Эксплуатация авто с вариатором
- Тема закрыта
Сообщений в теме: 329
#21 OFFLINE Паллыч
- LarryTig, Dwayneacaxy и JamesSlusa это нравится
- Пользователи
- 332 сообщений
Город: Новая Каховка
Авто: Emgrand EC7 RV
Имя: Валерий
Отправлено 19 Ноябрь 2012 — 19:38
купил неделю назад с вариатором. Первые впечатления приятные. Посмотрим что дальше будет
#22 OFFLINE Belliben
- Пользователи
- 3 874 сообщений
Город: Енакиево
Авто: EC7RV Comfort Бордо
Имя: Максим
Отправлено 20 Ноябрь 2012 — 17:32
Ездил на EC7 вариаторе на выставке SIA’2012. Как бы было с чем сравнить — на своей на тот момент уже полгода отъездил. Был приятно удивлен — нажал на педаль газа(до отказа) — обороты 5000, в сидение вдавило и поехали, никаких дерганий, переключений и т.д. Жаль что участок для тест драйва был маленький. Выше 55-60 км.ч разгонять не удавалось.
Люблю механику, но на этом вариаторе я бы ездил. 🙂
#23 OFFLINE Паралэс
- Супермодераторы
- 4 545 сообщений
Город: Украина
Авто: PRADO
Имя: Юрий
Отправлено 01 Декабрь 2012 — 10:20
По расходу — на 4000 т.км. спалил только 0.5 бака т.к. езжу на газе, а газ первые 1.5-2 т.км. расход в смешанном режиме был 7.9-8.1 литра, сейчас 6.1-6.5 литра. На первом ТО — газ ребята только проверили параметры настроек и были очень удивлены.Работа вариатара приятно радует-плавный.но быстрый набор скорости.Во время разгона по трассе плавно набрал 180,проехал пару км и плавно сбросил до 100,Не было ни шумов .ни завываний-ведёт себя отлично.180 не предел,после то1 попробую разогнать максимально (видео выложу).
#24 OFFLINE oleg12345
- Пользователи
- 3 874 сообщений
Город: СНЕЖНОЕ
Авто: ЕС7
Имя: Олег
Телефон: 050-583-38-68 ; 071-350-71-57
Отправлено 11 Декабрь 2012 — 19:11
А ось так Емгранд з варіатором розганяється з 0 до 180 км/год.
Только на нем уже чекинжин горит ;), похоже доразгонялись.
Бывают времена, когда люди принимают коллективную вонь за единство духа!
#25 OFFLINE Паралэс
- Пользователи
- 564 сообщений
Город: Украина
Авто: PRADO
Имя: Юрий
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 08:05
В Запорожье до сих пор зима не пришла.а вокруг уже всё в снегу.Поделитесь.пожалуйста,впечатлениями по работе вариатора на зимней дороге.
#26 OFFLINE rshewa
- Пользователи
- 702 сообщений
Город: Луганск
Авто: Emgrand EC7
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 09:13
В Запорожье до сих пор зима не пришла.а вокруг уже всё в снегу.Поделитесь.пожалуйста,впечатлениями по работе вариатора на зимней дороге.
У нас со вчерашнего дня снегом завалило оч. сильно. Из особенностей можно отметить что из снежной капсулы после ночной парковки тяжеловато выезжать с АКПП. Прогрел движок и потихоньку чуть вперед, чуть назад выехал при этом больше 2700 не крутил, лопатой не пользовался. Мощности авто хватает для преодоления небольших снежных переметов. В целом эксплуатация авто в таких условиях с АКПП пока не напрягает, ехать комфортно. Единственное появляются всевозможные постукивания (звуки дребезжания лобового стекла), но опытным путем установлено что это обмерзающие дворники при небольшой вибрации создают такой шумовой эффект. Дальше посмотрим, зима настоящая только вчера началась, а свою автивку на якорь ставить не собираюсь
#27 OFFLINE Андрей Донецкий
Андрей Донецкий
- Пользователи
- 29 сообщений
Город: Донецк
Авто: Emgrand EC7
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 09:21
Приспособился на АКПП быстро на пониженную переключать — удобно, просто нужно мозги приучить. С драйва влево на ручной режим и сразу вниз, подбирает автоматически передачу.
#28 OFFLINE sr.Gaponov
- Пользователи
- 316 сообщений
Город: Днепропетровск
Авто: Emgrand EC7 RV
Отправлено 27 Декабрь 2012 — 23:53
проехал 500 км ;D ! очень нравиться,постоянно ровно работает ! вариатор форева )) думал будет туповат в динамике разгона, нет все ок!!))) кстате у меня хэтч с темным салоном и походу в нем 8 подушек! за расходом пока не слежу.
#29 OFFLINE Олег Романович
Олег Романович
- Пользователи
- 316 сообщений
Город: Мелитополь
Авто: Эмгранд ЕС7 1,8 CVT
Отправлено 18 Январь 2013 — 08:46
Здравствуйте! Я приобрел а/м с вариатором 14.09.2012 г. Это была первая партия в Украине, поэтому брал а/м с опаской, но теперь я очень рад, что принял решение о покупке этой машины, не смотря на то, что она шла со светлым салоном. Проехал почти 8000 км, причем эксплуатация а/м проходила, как в городе, на трассе, так и в горном Крыму. Проблем с а/м не было никаких, расход топлива вкруговую до 9 л. Все зависит от стиля вождения и от качества бензина на заправке. Вождение доставляет только радость, а/м очень приемист, разгоняется очень быстро и не доставляет проблем. В одном из сообщений прочитал, что а/м дергается при торможении. Это и должно происходить. Перейдите на ручной режим и начните тормозить с 6 виртуальной передачи. При торможении передачи будут понижаться, что вы увидите на дисплее — при остановке будет 1-я передача. Таким образом происходит торможение двигателем, отсюда и небольшое подергивание. По поводу жидкости в вариатор — это действительно вопрос, но я думаю, что он нас волновать не должен до 30000 км и для каждого вариатора определенной фирмы-производителя, применяется только то масло, которое производителем предусмотрено, так что на станции поступает масло, предусмотренное только для наших вариаторов и никакое другое. Самостоятельно лезть в вариатор не советую, а тем более доливать туда какую-нибудь жидкость- после этого очень дорогостоящий ремонт или замена узла.
,
Наш путь тернист, но перспективы – светлые! (Мао Цзе Дун)
#30 OFFLINE Олег Романович
Олег Романович
- Пользователи
- 316 сообщений
Город: Мелитополь
Авто: Эмгранд ЕС7 1,8 CVT
Отправлено 18 Январь 2013 — 09:00
Кто подскажет как работать с вариатором(как греть зимой,выключать ли драйв на нейтралку на светофорах. Есть ли вибрация кузова когда стоит на нажатом тормозе. Я никогда не ездил на вариаторе. Спасибо!
Легкая вибрация (как будто по всему кузову при статическом положении с вкл передачей) присутствует, всегда по разному. Зависит как стоишь под уклон или по прямой и т.д. Пробовал на разных машинках везде одинаково. Ниссан тиида, Митсубиси такое тоже присутствует так что это наверное нормально. Вкл нейтралку и полная тишина.
Из собственного опыта. При сильном морозе прогреваю а/м до первого деления на указателе температуры. На светофоре перехожу на нейтраль тогда, когда только красный загорелся, если остается секунд 10 — держу на тормозе. Вибрации кузова не ощущал, а вот работа двигателя чуть меняется, собственно почему и стараюсь переходить на нейтральное положение при остановке, после чего включаю Д без выжимания тормоза, жду пока машина покатится, а только потом жму на газ.
Наш путь тернист, но перспективы – светлые! (Мао Цзе Дун)
#31 OFFLINE Олег Романович
Олег Романович
- Пользователи
- 316 сообщений
Город: Мелитополь
Авто: Эмгранд ЕС7 1,8 CVT
Отправлено 18 Январь 2013 — 09:09
Читаю форум и не пойму, почему некоторые форумчане пишут, что у них а/м с АКПП. У нас автомобиль с АТ и между устройством вариатора и автомобилем с автоматической коробкой передач огромная разница, как в устройстве, так и в принципе работы.
Наш путь тернист, но перспективы – светлые! (Мао Цзе Дун)
#32 OFFLINE Олег Романович
Олег Романович
Город: Мелитополь
Авто: Эмгранд ЕС7 1,8 CVT
Отправлено 19 Январь 2013 — 18:23
Накопал в интернете и немного уменьшил.
Автоматическая коробка передач (АКПП) или попросту автомат. Появился сначала в судостроении, в 1903 году. Автомат содержит два основных элемента, это гидротрансформатор и собственно сам редуктор. Гидротрансформатор в автомате заменяет собой сцепление, принцип его работы заключается в плавном, без рывков, переключении передач. Редуктор автомата, содержит все пары шестерен в постоянном зацеплении. Это позволяет получить один компактный законченный механизм, который имеет сразу несколько ступенейЕдинственное отрицательное явление, автоматы считают не такими динамичными в переключении передач.
Плюсы автоматы
1) Легкое управление 2) Увеличенный ресурс сцепления 3) Увеличенный ресурс двигателя 4) 6 – ти ступенчатые автоматы расходуют топлива, меньше чем на механике (конечно все относительно, если задаться целью, то на механике можно гораздо меньше израсходовать топлива, но при средней езде по городу, 6 ст. автомат расходует чуть меньше или также, как на механической коробке передач.)
Минусы автомата
1) Автомат не имеет такой динамики, как скажем вариатор, или механическая коробка передач.2) Автомат, особенно 4 – х ступенчатый, имеет больший расход топлива, чем у вариатора, или механической коробки передач.3) Автомат сложен в ремонте, если сломается, то это вытекает в большую сумму.4) Трансмиссионного масла в автомате также больше, около 8 – 10 литров, например у вариатора 5 – 8 литров, у механической коробки 2 – 3 литра. Также масло нужно чаще менять, чем у механики (70 – 80 тыс. км) и у вариатора (90 – 100 тыс.км), автомат (50 – 70 тыс.км) 5) В очень низкие температуры, лучше отказаться от поездки на машине с автоматической коробкой передач (автомат), масло густеет.
Многие считают вариатор более поздним изобретением, чем скажем автомат, а вот нет, принцип вариатора изобрел еще Леонардо Да Винчи, аж в 1490 году, только внедрить его в массы он не смог, у него попросту не было такого двигателя внутреннего сгорания, которым обладают современные автомобили. Однако принцип двух конусов направленными в разные стороны сужающимися частями и натянутым между ними ремнем, предложил именно Да Винчи, такие конструкции применялись на мельницах, это уже и был примитивный вариатор. Вариатор или бесступенчатый вариатор, одна из разновидностей автоматической коробки передач. Только в отличие от того же автомата, вариатор вообще не имеет скоростей. Вариатор имеет два шкива, один ведущий, второй ведомый, которые расположены друг против друга, также стянуты ремнем, только вот ремень сейчас металлический, да еще и трапециевидный. Конусы вариатора, не цельные как было раньше, они имеют сдвижные половинки. Когда ведущий шкив раздвинут, ремень крутится по малому диаметру, опираясь гранями на его поверхность, своеобразная пятая – шестая передача. А вот если шкив сдвинут, а ремень вращается по большому диаметру, получается максимальное передаточное число, что соответствует первой передаче. Далее сдвигая шкив, можно максимально плавно уменьшать передаточное число, то есть максимально плавно переключать скорости, хотя их и нет, но передаточные числа соответствуют скоростям в обыкновенном автомате. Все это делает вариатор, очень эффективным звеном, между двигателем и колесами.
Плюсы вариатора
1) Динамичный разгон (быстрее, чем на механике и автомате) 2) Уменьшенный расход топлива (намного меньше, чем на автомате и не много меньше чем на механике)3) Нет передач, а соответственно нет рывков переключения, что дает дополнительные преимущества по плавности и динамичности хода 4) Увеличенный ресурс двигателя (также как автомат, вариатор не рвет двигатель) 5) Легкое управление автомобилем
Минусы вариатора
1) Сложный, очень сложный ремонт (вариатор до конца не изучен, поэтому ремонтом занимаются только официальные дилеры, а это очень не дешево) 2) Замена ремня между шкивами, через 100 – 150 тыс. километров, тоже не дешево и делают далеко не все станции.3) Сложная электроника, которая сопровождает вариатор, при ее выходе из строя, опять едем к официалам, опять платить дорого. 4) Масло в вариаторе, специальное и очень дорогое, купить не так просто, причем определенному вариатору, нужно определенное масло, шаг вправо, шаг влево карается поломкой вариатора.
По своим, техническим особенностям, вариатор намного, опережает автомат, это и динамика разгона, и малый расход топлива, и без рывковое плавное переключение передач. Но ремонт вариатора, очень дорогой и опять, же не каждый автосервис за него возьмется, попросту нет специалистов. Автомат тут выигрывает, он более изучен и сделать его можно быстрее и дешевле, не официальные станции, давно их ремонтируют. Скажу так, если покупаете новую машину на гарантии, то вариатор, лучше, ибо гарантия и в случае чего, все поправит гарантия. А вот если вы покупаете машину уже после гарантии, то лучше посмотреть в сторону автомата, ибо его легче и дешевле починить, чем вариатор.
Наш путь тернист, но перспективы – светлые! (Мао Цзе Дун)
Источник https://emgrand-club.org/forum/topic/145-ekspluatatciia-avto-s-variatorom/page-2
Источник