Требуются Автомеханик, Слесарь, Авто — Электрик

Карьера. Автоэлектрик-Диагност. ⁠ ⁠

Работаю диагностом-автоэлектриком, работаю довольно давно.По образованию я химик-технолог, но разочаровался в профессии, да и мест нет толковых, а машины и механизмы люблю. Началось все с 2007г пришел в один полугаражный сервис, далее «Родной», по знакомству и учеником, ну думал я что хоть что то умею, оказалось знал в какую сторону только болты закручиваются. ЗП была в период обучения 2к в неделю, семьи тогда не было, но мне и одному не хватало, но это цена за то что сейчас имею. Нигде не видел где обучают этой науке, тех. мех. пожалуйста, как откапиталить ДВС пожалуйста, а настроить или найти причину снижения мощности или повышенного расхода, это уж извольте сами, ищите кто возьмется за вас. Само обучение было скорее самообучением, по началу и ключи подавал, потом сними это, прикрути тут, попутно читал, разбирался с электросхемами, сидел на форумах, и это на протяжении около года, мать его целого года, на что жил я затрудняюсь ответить. После когда был допущен до самостоятельной работы ЗП поднялась, и начался профессиональный рост, возникло даже что то вроде интуитивного понимание неисправности, что брать в работу я уже мог позволить себе выбирать. Спустя 3-4 года (затрудняюсь временные рамки указать) превзошел учителя(это мое мнение, открыто не высказывался), понял что стало тесно, контингент не особо интересный, мало нового и началась рутина, да и нормальных денег не мог там заработать, вот и началось путешествие в поисках лучшего места под солнцем. Вместе с тем я понял придется отказаться от тех свобод что дозволялись мне в моем «родном» сервисе. Расстались мы друзьями, ходим в гости, пересылаем друг другу работу, консультируемся.

В сервис «F» я попал по знакомству и помогла сложившаяся репутация. По началу мне все нравилось, все чисто, новая роба выданная администрацией, новые игрушки (оборудование, о котором я мог только мечтать в «родном»). Вот только после я понял что условия не то что жесткие, почти не выносимые, как со стороны администрации так и коллектива. Администрация постоянно за что то штрафовала, вплоть за то что роба грязная, но мы же не булочки печем. В коллективе атмосфера как будто сидим в тюрьме, это и жаргон, это и странные понятия, не обошлось и без наркоты (как то подсунули сигарету со спайсом, просто поржать). Должен отметить, воспринимали меня как непрофессионала, но я и не претендовал на магистра этой науки, но все же их машины чинились, когда надо это «помоги», когда не надо «да че ты знаешь то?», так и жили. Поскольку официальное трудоустройство я качал права, постоянно, осознавая что по голове меня не погладят, но я у них был 1, с графиком 61 с 9 до 9, когда понял что уже сил нет, протестовал что бы сократили рабочий график. На этой волне взяли еще двоих, и тут началось поджимание меня как не удобного сотрудника, что бы убрать. Новенькие оказались братьями, с заявлением что они не#бические профи в своем деле, с умным видом, цокали языком: «вам тут всю проводку менять надо, она устала», а я не лез, это их работа, в то же время я, случалось, вытаскивал с того света совсем безнадежные авто, помогало еще личное знакомство с генеральным (он то и привел меня), и часто я заявлял что бы администратор лично ему говорил что меня увольняет, это и спасало. Денег особо я не видел, хотя продолжал жить на работе, иронизируя, что жену вижу реже чем администратора. Но ничто не вечно, и поговорив с администратором пришли к решению, что не сработаемся, и я свалил в закат.

Так сложилось что я работу нахожу в течении 1-2 дней. Пришел в сервис «V», но тут я продержался месяц, не было даже паяльника, работай хз чем, но работай, если нет работы не сиди на стуле, может достаться всей смене, охрана блюдет по камерам что бы не сидели, рабочий день с 8:00 до 22:00, курить разрешалось после 10:00, не «заслужили». Коллектив оказался не плохим, хотя были и «старые аксакалы», которые иногда издевались над молодыми, или просто давили морально, смотреть на это не приятно, заступаться не видел смысла так как я был человек новый. Ко мне не лезли, негласно я был из другой касты, этакий шаман блин, но и общались только по необходимости, мне даже так было удобнее. ЗП приходилось караулить у кассы, так как налички хватало не всем. Звали обратно в «F», там два брата акробата куда то делись, и администратор прямо сказал, что лучше меня не было, что я брался и делал, ведь к моей работе претензий то не было, были личные разногласия. Я решил не наступать на те же грабли (спойлер: позже наступил). Покинул я и сервис «V».

В общем вернулся в «Родной» и все наладилось, помогала и своя клиентура, и существенно увеличенный опыт, плюс развернул разного рода маркетинговую политику и рекламу, и если начальство отсутствовало я был у руля, зп была уже приемлема, но мне было все же тесно.

конец 1 части. Продолжение следует.

P.S. Все кто дочитал молодцы! Если хорошо зайдет будут подробности специфики работы и выдающиеся случаи, но часть 2 выйдет обязательно. Названия сокращены, не хочу делать рекламы и антирекламы.

4 года назад

А в каком городе все происходит? Сам работаю таковым, но то, что я читаю про работу у вас в коллективе — дич какая-то. К тому же грамотным диагностам в сервисе делать нечего (разве что у оф-ов типа bmw, мерс и т.д.), обычно свой гараж открывают.

раскрыть ветку (0)
4 года назад

Блин, как жизненно, вот только когда я был учеником у электрика, больше месяца ничего не делания не смог выдержать. Принесиподай, идинахуйнемешай это сложно психологически, ещё и электрик был такой, как смесь тех братьев из «F» и тех аксакалов из «V». Короче ушел к механикам, и через полгода стал развальщиком, тоже немало времени, но там хоть отношение было нормальным, всегда помогали советом

4 года назад
4 года назад

А ты точно не мою жизнь описываешь? А то как-то прям очень похоже.

раскрыть ветку (0)
1 год назад
Похожие посты
14 дней назад

Hilux с АБС. ⁠ ⁠

Всем привет, и сегодня у нас в гостях автомобиль Toyota Hilux с горящей на приборке лампой АБС.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Кстати, не забывайте о том, что с 1 сентября 2023 года в России неисправность АБС включена в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, а следовательно ездить с горящей лампой АБС можно будет исключительно до первого сотрудника ДПС в плохом настроении.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Хозяин машины обратился к нам после диагностики в другом автосервисе, где ему всего за тысячу рублей сказали, что у него в блоке АБС есть ошибки по задним датчикам АБС и что скорее всего проблема в датчиках АБС, но это не точно, и хер его вообще знает этот ваш японский грузовик.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Так же хозяина автомобиля беспокоила горящая на приборке лампа подушек безопасности, на что в другом автосервисе ему сказали, что у него какие-то проблемы с преднатяжителем ремня безопасности, но это тоже совсем не факт, что проблема именно в нём, а не в чем-то ещё, а вообще хрен его знает опять таки.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Короче говоря клиент наш стал жертвой диагностов — читателей ошибок, а от замены датчиков АБС его спасло лишь то, что он их уже менял. Начнём всё сначала.

Цепляем сканер и видим ошибки по обоим задним датчикам АБС.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Не обращайте внимания на корявый перевод, у меня древняя версия лаунча тех времён, когда китайцы ещё не в совершенстве владели русским языком. Хотя я сомневаюсь, что в более новых версиях ситуация сильно изменилась.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Ошибка фиксируется сразу при включении зажигания или сразу после сброса, а не при начале движения, как это иногда бывает, а это значит, что у нас проблемы именно с самими датчиками или их элекпроводкой, а не с задающими дисками, с которых датчики считывают обороты.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Проще говоря, если ошибка фиксируется сразу — ищи проблему в датчиках или проводке, а если при начале движения — в задающем диске или соосности между диском и датчиком.

Начнём с банального — измерим сопротивление датчиков АБС мультиметром. Для этого оборудуем под автомобилем лежачее рабочее место.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Разъёмы датчиков АБС на Хайлюксе находятся не рядом с колёсами или в салоне автомобиля, как на нормальных машинах, а располагаются по средине заднего моста. Почему не яма или подъёмник? Свободных мест не было.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Замер показал отсутствие обрыва и наличие какого-то сопротивления на обоих датчиках, а это значит, что они исправны и в замене не нуждаются. Дальнейшее наше действие — проверка исправности электропроводки от блока АБС до самих датчиков тем же мультиметром.

А как же проверить проводку на исправность мультиметром, если разъём блока АБС находится под капотом, а разъёмы датчиков аж под днищем на заднем мосту? Элементарно, Ватсон, так же как и проверяли датчики, только щуп мультиметра надо удлиннить.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Да не, не так. Удлинить надо не сам щуп, а его провод, при чём только один, иначе если удлинить оба провода, мультиметр окажется где-то посередине автомобиля, и считывать показания с его экрана будет не очень удобно. Как в анекдоте: одна нога в Москве, другая в Питере, а что тогда в Твери? Мультиметр.

Запихиваем в разъём датчика АБС булавку и вешаем на неё крокодил, который является одним концом удлинителя щупа.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Вторым концом удлинителя у меня является банальная клемма «мама».

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

А в разъём блока АБС суём конец второго щупа мультиметра, сделанный из любой тонкой иглы, ведь стандартный щуп в отверстия разъёма просто не залезет.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Раньше я по пол дня искал распиновки блоков АБС чтобы знать на какой пин блока должен приходить сигнал с того или иного контакта разъёма того или иного датчика АБС, а потом подумал: а какая мне х#* разница? Ну приходит и приходит, и совершенно безразлично на какой пин блока. Главное что бы приходил один раз, а не несколько, потому-что если сигнал с одного контакта датчика приходит на несколько пинов блока, значит в проводке есть замыкания проводов между собой, чего быть не должно, а если не приходит ни на один — есть обрыв.

Так и получилось в нашем случае — из четырёх проводов, идущих к двум задним датчикам АБС, на блоке обнаружились только два. Остальные два в обрыве.

Ну а где искать обрыв? В первую очередь там, где проводка перегибается при работе задней подвески, ведь датчики закреплены на мосту, а проводка, идущая к блоку, — на кузове, которые перемещаются в пространстве относительно друг друга.

Разбираем косу над мостом и сразу видим проблему.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Провода гнутся, трутся друг о друга, о гофру, в которой проложены, изоляция протирается или трескается, а попавшая внутрь проводов вода, заставляет эти провода гнить и в конечном итоге отгнивать.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Заменим перетёршиеся участки проводов новыми, соединяя их со старыми, обжимками, не забыв при этом про термоусадку.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Потом закатываем жгут в изоленту и запихиваем обратно в гофру.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Не забываем закрепить проводку в штатном кронштейне на мосту.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

В нём-то провода кстати и перетёрлись.

Убедимся в отсутствии ошибок по АБС.

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

И приступим к чтению ошибок по подушкам безопасности, которые нас попросили устранить «заодно».

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Hilux с АБС. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Toyota hilux, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке 😉

Ваш #CARTIME — кстати это ссылка не на телегу.

Показать полностью 21
Поддержать
20 дней назад

Продолжение поста «Электрическое. «⁠ ⁠

Итак, в предыдущем посте мы остановились на том, что провод, идущий от подкапотного монтажного блока в салон через крыло грелся по всей длине, а особенно в местах, где жгут был стянут изолентой.

Продолжение поста

Но к счастью повредил он всего один из пары десятков проводов, с которыми переплетался. Его мы тоже заменим.

Продолжение поста

По какой-то причине автоэлектрик, устранявший последствия короткого замыкания, а вероятнее всего его и устроивший, не заменил сгоревший провод целиком, а замотал его в изоленту, да и то только до крыла, видимо подумав, что дальше он греться и плавиться перестал. Ничего подобного — он грелся и дальше, а местами и вовсе остался без изоляции, которая расплавилась.

Продолжение поста

Из-за чего в итоге в одном из таких мест и перегнил, а не отгорел, как я думал ранее.

Продолжение поста

Меняем обгоревший и пострадавший провода на новые, соединяя с уцелевшими остатками на выходе из шины и входе в разъём на обжимки.

Продолжение поста

Соединять новые провода с остатками старых пришлось из-за отсутствия в наличии подходящих пинов. Места соединения укатываем в термоусадку.

Продолжение поста

Затем пакуем жгут в гофру и заматываем в изоленту.

Продолжение поста

Герметичность — наше всё. Старые стяжки, которые пришлось отрезать, меняем на новые.

Продолжение поста

Собираем всё как было и проверяем работоспособность подсветки приборки,

Продолжение поста

а так же всех кнопок и крутилок.

Продолжение поста

Отправлем автомобиль покорять просторы вселенной.

Продолжение поста

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке 😉

Показать полностью 10
Поддержать
20 дней назад

Электрическое. ⁠ ⁠

Всем привет, и сегодня у нас в гостях снова Hyundai Accent.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Правда это не тот Accent, у которого был Ржавый номер. двигателя, а другой. Так уж случилось, что это довольно часто-встречающийся автомобиль, из тех что бывают у меня в гостях, и причин этому несколько:

— во-первых, это сам по себе популярный автомобиль в России, ведь его собирали в Таганроге;

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

— во-вторых, это автомобиль бюджетного сегмента, в котором я предпочитаю работать;

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

— в-третьих, эти автомобили достаточно старые для того, что бы с ними предпочитали не связываться другие — нормальные автосервисы, а ремонтировать машину, изобретая велосипед из г#*на палок и пылесосных шлангов в условиях отсутствия в природе схем и запчастей — моё любимое занятие.

Читать статью  Что такое и как работает бортовой компьютер автомобиля

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Итак, проблема проста — при включении габаритного освещения не загорается подсветка комбинации приборов, хотя лампы габаритов в фарах и фонарях при этом работают исправно.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

«Ну и поменяй лампочки — делов-то!» — скажет неопытный автоэлектрик и полезет снимать приборку, где его ждёт разочарование из-за потраченного зря времени.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

А опытный автоэлектрик, обратив внимание на то, что вместе с подсветкой приборки не горит и подсветка всех кнопок и крутилок, полезет искать их общее питание.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Тем более, что вместе с подсветкой приборки, а так же всех кнопок и крутилок, не работает и зуммер (противная пищалка), который должен истошным звоном напоминать водителю о невыключенных габаритах при открытии им двери и попытке покинуть салон автомобиля.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Принцип организации габаритного освещения и подсветки приборов на этом автомобиле прост — питание выходит с аккумулятора и направляется в подкапотный монтажный блок.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

В монтажном блоке оно приходит на реле габаритного освещения.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

С реле идёт на общую шину предохранителей правого и левого борта.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

А дальше через предохранители правого и левого борта идёт на шины правого и левого бортов соответственно.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Шина — это место, где проводка с одного общего провода-источника расходится на несколько проводов-потребителей. Бывает в виде скрутки, спайки или обжимки,

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

в виде ответвления от клеммы или пина,

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

ну или в виде непосредственно шины, как в нашем случае.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Получается, что у нас проблемы в электропроводке где-то на участке от шины левого борта, находящейся в подкапотном монтажном блоке, до разъёма электропроводки, находящегося в салоне автомобиля слева от педали сцепления. На шине питание ещё есть, а на разъёме в салоне уже нет.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Разматываем жгут между блоком и крылом, смотрим на провода отходящие от шины и сразу видим проблему — один из проводов замотан в изоленту и имеет следы оплавления.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Это значит, что когда-то в салоне автомобиля на проводе, питающем подсветку комбинации приборов, а так же всех кнопок и крутилок, произошло короткое замыкание, но по какой-то непонятной причине не сгорел предохранитель.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Кстати такое бывает когда предохранитель китайский или установлен с превышением номинала. В нашем же случае имели место быть оба этих обстоятельства — вместо оригинального предохранителя на 10 ампер стоял китайский на 20.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Таким образом, при коротком замыкании сгорел не предохранитель, а сам провод, ну или дым, поваливший из проводки, заставил человека, устроившего это короткое замыкание понять свою ошибку и выключить габариты. Кстати, дальнейший анализ проводки покажет, что вероятнее всего именно так оно и было.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Кусок провода замотаный в изоленту это конечно хорошо, но наша задача размотать весь жгут, идущий от подкапотного блока в салон через левое крыло.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Найдём место где провод отгорел, заменим его и убедимся в том, что остальные провода не пострадали. Приступим.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Уже страшно. Разобрав электропроводку, я вытащил её в подкапотное пространство,

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

внимательно осмотрел и понял, что провод грелся по всей своей длинне,

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

а особенно в местах, где жгут был стянут изолентой.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Юмор, Hyundai Accent, Длиннопост

Но так как количество медиа-блоков на Пикабу не может быть больше чем 25, то я иду на#*й создавать следующий пост. ‍♂️

Показать полностью 24
Поддержать
27 дней назад

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.)⁠ ⁠

Как бы не были надежными моторы 1.8т этого поколения но возраст берет свое, первой начинает сдаваться коса зажигания. Она всю жизнь лежит на горячей клапанной крышке и из за очень тяжелого температурного режима деградирует, деградирует полностью, и провода и разъемы. Лечение очень простое, надо заменить ее целиком, замена что то одного даст временный результат. Тема вроде понятная и известная, но многие «сервисы» ленятся нормально делать и меняют просто одни разъемы. Часто приходится после них переделывать.

В данном посте хочу показать как это делаю я.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Показывать ремонт буду на примере машины в которой ремонт косы проводил один московский «клубный» VAG сервис, название не пишу, многие если не большинство, страдают таким подходом к ремонту, к сожалению.

Жалобы — Глохнет, горит предохранитель катушек, замена помогает на некоторое время.

Смотрим что у нас тут наделали. Сервис то хороший даже чеки все выдали на работы и ремонт, с виду все красиво, но не прошло и пол года как он, жгут, начал замыкать внутри и выбивать предохранитель. Вскрытие заставило схватится за голову, сделано топорно на скрутках в один оборот и не правильно подобраны изоляционные материалы, термоусадка потекла и перестала изолировать скрутки, отсюда и замыкания, внешняя изоляция проводов по лучше оказалась, только остекленела и начала сыпаться 🙂 Кошмар обыкновенный, полный 🙂

Исходя из этого решение только одно — полностью переделать жгут в районе головы. другого не дано.

Для ремонта приобретается вот такой кабель канал, он от следующих поколений, в принципе он не обязателен но желательно его купить, это защита проводов от повреждения.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Что бы понимать что делать будем рассмотрим схему жгута, она элементарна. Приходит +12 вольт, масса(минус, земля), управляющий сигнал с мозгов (ЭБУ) на каждую катушку, один конец высоковольтной обмотки каждой катушки заземлен на клапанную крышку. Обратите внимание, что массу с ЭБУ и «высоковольтную массу» нельзя совмещать и путать, высоковольтная идет СТРОГО отдельно на массу мотора, в данном случае на клапанную крышку.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Ну раз понятно что у как то можно приступить к капитальному ремонту этого жгута.

Отрезаем новые разъемы от жгута катушек, нам в них все равно провода менять на провода нужной длинны. Примеряем их в кабель канал – идеально. Далее примеряем кабель канал по месту к катушкам. Замечаем что вход кабель канала чуть длиннее и мешается, выход тоже чуть длиннее, миллиметра на 3 всего. Так же мешается на клапанной крышке выступ, для чего он нужен я не знаю.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Но не беда, выступ аккуратно отламываем, кабель канал подрезаем по месту. Выходит симпатично и аккуратно. Теперь можно идти домой и за столом, в удобной обстановке, изготовить новый жгут.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Вот что нам понадобится для изготовления нового жгута. Кабель канал, разъемы, провода нужного сечения. Сечение проводов на схеме написаны. Хочу обратить внимание, провода нужны специальные «автомобильные», от обычных они отличаются изоляцией, она более крепкая, и что самое важное выдерживает намного большую температуру. Так как жгут катушек находится в горячем месте то это важно.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Приступим к разъемам. Для начала разберем их, распинуем. Для снимаем стопор, вон он, красненький. С помощью спец экстрактора вынимаем пины. Вставили – нажали – вынули. Если нет приспособы-экстрактора то булавка вам в помощь 🙂 Не теряйте силиконовые уплотнители с проводов. Старые провода под корень отрезаем от пинов.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Берем новый провод, нужной толщины и нужной длинны. Длину по месту прикидываете. Одеваем не него уплотнитель. Снимаем изоляцию. Облуживаем скелетно. Облуживаем шейку пина.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Припаиваем провод к пину, натягиваем уплотнитель, зажимаем лапки. Вот так 🙂

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Так же поступаем со всеми пинами. Длину отмеряйте по кабель каналу + небольшой запас. Вставляем обратно пины в корпус разъема и защелкиваем фиксатор. Вот и все, разъем готов. Так же легко можно поменять провода на разъемах где от старости изоляция осыпалась с проводов.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Вот, все разъемы готовы 🙂 Можно приступать к сборке жгута, точнее кабель канала.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Общая шина +12 вольт на катушки одна и делится она на 4 провода уже после предохранителя. По сему я не завожу 4 плюсовых и 4 земляных провода в кабель канал а делаю в кабель канале свои общие шины, шину +12 и шину земли. И подключаю их к плюсовым и минусовым проводам жгута моторного отсека, точнее использую один плюсовой провод и один земляной, остальные шесть штук просто за изолировать надо. Так же делаю общую шину для заземления концов высоковольтных обмоток и вывожу их одним проводом под болт на клапанную крышку. Ну и соответственно вывожу 4 управляющих провода.

То есть из кабель канала будут выходить следующие провода:

1. +12 Вольт. Питание ключей катушек.

2. Земля ключей катушек.

3. Управляющий сигнал катушки №1

4. Управляющий сигнал катушки №2

5. Управляющий сигнал катушки №3

6. Управляющий сигнал катушки №4

7. Земля концов высоковольтных обмоток под болт на клапанную крышку.

В общем 7 проводов вместо 16ти 🙂 Удобно.

Теперь укладываем провода, финально примеряем как они будут лежать. Зачищаем где надо, накручиваем, и паяем. Следим что б пайки были скелетными. Места соединений располагаем так что б они не накладывались друг на друга. Изолируем или термоусадкой, только не любой китайской, а правильной, у которой рабочая температура за сотню. К стати, не путайте температуру усадки и рабочую температуру. Или изолентой, тоже не любой, а той, которая держит температуру. Не забывайте, там будет очень горячо.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Шины питания и земли сделали теперь делаем шину земли концов высоковольтных обмоток. Все тоже самое, паяем так же, скелетно.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Ну вот, все готово. Вот так вот все это просто и надежно. Можно устанавливать на машину.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Для изоляционных работ на подкапотном жгуте я всегда! использую специальную термостойкую ВАГовскую изоленту, она предназначена для работ в моторном отсеке. Она не очень дорогая и имеет отличное качество, по сему проще ее купить чем искать нормальную термостойкую не китайскую изоленту у нас по магазинам 🙂 Расход ее не большой и такого мотка хватает на долго. Если жаба душит на оригинал то используйте Tesa 51026, она дешевле, больше доступных высокотемпературных аналогов изоленты для моторного отсека я не знаю, точнее знаю но вот купить не реально.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Идем к машине, потрошим жгут, в очередной раз поражаемся аццкой криворукости и лени «клубного сервиса», убираем лишнее, отрезаем окислившееся-сгнившее…

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Вот пример работы «специалистов», термоусадка подобрана не правильно, потекла и оголила скрутки, ходя там пайки или опрессовки должны быть, от этого и замыкания были. А вот сама скрутка, обратите внимание, проводки всего лишь на один полный оборот были скручены, они даже скрутки делать не умеют 🙂

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Начинаем подсоединять кабель канал. Все на пайке скелетной, изоляция двойная. Сначала правильная термоусадка подом изолента правильная. Соединения расположены «лесенкой», что б при любом раскладе замыкания быть не могло.

Синяя изолента временно удерживает провода в процессе монтажа.

Когда все соединили, прозвонили и за изолировали то вышло вот так симпатично и красиво и что самое главное надежно, теперь еще на 20+ лет его хватит 🙂

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Теперь ставим катушки, одеваем на них разъемы. Осталась самая малость, надо подсоединить земляной провод концов высоковольтных обмоток на клапанную крышку.

Для этого прикидываем куда, отмеряем, отрезаем, припаиваем клемму, термоусаживаем, и привинчиваем к клапанной крышке.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Ну вот и все, без больших затрат и усилий проведен капитальный ремонт жгута катушек зажигания. Красиво и надежно 🙂

Ни гвоздя вам ни жезла.

Кап. ремонт жгута (косы) катушек зажигания семейства VAG моторы 1.8т.(99-10г.) Своими руками, Ремонт авто, Ремонт техники, Электрика, Автоэлектрика, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Ремонт электроники, Автодиагностика, Автосервис, Длиннопост

Показать полностью 20
Поддержать
27 дней назад

Lifan breez, живи. ⁠ ⁠

Всем привет, и сегодня у нас в гостях автомобиль Lifan Breez, который приехал к нам на буксире.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Ещё вчера я уже смотрел этот Лифан, хозяин которого жаловался на то, что иногда машина просто глохнет на ходу, и пока немного не постоит, не запускается, либо не запускается после стоянки, при чём при попытке запуска у неё не подают признаков жизни ни, зажигание, ни стартер. Так же со слов хозяина, процесс возвращения автомобиля к рабочему состоянию вроде бы как-то ускоряло вытаскивание релюшек из монтажного блока и втыкание их обратно.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Посмотреть то я машину конечно посмотрел, но ничего не нашёл, так как на момент проверки неисправность себя никак не проявляла, и как бы я не шевелил жгуты электропроводки, машина не глохла, а после глушения исправно запускалась. Хозяину автомобиля было рекомендовано притащить его в сервис именно в момент умирания, и вот он здесь.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Что мы имеем? При включении зажигания на панели приборов в половину накала горит лампа давления масла, а так же светится индикатор включения на блоке управления отопителем, ещё можно поморгать дальним светом фар, ну а в остальном, машина — полный труп.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Начать поиск было решено с замка зажигания, для чего я проверил что приходит на его разъёмы вообще, и что уходит с них в разных положениях ключа.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Итого: на замке зажигания три разъёма или шесть проводов. На одном висит постоянный плюс, а на остальных ничего. При включении зажигания на ещё один провод подаётся плюс, который пропадает при повороте ключа в положение «Старт». Так быть не должно.

А как должно быть? На большинстве машин тех лет на замок зажигания приходит один или два плюсовых провода, а уходит четыре потребителя:
— ACC — аксессуары (как правило это магнитола, иногда прикуриватель, или в общем всё то, что должно работать с ключом в замке зажигания, или при его повороте на один щелчок, но без зажигания), питание на данном проводе пропадает при повороте ключа в положение «Старт»;
— IGN1 — Зажигание 1 — цепи, запитываемые при включении зажигания, и необходимые для запуска двигателя (ЭБУ, бензонасос и т.п), питание на данном проводе не пропадает при повороте ключа в положение «Старт»;
— IGN2 — Зажигание 2 — цепи, запитываемые при включении зажигания, но не участвующие в запуске двигателя (фары, печка и т.д), их отличие от IGN1 в том, что питание на них пропадает при повороте ключа в положение «Старт»;
— ST — Стартер — ну тут наверное и так всё понятно.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Получается, что в нашем случае на замок зажигания приходит плюс, а уходит только Зажигание 2. Нет ни Аксессуаров, ни Зажигания 1, ни Стартера. Поверить в то, что в контактной группе замка зажигания умерло сразу три дорожки — бред. Тем более что проводов шесть, а потребителей — четыре. Значит на ещё одном проводе замка должен быть ещё один плюс. Но на каком именно? Всё они разного цвета и одного сечения.

Откроем схему электропроводки.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Наши ожидания подтвердились — на замке зажигания действительно должно быть два плюса, а не два Зажигания 1 или Зажигания 2, хотя и такая реализация реже, но всё же встречается на некоторых автомобилях.
Одна проблема — в схеме нет указания цветов проводов или разъёмов. Да и как оказалось потом, она не совсем совпадает с реальностью по распиновке. Придётся гадать?

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

К моему огромному счастью и везению клиента, у нас в сервисе именно в этот момент стоял другой Lifan Breez,

Читать статью  Устройство электрооборудования автомобиля

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

с которого я в итоге и срисовал распиновку замка зажигания.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Кстати цвета проводов на разных машинах разные, наверное потому в схеме они и не указаны. Ладно хоть цвета разъёмов совпадают. Видимо китайцы плели жгуты электропроводки из того, что было под рукой. ‍♂️

Теперь, зная на проводе какого цвета и сечения не хватает плюса, и проследив его путь по жгуту электропроводки, мы отправляемся на заднюю сторону монтажного блока в салоне автомобиля, для чего его необходимо было снять.

И тут нам открылась страшная картина.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Причина такого оглавление разъёма и подгорания пинов — плохой контакт. Найти такой разъём в природе — задача сложная, ничего из того что было в наличии не подошло и было решено временно поступить иначе. Хотя все мы знаем, что нет ничего более постоянного, чем временное.

Отрезаем обгоревшие пины.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Отпиливаем оплавившеюся часть разъёма.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Обжимаем новые пины.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

И закатав их в термоусадку, ставим на место, надёжно закрепил их потом стяжкой к соседним проводам.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Благо разъём непосредственно в блоке не пострадал, а его клемы удалось очистить от нагара надфилем.

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Автомобиль ожил и отправился покорять просторы вселенной!

