На российском авторынке в феврале реализовано 9933 автомобиля Chery, что на 45,4% больше по сравнению с прошлым годом. По итогам первых двух месяцев 2024 года продажи Chery в нашей стране выросли на 51,7% и составили 18734 машины. В результате Chery заняла четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля марки составила 10,2% против 12,2% годом ранее. Об этом сообщают эксперты агентства «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные АО «ППК»* и с учетом собственной сегментации.
Самой популярной моделью Chery на российском рынке в прошлом месяце стал кроссовер Tiggo 7 PRO Max, разошедшийся тиражом в 3763 экземпляра (рост в 3,9 раза). Второе место занял компактный кроссовер Chery Tiggo 4 PRO с показателем 2767 автомобилей (рост в 3,3 раза). Замыкает тройку лидеров полноприводный семиместный внедорожник Chery Tiggo 8 PRO Max, на котором остановили свой выбор 1129 покупателей (-1%).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в марте российские дилеры Chery начали продажи обновленной версии кроссовера Chery Tiggo 4 PRO 18 years edition, которая приурочена к 18-летнему присутствию марки на российском рынке. Также в 2024 году компания Chery планирует представить на российском рынке обновленную версию кроссовера Tiggo 7. Кроме того, во втором полугодии до нашей страны доберется флагманский кроссовер Chery Tiggo 9.
* АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместное предприятие АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
Фото: АВТОСТАТ