professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of execution on cars of the Toyota Camry xv7 xv6 xv5 xv4 xv3 brand of all model range 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 Moscow the
Toyota Camry начала выпускаться с 1982 года. С того времени авто постоянно модернизировали, устанавливая все более новые модели двигателей и трансмиссии. В комплектацию входили как МКПП, так и автоматические коробки. А если следить за историей развития АКПП, то можно сказать что автомат Тойота Камри отличается своей надежностью.
Автоматические коробки передач Камри 30
Камри XV30 до рестайлинга
Начиная с 1998 года Camry 30 агрегировали 4-ми коробками, которые устанавливались с различными марками двигателей. А в зависимости от того, какая коробка стояла на авто, трансмиссия имела разные технические данные, свои проблемы и недочеты.
U140
Впервые 4-ступенчатая коробка автомат Тойота Камри 30 с индексом U140 была представлена в 1998 году как Айсин AW90-40LS. С того времени она устанавливалась на некоторые автомобили Toyota и Lexus, а именно на модели с передним приводом или полноприводные авто с силовой установкой до 300 Нм.
Читайте также: Сальники коленчатого вала Toyota Corolla с 2013 года
Основные технические характеристики АКПП Camry 30 U140:
- тип – гидравлика;
- количество передач – 4;
- объем мотора – до 3.0;
- крутящий момент – до 300 Нм;
- масло – Toyota ATF Type T-IV;
- объем смазки – 8,4 л;
- замена масла и фильтра – каждые 85000;
- ресурс – 300000 пробега.
Частые поломки, проблемы, недостатки АКПП Айсин AW90-40LS:
- на моделях Camry с двигателями 3.0 часто ломается планетарка
- деформация задней крышки автомата
- выход из строя масляного насоса, это часто случается когда владелец авто не замечает или игнорирует течь сальника
- еще одной неприятностью было перегорание БУ от фирмы Fujitsu.
На самом деле автомат надежен, а подобные проблемы обычно возникают уже после прохождения автомобилем 250 тыс. км. и халатном отношении к обслуживанию.
U240
В 2000 году была представлена новая 4-ступенчатая АКПП Айсин AW91-40LS с индексом U240, которую использовали во многих автомобилях Лексус и Тойота с полным или передним приводом и крутящим моментом до 330 Нм. Автомат имеет следующие технические характеристики:
- тип – гидравлика;
- число передач – 4;
- объем двигателя – до 3,3 л;
- момент силы – до 330 Нм;
- смазка – ATF Type T-IV;
- объем смазки – 8,6 л;
- замена масла и фильтра – каждые 90000 пробега;
- ресурс – 300000.
Несмотря на ТХ и надежность конструкции, коробка Тойота Камри 30 имеет некоторые недостатки и проблемы, которые могут проявиться после пробега в 200 тыс. км. Как в предшествующей модификации U140, часто возникают проблемы с течью сальников и БУ Fujitsu. Задняя крышка также легко поддается деформации, а из-за интенсивных разгонов, в АКПП Camry 30 быстро ломается планетарка.
Стоимость восстановленной АКПП Тойота CAMRY в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Тойота CAMRY мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором. Все цены на АКПП указаны в обмен на неисправную АКПП.
**На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.
***Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
АКПП Камри 40/50/55
На Camry 40 с мотором 2.4 стоит пятиступенчатая коробка, с двигателем 3.5 шестиступенчатая. На Камри 50/55 все двигатели агрегировали 6 АКПП.
U150 и U250
Первая презентация 5-ступенчатого автомата Айсин AW95-50LS состоялась в 2001 году, после чего стала устанавливаться на многие модели Toyota и Lexus, индексируясь как U250. К этой же серии относят АКПП AW95-51LS.
Читайте также: Как включить противотуманные фары на тойота королла
Автомат Камри агрегировали с моторами до 3,5 литров и моментом силы до 330 Нм. Для смазки механизма производитель рекомендует масло ATF WS, которое заливается в объеме 8 л. Менять его нужно каждые 75 000 пробега, как и масляный фильтр. Приблизительный ресурс автомата U250 на Camry 50 составляет 350 000 км. Несмотря на это, сложности с коробкой Камри 40 начинаются уже после прохождения 200 000 пробега. Одной из них является износ подшипника на задней крышке. Также страдает планетарка, сальники маслонасоса, а также правой полуоси.
U660 и U760
Впервые АКПП Айсин TM-60LS представили в 2008 в роли упрощенной версии КП U660 и устанавливалась на модели Тойота с передним приводом с индексом U760. Трансмиссия предназначена для работы с моторами обемом до 2,7 литров и 250 Нм. Помимо этого автомат имеет следующие характеристики:
- тип – гидравлика;
- количество передач – 6;
- ДВС – до 2,7 литров;
- смазка – ATF WS;
- объем смазки – 6,7 л;
- замена масла и фильтра – каждые 80000 км;
- ресурс – 250000.
По сравнению с предыдущими моделями, коробка U760 имеет больше слабых мест.
U660, кликните, чтобы увеличить
Из-за повышенной вибрации приходится часто заменять основной упорный подшипник механизма. Часто на Camry 40 перегорает корзина сцепления С1-С2. Быстрый износ тефлонового кольца на задней крышке автомата. Нередко приходится менять сгоревшую плату положения селектора с датчиком температуры.
Также на Камри 55 возникают и другие проблемы с АКПП, связанные с разъеданием каналов гидравлического БУ отработанным маслом.
Смена масла
Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после 50 тыс.
Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).
Важно: в некоторых вариациях Camry (40, 50 модели) щуп АКПП отсутствует, но проверить уровень и цвет можно через специальное контрольное отверстие в поддоне, о нем будет подробнее рассказано далее. На данных моделях Камри замена масла в АКПП также имеет некоторые особенности.
Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.
Внимание: при проверке на работающем моторе масло будет горячим!
Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.
Возможно два типа смены:
Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.
Читайте также: Размеры и параметры дисков на Тойота Камри
Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):
Замена масла в АКПП Тойота Камри 50 версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.
Также желательно приобрести:
- новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
- прокладку поддона (артикул 35168-21020).
Вариатор Камри 70
С 2022 года такие модели как Toyota Corolla, RAV4, Yaris или Camry начали оснащать вариаторами K120, полноприводными K120F, а также Direct Shift CVT. По сравнению со своими аналогами, данная бесступенчатая коробка имеет механическую первую передачу.
Вариатор Camry 70 устанавливается с моторами объемом до 2 л, с моментом силы 215 Нм. Смазочный объем составляет 8,6 литров. Замена смазки и фильтра осуществляется каждые 60000 пробега. По регламенту производителя в КП требуется заливать масло CVT FLUID FE. При соблюдении этих условий ресурс вариатора может достигать до 250000 км.
Вес K120 вместе с главной передачей составляет 90 кг.
Учитывая недавнее появление вариатора, трудно говорить о какой-либо статистике поломок. Однако благодаря наличию первой механической передачи, КП Камри выдерживает нагрузку при резких стартах, не имеет проблем с пробуксовками. Главное что нужно запомнить, это зависимость состояния трансмиссии от чистоты системы охлаждения.
История модели
Автомобиль Toyota Camry производится на заводах в Японии, Австралии, США, России, Китае.
Первое поколение появилось в 1982 году и сразу автомобили стали экспортироваться в Европу и США.
Второе поколение – 1986 год, производство в Японии, США и Австралии.
Третье поколение (заводской номер V30) – 1990 год, только для японского рынка.
Четвертое поколение – 1996 год. Сохранилось разделение на японскую и экспортную версии. Экспортная XV20 продавалась и на российском рынке.
Пятое поколение Toyota Camry – с 2001 до 2006 года. Эта модель получила мировое признание и необычайную популярность в нашей стране.
Шестое поколение появилось в 2006 году, а в 2007 году сборка Toyota Camry седан стартовала на заводе под Санкт-Петербургом.
Седьмое поколение – 2011-2016 гг.
Восьмое поколение Тойота Камри было представлено в январе 2017 года на Детройском автосалоне.
Тойота – не только комфортный, но и надежный автомобиль.
Тормозная система
Каждое колесо рассматриваемого автомобиля оснащено вентилируемыми дисковыми тормозами. Стояночный «ручник» — в классическом исполнении.
Трансмиссия
С любым типом движка агрегирует механическая коробка передач на 5 диапазонов или 4-режимный «автомат». Привод только передний, максимальная грузоподъемность автомобиля — 460 кг.
Безопасность
Безопасность Камри в первую очередь обеспечивается крепким корпусом. Железо проходит все краш-тесты на отлично. Дополнительно водителя и пассажиров подстраховывают 4 подушки безопасности.
Какие виды замены масла существуют?
На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.
Фильтр АКПП после 90 тыс км пробега
В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.
Читайте также: Шумоизоляция Тойота Камри 50-55 (Toyota Camry 50/55)
Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.
Двигатель 2,5 и вариатор
Вариатор имитирует 6-ти ступенчатую коробку. В таких автомобилях предусмотрен спортивный режим. Это необходимо, так как вариатор известен плавностью хода. Спорт режим придает динамики и резкости автомобилю.
Двигатели 2.0 и 2.5 имеют индикатор ECO. Индикатор загорается при экономичной езде. Обычно на шоссе, при скорости 80-90 км в час. Эко – означает экологичный режим. В автомобиле это тоже самое, что экономичный. Компьютер уменьшает впрыск топлива в камеры сгорания, немного сокращая потребление топлива и выброс углекислого газа.
Достоинства и недостатки Камри 10
Преимущества рассматриваемой Тойоты:
- мягкая подвеска;
- плавность хода;
- хорошая динамика;
- просторные салон и багажник;
- надежное покрытие кузова.
К недостаткам причисляют дешевые материалы отделки интерьера, ненадежную звуковую изоляцию, дороговизну запчастей.
S режим
Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.
Секвентальным режимом инженеры toyota заменили предыдущие модификации АКПП. Такие функции, как OverDrive, D1,2,3, режим зимней езды. Теперь всё это выполняется один движением. Достаточно перевести рычаг в положение S. Компьютер ограничит переключение на любой удобной передаче.
Для чего это нужно:
- Динамика разгона.
Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.
АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.
Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.
При слишком высоких оборотах двигателя коробка включает следующую передачу. Это предусмотрено электронной защитой автомобиля от перегрева и чрезмерной нагрузки.
Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?
6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП. Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью. Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.
Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.
Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:
- главный подшипник корпуса;
- фрикционная накладка блокировочной муфты;
- плата температурного датчика;
- гидротрансформатор;
- и, как следствие, гидроблок;
- а также соленоиды.
Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.
Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.
Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.
Схема АКПП U660E, нажмите чтобы увеличить
Источник https://amd-auto.ru/avtoremont/akpp-tojota-kamri.html
Источник