Плавают обороты на скорости вариатор ниссан

Плавают обороты на скорости вариатор ниссан

И снова про провал оборотов, вариатор и динамику разгона.

Сразу извиняюсь за новую (уже ни раз жеванную тему) НО!. Ситуация следующая. При разгоне с места при скорости 40 (ориентировочно иногда и при 60 если топить) происходит провал оборотов, примерно на 200-300. Знаю что это нормально. Знаю что срабатывает блокировка гидротрансформатора. Но. После просадки оборотов прям чувствуется ускорение. Как будто до этого было сцепление немного не отжато и вторичный вал проскальзывал (это как аналогия поведения вариатора), после просадки оборотов все нормально. Раньше так явно переключение не чувствовалось. Так же хорошо чувствуется при торможении, до 20 км/ч машина аж носом клюет, потом катиться. Плюс к этому, нет той четкости включения (как мне кажется), то есть если включить D или R и отпустить тормоз, то машина как то не охотно катиться. Что бы разогнать надо нажать на педаль газа. То есть не как на новой машине прям чувствуешь что движка передает мощность. В общем вяло как то все. Плюс сегодня при работающем двигателе (прогретом. ездил где то час без остановки), вытащил щуп из вариатора и увидел на нем мелкие пузырьки воздуха. Ошибок нет. Обороты в ходу нормальные (80 км/ч-1800, 100 км/ч-2100-2200, 120 км/ч-2500). Куда лезть? Где искать?:) Может поменять жижу и фильтр?

P.S. Машина капец. Плавающих неисправностей на ней устранил кучу. Все не явные. С первого раза не найдешь:)

Да. Еще кое что забыл. Как то раза два делал стоп тест. На месте нажимаешь газ в пол на 1-2 секунды смотришь на обороты. Так вот. Пару раз при оборотах 1900-2000 машина дернулась. Как будто что то проскользнуло. Да знаю что похоже на проскальзывание ремня вариатора:) Но с этого момента езжу пол года и никаких проблем кроме вышеописанных нет. И да вот еще. После этого менял подушки на двигатели. Были почти все убитые (хотя нет. все.) после этого почти пропали рывки при включении передачи, что вперед что назад.

Машина не новая. Новую из неё уже не сделаешь 🙁

Меняй топливный фильтр и меряй давление топлива. К пробегу 150 тыс уже и насос менять пора по износу и форсунки.

Делал чистку топливной. Расход стал 8л. на 100км. по трассе. Бензонасос свистит. Буду искать у себя в городе от 2110 бошовский:)

Ну в общем решил снять и промыть блок гидроклапанов вариатора:) За одно посмотрю состояние конуса. В связи с этим вопрос. Есть где нибудь руководство по механике вариатора re0f06a? В тех что нашел только диагностика и эл. схемы. Нужен гидроблок и механика. А именно для чего какой клапан предназначен, а так же расположение шариков. Если есть скиньте. Любое хоть на китайском:)

Промыл гидроблок. Все занятие заняло 5 часов. Позже выложу отчет. Теперь вопрос такой. Что с вариатором. При разгоне после блокировки гидротрансформатора ощущается рывок (ускорение). С чем это может быть связано и что начать диагностировать. Повторяю еще раз. Ошибок нет:) Нарисовал схематично схемки. Может поможет в объяснении. Ощущение как будто резко отпускаешь сцепление на коробке. То есть до этого оно немного было поджато, а потом полностью отключилось. Есть подозрение что конуса остаются на одном и том же диаметре при включении блокировки. По логике они должны перемещаться на пониженное состояние. То есть при увеличении мощности (при включении блокировки) конуса должны переходить на более высокое передаточное отношение. А они на месте стоят. Далее хоть стрелку ложи все ГУД. Ни рывков ни пинков. А вот если скорость снизить менее 20 км/ч то отключается блокировка гидротрансформатора и все по новой. Обороты большие скорость растет не охотно, потом «ХУ. К», обороты просели, пинок по попе и дальше хоть да разноса двигателя ее разгоняй все отлично:) Короче запарился капец. У кого какие идеи?:)

P.S. Завыл гидрач:) Так как жаба душит покупать новый буду восстанавливать старый:) По сему вопрос, может кто по доброте душевной отдаст старый сломанный насос ГУР. Если кому не нужен могу забрать. С меня вкусное пиво:) Ну и плюс отчет по восстановлению гидрача в полевых условиях:)

Бэушный гидрач ( почти с любого Ниссана тех годов) у Вас — ну 600-800 руб., зачем его восстанавливать — выброси.

Так или восстановить отдав 600-800 руб. либо контрактный в неизвестном состоянии за 3500-5000 руб. Сейчас стоит контрактный. После покупки завыл через месяц. Так вот встает вопрос. Смысл тратить деньги за то же самое ггггггг:) Насос гудит только по одой причине износ овальной обоимы ротора. Есть масса видео где народ просто шлифует шайбы, лопатки ротора и затирает выемку в обоиме. Думаю стоит провести экспиремент. А если удастся найти живой ротор с лопатками и обоимой так вообще проблем нету. На дроме продавался гидрач с погнутым шкивом за 500 руб. не успел купить:) Так что теперь ищу похожего донора.

Короче ребята:) Тырканья при переключении автомата почти побеждены. Сегодня поменял воздушный фильтр (не менял год). Во первых машина поехала как самолет, во вторых вариатор стал мягко переключаться с блокировки и обратно, пинок почти пропал. В чем взаимосвязь работы вариатора и засорением фильтра понять не могу. Теперь на очереди смена свечей. Мои с желтым налетом. Как помяняю напишу:)

Всем привет!
Сегодня у нас в ремонте Ниссан Джук 1.6 с вариатором JF015E. При движении плавают обороты тахометра, при динамичных ускорениях машина дергается. Вариатор уже был в ремонте в другом сервисе, меняли солнечную шестеренку. По диагностике выявлены отклонения по параметрам давления, а так же ошибки по соленоидам вариатора и низкому давлению.
Принялись за ремонт.

Читать статью  Тема: CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при запуске двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

По итогу было сделано:
-конуса восстановили, зафиксировали барабан,
-заменили ремень вариатора на усиленный,
-заменили поршень конуса,
-заменили подшипник входного вала на роликовый,
-гидроблок перебрали, заменили соленоиды,
-установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидрорансформатор отремонтировали с усилением,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку.
— так же еще заменили сайлентблоки подрамника и свечи зажигания,
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 131 000р.

Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие, как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
то не затягивайте и обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.

Всем удачи!

Жук 2012 г. 1.6. 68000 км пробега. При резком наборе скорости плавают обороты. Пинков нет. Скорость растёт. Обороты плавают например 3500-3800, 3600-3900. Тахометр стрелка ведёт себя не адекватно. На 45000 прежний хозяин менял частично масло в cvt.
Если ездить плавно без резких движений на педаль газа вроде все норм. Ошибок нет. Не большие еле заметные тычки бывают но не критичные. А вот плавание оборотов напрягает когда выходишь на обгон. Он ещё и раскачивается как бы туда сюда в связи плаванием оборотов. Что может быть ? Может ли датчик скорости на коробке мозги делать? Или все серьезно ? Как продеагностировать ? Дроссельная заслонка со свечами могут быть?
Спасибо за обратную связь.

Комментарии 59

Нужно ехать на «официал» и делать стоп-тест варика.
Процедура варварская, но будет понятно его состояние.
По признакам варик на подходе. По топливной у них практически нет проблем. По «железу» хватает.

Спасибо. Уж больно большой разброс причин … это и хорошо и плохо ! Если комп подключить на диагностике то что то можно выявить ? Ошибки должны быть?

Ошибок не будет.
При стоп-тесте подключается Консалт, смотрятся параметры давления коробки, затягивается ручник, включается драйв и 2500 оборотов. Тогда видно реальное давление и по нему понятно состояние коробки. Примерно 10% машин после такой процедуры уже никуда не едут(( Но только так видно состояние варика.
(7 лет работы на официале Ниссан)

Зачем такая процедура самоубийства)?

По сервисному мануалу так делается.

Зачем такая процедура самоубийства)?

Правильно называется stall-test, можно самому на стоянке осторожно погазовать на тормозе — что должно быть, найти в Инете.

вот более-менее подробное описание процедуры

Ошибок не будет.
При стоп-тесте подключается Консалт, смотрятся параметры давления коробки, затягивается ручник, включается драйв и 2500 оборотов. Тогда видно реальное давление и по нему понятно состояние коробки. Примерно 10% машин после такой процедуры уже никуда не едут(( Но только так видно состояние варика.
(7 лет работы на официале Ниссан)

Я сам могу так во дворе значит убивать )? Если тест пройдёт то все хорошо)?

А давление как смотреть?

Такое ощущение, что с проблема с подачей топлива, а вариатор вообще не при делах. Можно замерить давление тоалива в рампе, в том числе и остаточное.

Вот кстати похоже ., но мотор бы не ровно работал ., а он как бы без нареканий !

Про Жуковский насос не знаю, но такие симптомы бывают при начинающем задыхаться насосе: при низкой нагрузке он нормально ещё справляется, а вот с увеличением нагрузки уже начинает сбоить.

Ошибки какие то могут показать или пока не умрет?

Самое простое — на СТО заехать (нормальное) и попросить сделать замер топлива в рампе, можно, кстати, и на самом насосе померять.
Меряется по схеме, врать не буду, есть в Инете.

Я на своей просто насос кнопкой включил и сразу увидел, что давление в норме и не падает сразу.

Очень точно показывает давление и проскальзывание ремня программка CTVz50. И перегревы тоже.

Это зависит прежде всего от модели и модификации вариатора. В данном случае на этом Жуке установлен вариатор Jatco JF015e, а программа CTVz50 разработана для вариатора Jatco JF010e (для Мурано в кузове Z50), соответственно не все параметры вариатора Jatco JF015e бытовая диагностическая программа CTVz50 отображает/отображает корректно.

Вот несколько ссылок по теме:

Обнови воздушный фильтр. Машине воздуха не хватает. Чинить вариатор рановато 🙂 .
Желательно выкрутить и поглядеть состояние свечей, но они обычно при сбросе газа дают проблемы. Одну глянуть достаточно. Много контрофакта.

Фильтр вроде свежий… 3000 прошёл.

300 р. Можно начать с дефектовки вариатора. Выйдет 100к.

А вот это интересно) лучшемпродать за 300)

Я бы съездил на диагностику в профильный сервис, так как велик риск попасть на вариатор да и пробег уже как раз подобающий, я уже на этом пробеге поменял 2 вариатора

На «Nissan Juke» в разное время выпуска устанавливали 3(!) разные модели вариаторов:

а) RE0F11A (он же Jatco JF015e) с 2WD и двигателем 1,6 (HR16DE)
б) RE0F10B (он же Jatco JF011e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. для рынка США до 09.2014, для Японии до 2016
в) RE0F10D (он же Jatco JF016e) с 4WD и двигателем 1,6 (MR16DDT)
P.S. (для рынка США с 10.2014)

Подавляющее количество проблем на Жуках возникает с вариатором модели Jatco JF015e (однако люди, не понимая разницы, подсознательно проецируют проблемы на все автомобили Ниссан Жук, из за чего возникает много путаниц и масса неправильной и ошибочной информации в русском сегменте интернета).

По вариатору JF015e (что ломается, что сколько стоит и т д) есть отдельная подробная(!) статья с фотографиями на Драйве здесь — Ремонт вариатора JF015e на Ниссан Жук

P.S Проблемы с вариатором JF015e связаны с изначальным неправильным применением трансмиссионной жидкости на данном вариаторе. Изначально в этот вариатор заливали жидкость спецификации NS-2 и на этой жидкости он замечательно(!) работал и работает до сих пор (и в Европе и в Японии). Но потом оказалось, что соленоиды-регуляторы в гидроблоке вариатора JF015e (которые стоят вместо степ-мотора, как на более «старом» вариаторе JF011e) — имеют очень маленькие зазоры. Когда температура до минус 20 — то проблем вообще никаких нет (жидкость NS-2 работает хорошо). Однако зимой в РФ при длительном времени крайне минусовых температурах (за -20) жидкость NS-2 уже не справляется (она становится густой) и гидроблоки начали массово выходить из строя в период гарантии автомобиля.

Читать статью  АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

С момента износа гидроблока до момента «остановки вариатора» проходило по полгода-год. В основном это касалось автомобилей Ниссан Жук и Ниссан Кашкай (их просто было больше всего продано с этой моделью вариатора на рынке РФ) — люди не могли понять, что происходит (в интернете масса негативных отзывов о вариаторе). Компании Ниссан приходилось в рамках гарантии менять вариатор в сборе на новый. Пока разбирались в причине — прошло время. Но причину нашли.

Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше. Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2

После этого Ниссан (в 2014 году) объявляет «отзывную компанию» (было выпущено два сервисных биллютеня) и на автомобилях с вариатором Jatco JF015e (а в России это Кашкай и Жук) которые не вышли с гарантии — принудительно(!) меняет всем жидкость NS-2 на NS-3 (так как NS-3 имеет меньшую вязкость и зимой «работает» лучше) . А во все новые вариаторы Jatco JF015e начали заливать уже NS-3, дабы избежать этих проблем.

Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную». В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3. Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий.

P.S. Короче, если какие-то проблемы с вариатором (даже если еле заметные тычки), то нужно приехать на диагностику и измерить давление как минимум. На начальной стадии ремонт вариатора намного бюджетнее, чем если долго ездить с низким давлением. А что там внутри (данного вариатора JF015e) ломается, у нас есть отдельная статья здесь.

Всем привет , доброго здоровья вам и вашим авто.Такой вопрос-при удержании педали газа в стабильном положении плавают обороты,при движении происходят незначительные рывки (жидкость в вариаторе заменена)?

Лучшие

В сем привет , доброго здоровья вам и вашим авто.Такой вопрос-при удержании педали газа в стабильном положении плавают обороты,при движении происходят незначительные рывки (жидкость в вариаторе заменена)?

Хреновый бензин, топливный фильтр, кислородный датчик. Жук в этом не особо отличается от других авто.

Все ответы

В сем привет , доброго здоровья вам и вашим авто.Такой вопрос-при удержании педали газа в стабильном положении плавают обороты,при движении происходят незначительные рывки (жидкость в вариаторе заменена)?

Хреновый бензин, топливный фильтр, кислородный датчик. Жук в этом не особо отличается от других авто.

В сем привет , доброго здоровья вам и вашим авто.Такой вопрос-при удержании педали газа в стабильном положении плавают обороты,при движении происходят незначительные рывки (жидкость в вариаторе заменена)?

небольшие рывки в вариаторе на джуке — это вроде норма. у меня новый пока, почти не ощущается, но в целом не повод для беспокойства

moyermoroz;1154729496:В сем привет , доброго здоровья вам и вашим авто.Такой вопрос-при удержании педали газа в стабильном положении плавают обороты,при движении происходят незначительные рывки (жидкость.

А вот и нет,у меня появилась аналогичная проблема на 55000 пробега примерно,заменил жидкость в варике,поездил,ситуация по тихому ухудшалась до тех пор пока вообще не встал на дороге,вызвал эвакуатор,доставил до сервиса «цех 10″(Хабаровск)сделали диагностику сканером моего варика.Парни там молодцы,хочу отметить кстати. Обнаружили ошибки:низкое давление жижи,ошибка датчика скорости и что о исче,не помню,надо в записной книжки смотреть.пока катал его на эвакуаторе жижи остыла,ошибки обнулили,поехал вроде норм,мастера сказали что варик на этих моделях геморойный,и скорее всего пепедц насосу вариатора,но с выводами не спешили,решил я залить присадку (супротэк 80)думаю хуже не будет,поездил,чуть получше стало.примено через недели ситуация повторилась,встал на обочине,паниковать не стал,дал варику остыть.Завел ,на аварийном режиме вариатора доехал до сервиса,просканировали,выдало ошибку датчика скорости.Там их два оказывается,поменял их местами ,покатался день,вроде думаю норм,но к вечеру та же песня,начали плавать обороты и плохо ускорятся с места,поехал на сервис,ошибок сканер не выявил.Зато ездия на эко режиме такие ситуации не наблюдаются,если не поднимать обороты выше 2200,что ему надо(варику)не ясно!буду ездить пока не развалиться,чтоб понять при вскрытии с чем проблема,если получится.

Здравствуйте, имеем х-трейл 2008 г. т31 2, 5 л, предистория: март 2017 года ремонт вариатора, в ноябре 2018 заметил, что при движении в горку или по прямой но внатяг (чуть придавливаем газ) плавают обороты на 1 единицу, при обычной езде все хорошо и динамика и ускорение, т. е не смертельно, но напрягает, при этом масложора нет, расход бензина не увеличился, заезжал к диагностам ( в том числе официалам) ошибок нет, был у тех кто дигателями занимается, тоже ни какой конкретики, в течение 2019 года было сделано: промывка форсунок (без снятия) сразу замена свечей, давление топливной в норме, компрессия двигателя в норме, дроссельная откалибрована, обнаружили что исходящий коллектор сифонит на лямду —заварили коллектор, потом загорелся чек машина ушла в аварийный режим, ошибка датчик входящей скорости, поменяли оба входящей исходящей скорости на бушные (сказали что оба рабочие) чек погас в аварийный режим не уходит, обороты как плавали так и плавают на 1 единицу. В 2020 году обороты стали плавать то на 1 единицу то на 4 в зависимости от крутости подъема, ошибок при диагностики нет, поменял жидкость в вариаторе со снятием поддона стружки нет, магниты чистые, какое то время спустя опять загорелся чек, опять аварийный режим, опять замена датчиков (обоих) скорости брал в магазине один 3500 др 1500 руб. ( я так понимаю не оригинальные), чек погас в аварийных режим вроде не уходим. Сейчас: если обороты выше 2, 5 не поднимать машина едет, если резко выше 3000 поднять то машина не едет: скорость падает приходится обороты поднимать до 4-5 тысяч что бы набрать скорость 80 км/ч, потом можно газ отпустить скорость будет поддерживаться 2-2, 2 тыс оборотов, а может обороты не опустятся ниже 3-2, 8 тыс оборотов тогда приходится останавливаться совсем, выключать машину, заводить снова и тода опять 2-2, 5 тыс машина медленно но набирает скорость 100-110км/ч, появился масложор 2 000км 0, 5 литра масла, но я думаю это из за того что приходиться качегарить 4-5 тысяч оборотов периодически. Не давно опять при обгоне грузовика втгорку поднял выше 3000 опять обороты растут скорость падает загорелся чек, остановился заглушить, завел поехал 2-2, 2 тыс оборотов машина медленно скорость набирает 80км/ч чек горит, доехал до горожан на следующий день ездил с горящим чеком, но выше 2-2,2 тыс не поднимал и на другой день машину завел чек погас сейчас езжу 2-2, 2 тыс держу от светофора до светофора хватает а на меж город уже страшно ехать. Одни диагностики говорят к коробочникам обращаться коробочникам говорят с такими симптомами ты бы 3 года не от катал на не работающем вариаторе ищи электриков смотри датчики, вообще замкнутый круг куды бечь кого ловить. Всю душу выматала. В Иркутске проблема найти специалиста к кому обратиться.

ну и что тут непонятного? опять варик ремонтируй, теперь тебе эта хрень будет каждые 50-70ткм выпадать

Гадая на кофейной гуще — может катализатор кончился? По идее, если соты забиты, подобные глюки вполне могут быть. Ни у и масложор в концепцию рассыпающегося каталика тоже вроде вписывается.

ТС ты ТЕРПЕЛив катать по шарашкиным конторкам, я бы продал на 2й день))
Тебя самого не насторожило что ты датчики меняешь (каждый) день)))
Электрику смотри, подмени мозги посмотри как будет себя вести)
У меня была проблема то 1-2й передачи нет, тоже грешили на коробку, заменили мозги и авто ожил))

Когда жидкость в варике меняли, датчик старения масла сбрасывали? Фильтр меняли, он находится под аккумуляторной площадкой, бумажный, насколько помню, Официалы его не меняли, им проще вариатор в сборе продать.

Здравствуйте, имеем х-трейл 2008 г. т31 2, 5 л, предистория: март 2017 года ремонт вариатора, в ноябре 2018 заметил, что при движении в горку или по прямой но внатяг (чуть придавливаем газ) плавают обороты на 1 единицу, при обычной езде все хорошо и динамика и ускорение, т. е не смертельно, но напрягает, при этом масложора нет, расход бензина не увеличился, заезжал к диагностам ( в том числе официалам) ошибок нет, был у тех кто дигателями занимается, тоже ни какой конкретики, в течение 2019 года было сделано: промывка форсунок (без снятия) сразу замена свечей, давление топливной в норме, компрессия двигателя в норме, дроссельная откалибрована, обнаружили что исходящий коллектор сифонит на лямду —заварили коллектор, потом загорелся чек машина ушла в аварийный режим, ошибка датчик входящей скорости, поменяли оба входящей исходящей скорости на бушные (сказали что оба рабочие) чек погас в аварийный режим не уходит, обороты как плавали так и плавают на 1 единицу. В 2020 году обороты стали плавать то на 1 единицу то на 4 в зависимости от крутости подъема, ошибок при диагностики нет, поменял жидкость в вариаторе со снятием поддона стружки нет, магниты чистые, какое то время спустя опять загорелся чек, опять аварийный режим, опять замена датчиков (обоих) скорости брал в магазине один 3500 др 1500 руб. ( я так понимаю не оригинальные), чек погас в аварийных режим вроде не уходим. Сейчас: если обороты выше 2, 5 не поднимать машина едет, если резко выше 3000 поднять то машина не едет: скорость падает приходится обороты поднимать до 4-5 тысяч что бы набрать скорость 80 км/ч, потом можно газ отпустить скорость будет поддерживаться 2-2, 2 тыс оборотов, а может обороты не опустятся ниже 3-2, 8 тыс оборотов тогда приходится останавливаться совсем, выключать машину, заводить снова и тода опять 2-2, 5 тыс машина медленно но набирает скорость 100-110км/ч, появился масложор 2 000км 0, 5 литра масла, но я думаю это из за того что приходиться качегарить 4-5 тысяч оборотов периодически. Не давно опять при обгоне грузовика втгорку поднял выше 3000 опять обороты растут скорость падает загорелся чек, остановился заглушить, завел поехал 2-2, 2 тыс оборотов машина медленно скорость набирает 80км/ч чек горит, доехал до горожан на следующий день ездил с горящим чеком, но выше 2-2,2 тыс не поднимал и на другой день машину завел чек погас сейчас езжу 2-2, 2 тыс держу от светофора до светофора хватает а на меж город уже страшно ехать. Одни диагностики говорят к коробочникам обращаться коробочникам говорят с такими симптомами ты бы 3 года не от катал на не работающем вариаторе ищи электриков смотри датчики, вообще замкнутый круг куды бечь кого ловить. Всю душу выматала. В Иркутске проблема найти специалиста к кому обратиться.

Читать статью  Ресурс вариатора Ниссан Теана 2.5, 3.5

Читайте также:

  • Ремонт кондиционера шкода октавия а7
  • Ремонт эбу форд маверик
  • Ремонт двухмассового маховика своими руками киа соренто
  • Ремонт стартера инфинити fx37
  • Оборудование для ремонта для камаз

Источник https://avto-moto8.ru/remont/plavayut-oboroty-na-skorosti-variator-nissan.html

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *