувствуется экономия производителя. Машина проста, не имеет лишнего, однако все имеющиеся комплектующие сделаны качественно.
Corolla дарит ощущение целостного автомобиля, сделанного на века. Владеть такой машиной можно десятки лет, не опасаясь за низкий ресурс и появления на рынке лучших конкурентов.
Для выбора надежной модификации необходимо следовать следующим рекомендациям:
- не выбирать версии с вариатором;
- приобретать модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра.
Volkswagen Polo
Polo — продукт разработанный специально для российских дорог. При проектировании данного авто инженеры старались добиться баланса между низкой стоимостью, надежностью и комфортом. Если взглянуть на продажи модели, то можно сделать вывод, что конструкторам данного баланса достичь удалось.
Не смотря на свою «бюджетность», авто отличается хорошей антикоррозийной обработкой, высоким ресурсом ДВС и подвеской, адаптированной под плохие дороги. Поло не старается казаться дорогим: в салоне достаточно мест, где видна экономия. Но проведя за рулем данного автомобиля всего день, становится понятно, что материалы отделки — это мишура. Имеются более значимые вещи типа продуманной эргономики, удобной посадки и приятного оформления.
Polo часто выбирают таксисты для работы, что является серьезным доказательством надежности и «неубиваемости» модели. Даже образцы первых годов выпуска в качестве такси по-прежнему продолжают «наматывать» пробеги по нашим дорогам.
Читайте также: Что такое Хэтчбек, плюсы и минусы вариантов кузова легкового автомобиля
Nissan Almera
Третье место достаётся Nissan Almera, не той, что типа японская, а последней модели, которую сделали на базе Renault Logan. Машина технически повторяет «Логан», однако из-за более тяжелого кузова подвеска «Альмеры» несколько отличается. Седан не очень хорошо рулится в крутых поворотах, но при этом неплохо справляется с некачественной дорогой. Пробить амортизаторы на этой машине сможете, только влетев в очень большую яму.
Hyundai ix35
Характер ix35 откровенно городской, что подчеркнуто вполне «легковым» дорожным просветом 170 мм.
Характер ix35 откровенно городской, что подчеркнуто вполне «легковым» дорожным просветом 170 мм.
Второе поколение Туссана у нас называлось именно так и прослыло удачным, сбалансированным автомобилем. За 1 млн рублей доступны все варианты — с механикой и автоматом, 4х4 и с редким у нас дизелем (кстати, неплохим).
Skoda Octavia
Крепкая подвеска встречается не только на ультрабюджетных машинах, например, лифтбек Skoda Octavia также обладает отличной подвеской. Эта модель отличается очень высокой надёжностью, по мнению некоторых автомобилистов, Skoda даже надёжнее Volkswagen. Octavia получила простую по конструкции, но при этом очень надёжную и практически неубиваемую подвеску. Как показывает опыт эксплуатации этой модели, она способна без проблем выдерживать десятки тысяч километров по грунтовым и гравийным дорогам.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
От чего зависит надежность подвески автомобиля
Легковой автомобиль уже давно стал средством передвижения, но остался роскошью, благодаря маркетологам. Отсюда – первая причина, почему машина отправляется в ремонт: подвеска выпускается с элементами, у которых намеренно сократили ресурс. Ведь потребитель должен регулярно обновлять авто, иначе не будет смысла выпускать такое количество машин.
Вторая причина – используемые материалы. Если в авто элитного класса используют магниевые сплавы, высокопрочные стали, титан, то машина масс-маркет оснащена подвеской из алюминия или карбона. И алюминий, и карбон – крепкий, хороший материал, но чувствительный к ударам.
И третье – качество дорог. Мягкий ход, урчащий двигатель, комфортный салон – это радует, но при постоянной езде по «убитым» дорогам даже надежная подвеска выйдет из строя. Тем более, если автомобиль легковой.
Тем не менее, люди продолжают искать автомобили с неубиваемой подвеской. И находят.
Адаптируйся, чтобы выжить: надежные машины для российских дорог
Всего несколько лет назад, статус комфортного городского автомобиля, пригодного для каждодневной эксплуатации, целиком принадлежал представителям гольф-класса. Но с течением времени ситуация изменилась: машины класса С сильно подорожали, а сами автопроизводители начали экспансию в новый сегмент рынка – относительно недорогих авто класса B+. Последние проектировались как раз с расчетом на эксплуатацию в российских реалиях, поэтому быстро завоевали популярность у автовладельцев. Такие модели и попали в наш рейтинг.
Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие
Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового
Читайте также: Honda s2000: технические характеристики,дизайн,габариты,фото,видео.
Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.
Торсион или пружина?
Так какая подвеска лучше: торсионная или пружинная? Владельцы, эксперты и простые обыватели не могут найти точки соприкосновения, оспаривая каждое из мнений в вопросе о том, какую, в конце концов, ходовую часть выбрать. Современные производители начали комбинировать в некоторых моделях авто и применять оба типа эластичных элементов. Например, так называемые «каблучки» или же «пикапы» имеют переднюю пружинную подвеску, а заднюю — торсионную, что обеспечивает отличную мягкость и комфорт для пассажиров и водителя, и есть возможность перевозить малогабаритные грузы весом в пару сотен килограмм. Полностью пружинная подвеска может применяться в автомобилях представительского класса, в тех автомобилях, в которых не подразумевается перевозка даже среднегабаритных грузов.
Ravon Gentra, Ravon Nexia
Ravon Gentra и Nexia – достойные претенденты на звание лучшего автомобиля для российских дорог. Оба авто комплектуются единственным двигателем 1.5 мощностью 107 л.с. Разрабатывая этот мотор, инженеры сделали особый упор на надежность и экономичность. Поэтому блок цилиндров выполнен из чугуна, а привод механизма газораспределения цепной. Обе машины комфортны, безопасны, надежны и вместе с тем технологичны. Nexia может похвастать приятным дизайном интерьера и экстерьера. Gentra более консервативна, но обладает важным преимуществом – это полноценный автомобиль класса С, поэтому ни водителю, ни пассажирам точно не будет тесно в салоне. Пару полуторалитровому двигателю составит либо традиционная механическая коробка с пятью ступенями, либо современный 6-ступенчатый автомат, недоступный по приемлемой цене ни одному из конкурентов. Еще один козырь «Равонов» – богатство вариантов комплектаций. Можно подобрать практически любую комбинацию оборудования, при этом базовые модели тоже оснащаются достаточно щедро: для Nexia, к примеру, доступны система курсовой устойчивости, аудиосистема и навигация «ЭРА-Глонасс». При этом ценники на оба автомобиля вполне приемлемые. Минимальная стоимость Gentra 439 000 рублей, а Nexia – 379 000. «Равоны» функциональны, надежны, практичны и относительно недороги. Такая комбинация делает из этих авто отличные иномарки для российских дорог.
Mercedes GLE
Особенностью модели GLE является то, что роль пружин амортизаторов выполняют пневматические баллоны. С их помощью происходит управление всей подвеской. Именно эти элементы обеспечивают настройку высоты клиренса, принимают на себя жесткие нагрузки от любых дорог.
Для того чтобы добиться лучшей выносливости в условиях бездорожья, используется функция ADS. Это демпфирующая система, которая подстраивает каждое колесо под конкретный рельеф местности.
Столь прогрессивные механизмы разработаны и внедрены в Mercedes AMG GLE 53 для того, чтобы улучшить геометрическую проходимость внедорожника и продлить ресурс всех компонентов подвески, делая ее буквально неубиваемой.
Еще одним преимуществом машины является ее ремонтопригодность. Руководствуясь принципом «откуда взяться эвакуатору в глухом лесу», инженеры автозавода спроектировали машину так, чтобы водитель самостоятельно мог заменить отказавший пневмобаллон в течение часа-полутора.
Виды эластичных элементов
Мы уже упоминали, что у первых колёсных транспортных средств подвеска полностью отсутствовала. Но по мере развития технологий люди поняли, что металлическая упругая пластина способна выступать в качестве амортизатора. Со временем такие полосы стали соединять – так появились первые подвески, у которых одна сторона рессоры крепилась к оси, а друга – к раме.
Рессоры
На заре эры автомобилей именно рессоры легли в основу подвески, при этом конструкторы много экспериментировали – использовались схемы с зависимыми элементами полуэллиптической формы, на смену которым пришли поперечные рессоры, и такая конструкция оказалась независимой. Сегодня на легковых автомобилях этот вид упругих элементов практически не используется, но на отечественных авто рессоры продержались достаточно долго: на Москвичах, пока не освоили производство переднеприводных моделей, на Волгах. Более того, на УАЗах рессорный тип упругих элементов используется до сих пор.
Но если говорить о грузовиках, то здесь рессоры до сих пор незаменимы – они способны выдерживать огромные нагрузки, в отличие от всех других разновидностей. Если вы хоть раз ездили на маршрутном такси, в качестве базы которого используется ГАЗель, то знайте: здесь используется подвеска рессорного типа, причём спереди имеется всего два листа, сзади – три.
- исключительная простота конструкции: только сами рессоры и пара амортизаторов в случае использования зависимой подвески. В этом случае все моменты силы будут передаваться рессорами на кузов без каких-либо дополнительных элементов;
- относительная компактность данного типа упругих элементов;
- наличие в блоке рессор трения между отдельными листами позволяет частично погасить вертикальные колебания, передаваемые от колёс. Это снижает нагрузку на амортизаторы, увеличивая их ресурс;
- рессоры дёшевы, ремонтопригодны, просты в уходе и эксплуатации.
Но есть и недостатки, которые и ограничивают сферу использования рессор:
- рессорные упругие элементы обычно являются компонентой зависимых подвесок, которые сегодня утратили свои былые позиции;
- чем мощнее рессорный блок, тем больше он весит. Для легковых автомобилей это существенный минус – там идёт борьба за каждый лишний килограмм;
- долговечность рессор не слишком впечатляет;
- рессорный блок требует использования смазки или прокладок между отдельными листами из-за наличия трения между ними;
- рессоры характеризуются высокой жёсткостью, практически не амортизируя при небольших нагрузках, из-за чего (и по причине большого веса) они используются преимущественно на коммерческом транспорте;
- рессоры – нерегулируемый упругий элемент.
Пружины
Упругий элемент этого типа появился в автомобилях на самом раннем этапе эры автомобилестроения. В отличие от рессор, пружины успешно используются на легковых автомобилях всех классов и по сей день. Они могут быть компонентой зависимых и независимых конструкций подвески. Первые пружины имели цилиндрическую форму, характеризуясь неизменным шагом навивки. Современные разновидности могут быть коническими или иметь бочкообразную форму, при этом для их изготовления используется прут неодинакового сечения. Такая сложная конструкция позволяет деформироваться пружине не в прямо пропорциональной зависимости от прилагаемого усилия: сначала начинают работать участки с большим диаметром и небольшим диаметром, а затем деформируются и остальные части.
Автомобили с самыми ненадежными типами подвески
В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).
Зависимая или независимая?!
Над этим вопросом также стоит задуматься каждому автолюбителю при выборе своей «ласточки». Именно на эти два типа и делится подвеска: зависимая и независимая. Зависимая представляет собой конструкцию, в которой два колеса одной оси жёстко связаны между собой. При этом перемещение одного колеса в оси влияет на перемещение второго. Зависимая «конструкция» используется в основном на заднеприводных авто, ярким примером являются «Жигули», а также мощные большегрузные авто и тягачи. Один из главных недостатков этого типа — большой вес сборки. В случае, когда мост задействован как ведущий, — теряется плавность хода.
Независимая подвеска — сложная конструкция, в которой одно колеса в оси не зависит от другого колеса в той же оси, а если и есть некоторая зависимость, то она минимальна. Сейчас производители используют несколько видов конструкция этого типа: McPherson (Макферсона), многорычажную, однорычажную. Каждая из них, естественно, имеет свои достоинства и недостатки. Самая эффективная, мягкая и комфортная — многорычажная, но она же является самой не практичной и дорогой в эксплуатации. Широкое использование она имеет в автомобилях представительского класса. В большинстве эксплуатируемых транспортных средств используется подвеска Макферсона — полунезависимая подвеска со средней стоимостью обслуживания и приемлемым уровнем комфорта.
Типы подвески и ее разновидности
Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:
- Сохраняет постоянный контакт ведущих или управляемых колес с дорогой. Это важно для хорошего разгона и торможения.
- Гасит или смягчает удары от неровностей дороги, чтобы обеспечить максимальную плавность хода.
- Способствует тому, чтобы машина точно выдерживала траекторию движения, заданную водителем.
Передняя подвеска
На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:
«МакФерсон» (на направляющих стойках)
Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.
Двойные поперечные рычаги
Читайте также: Почему в России так мало китайских электромобилей?
Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.
Многорычажная подвеска
Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.
Также читайте: Почему не стоит покупать подержанный автомобиль с турбомотором, люком и даже АКПП
Задняя подвеска
Задняя подвеска бывает двух типов:
Независимая многорычажная
Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.
Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.
Полузависимая (балка со связанными рычагами)
Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.
Также читайте: Передний или задний привод: какой лучше выбрать
Самые «неубиваемые» машины для российских дорог: рейтинг 2023 года
Сегодня найти автомобиль с большим ресурсом – задача не из легких. Тенденция к увеличению КПД моторов и снабжению транспортных средств сложными электронными системами привела к тому, что новая машина начинает ломаться уже после 5 лет эксплуатации. Наш рейтинг самых «неубиваемых» автомобилей поможет приобрести надежное ТС.
Топ-16 «неубиваемых» авто с пробегом
Серьезной проблемой считаются российские дороги, качество топлива и суровый климат. «Нежные» иностранные машины не рассчитаны на подобные условия. Так как же найти авто, которое не будет подводить долгие годы? Давайте обратимся к списку автомобилей, имеющих длительный срок службы.
Toyota Corolla
Большинство надежных автомобилей отличается простотой и дешевизной. В них заложена экономия на сборке, материалах и дизайне. Покупателю приходится идти на серьезный компромисс: приобрести надежный, но бюджетный авто или купить продуманные технологичные варианты с ресурсом на 50-70 процентов ниже. Оптимальной покупкой может стать Toyota Corolla.
Всевозможные топы надежности уже много лет открывает японский бренд «Toyota». Модель Corolla — это квинтэссенция лучшего от мирового автомобильного холдинга. Находясь внутри данного автомобиля, не чувствуется экономия производителя. Машина проста, не имеет лишнего, однако все имеющиеся комплектующие сделаны качественно.
Corolla дарит ощущение целостного автомобиля, сделанного на века. Владеть такой машиной можно десятки лет, не опасаясь за низкий ресурс и появления на рынке лучших конкурентов.
Для выбора надежной модификации необходимо следовать следующим рекомендациям:
- не выбирать версии с вариатором;
- приобретать модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра.
Volkswagen Polo
Polo — продукт разработанный специально для российских дорог. При проектировании данного авто инженеры старались добиться баланса между низкой стоимостью, надежностью и комфортом. Если взглянуть на продажи модели, то можно сделать вывод, что конструкторам данного баланса достичь удалось.
Не смотря на свою «бюджетность», авто отличается хорошей антикоррозийной обработкой, высоким ресурсом ДВС и подвеской, адаптированной под плохие дороги. Поло не старается казаться дорогим: в салоне достаточно мест, где видна экономия. Но проведя за рулем данного автомобиля всего день, становится понятно, что материалы отделки — это мишура. Имеются более значимые вещи типа продуманной эргономики, удобной посадки и приятного оформления.
Polo часто выбирают таксисты для работы, что является серьезным доказательством надежности и «неубиваемости» модели. Даже образцы первых годов выпуска в качестве такси по-прежнему продолжают «наматывать» пробеги по нашим дорогам.
Рекомендации к приобретению: механическая КПП, не «брать» 1,4-литровый агрегат, убедится, не использовалось ли авто в такси ранее.
Mitsubishi Lancer 9
Последнее «настоящее» поколение японского седана. Не смотря на возраст, машина популярна на вторичном рынке из-за своей надежности. При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на состояние кузова. Кузов — единственная серьезная проблемная часть «японца».
Не рекомендуется приобретать версии с 1,3 и 1,8-литровыми моторами. Первый имеет ужасную динамику, второй оснащен непосредственным впрыском, что делает его чувствительным к качеству топлива и менее ресурсным.
Модель примитивна во всем: дизайн, технологии и сборка. Это считается основной причиной, почему Лансер не завоевал европейский рынок. Однако простота машины оказалась ее преимуществом в виде высокой надежности, что помогло продажам в странах СНГ.
Honda Accord 7
Еще один «неубиваемый» японский седан, седьмое поколение которого считается легендарным. Если Lancer 9 может показаться скучной и неинтересной машиной для студентов, то Accord 7 претендует на статус премиум.
Десять лет назад данный автомобиль сравнивали с немецким конкурентом BMW. Конкурент оказался лучше по всем параметрам, кроме надежности и ремонтопригодности. Соперничество с немецким автогигантом — уже показатель того, что машина не пустая. В ней заложены традиции бренда «Honda»: хорошая управляемость, спортивный акцент и простота. Автомобиль не порадует комфортом, но подарит много положительных эмоций.
Subaru Forester 3
Два предыдущих поколения Forester занимали лидирующие позиции в мировых авто рейтингах надежности и это не исключение.
У машины множество фанатов, так как она имеет отличия от рядовых гражданских авто. Для многих, Субару – это образ жизни. Владельцы данных автомобилей часто сигналят и мигают друг другу на дороге.
Особенностью машины является оппозитный мотор и постоянный полный привод. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, хотя от владельцев встречаются жалобы на жесткость кузова на кручение.
«Неубиваемая» подвеска рассчитана на активную езду по неровностям, поэтому подходит для отечественных дорог. На вторичном рынке можно встретить экземпляры с родной ходовой частью, имеющие пробег более 180 тыс. км.
В Интернете ходят слухи о том, что обслуживать оппозитный мотор дорого, однако это не так. Из недостатков владельцы «фориков» отмечают, что у машины слабая трансмиссия (4-х ступенчатый автомат), высокий расход топлива, плохая шумоизоляция моторного отсека, иногда присутствует небольшой масложор.
Kia Rio
Бестселлер корейского бренда, который неприхотлив даже в качестве топлива. Часто используется в таксопарках (как и Polo), что доказывает его надежность.
Стоит отметить, что все автомобили KIA отличаются ресурсом, и их можно было бы занести в данный рейтинг (кроме Sportage с турбомотором), однако было выбрано лучшее.
Rio так полюбился российским водителям благодаря своему дизайну, руку к которому приложил бывший сотрудник концерна Volkswagen. Кроме этого, в отличие от большинства конкурентов, автомобиль имеет низкий расход топлива.
Kia Rio прекрасно подойдет человеку, которому автомобиль нужен лишь как средство передвижения. Здесь нет изюминки и чего-то захватывающего, зато присутствует все необходимое: надежность, безопасность, практичность, комфортабельность и вместительность.
По идеологии данная машина близка с Polo. Ее можно назвать более надежной, однако качество покраски и удобство за рулем здесь хуже.
Toyota Camry
Самый «неубиваемый» седан бизнес-класса на мировом рынке автомобилей. По мнению специалистов, во всей линейке Camry не было еще ни одного неудачного поколения.
Причиной популярности данных машин считается реализация старых технологий в купе с современными инновациями. Моторы Camry последних поколений выпускались еще в начале 90-х годов, в «золотое» время автомобильного качества. Для адаптации старых технологий под современные экологические стандарты использовались простые технические решения обработки ГБЦ, которые не отразились на ресурсе.
Все версии автомобиля способны предоставить комфорт и динамику. Это идеальней вариант для тех, кто хочет купить хороший авто почти на всю жизнь. Простота обслуживания, доступность запчастей, ликвидность, надежность, внешний вид – эти и другие преимущества делают этот автомобиль легендарным.
Если уровень комфорта недостаточен, то можно приобрести Lexus ES, техническая начинка которого такая же как у Camry. Отличия имеются лишь в более дорогом дизайне, интерьере и оснащении.
Если вообразить, что мировая автопромышленность рухнула, то через 100 лет последней машиной на дорогах, которая будет способна передвигаться, будет Camry.
Kia Optima
Kia Optima — главный конкурент Camry. Эксперты часто сравнивают данные машины. Большинство специалистов считает, что японский автомобиль немного лучше. Тойота имеет более богатый опыт производства премиальных седанов и знает все тонкости до мелочей. Однако если по каким-либо причинам вам не нравится Camry, то Kia Optima достойная альтернатива.
Чем Optima хуже Camry:
- хуже качество покраски;
- ресурс агрегатов ниже на 15-20%;
- менее качественная сборка.
Чем Optima лучше Camry:
- за экстерьер отвечал бывший дизайнер BMW;
- моторы более неприхотливы к качеству топлива;
- авто не так часто встречается на дорогах.
Hyundai Santa Fe
«Неубиваемые» вместительные кроссоверы не менее востребованы, чем седаны. Santa Fe отличается от конкурентов презентабельным внешним видом и надежностью.
Практически все силовые агрегаты данного автомобиля надежны, но имеется исключение.
Речь идет о движке 2,4 MPI, выпускавшемся с 2012 по 2014 год. Мотор имеет конструктивные недочеты, которые были устранены после 2014-го года. Машина оснащается «умной» системой полного привода, позволяющей более эффективно управлять тягой и экономить топливо.
Hyundai Creta
Для тех, кому Santa Fe кажется дорогим, в качестве альтернативы можно рассмотреть Hyundai Creta. Кроссовер хуже собран, не так комфортабелен и вместителен, но более прост в техническом плане. Многие автомобильные издания признавали данный автомобиль одним из самых надежных паркетников, подходящих для России.
К недостаткам Креты ее владельцы в основном относят:
- слабое лакокрасочное покрытие;
- плохую шумоизоляцию;
- жесткий, дешевый пластик.
Чтобы максимально снизить цену производителям пришлось экономить на лакокрасочном покрытии, отделке салона и других вещах. Не нужно требовать от бюджетного кроссовера комфорта и динамики. Hyundai Creta — практичный автомобиль для не слишком придирчивого хозяина.
Kia Ceed
Автомобиль отличается разнообразием кузовов и вариаций: 3-дверные, 4-дверные хэтчбэки, универсалы и даже спортивные версии GT. Такое изобилие модификаций поможет каждому от семьянина до студента, выбрать подходящий для себя Ceed.
Данная модель за свою стоимость предоставляет гораздо больше опций, чем японские конкуренты. Даже в базовой комплектации можно встретить раздельный климат-контроль, камеру заднего вида, множество USB портов и т.д.
Под капотом большинства KIA Ceed атмосферный 1,6-литровый «неубиваемый» агрегат мощностью 130 л.с., ресурс которого составляет более 400 тысяч км.
К недостаткам машины можно отнести:
- маленький клиренс;
- жесткую подвеску;
- посредственную шумоизоляцию.
Целевая аудитория данной модели – молодые люди до 30-лет. Поэтому автомобиль не получил такой популярности, как тот же Polo или Corolla. Даже в кузове универсал с вместительным багажником (528 л.) места для задних пассажиров недостаточно.
Lexus IS
Самый дорогой седан бизнес-класса в нашем списке, который составляет конкуренцию BMW. Если Honda Accord только пыталась бороться с немецким концерном, но отставала по многим позициям, то Lexus может противопоставить значительно больше «козырей в рукаве».
Все параметры, требуемые от премиальных автомобилей, здесь на уровне: качество сборки и материалов, шумоизоляция, управляемость и динамика. Главное преимущество, которое могло бы «положить на лопатки» всех немецких конкурентов — надежность.
Но почему так не произошло? Дело в более бедном оснащении, отсутствии актуальных опций и повышенном расходе топлива. Потребитель, способный купить такой автомобиль, особо не думает о качестве авто, для него более важна внешняя и внутренняя «мишура» и престиж. Поэтому Lexus уходит с российского рынка. Даже на вторичке IS с пробегом будет стоить на 150 — 200 тыс. рублей дороже, чем конкуренты от BMW.
Nissan Qashqai
Этот компактный городской кроссовер был впервые представлен общественности в 2006 году в Париже. Несмотря на столь «юный» возраст модель уже приобрела популярность «неубиваемого» авто в нашей стране. Автомобиль не уступает в этом компоненте даже хваленому RAV4.
На машины первого поколения устанавливали моторы 1,6 л. (130 л.с.) и 2,0 л. (150 л.с.). Можно было выбрать комплектацию с дизельным или бензиновым двигателем, передним приводом или 4WD, механической коробкой, АКПП или вариатором.
Автомобили второго поколения (2013 – 2019) помимо перечисленных выше ДВС имеют 1,2 л. движок мощностью 115 лошадей.
К минусам Qashqai отечественные автомобилисты причисляют:
- малый объем двигателя (1,2 л. и 1,6 л.) для данной машины;
- небольшое багажное отделение;
- встречается масложор у моделей первого поколения;
- прохладно в салоне при эксплуатации в сильный мороз.
Renault Logan
Логан — один из самых дешевых автомобилей в нашем рейтинге. В этой машине нет эргономики, комфорта, выразительного дизайна. Однако самая главная характеристика все же присутствует — «неубиваемость». Именно надежность становится для многих приоритетом в выборе данного авто.
Автомобиль комплектуется 1,6 литровыми моторами, которые просты в обслуживании и имеют рекордный запас прочности. Согласно выводам специалистов, силовые установки Renault Logan даже надежнее чем у Volkswagen Polo. Сегодня ни на одном новом автомобиле не встретить таких простых моторов. Здесь всего 8 клапанов и один распределительный вал, что делает ремонт и тех. обслуживание по карману.
В 2018 году модель получила обновленный дизайн. Конструкторы полностью изменили «морду» автомобиля. Новый Логан стал более выразительным, его внешность соответствует современным стандартам.
- плохая шумоизоляция;
- отсутствие комфорта;
- внешний вид (до рейстайлинга);
- дешевый пластик в салоне.
Renault Logan – отличный выбор в качестве первого автомобиля. Если бюджет ограничен, лучше на вторичном рынке не найти. Подержанный Логан (13-15 лет) первого поколения можно приобрести за небольшие деньги.
Volkswagen Jetta
Jetta — это фактически увеличенный Polo с доработанной подвеской и более дорогой отделкой салона. Если вам необходим более просторный и комфортный автомобиль, чем Polo, то Jetta — подходящий вариант. Главное приобретать экземпляры с 1,6 литровыми агрегатами, так как 1,4 TSI дороги в обслуживании.
Некоторые владельцы Jetta сетуют на то, что в сильные морозы автомобиль долго прогревается. Есть и те, кто недоволен объемом двигателя (1600 куб. см.). Но в целом у большинства автомобилистов сложилось положительное впечатление от владения данным авто.
Toyota RAV4
Toyota RAV4 – автомобиль практически без изъянов. В народе славится своей неприхотливостью и «неубиваемостью». А как известно за хорошее качество нужно платить. Стоимость модели начинается от 2,3 млн. рублей, однако покупка данного автомобиля все равно считается выгодной. Дело в ликвидности «Равчика»: если BMW X5 за 5 лет потеряет 30 процентов стоимости, то японский кроссовер потеряет в цене всего 5 процентов. Показатели ликвидности обосновываются востребованностью данной модели и ее надежностью.
RAV4 успешен не только на рынке СНГ, но и по всему миру. 40-летний опыт производства внедорожников и кроссоверов позволяет Тойоте в этом сегменте рынка чувствовать себя как рыба в воде. Если многие бренды все еще прощупывают путь к транспортному средству, которое смогло бы понравится каждому, то Тойоте это удалось сделать еще десяток лет назад.
Заключение
В данном топе приведены самые «неубиваемые» автомобили на вторичном рынке по классам и типам кузовов. Резюмируем:
- самый дешевый вариант: Renault Logan;
- комфортный седан: Toyota Camry;
- cпортивный люксовый седан: Lexus IS;
- бюджетный кроссовер: Hyundai Creta;
- авто для молодых: KIA Ceed;
- надежность и ликвидность: Toyota Rav
- «золотая середина» среди бюджетных седанов в B и С классе: Volkswagen Polo или Jetta.
Источник https://carplan56.ru/novosti/luchshaya-podveska-dlya-rossijskih-dorog.html
Источник https://myautorating.ru/samye-neubivaemye-avtomobili/