Lifan breez, живи. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Lifan, Юмор, Длиннопост

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке

Показать полностью 16
Поддержать
1 месяц назад

Электрическое. ⁠ ⁠

Всем привет! Сегодня у нас печальная история автомобиля Лада Приора.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Машину привезли к нам на эвакуаторе с жалобой на то, что у неё на кочках или при закрытии капота перегорает предохранитель на 15 ампер, находящийся под панелью приборов слева от ног переднего пассажира, после чего автомобиль глохнет и больше не запускается, при этом у него не работает даже стартер.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Кучка сгоревших предохранителей, уютно расположившихся на ковре переднего пассажира, говорит нам о том, что клиент до последнего не сдавался, пытаясь доехать до места ремонта своим ходом.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Покапавшись в чертогах разума, я припомнил, что предохранители, находящиеся под панелью приборов на автомобилях ВАЗ, в большинстве случаев на старых машинах защищают цепи:
— вентилятора системы охлаждения двигателя;
— бензонасоса;
— главного реле.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Неработоспособность стартера в момент когда предохранитель сгорел, означает что перегорает предохранитель главного реле, ведь именно в его цепи находятся не только почти все датчики и исполнительные механизмы двигателя, но так же ЭБУ и реле блокировки стартера.

Не вникая в год выпуска конкретно этой приоры, и не сверяясь со схемами, я разбрал косу электропроводки двигателя и перебирая все розовые с чёрной полоской провода в ней, нашёл вероятное место короткого замыкания на разъёме датчика скорости.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Меняю разъём и с чистой совестью уезжаю домой на выходные.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Каким же было моё удивление, когда по возвращению на работу я обнаружил эту Приору там же где и видел в последний раз.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Со слов очевидцев, машина выехала из сервиса своим ходом и проехав метров 50 на ближайшей кочке снова погибла.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Искать какие-то проблемы в косе двигателя смысла больше нет, ведь я её полностью перебрал — никаких коротышей там точно больше нет.

Начинаем вникать в подробности и узнаём, что оказывается этот автомобиль не просто какая-то там Лада Приора, а целая и самая настоящая Лада Приора 2.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Внешних отличий немного, по сути это просто рестайлинг. Слегка отличаются бампера, решётка радиатора, приборка и т.д.

Скачиваем схему электропроводки и открываем для себя, что теперь предохранителей главного реле на машине несколько, а потребители разбиты на группы.
Именно наш предохранитель защищает цепи:
— катушек зажигания;
— топливных форсунок;
— ЭБУ;
— реле блокировки стартера;
— реле вентиляторов системы охлаждения двигателя и кондиционера.

И если с первыми четырьмя пунктами всё понятно и находятся они там же где были и раньше, то вот реле вентиляторов выведены в отдельный блок, расположенный на переднем левом стакане кузова.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

И в него тоже идут те самые розовые с чёрной полоской провода.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

А это значит, что помимо косы электропроводки двигателя, которую я уже перебрал, нужно перебрать косу электропроводки, идущую от монтажного блока в салоне по левому краю подкапотного пространства, сквозь бампер до правой фары, генератора и компрессора кондиционера.

Начинаем копать от блока реле вентиляторов в сторону салона, ведь по схеме розовые с чёрной полоской провода дальше к фарам не идут, и находим место, где жгут электропроводки перетёрся о кронштейн расширительного бачка.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Но каким же образом жгут электропроводки встретился с кронштейном расширительного бачка? Всё очень просто.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Оторвавшийся отгнивший от кузова стакан на кочках тянул закреплённую на нём проводку вверх и тёр её о кронштейн. Видимо стойки сс20 с золотыми пружинами оказались крепче гнилой приоры.

Электрическое. Авто, Автосервис, Автоэлектрика, Приора, Юмор, Длиннопост

Отдаём машину хозяину автомобиля в разобранном виде для проведения кузовного ремонта, после проведения которого, продолжим ремонт электропроводки.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке 😉

Показать полностью 14
Поддержать
3 месяца назад

Кто забил форсунку?⁠ ⁠

Дорогие друзья, сегодня на повестке дня у нас вновь автомобиль, и вновь на трёх цилиндрах из четырёх.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Это ВАЗ 2110 на восьми клапанах в нередкой, к сожалению в наши дни, битопливной комплектации — «газ-гараж».

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Вообще, автомобиль отечественного производства, с установленым на него газовым оборудованием и при этом работающий на трёх цилиндрах — нередкий гость любого автосервиса, ведь владеет таким аппаратом, как правило трижды доктор экономических наук — человек который:
— сэкономил при покупке автомобиля;
— решил экономить на топливе;
— систематически экономит на своевременном и качественном техническом обслуживании своего двигателя.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Обычно на таких машинах пачками прогарают клапаны, ведь газ, на котором работает двигатель, за счёт более высокой температуры горения сокращает срок их службы и период между регулировками зазоров — примерно в два раза.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Цепляем сканер для диагностики и видим, что у нас отвалился первый цилиндр. При чем, что интересно, он не работает только на бензине, а на газе — всё вроде бы норм. Но не торопимся браковать форсунку, ведь в моей практике были случаи когда например компрессия в 9 атмосфер в цилиндре уже не позволяла воспламеняться бензину, но ещё позволяла машине работать на газе, так как в этом плане он менее требователен. Придерживаясь порядка диагностики, первым делом всё же замеряем компрессию — она в норме. Это уже хорошо, ведь это значит, что клапан не прогорел. Обычно в такой ситуации клиенты делают вот так:

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Проверять свечи, провода и катушку смысла нет — для газа и бензина они общие.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Подозрение падает на форсунку. У нас нет ошибки по обрыву или замыканию проводки на неё, а это значит, что электропроводка с огромной долей вероятности исправна, но на всякий случай проверим. Для этого в каждом уважающем себя диагностическом сканере есть специальная функция — управление исполнительными механизмами (ИМ) — активируем управление форсункой первого цилиндра, и по загоревшейся контрольной лампе можем понять, что и питание, и управление на разъёме форсунки присутствуют.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Кстати, проверять наличие управления на разъёме форсунки контрольной лампой или осциллографом на запущенном двигателе — неверно. ЭБУ, находясь в аварийном режиме по ошибке «пропуски воспламенения» может его туда не подавать. Используйте именно режим «управление ИМ» на заглушенном двигателе.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Ну да ладно, цепляем разъём на форсунку и повторяем эксперимент — форсунка «трещит» в ответ. А это значит, что она, блин, работает. А если форсунка работает, а цилиндр нет, значит форсунка что?

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Правильно — за би та. Вообще, забитая форсунка — большая редкость, обычно мрёт их электромагнитная часть — то есть игла просто не открывает проход для топлива, но в таком случае при активации ИМ со сканера, форсунка не «трещала» бы в ответ.

Кстати за десять лет работы в автосервисе я видел забитые форсунки всего несколько раз, и забиты они были ржавчиной по причине ржавения бензобака изнутри.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

И это ещё маленький очаг, бывает ржавчина и прям хлопьями висит или плавает. Но так, как железные бензобаки уже наверное лет десять не ставят даже на АвтоВАЗе, проблема в настоящее время не особо актуальна. В 90% процентах случаев в рампе и форсунках при снятии и разборке всё стерильно и чисто, как в больнице. В платной естественно.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Снимаем форсунки и ставим на стенд.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Видимо что-то случилось. Посмотрим повнимательнее: изнутри форсунки чистые, в них стоят сетки. А вот снаружи сопло первой форсунки покрыто каким-то не то желе, не то вареньем, не то мёдом.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Немного этой «чачи» есть на второй, ещё меньше на третьей форсунке, ну а четвёртая чистая.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Дальше ради эксперимента я попробовал промыть форсунки жидкостью для промывки инжектора, но нифига хорошего из этого естественно не вышло, поэтому очищаем сопла форсунок механически и не е#*м себе головной мозг.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

И только уже в процессе сборки автомобиля я понял что за субстанция забила форсунку. Установщики газового оборудования посадили свои е#*чие штуцеры на герметик — локтайт.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Этот анаэробный герметик не засыхает, а висит внутри ресивера и растворяясь топливо-воздушной смесью, оседает на его стенках и соплах форсунок. А так как первая форсунка крайняя и дальняя от входа в ресивер — больше всего на ней. Так что виновны, как всегда газовщики. Тем более что газ на эту машину ставили совсем недавно.

Кто забил форсунку? Авто, Мемы, Юмор, Автосервис, Форсунки, Ваз-2110, Автоэлектрика, Диагностика, Газовое оборудование, Длиннопост

Дорогие друзья, доверяйте установку газового оборудования на свой автомобиль профессионалам и не экономьте на его обслуживании и ремонте, ведь все мы знаем, что скупой платит дважды.

Спасибо всем кто дочитал — буду рад подписке!

Показать полностью 17
Поддержать
4 месяца назад

Автосервисы⁠ ⁠

Так уж получилось, что водительское удостоверение я получила только в прошлом году в 42 года, а вместе с ним и свой пиратский корабль — нексию 13 года. Возможно он меня не любит, потому что до меня на нём ездили только мужчины — отец, муж, деверь, и поэтому у него постоянно что-то ломается, но вероятней всё же, что тут нет никакой мистики, и это просто особенности марки машины и годы. Где-то с декабря я стала постоянным посетителем автосервисов: сгорел прикуриватель и за собой потащил панель приборов — вырубило полностью, заменили прикуриватель и предохранитель, поставили защиту двигателя (оторвали ещё до меня), поменяли переднюю фару (по неопытности в снегопад подбила её об отбойник, сорвало крепления) и птф (оторвала и потеряла тогда же, заметил только мастер в сервисе), по неизвестной причине загорелся значок ошибки двигателя — зачистили какие-то контакты, пока всё работает, поменяли все колодки и подтянули ручник, заменили две опоры двигателя, заменили задний фонарь — разгерметизировался и был похож на аквариум, недавно корабль дал течь мне под ноги антифризом — заменили радиатор печки. Только я вздохнула, думала «ну всё уже наверное», как в воскресенье у меня вырубилась подсветка панели. На этом моменте у меня уже начал дёргаться глаз.

В общем, я проверила предохранитель, посмотрела, что больше ничего не погасло, даже стрелки на панели подсвечиваются, и начала судорожно искать автоэлектрика, потому что ездить вечером темно и страшно (шутка конечно, но показания приборной панели видно очень плохо), а мне в эти дни надо собрать очередную партию гуманитарки и отвезти её волонтёрам, например тюк с накидками от тепловизоров, который еле влез мне на заднее сидение — в руках такое не унесёшь. Настроение стремительно портилось, потому что электрик всё не находился, а через профи предлагали услуги за какие-то совсем несмешные цены. Вчера я на удачу позвонила в сервис, который когда-то порекомендовал мой инструктор и мне сказали «Приезжайте!».

Сервис на территории промзоны в бывшем цеху, на въезде мастер забрал у меня ключи и повёл мой корабль мимо ряда хороших иномарок к рабочему месту электрика. И вот подплывает мой Летучий голландец к месту и мастер, который ремонтировал внедорожник рядом, ещё не видя меня, потому что я шла следом, так бурно отреагировал на его появление: «О боже, что это? Ничего себе! Вот это да!», что своими эмоциями сразу поднял мне настроение, выхожу из-за внедорожника, смотрю на мастера и ржу. Только он сразу смутился, перестал улыбаться, отвернулся и начал что-то там яростно пилить.
А чтоб вы понимали мастера, вот некоторые фрагменты корабля (да, ужас, но зато меня боятся на дорогах))), фотографии делала, чтобы посоветоваться можно ли чем-то обработать и закрыть то, что сгнило пластиковыми накладками или забить и догнивать как есть, но пока весь н/з потрачен и вопрос отложен до лучших времён):

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Автосервисы Автосервис, Автоэлектрика, Машина, Длиннопост, Текст, Спасибо

Электрик обнаружил, что у меня банально сгорели все лампы, просто пока горели последние две света было достаточно, а потом внезапно и они умерли. Поменял, рассказал про правильную регулировку фар (кстати, почему про это не рассказывают в автошколах? Или рассказывают, но не во всех?), про то, как пользоваться кнопками птф (просто не знала, да и пока ни разу не нужны были), терпеливо ответил на все вопросы.

Так вот, к чему это я. Я просто хочу сказать спасибо всем мастерам за работу, за терпение, за советы и даже за то, что бурно реагируете на мой пиратский корабль и веселите меня!))
Не реклама, просто большое спасибо: местечковому тушинскому сервису типа «гараж» и мастеру Звиади, сервису Статус Авто Тушино и сервису Ралли Сервис Тушино!

П. с. Написала, что заменили и починили за последние 5 месяцев, и самой страшно стало. Это точно пиратский корабль, только грабит он меня)))
В сервисе мне уже предлагали посчитать сколько у меня уходит денег на машину, избавиться от неё и забыть как страшный сон. Но, увы, пока не могу. Новую покупать не на что, а без машины мне сейчас никак — в семье ребёнок-инвалид, реабилитационные центры бывают на другом конце нерезиновой, ездить туда на общественном транспорте нереально, а на такси адски дорого. Предложенный механиком вариант с каршерингом не подходит, во-первых, на карше гуманитарку не повозишь, во-вторых, я вообще не пробовала ездить на автомате и понятия не имею куда там что переключать и куда девать ненужную левую ногу))

Показать полностью 3
1 год назад

Карьера 2.0. Автоэлектрик — диагнотст — моторист — чиптюнер⁠ ⁠

Всем привет, начальные посты тут
Карьера часть 1
Карьера часть 2
Прежде чем начать хочу отметить товарищей которые дали стимул писать посты о работе, а не ту дребедень из последних постов:
@Compiller,
@Morze701,
@TimofeyKupavna,
@Ericsson567,
@Az2018.

Пожалуй теперь можно и начать. По скольку я теперь освобожден от комерческих тайн, могу раскрывать некоторые секреты, и первое что я хочу сказать: Дилеры ох#ели. В край, бессовестно и мерзко. Как же я заблуждался, защищая политику дилерских центров, я лбом бился объясняя что истории с допами частные и преувеличенные случаи, я занимался самообманом и мой дилерский центр тоже скатился, хоть и не сразу, но пал на дно.

Читать статью  Электроника для авто своими руками для авто

Бум продаж на фоне нехваток автомобилей захлестнул нас с сентября 2021, сказался отложенный спрос. Зарплата уходила далеко за 100к. За любым подъемом идёт спад, в декабре стало ясно, что машины кончаются, новых не везут. В январе 2022 приехало 8 машин, в феврале 4, а потом все, по всем известным причинам, поставок не стало не то что машин, с запчастями ахтунг, все что было раскидано по складам в РФ, это все запчасти. Из Европы не привезти, с Японии тоже самое, у клиента на гарантийном LS500( закуп ~12млн) надо поменять блок цилиндров, программа выдала срок поставки 2100 год.
Ранее в постах я упоминал, что со мной работают ещё 2 человека, одного за год долбануло 2 инсульта, по лёгкому, но не без последствий, про второго лично я не высокого мнения, но тут возможно просто предвзятое отношение.
Так к чему я? Работы стало не хватать, зарплата упала в 3 раза, т.е. получал я 100к стал получать 30-40к, а у меня кредитных обязательств только на 32к, благо смог оформить кредитные каникулы, которые дали передышку, но я оптимист и думал что осенью или к зиме все начнет возвращаться на круги своя. Но когда сотрудникам надо платить, а доход падает, руководство сокращает штат. Но наши решили хитрее, под лозунгом «кадры нам важны», начали отправлять в неоплачиваемые отпуска на 180 дней, так случилось со мной. То ли я хуже человека перенесшего 2 инсульта и фактически моего ученика, то ли факт того, что я устроен на полставки(бежал от приставов). От руководства, что меня позвали работать, не осталось никого, так что условия что я описывал ранее уже отсутствовали в плане коллектива и позиции руководителей. Место работы АЕМ-Премиум г.Барнаул с 01.07.2018 по 01.07.2022 (И — ирония), АЕМ-Премиум существует с апреля 2018, я был самым «старым» сотрудником.

Сказать, что было обидно, ничего не сказать, а ведь ещё полмесяца доработать надо до выхода в «отпуск». С моим профилем работы с энтузиазмом равным нулю, проще вообще не приходить, о каком поиске неисправности может быть речь, если насрать на результат?
В тот день я написал бывшему коллеге, который 2 года назад тоже стал не нужным холдингу АЕМ при перестройке. Через пару часов мне перезвонили и предложили работу, с момента объявления «новостей» прошло 4 часа. В отрасли в которой гораздо, охренеть как гораздо больше денег, которой санкции до фонаря, фактически эта отрасль один из двигателей экономики РФ. И нет это не нефтянка или газпром, это всего лишь спецтехника, которая используется везде, даже в нефтянке и газпроме, дорожном хозяйстве, карьеры, шахты и все остальное.
О компании, вернее группе компании я хочу написать отдельным постом, сейчас скажу кратко. После месяца работы в меня вложено больше денег чем я заработал для компании. Мне куплен ноутбук, тот на который я ткнул на картинке, куплено оборудование для чиптюнинга, то что я написал. Когда исполнительный директор узнал что я звоню с личного телефона, обязал всем купить по телефону(тем кому надо делать фотоотчеты) и симкарте для связи, т.к. в его понимании личное это личное, рабочее что бы работать. Теперь я как дурачок с 2мя смартфонами. Ну и на закуску, планируется покупка служебного автомобиля под меня, хотя уже есть несколько, т.к. иногда у меня выездная работа. Я снова весь в развитии, выгорание остановлено, постигаю совершенно новое, планирую месяца через 3 выйти на зарплату 150+, пожелайте мне удачи, надеюсь мне снова повезло и я не промахнулся.

P. S. Есть интересное понятие «проектная работа», т. е. если что то придумал новое и развиваешь это, тебе за это доплачивают.

Всем пока, до встречи!

Карьера 2.0. Автоэлектрик - диагнотст - моторист - чиптюнер Автоэлектрика, Автосервис, Lexus, Автосалон, Компьютерная диагностика, Диагност, Карьера, Позитив, Оптимизм, Работа, Новая работа, Длиннопост

Показать полностью 1
4 года назад

Карьера. Автоэлектрик-Диагность. Часть 2⁠ ⁠

И вот в августе 2015г. поступает предложение пойти работать к официальному дилеру нашего отечественного производителя и по совместительству европейской марки, далее «А». опять прощаюсь с «Родным», все по прежнему тепло и радушно, за меня даже порадовались. В плане работы особо ничего нового, но я постиг что есть гарантийный ремонт, это когда модульная замена, если дефект проводки инженер по гарантии пропускал, меняли проводку и т.д. ЗП радовала, казалось такие деньги я мог заработать раньше при 110% загрузки с графиком 247. Коллектив хороший, тут и добавить нечего. Но вот бахнул кризис, и европейскую марку сворачивают, попутно все выставляется на продажу, но как юридическое лицо, нас не сильно должно было коснуться. Прошла волна сокращений, нас было 3-е в должности диагностов, одного перевели в дочернее предприятие, что означало его карьерный рост, мы остались в двоем, что тоже не плохо. Работы убавилось существенно, убавилась и ЗП, но оставалась на хорошем уровне. Приспособились, и снова рутина, но дергаться со скуки мне уже не хотелось, работал и получал заработанное. Начальство приемлемое, докапывалось конечно, но без санкций, просто голову грело. Но нас в конце концов продали. Смена власти, если к новому генеральному претензий нет то вот у руля сервиса встал совсем не тот человек, которого хотел коллектив, человек оказался обычным карьеристом, подсидел двоих, пока суть да дело. С одной стороны когда у него была не большая власть (по моему должность менеджера кризисных ситуаций, конфликтами короче заведовал) он справлялся и его терпели, но когда получил ВРИО а потом и директора, оперился и резко подскочило ЧСВ. Когда он входил в бокс, если я сидел вальяжно на стуле, то должен был сесть прямо, а то и вообще встать. Делалось замечание если не здоровался и был погружен в работу, хотя и не хотелось здороваться. Если я был занят работой, а ему приспичило поговорить, то будь добр брось работу и поговори, а заявление «давай позже,а? ну некогда» считались не уместными. Ввели систему штрафов, примерно 1,5% от выработки, а это не 1500р, это если хорошо заработал то и все 5000р. выработка складывалась из сумм работ по заказ-нарядам и он них мне причиталось 39% и 1.5% отнималось не от 100%, то есть при 2х штрафах получал 36%. Именно там и произошла история https://pikabu.ru/story/voyna_s_uborshchitsey_6012348. Если кратко то произошел конфликт с уборщицей, из-за музыкальных предпочтений, директор пошел на встречу уборщице и запретил музыку на рабочем месте, даже нельзя в наушниках, меня это злило, я стебался и строил пакости, но на мой взгляд вполне безобидные. Получил свои штрафы, причем узнавал о них когда получал ЗП. И в последний раз психанул. Заявил что я увольняюсь, не хочу работать с таким начальством. Чтобы не отрабатывать 2 недели пошел на хитрость, написал заявление на выдачу всех документов связанных с моей трудовой деятельностью, сразу пришли к соглашению без отработки. Но работа была хорошая, это не ремки чинить, и не в грязи.

Делать нечего, решил работу искать, подал резюме в тойоту к официалам, велись переговоры ранее, готовил почву, но я опоздал, и народ набрался. Но то ли репутация, то ли хорошее резюме, они сами переслали резюме в свою дочернею кампанию, забежал в перед вернемся назад к поиску новой работы.

Посмотрел на обилие вакансий, а их реально обилие, поездил по гаражам и прочим, понял что уровень не тот, не смогу в гараже работать, пришел опять в «F», только теперь он был «Z». Короткое собеседование — взяли. Осмотревшись, понял ничего не изменилось, только коллектив другой, и администратор (управляющий) тоже другой, атмосфера та же. А тут еще и сменщик родной брат управляющего, знакомство с генеральным уже сошло на нет, он уже не участвует в делах, есть для этого специально обученный человек. С этими родственными связями одна беда, сменщику работа пожирнее, мне что осталось или проблемная. И вот тут меня такая тоска взяла, что хорошего настроения не было вовсе. Думал что вот я дурак, такое место промотал из-за гордыни и уверенности в своей незаменимости. Запомнился случай, сменщик дефектует датчик скорости ABS на PRADO, его в наличии нет, заказывают, и замена падает на меня. Мастер приемщик загоняет со словами:»Передний правый датчик» — я заменил, на деле оказалось не тот, повесили на меня 7000р. , со словами почему я не перепроверил, не снимаю всей вины с себя но не считаю что 100% я виновен. В целом есть и штрафы (в этот раз я не получал их) из которых премии выписывались руководству и приемщикам по 20к р. и т.д. Текучка оказалась просто жесть, люди сваливали пачками, и пачками приходили.

Вот так я тянул лямку 3.5 недели, и грустил, думал все конец, хз где и как работать, как семью содержать, ипотека еще. И тут позвонили из салона с профилем премиум автомобилей. Я занес робу, получил (посмейтесь) 6300р, это с вычетами и хз чем и как, но бодаться не стал, улыбнулся и послал всех, на вопрос коллег куда я теперь, сказал что продавцом в магазин, и снова утопал в закат.

Теперь вот уже полгода работаю в «П» (от слова Премиум), и знаете я счастлив. Условия, главное тут условия, тут как на курорте, это образец как должно все работать. Нас тут кормят, на секундочку, у нас столовая для сотрудников, 1е, 2е и компот! Я не хило посадил желудок за все время карьеры, и когда мне показали столовую, у меня возник культурный шок. Мы не носим робу стирать домой, у нас есть прачечная, и даже там мы не сами стираем. ЗП это сказка, в «А» такую получали только руководители, а тут у руководителей зачастую она ниже чем у нас. Правда мой профиль разбавился другими видами работ, от ТО до установки допов, но диагностику не оставил, политика такая что бы все все умели и могли заменить друг друга, но я ж не против, мне чем больше работы тем толще слой масла на хлебе. В то же время все строго и щепетильно, автомобили не дешевле 2млн ведь. В следующих постах постараюсь опубликовать фото как из машины в 7млн сделать машину в 8млн или дороже.

Вот такая вот карьера. Сейчас спрашиваю себя прошел бы все это, зная наперед все трудности, и не знаю ответа.

P.S. И вновь кто дочитал молодец!

В планах, железно, раскрыть тему специфики этой работы, постараюсь с фото.

Место действия Алтайский Край, кто понял про какие сервисы речь, хочу попросить не раскрывать их.

Требуются Автомеханик, Слесарь, Авто — Электрик

Автомеханик, автоэлектрик, автомаляр Нидерланды 3 лет назад

76 Номер объявления: #6182

Описание

Требуются Автомеханик, Слесарь, Авто — Электрик со знанием диагностического оборудования,

Сварщик, специалисты с опытом не меньше 15 лет.

Проживание и питание предоставляем бесплатно.

Шестидневная рабочая неделя, 200 евро в неделю.

Поделитесь объявлением

Комментарии

No comments has been added yet

Предложения от наших премиум+ клиентов

требуются учитель /воспитатель

3 лет назад

Группе малышей (от 4-х до 6-и лет) требуется учитель, воспитатель! Наши ребятишки встречаются по субботам, и мы, мамы, проводим занятия своими силами. Но чувствуется, что нужен профессионал. Если вы педагог или воспитатель в прошлом, и имеете возможность и желание помочь детям в развитии русского языка — мы будем очень.

| 3 лет назад | 6568254 500.00 €

требуются рабочие на стройку

3 лет назад

требуются рабочие в Финляндию. Требования : Возраст до 50 лет , опыт работ обязателен. Наличие карточки по технике безопасности обязательно, в случае отсутствия сделаем в строительной сфере, гражданство, наличие авто или прав, знание языков. Условия: Работа на постоянной основе, по договору. Жилье и инструмент предоста.

| 3 лет назад | 6624121 2100.00 €

Предложения от наших премиум клиентов

міжнародний водій kat B

3 месяцев назад
Договорная

ВИМАГАЮТЬ: — посвідчення водія категорії В, — надійний підхід до покладених обов’язків, — догляд за ввіреним обладнанням і автомобілем, — цілеспрямованість і готовність працювати, — досвід роботи на аналогічній посаді вітається. -проходження внутрішнього навчання, що забезпечує можливості працевлаштування ПОСТАЧАТИ: -с.

Польша | 3 месяцев назад | 90683 Договорная

Требуется kаменщик, клинкерщик и плиточник

1 год назад
Договорная

Предлагаю работу в Германии: Kаменщик / облицовочник клинкером и плиточник, с опытом работы. Рассматриваются кандидаты только c европейским паспортом. Oплата 16,00 € m²/час. Зарплата зависит от Вашей квалификации и Ваших способностей Помогаем с пропиской и жильем. Artur Petrosyan Schreider-Baukeramik GmbH Rüderstr. 4 2.

Германия | 1 год назад | 2612613 Договорная

Требуется русскоговорящая домработница Live Out

2 лет назад
Договорная

Требуется русскоговорящая домработница Live Out. Обязанности: уборка на высоком уровне. уборка пылесосом. стирка и глажка. управление гардеробом. уход за высококачественной отделкой и тканями. Вы также будете ответственны за уборку в доме для персонала с 4 спальнями, где осуществляется стирка. Условия: Заработная плата.

Англия | 2 лет назад | 5596266 Договорная

Вам также может быть интересно:

Предлагаю работу автомаляр и автослесарь по кузову

1 месяц назад
Договорная

Предлагаю работу автомоляра и автослесаря по кузовным работам. В автомалярную мастерскую г. Люнен/ Германия требуется квалифицированные автомаляр с опытом работы и автослесарь по кузовным работам так же с опытом работы. Необходимые квалификации — автомаляр: умение самостоятельно подготавливать и красить кузова/ кузовны.

Германия | 1 месяц назад | 15 Договорная

Требуется автомеханик

11 месяцев назад
Договорная

Требуется Автомеханик на автосервис с опытом работы oт 1800 € нетто, официальное трудоустройство, прямой работодатель. Ремонт, сварка, содержать в чистоте технику и в исправном виде Подробнее: Заработная плата договорная, зависит от квалификации и специализации;Требования: — Гражданство ЕС; — Техническое образование ил.

Германия | 11 месяцев назад | 42 Договорная

Автомаляр,жестянщик

1 год назад
Договорная

Фирма по покраске машин ищет квалифицированных специалистов.с опытом работы и желанием проживать в небольшом городе на юге Германии.

Германия | 1 год назад | 63 Договорная

Кузовщик, рихтовщик, жестянщик

1 год назад
Договорная

Автомастерская в пригороде Берлина (конечная станция метро S1-Oranienburg) ищет кузовщика. Обязательно наличие опыта, приветствуется равнодушное отношение к алкоголю. Мы являемся прямыми работадателями, без посредников. Для соискателей из ближнего зарубежья (Литва, Латвия, Польша итд. ) возможно проживание и оформлени.

Германия | 1 год назад | 65 Договорная

Механик - электрик грузовых авто

1 год назад
Договорная

Требуется Механик — электрик грузовых авто в Финляндию, г. Хельсинки. Требования: — опыт ремонта навесного оборудования, гидравлики, холодильного оборудования — гражданство ЕС или разрешение на работу в Финляндии. С жильем фирма помогает (оплачиваете самостоятельно). Оплата труда по началу 15 евро/час. Вакансия бесплат.

Финляндия | 1 год назад | 96 Договорная

Нидерланды

Об авторе объявления

Диана

Диана 3 лет назад
Диана
Нидерланды
Registered 3 лет назад
Будьте на связи

GIDRA.EU — Доска объявлений в Европе. Работа в Европе

GIDRA.EU — это сайт объявлений в Европе. Тысячи людей каждый день заходят на портал, чтобы продать или купить практически всё, что пожелают. Объявления размещают частные лица, предприниматели и компании, поэтому на GIDRA.EU можно купить как бывшие в употреблении вещи, так и абсолютно новые товары. Миссия GIDRA — соединить общества продавцов и покупателей по всей Европе.

Источник https://pikabu.ru/story/karera_avtoyelektrikdiagnost_6323308

Источник https://gidra.eu/predlagayu-rabotu-v-evrope/avtomehanik-avtoelektrik-avtomalyar_1/trebuyutsya-avtomehanik-slesar-avto-elektrik_i6182

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *