Не хочу на метро: 5 самых дешёвых автомобилей с АКПП

Не хочу на метро: 5 самых дешёвых автомобилей с АКПП

Что бы там ни говорили, а автоматическая коробка передач является неплохим подспорьем для водителей, только начинающих осваивать навыки по управлению автомобилем. Особенно в тех случаях, когда машина эксплуатируется в большом городе, где постоянно возникают проблемы, связанные с высокой транспортной загруженностью автомагистралей. И даже если ваш бюджет ограничен, не расстраивайтесь. На вторичном рынке можно подыскать доступную по цене модель авто с АКПП.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Разумеется, подержанные авто не всегда находятся в хорошем состоянии. Поэтому в данном материале, посвящённом недорогим машинам с автоматическими коробками передач, будут не просто указаны цены и описаны технические характеристики. Терпеливые читатели смогут ознакомиться с достоинствами и недостатками доступной для приобретения техники.

Перечень моделей

Цены, устанавливаемые продавцами, напрямую зависят от состояния предлагаемых покупателям транспортных средств. Если машину продают слишком дёшево, велика вероятность, что с ней что-то не так. Поэтому такие предложения лучше обходить стороной. Нашим ориентиром станет средняя рыночная стоимость. По этому критерию в наш импровизированный рейтинг вошли следующие дешевые (бюджетные) авто:

  1. Daewoo Matiz I.
  2. ZAZ Chance.
  3. Chevrolet Spark II.
  4. Hyundai Accent II.
  5. Peugeot 206.

Это популярные автомобили, которые можно, без особых проблем, найти на вторичном рынке. О каждом из вариантов имеет смысл поговорить подробнее.

Daewoo Matiz I

Говоря об этом симпатичном автомобильчике, водители шутят, что изнутри он больше, чем снаружи. И в этой шутке есть доля правды. Несмотря на небольшие габариты, пятидверный кузов способен, пусть и без особого комфорта, вместить водителя и четырёх пассажиров. Выдающихся динамических характеристик от малыша, оснащённого трёхцилиндровым двигателем, развивающим мощность 52 л. с. при рабочем объёме 796 куб. см. — ждать не стоит. Максимальная скорость не превышает 144 км/час, а для разгона до сотни требуется более 17 секунд. Этих скромных показателей достаточно для поездок на работу или в магазин.

Читать статью  Устройство коробки переключения передач

  • Ресурс двигателя, получившего заводскую маркировку F8CV, оценивается в 180 – 200 тыс. км. Правда, благодаря чугунному блоку цилиндров, возможен капитальный ремонт, который не потребует значительных затрат. На силовых агрегатах, выпущенных до 2008 года, были проблемы с системой зажигания.
  • АКПП JF405E, разработанная специалистами компании Jatco — весьма распространённый агрегат, встречающийся на машинах разных марок. В целом она надёжна, но при пробеге 100 тыс. км и более может досаждать владельцу толчками при переключении передач, что связано с загрязнением каналов гидроблока продуктами износа. Со временем начинают течь сальники. Всё это лечится чисткой коробки и заменой уплотнений.

Это то, что касается мотора и трансмиссии. Что до устойчивости кузова к коррозии, то она оценивается как средняя. Если машина не битая, особых сложностей быть не должно. Благодаря низкой стоимости запчастей и расходных материалов, Daewoo Matiz I – подходящий вариант для автомобилистов с ограниченным бюджетом. На сайте Fresh Auto он стоит в пределах 170 – 349 тыс. рублей.

ZAZ Chance

Выпускавшийся на Запорожском автомобилестроительном заводе клон Daewoo Lanos выглядит как вполне серьёзный автомобиль. Машина встречается в кузовах четырёхдверный седан и пятидверный хэтчбек. Автоматическими коробками передач укомплектованы машины, оснащённые четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями, развивающими мощность 101 л. с. при рабочем объёме 1399 куб. см. В таком варианте исполнения авто способно достичь максимальной скорости 170 км/час, затратив на разгон до сотни около 14 секунд.

На первый взгляд, всё выглядит неплохо. Тем не менее потенциальным покупателям ZAZ Chance следует иметь в виду следующее:

  • Устойчивость кузова к коррозии оценивается как слабая. В первую очередь страдают колёсные арки, пороги, кромки дверей и крышки багажника. Чтобы предотвратить появление коррозии, приходится регулярно, раз в 5 лет, проводить антикоррозийную обработку.
  • Двигатель F14D4 не имеет критических проблем. Периодически капризничают фазорегуляторы. Каждые 60 тыс. км рекомендуется менять термостат. В остальном это надёжный, довольно мощный и экономичный для своего объёма, мотор. Его ресурс оценивается в 250 тыс. км.
  • АКПП 4HP14, разработанная компанией ZF — не имеет критических проблем с надёжностью. При бережном обращении и соблюдении регламента технического обслуживания, требующего замены масла и фильтра каждые 60 тыс. км, ресурс агрегата составляет около 200 тыс. км.
Читать статью  Тест-драйв: какой получилась первая Lada с вариатором

Серьёзной проблемой, связанной с ремонтом и эксплуатацией ZAZ Chance, является отсутствие достоверной техдокументации. Вероятность найти схемы электропроводки близка к нулю. Если это вас не пугает, то вы можете приобрести такой автомобиль на вторичном рынке. У нас версию 2012 года можно купить всего от 430 000 рублей.

Chevrolet Spark II

  • устойчивость кузова к коррозии — тем не менее, в российских условиях эксплуатации, антикоррозийная обработка не будет лишней;
  • дизайн интерьера — он стал более современным и привлекательным;
  • качество материалов, использованных для отделки салона.

В остальном все проблемы и болячки те же, что у Matiz. Если вас заинтересовал Chevrolet Spark второго поколения, версию 2006 года можно приобрести от 350 000 рублей.

Hyundai Accent II

Эта удачная модель позволила компании из Южной Кореи закрепиться на мировом автомобильном рынке. Машина выпускалась в разных странах с 1999 по 2016 год. Некоторое время, с 2001 по 2012 год, её собирали на Таганрогском автомобильном заводе. В нашей стране наибольшее распространение получили модификации с кузовом четырёхдверный седан, оснащённые полуторалитровым мотором мощностью 102 л. с. В таком варианте комплектации автомобиль разгоняется до сотни за 14,2 секунды и развивает максимальную скорость 169 км/час.

Дизайн Hyundai Accent II, по сегодняшним меркам, уже устарел, хотя и не вызывает отторжения. Автомобиль смотрится органично. Устойчивость кузова к коррозии – выше среднего. Но без должного ухода пороги и колёсные арки покрываются ржавчиной.

Двигатель G4EC зарекомендовал себя как простой, надёжный и неприхотливый в эксплуатации силовой агрегат. Среди особенностей его конструкции:

  • алюминиевая ГБЦ с четырьмя клапанами на один цилиндр;
  • комбинированный привод ГРМ (зубчатый ремень и соединяющая распределительные валы короткая цепь);
  • распределённый впрыск топлива.

Машина оснащена четырёхступенчатой АКПП A4AF3. При бережной эксплуатации с регулярной, раз в 60 тыс. км, заменой масла — ресурс этого агрегата оценивается в 250 тыс. км. Но уже при пробеге 200 тыс. км можно столкнуться с последовательно возникающими проблемами:

  1. Из-за износа втулок падает давление в системе смазки.
  2. Низкое давление становится причиной повышенного износа фрикционов.
  3. Продукты износа фрикционов забивают каналы гидроблока.

Всё это лечится разборкой и чисткой узла с заменой втулок и фрикционов. Благодаря широкому распространению и доступности запасных частей, проблем с ремонтом и обслуживанием Hyundai Accent II не наблюдается. Что до стоимости собственно автомобиля, то модификацию 2005 года можно купить, заплатив от 430 тыс. рублей.

Читать статью  Как правильно ездить на вариаторе

Peugeot 206

  • Яркий, нестареющий дизайн. Даже спустя два десятка лет после своего появления на рынке, машина смотрится стильно.
  • Продуманную эргономику интерьера. Разумеется, просторным салон компактного ситикара не назовёшь, но обитатели переднего ряда сидений чувствуют себя вполне комфортно.
  • Хорошую управляемость. Автомобиль без задержек откликается на движения руля и устойчиво держит дорогу.
  • Неплохие динамические характеристики. При максимальной скорости 190 км/час, на разгон до сотни уходит 13 секунд.

Словом, если вы ищете транспортное средство, способное доставить удовольствие от вождения — на Peugeot 206 стоит обратить внимание.

Как бы там ни было, став обладателем популярного французского авто, будьте готовы мириться с имеющимися недостатками. В плане надёжности механических компонентов к двигателю TU5JP4 претензий нет. Однако у агрегата есть свои недостатки:

  • может беспокоить проблемами с электрооборудованием;
  • требователен к качеству обслуживания и эксплуатационных материалов;
  • славится высоким, для силовых агрегатов такого класса, расходом топлива.

Устанавливаемая на Peugeot 206 четырёхступенчатая АКПП AL4 частенько перегревается и имеет низкий ресурс регулирующих соленоидов. Неисправность последних является причиной возникновения толчков и рывков при переключении передач. Впрочем, запчасти стоят относительно недорого. Да и специалистов, способных выполнить ремонт АКПП AL4 за приемлемую плату — хватает. Модель 2008 года в каталоге Fresh Auto от 390 тыс. рублей. Это одна из лучших дешевых иномарок на сегодня.

Заключение

Собираясь купить подержанное авто, помните о том, что в машину, чтобы ездить без особых проблем, придётся вложить деньги. Как показывает практика, разовые затраты для приведения техники в порядок составляют не менее 10 – 15% от продажной цены. Исходя из этого, планируйте свой бюджет, выделяемый на приобретение транспортного средства. Этот обзор не претендует быть истиной в последней инстанции. Но он честно выполнил свою задачу, если помог вам в выборе недорогого автомобиля с АКПП.

Источник https://freshauto.ru/blog/podborki/ne-khochu-na-metro-5-samykh-deshyevykh-avtomobiley-s-akpp/

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *