Размер имеет значение: выбрать заводской или тюнинг?

Размер имеет значение: выбрать заводской или тюнинг?

Дискуссия по вопросу, какой размер колес лучше, имеет один правильный ответ – лучший размер колес указан в инструкции производителя к автомобилю. Внутри этого единственно правильного скрывается много комбинаций покрышек и дисков с разными характеристиками, поскольку одного универсального колеса для всех автомобилей и сезонов пока не изобрели. Выбор относителен, преимущества при одних обстоятельствах могут превратиться в недостатки при других. Мы опишем критерии, по которым вы сможете разобраться, как выбрать самые лучшие размеры колес для вашей машины.

Резину какой ценовой категории покупаете?
до 3000 руб.
от 3 000 до 5 000 руб.
от 5 000 до 8 000 руб.
от 8 000 до 13 000 руб.
от 13 000 до 20 000 руб.
более 20 000 руб
Показать результаты
Проголосовало: 4922

Базовые размеры колес формируют системы автомобиля

Приходилось ли вам задумываться, с какой детали конструкторы начинают проектировать автомобиль? Кто на кого работает и с чего начинается движение – двигатель, колесо, рулевая колонка?

Выбранные для проекта конкретные размеры колес и свойства резины уже задают возможности движения и формируют параметры работы подвески, мощность двигателя, индексы нагрузки и скорости, определяют тип перевозок.

Поэтому очевидно, что для конкретной модели автомобиля все системы и детали увязаны между собой для эффективного достижения определенных целей. В параметрах заложены определенные резервы, позволяющие при необходимости изменять их в рамках работы всей системы. Если знать самое главное – цель, для которой необходимо изменение размеров колеса, выбор средств для ее достижения становится технически решаемой задачей.

Размер имеет значение: выбрать заводской или тюнинг?

Чтобы выбрать правильные размеры, самый простой путь – разобраться в маркировке колес, а затем изучить практические рекомендации экспертов.

Напомним на примере, как разобраться в маркировке шины. Допустим, для вашего автомобиля производитель рекомендует шины 195/65R16. Сделаем маркировку понятной:

195 – ширина протектора в миллиметрах;

65 – высота профиля шины, в % от ширины протектора. Стандартным сегодня считается профиль 55% от ширины шины, низкий и высокий профиль соответственно выше и ниже указанной величины. В нашем примере высокопрофильная покрышка имеет абсолютный размер

195х65%=127,5х2 = 255мм= 25,5 см;

R – буква, не имеющая отношения к размерам колеса. Она указывает на способ укладки корда внутри шины – радиальный. В старину использовали также D, диагональную укладку, которая сейчас осталась в воспоминаниях бывалых водителей;

16 – размер внутреннего, посадочного диаметра шины. Он должен соответствовать внешнему размеру диска. Указывается в дюймах, для приведения к сантиметрам используется переводной коэффициент к=2,54, итого 16х2,54= 40,64см.

Общий диаметр колеса составит: 40,64+25,5 = 66,14 см (16х2,54= 40,64 +195х65%=127,5х2=25,5). Эта цифра одинаково понимается всеми, кто имеет отношение к колесам, от проектировщиков до водителей.

Для безопасной эксплуатации вашей марки автомобиля создание различных комбинаций колесной пары находится в пределах 66,14 см.

Вы можете выбрать маленький диаметр дисков и высокие покрышки или наоборот, большие диски и низкопрофильные шины, ориентируясь на суммарный размер колеса 66,14 см. Различные комбинации в паре диск — покрышка предоставят различные условия движения, уровень комфорта и показатели экономичности перевозок. Подобрать их по параметрам для марок автомобиля можно с помощью шинных калькуляторов, расположенных на многих сайтах автомобильного направления.

Размер имеет значение: выбрать заводской или тюнинг?

Преимуществом и недостатком больших колес становится их вес, увеличивающий общую массу автомобиля. Чтобы продемонстрировать преимущества, автомобилю необходим мощный двигатель, а значит, расходовать больше топлива для выполнения работы. Можно попытаться поставить большие колеса на недостаточно мощную машину, но ожидаемый положительный эффект не будет получен, а разочарование и потраченные средства – да.

О сравнении по экономичности при таком выборе думать не стоит, увеличенный расход топлива и стоимость дисков превышают в несколько раз маленькие диски.

К недостаткам такой комбинации относится жесткая езда и шумность, колеса подпрыгивают на неровностях, удары приходятся на кузов, что особенно дискомфортно ощущается на заднем сидении. Из-за небольшой высоты профиля шины увеличена нагрузка на подвеску, что ведет к ее преждевременному ремонту. Установка больших колес создает проблемы для ходовой части, колеса нужно соизмерять с высотой колесных арок марки автомобиля, чтобы обеспечить свободное вхождение в повороты и возвращение в арку. Высокая вероятность повреждения шины и преждевременного износа протектора.

Выбор комбинации больших дисков и низкопрофильной резины предназначен для спорткаров и скоростной езды, рейсинга. Такое сочетание подходит поклонникам агрессивного стиля при наличии водительского опыта.

Для водителей с небольшим опытом вождения предпочтительна осторожная езда, выбирать такую колесную пару небезопасно. Шине с низким профилем сложно принять и погасить сильный внешний удар, часть его неминуемо придется на диск.

Если вы все же решитесь сесть на низкопрофильные шины, они не должны превышать рекомендованного в инструкции размера – иначе вам будет отказано в гарантиях производителя в случае дорожного происшествия.

Какие размеры колес можно менять

Инженерными расчетами предусмотрена необходимость изменения физических размеров колес без ущерба для безопасности и гарантированных свойств колес. Каждый из типоразмеров колес имеет определенный запас, за счет которого можно изменить его размеры и, как следствие, повлиять на эксплуатационные свойства. Рассмотрим подробнее, что можно сделать и как тюнинг изменит качество движения и задачи автомобиля в пределах заложенных проектным расчетом.

Изменение возможно, так как всем шинам по европейскому законодательству необходимо устанавливать цепи противоскольжения при проезде горных дорог, для этого шине обеспечен расчетный люфт 12 мм, с обеих сторон это 24 мм. На этот размер можно увеличить ширину шины. Как следствие, улучшатся тормозные качества на сухом покрытии, ход автомобиля станет плавнее. В то же время использование широких шин на мокрой дороге значительно повышает вероятность аквапланирования. Экономика использования широких шин заметно хуже узких по показателям из-за веса колеса и связанных с ним расходов на топливо.

Используя тот же запас пространства для цепей противоскольжения при зимних поездках по горной местности, можно установить шины с более высоким профилем, в пределах 12х2мм. Это повысит уровень комфортного движения и создаст дискам дополнительный барьер от механических повреждений, улучшит управляемость автомобилем. Шина с высоким профилем лучше тормозит на льду и повышает комфорт проезда по бездорожью. Превышение указанного размера, наоборот, ухудшит движение, так как высокий профиль может застревать в проемах колесных арок, влиять на путь торможения, создавать перерасход топлива и т.п.

Читать статью  Как работает бизнес по продаже шин на Яндекс Маркете

Опустили цены ниже нижнего Получите дополнительную скидку 3% по промокоду «блог» и покупайте шины и диски по самому низу

Sailun Atrezzo Elite

3 200Р Выгода 1157Р

Sailun Atrezzo Eco

Sailun Atrezzo Eco

2 790Р Выгода 830Р

Arivo Premio Arzero

Arivo Premio Arzero

2 590Р Выгода 760Р

Действуя, как в предыдущих примерах, дополнительно можно снизить размер диска, сохраняя суммарный диаметр колеса неизменным. Получаем отличный плавный ход, повышенный профиль покрышки. Если преодоление высоких скоростных пределов не является приоритетом, решение практически идеальное.

  • Увеличение размеров диска с изменением вылета

Изменение вылета улучшает поперечную курсовую устойчивость автомобиля, но при этом излишне нагружает подшипник ступицы и амортизаторы. При этом габаритные размеры диска увеличить можно лишь на несколько миллиметров, которые, впрочем, важны для защиты днища от ударов о неровности покрытия.

Замечание. Проектные расчеты всегда проверяются испытательными тестами продукции на полигонах производителей, авторитетные экспертные организации из автомобильного мира проводят экспериментальными замеры показателей работы колес в процессе эксплуатации. Результаты часто могут значительно различаться. Производитель указывает в руководствах пользователю технические размеры с гарантированными обязательствами.

Важные параметры к размерам колесной пары

Кроме статического размера колеса, при выборе покрышки и диска, составляющих колесную пару, важно учитывать другие, не менее важные, параметры ходовой части, влияющие не только на комфорт, но и на технико-экономические характеристики движения. Перечислим здесь основные из них:

  • индексы допустимой нагрузки и максимальной скорости

Для выбранной вами шины они должны отвечать типу эксплуатации автомобиля, чтобы гарантии производителей шин и дисков работали на вас во время вероятных происшествий. Соответствие индексов нагрузки и максимальной скорости типу перевозок сохраняет эксплуатационные качества шины и срок ее пригодности.

  • ширина профиля шины должна соответствовать ширине обода диска

В среднем ширина обода равна около 70% ширины шины. При подсчете начните с приведения всех размеров в единую систему измерений, так как ширина обода диска указывается в дюймах, а ширина профиля шины рассчитывается в миллиметрах. Перевод происходит в следующей последовательности: ширину профиля переводим в дюймы 195:2,54=7,68 дюймов. Уменьшим полученный результат на 30%, чтобы узнать размер обода диска 7,68–30% = 5,38. Смотрим по таблице ближайший типовый размер обода диска, он равен 5,5 – это и есть нужный вам размер.

Узнать его величину и направление можно прямо из инструкции производителя к автомобилю. Вылет важен для сохранения правильной передачи нагрузок на подвеску, курсовой устойчивости и управляемости автомобилем.

Их количество и посадочный диаметр крайне важны для безопасного крепления, при замене дисков по размеру подобрать болты несложно. Если стальной диск менять на легкосплавный, необходимо покупать подходящий комплект.

Давление в шинах нужно контролировать постоянно, и измерять при любых изменениях режима движения, от погоды и до проезда по ремонтируемому участку дороги .

Очень важно обращать внимание на давление в низкопрофильных шинах, так как высокие скорости приводят к повышению температуры и преждевременному износу резины, что может отразиться на безопасности движения.

Выбор идеальной пары

Еще недавно машины С-класса комплектовались колесами размером 13 и 14 дюймов, обеспечивающими комфортное передвижение на покрытиях с низким качеством. Однако при использовании колес с малыми диаметрами на высоких скоростях терялась управляемость автомобилем, применение высоких профилей с малыми дисками было признано в целом неэффективным.

Сегодня самым популярным типоразмером шин являются 15” и 16” дюймовые колеса, и тенденция к увеличению размера колес сохраняется, несмотря на значительные разницы в стоимости. Больший диаметр позволяет нарастить скорость, за счет которой которой снижаются повреждения и увеличивается срок пригодности протектора, за счет экономии топлива снижается выброс вредных веществ в атмосферу.

Для автовладельца с обычными целями перевозок, не занятого изучением выносливости систем автотранспорта в различных условиях и обстоятельствах, рекомендованные производителем размеры шины и диска являются если не идеальным сочетанием размеров, то наилучшим по эксплуатационным параметрам. Если же автомобиль используется для каких-либо специальных перевозок или проходит испытания по определенным параметрам, и вы знаете, как необходимо изменить размер колеса для чистоты эксперимента – ваша идеальная колесная пара может состоять из других размеров, максимально приближенных к заводским.

С юридической точки зрения любые изменения в заводской конструкции колеса противозаконны и до начала их практического использования должны пройти утверждение производителем. Производитель указывает в инструкции пользователям минимальные и максимальные допустимые размеры колес и высоту профиля, в диапазоне которых реальны возможности оптимизации по этим и другим параметрам.

В ассортименте шин и дисков неограниченный выбор: под свойства дорожных покрытий, климатических условий, бюджетных ограничений и других опций эксплуатации автомобиля. Сориентироваться и выбрать технически сочетаемые пары помогают шинные калькуляторы, работающие онлайн на многих сайтах производителей и автосервисов.

Отклонение от заводских размеров колес приведет к ухудшению их динамических характеристик, экономики перевозок и повлияет на безопасность выполнения ваших задач.

Кроме того, игнорирование рекомендованных производителем размеров колес лишит установленные диски и покрышки гарантий по срокам эксплуатации и соблюдения обязательств со стороны производителей. Вы сознательно поставите себя в условия полной неизвестности о том, как поведет себя колесо, составленное из случайных размеров шины и диска во время движения на скорости, и можете подвергнуть вероятной опасности находящиеся в автомобиле и на дороге материальные ценности и жизни пассажиров.


Часто задаваемые вопросы
Как выбрать оптимальный размер колес для моего автомобиля?

Оптимальный размер колес для автомобиля зависит от его марки и модели, а также от условий эксплуатации. Рекомендуется выбирать размеры, которые соответствуют рекомендациям производителя.

Какие параметры колес должны соответствовать рекомендациям производителя автомобиля?

Рекомендации производителя по параметрам колес являются важными, поскольку они учитывают особенности конструкции автомобиля и гарантируют безопасность в эксплуатации.

В чем разница между широкими и узкими колесами?

Широкие колеса обеспечивают лучшую устойчивость на дороге и улучшают внешний вид автомобиля, однако узкие колеса обладают лучшей маневренностью и экономичностью.

Как влияет диаметр колес на управляемость автомобиля?

Диаметр колеса влияет на управляемость автомобиля. Увеличение диаметра колес ухудшает маневренность и увеличивает расход топлива, но при этом повышает комфорт и улучшает внешний вид.

Можно ли установить колеса большего диаметра, чем рекомендовано производителем?

Установка колес большего диаметра, чем рекомендовано производителем, может привести к ухудшению управляемости автомобиля и повышению его центра тяжести, что может стать причиной аварии.

Какой профиль шины лучше всего подойдет для езды по городу?

Для езды по городу рекомендуется выбирать шины с низким профилем, так как они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и повышают управляемость автомобиля.

Читать статью  Подбор дисков и шин по марке автомобиля

Как выбрать колеса для езды по бездорожью?

Для езды по бездорожью рекомендуется выбирать колеса с большим диаметром и широкой шиной, так как они обеспечивают лучшую проходимость и устойчивость на неровной дороге.

Какое влияние на безопасность дорожного движения может оказать выбор неподходящего размера колес?

Выбор неподходящего размера колес может привести к ухудшению управляемости и безопасности автомобиля, поэтому рекомендуется следовать рекомендациям производителя.

Какие производители шин и дисков наиболее надежны и качественны?

Существует множество производителей шин и дисков, которые могут предложить качественные и надежные продукты. Среди них Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и другие.

Влияют ли погодные условия на выбор шин?

При выборе колес и шин также важно учитывать сезонность и погодные условия. Например, для зимнего периода рекомендуется использовать зимние шины с протектором, который обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в условиях снега и льда.

Как правильно выбрать колесные диски на автомобиль по размеру

Как правильно выбрать колесные диски на автомобиль по размеру

Уже несколько десятков лет колесные диски являются средством украсить и выделить свой автомобиль, а также являются неотъемлемой частью дизайна. Однако подборка дисков заключается не только в выборе красивой модели, но также приходится выбирать между множеством параметров, зависящих от множества факторов. В рамках данной статьи мы постараемся объяснить читателям о большинстве параметров, а также их влияния на ходовые качества и безопасность автомобиля.

При этом каждый покупатель должен помнить, что практически на любом диске находится маркировка, дающая возможность узнать всю необходимую информацию, которая без измерительных приборов позволит узнать — подходящий ли вариант к вашему автомобилю. Однако при самостоятельной подборке дисков, и в случае отсутствия опыта в этом деле, то придется внимательно ознакомиться с эксплуатационным руководством, в котором будут описаны допустимые размеры колесного диска.

Примеры маркировки диска

6х15 ЕТ35 5х100 D57.1, где:

Первая часть маркировки означает ширину и диаметр колесного диска в дюймах. Так, если диск имеет первое значение 6 (как на примере), то ширина покрышки может иметь отличия в пределах 0,5-1 дюйма, однако эксперты рекомендуют соблюдать размерность. Вторая часть обозначает диаметр диска, который может быть изменен в некоторых пределах как производителем, так и самим владельцем автомобиля.

Обозначение ET обозначается в миллиметрах, и обозначает вылет колесного диска относительно его центра. При этом, для новичков лучше ориентироваться на официальную информацию по конкретной модели. Так как в ином случае колесо может задевать тормозную систему или арку во время поворотов. Также необдуманный выбор данного значения может повлиять на устойчивость автомобиля в поворотах.

Также существует параметр PCD, имеющий обозначение шт/мм — и обозначает количество отверстий под болты и диаметр нахождения отверстий от центра колеса. Данный параметр практически всегда универсален и имеет всего несколько возможных вариантов в большинстве случаев, однако он должен полностью соответствовать заводским параметрам. В ином случае, диски будет невозможно установить на автомобиль.

Не менее важное обозначение — DIA, которое показывает диаметр центрального ступичного отверстия. При этом брать увеличенный диаметр не желательно, или придется использовать специальные проставочные кольца. Однако специалисты не рекомендуют этого из-за уменьшения срока службы ступицы и колесного диска.

Выбор диаметра колесного диска

На сегодняшний день большинство автомобилей обладают диаметром колесных дисков и шин от 13 до 17 дюймов. При этом в последнее время все больше наблюдается тенденция увеличения диаметра как производителями, так и самими владельцами автомобилей.

В некоторых случаях, конструкция автомобиля позволяет увеличить диаметр колеса без каких либо последствий. Однако существуют модели, на которых с увеличением диаметра диска придется уменьшать высоту шины. При этом, это может происходить и преднамеренно для увеличения устойчивости при маневрах, а также в качестве дополнительного элемента дизайна.

Выбор ширины колеса должен быть обусловлен заводскими рекомендациями. Однако для желающих подобрать иную ширину следует соблюдать негласное правила — ширина диска должна быть на 25% ширины покрышки. То есть, в случае желания установить покрышку размером 185/60 (на покрышках ширина указывается первым параметром в мм), придется перевести размер в дюймы, разделив на 25,4 (количество мм в дюйме) и от получившейся цифры отнять 25%. Таким образом, для данной покрышки подойдет диск с шириной в 5,5 дюйма.

Стоит учитывать, что изменять ширину диска от ширины покрышки допускается в пределах 1 дюйма, большие изменения могут привести к тому, что шина изменит заводские характеристики, что приведет к увеличенному износу или уменьшению устойчивости и сцепления с дорогой.

Также стоит напомнить, что стоит соблюдать заводские характеристики PCD (разболтовка колеса), а также DIA (ступичное отверстие).

Как подобрать вылет колеса

По своему принципу, параметр вылета колесного диска может иметь три основных параметра — положительный, нулевой и отрицательный. При положительном вылете диска, ступичное крепление выступает наружу относительно центра диска. При отрицательном значении ситуация противоположна, и ступица углублена дальше центра, что приводит к увеличению колеи автомобиля.

При этом, данное значение подбирается инженерами при разработке конкретной модели, и обусловлено многими параметрами. Изменение вылета может повлиять на управляемость, а также устойчивость автомобиля.

Вывод

В итоге можно отметить, что не являясь специалистом в данной области, стоит опираться исключительно на параметры указанные в технических характеристиках автомобиля. И ограничиться в самостоятельном подборе только дизайна дисков. Так, для облегчения подбора можно воспользоваться каталогом интернет магазина, в котором можно отсортировать автомобильные диски по подходящим параметрам.

Автор: Готовчик Дмитрий
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В СССР ЛуАЗ-969 стал первым вседорожником для личного использования гражданами

Опытные водители РФ рассказали, как правильно пользоваться сигналом поворота

Зачем менять моторное масло?

Компактные кроссоверы 2019 года

Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?
27 Декабря, 2017 г.

Реальные проблемы и заблуждения в работе DSG

В последнее время все большую популярность набирают относительно новые автоматические коробки передач — так называемые «роботы» с системой двойного сцепления, которые однако получили совсем нелестную репутацию. Так, до сих пор в народе бытует мнение, что автомобили укомплектованные роботизированными коробками передач DSG крайне ненадежны и дороги в обслуживании. Однако стоит отметить, что на заре своего появления, данное утверждение действительно имело место, не только в связи с недоработанностью конструкции, но также и в связи с неумением мастеров ремонтировать отдельные элементы коробки, а также незнанием правил эксплуатации подобных автомобилей. В последние года все кардинально изменилось. Теперь перейдем к более конкретным проблемам и мифам. Конструкция коробки передач DSG и двойного сцепления На данный коробках впервые была применена система соосных сцеплений, представляющая собой достаточно сложную конструкцию, которая позволяет быстро и плавно переключать ступени. Однако стоит отметить, что сложность конструкции стала причиной дороговизны его замены или ремонта. Кроме этого, в механизме передачи крутящего момента участвует двухмассовый маховик, который также является изнашиваемым элементом. Но главной особенностью конструкции стало то, что оба сцепления являются нормально разомкнутыми, что убирает необходимость постоянно переключаться на нейтральную скорость в пробках или на светофорах. По своей сути, роботизированная коробка передач DSG является механической трансмиссией с системой автоматического переключения ступеней. Однако имеются и свои основные особенности. К примеру вся механическая часть коробки работает в единой масляной ванне, включая дифференциал. Вся электронная часть «робота» дополнительно дублирована, все необходимые датчики для работы коробки подключаются отдельно. Так, блок управления двигателем и блок управления автоматической коробкой имеют собственные датчики оборотов коленвала. Основной частью автоматической коробки передач DCG является мехатроник, который обладает собственным гидравлическим аккумулятором с рабочим давлением до 75 атмосфер. И самое основное — данная коробка передач разрабатывалась специально для использования на силовых агрегатах с крутящим моментом до 250 Нм. Типичные неисправности Основной неисправностью первых версия «роботизированных» коробок передач DSG является конструкция вилок переключения передач, которые ранее имели составную конструкцию и благодаря достаточно жестким и быстрым переключениям ступеней ломались. Однако основной проблемой является то, что средняя часть вилки при поломке выпадала в общую масляную ванну. Что естественно приводит к износу всех шестерней, и образованию металлической пыли в масле. При этом металлическая стружка выступает не только в роли абразива, но и постепенно забивает все датчики и тонкие масляные каналы. Именно данное обстоятельство являлось основной причиной многочисленных неисправностей первых версий. В новых версиях коробки данная неисправность была устранена путем установки вилок с единой конструкцией. При этом, потенциальный ресурс немного уменьшился, однако на практике они работают дольше, и при неисправности не ломаются на отдельные части. Неисправность блока двойного сцепления коробки DSG Как выше упоминалось, система двойного соосного сцепления является достаточно сложной и нежной. Поэтому поломки в данной системе в основном случаются из-за появления грязи в блоке сухого сцепления. Можно отметить, что конструкция в новых версиях изменена, и теперь пыль туда практически не попадает, что значительно увеличило срок службы всего блока. Стоимость замены оригинального сцепления может достигать до 50 000 рублей. Официальные дилерские станции технического обслуживания сообщают, что многочисленные поломки также происходят из-за малограмотного обращения с автомобилем в пробках и на плохой дороге при большой загруженности автомобиля. В качестве меры уменьшения износа дисков была сделана конструкция нормальноразомкнутого сцепления, что позволяет снять часть нагрузки с механизма в пробках, а также отменяет необходимость постоянно переключаться на нейтральную скорость. Нормальным ресурсом работы сцепления на первой версии является пробег от 150 000 до 250 000 км, при этом в новых версиях данный показатель увеличен еще больше. Основные неисправности мехатроника на трансмиссии DSG Мехатроник — это электрогидравлический блок управления коробкой передач. При этом неисправность данного механизма вполне может привести к поломке механической части трансмиссии. Так, в списке типичных неисправностей механтроника можно отметить выход из строя электрического масляного насоса, неисправности управляющих соленоидов, поломка гидравлического аккумулятора, неисправности электронного блока управления или датчиков, различные трещины, а также потеря герметичности. Ранее ремонт любой неисправности электрогидравлического блока управления коробкой проводился путем полной замены данного механизма, что приводило к значительным затратам. Ведь сейчас стоимость мехатроника с заменой может достигать 300 000 рублей. При этом замена осложнена тем, что электронный блок управления прошивается на заводе под единственный автомобиль, что не позволяет его замену с другой коробки. Однако на данный момент для ремонта мехатроника существуют все необходимые условия, включая запасные части, инструкции, а также прошедшие специальное обучение мастера на официальных станциях технического обслуживания. Типичные поломки электрической и электронной части коробки DSG Так, основной неисправностью ранних версий коробки в электрической части является выгорание дорожек на электронной плате из-за редких скачков напряжения. При этом, данная неисправность легко ремонтируется. Отдельно можно выделить поломки электромотора масляного насоса, который также может быть отремонтирован умельцами, путем перемотки. Также периодически возникают сбои в многочисленных датчиках, которые исправляются путем простой замены неисправной модели. Вывод Стоит отметить, что на сегодняшний день, приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней DSG – это выбор сугубо личного предпочтения. Однако учитывая то, что плохая репутация еще крепко держится за данной трансмиссией, автомобили с DSG могут стоить даже дешевле модификация с «механикой». При этом разница стоимости между классической гидромеханической автоматической коробкой и DSG может достигать до 150 000 рублей при равных остальных условиях. Однако комфорт переключения и работы трансмиссия заметно лучше, при этом практически полностью эмитируется работа «механики». То есть, мнение о категорическом отказе от автомобилей с DSG – это преувеличение. При этом разница в стоимости может превышать даже стоимость восстановленной коробки передач DSG. Также можно отметить, что данные коробки отличаются широкими возможностями диагностирования. Поэтому при выборе автомобиля можно сразу узнать не только о пробеге коробки, но также о состоянии сцепления, возможных ошибках в работе, а также в каком режиме эксплуатировался автомобиль. Все это возможно благодаря собственному набору датчиков. Отдельно отметим для владельцев автомобилей с роботизированной коробкой передач DSG можно дать один совет — не слушать разные слухи. Однако в том случае, если владелец окончательно разочаровался в своем авто, или просто хочет его продать, но слабая популярность DSG не привлекает клиентов, то можно обратиться к автомобильным скупщикам. Также нашим читателям может быть интересно ознакомиться с возможностями мобильных систем автоматической фиксации автономеров, для чего можно посетить сайт где предлагают приобрести систему распознавания номеров автомобиля — https://tr-soft.ru/produktsiya/kompleksyi/avtouragan/. Автор: Готовчик Дмитрий

Читать статью  Forum SsangYong Club: Диски на пять отверстий на кайрон - Forum SsangYong Club

Сегодня в продаже

670 000 руб.

500 000 руб.

255 000 руб.

160 000 руб.
Зеленоград

999 500 руб.

176 000 руб.
Зеленоград

460 000 руб.
Долгопрудный

550 000 руб.

105 000 руб.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник https://4kolesa.online/blog/poleznoe/razmer-imeet-znachenie-vybrat-zavodskoy-ili-tyuning/

Источник https://carsweek.ru/articles/Kakvybrat-kolesnye-diski/