Как повысить безопасность управления автомобилем?

Как повысить безопасность управления автомобилем?

Как повысить безопасность управления автомобилем?

Каждый водитель любит быструю езду. С наступлением первых весенних дней мы начинаем уверенно себя чувствовать на дорогах, средняя скорость движения неизменно увеличивается, а на загородных магистралях мы можем позволить себе прокатиться с ветерком. Как улучшить свое мастерство управления автомобилем на высокой скорости, и как сделать такое управление транспортом еще более безопасным.

Правильный выбор шин

Многие из нас выбирают шины по остаточному принципу, предпочитая такие колёса, стоимость которых в магазине будет самой низкой. Однако это в корне неправильный подход, так как покрышки с низкой стоимостью будут отличаться таким же посредственным качеством. Тогда как именно от состояния покрышек, качества их исполнения будет напрямую зависеть безопасность управления транспортным средством, в том числе при управлении автомобилем на высокой скорости.

Необходимо не только выбирать качественные зимние и летние шины, но и уделить должное внимание вопросам приобретения покрышек с правильным рисунком. Если вы предпочитаете быструю езду и агрессивный стиль управления машины, то и колеса следует подбирать соответствующие со специальным спортивным рисунком. Такой спортивный протектор подразумевает наличие выраженных продольных ламелей и канавок, которые не только хорошо держат дорогу, но и способны быстро отводить влагу от пятна контакта, предупреждая появление эффекта аквапланирования.

Универсальных спортивных шин не существует. Одни хорошо себя чувствуют на сухом асфальте, тогда как у других отмечается лучшее сцепление с мокрой дорогой. Соответственно, если вы используете специальные покрышки с сухим спортивным рисунком, то следует аккуратно управлять автомобилем на сухой и мокрой дороге. Только так можно будет обеспечить максимально возможную безопасность управления транспортом, даже при езде на высокой скорости по загородным трассам.

Правильный выбор шин

Качественные сиденья

Выбирая автомобиль, мы не уделяем должного внимания вопросам анатомичности и удобства сидений. Тогда как многие производители предлагают свои автомобили с различными моделями сидений, в том числе с комфортными или спортивными. У последних будут иметься выраженные боковые упоры, которые поддерживают тело человека в поворотах, что позволяет повысить общую безопасность управления транспортным средством.

Многие любители быстрой езды даже специально меняют штатные сиденья на анатомические спортивные, что позволяет им даже в скоростных поворотах сохранять правильную посадку, а тело человека будет надежно фиксироваться боковыми упорами, соответственно, мы не будем ни на что отвлекаться во время управления автомобилем.

Качественные сиденья

Установка спортивного рулевого колеса

Стандартные рули большого диаметра будут удобны лишь при неспешном передвижении в городе. Однако при быстрой езде такой руль из пластика с гладкими и деревянными вставками будет даже опасен в использовании, так как секундная потеря концентрации при управлении транспортом может стоить нам жизни. Любителям спортивной быстрой езды можем порекомендовать установить специальные спортивные рули, которые обтянуты нескользкими материалами и отличаются удобным эргономичным хватом.

Установка спортивного рулевого колеса

Наличие различных режимов работы автомобиля

Многие современные премиум марки оснащаются автоматическими переключателями режимов управления транспортом. Это может быть комфортный режим, когда замедляется отклик на нажатие педали газа, а движения рулем будут максимально плавными и безопасными. Стоит нам активировать режим спорт, как поведение автомобиля существенно изменяется. Машина реагирует буквально на малейшее нажатие газа, подвеска становится жесткой, полностью исчезают крены кузова, а автомобиль лучше держит дорогу.

При выборе автомобиля, в особенности если вы являетесь любителем такой скоростной быстрой езды, следует отдавать предпочтение моделям, которые оснащены такими электронными переключателями режимов. Это позволит обеспечить универсальность использования автомобиля, который может с максимальным комфортом эксплуатироваться в городе, так и на загородной трассе при скоростном пилотаже.

Наличие различных режимов работы автомобиля

Наличие подрулевых лепестков

Такая опция будет актуальна для владельцев механических и автоматических коробок передач. Наличие подрулевых лепестков переключения передач избавляет нас от необходимости отрывать руки от руля для переключения ступеней трансмиссии. Изначально такая опция появилась на спортивных автомобилях Ferrari, а сегодня доступна на многочисленных гражданских машинах. Коробки передача с такими подрулевыми лепестками отличаются максимально возможным удобством использования, повышая общую безопасность управления транспортным средством.

Наличие подрулевых лепестков

Проекция на лобовое стекло

При быстрой езде водитель полностью сконцентрирован на происходящем впереди автомобиля. Отрывать свой взгляд даже для того, чтобы посмотреть на показания спидометра и тахометра в такой ситуации не всегда удобно. Спасает наличие у автомобиля, так называемой, проекции, то есть системы, которая проецирует на лобовое стекло сигналы навигатора и различные скоростные данные. Активировав такую опцию, мы будем избавлены от необходимости постоянно опускать глаза на дисплей мультимедия или спидометр. Такое нововведение чрезвычайно удобно, и мы можем полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

Проекция на лобовое стекло

Наличие качественной оптики

Наличие высококачественной ксеноновой или галогеновой оптики на автомобиле также повышает общую безопасность управления транспортным средством. Такой качественный свет будет полностью освещать дорогу, при этом предупреждается ослепление водителей встречных автомобилей.

Сегодня большой популярностью пользуется светодиодная интеллектуальная оптика, которая может не только заглядывать за поворот, но и полностью управляется автоматикой, когда изменяется угол и интенсивность освещения при прохождении поворота или при разъезде с встречным автомобилем. Единственный недостаток таких LED систем фар — это их высокая стоимость и сложность ремонта. И все же, если позволяют финансы, следует выбирать автомобили, оснащенные такими интеллектуальными фарами, что повысит общую безопасность эксплуатации техники.

Наличие качественной оптики

Подведем итоги

Современные автомобили оснащаются различными электронными системами, которые упрощают использование автомобиля, делая поездки даже на высокой скорости более безопасными. Автовладельцу потребуется лишь выбрать такую машину, оснащенную различной автоматикой, имеющую удобный эргономичный салон и спортивный руль. Нужно будет позаботиться и о качественных фарах, от которых напрямую зависит безопасность управления транспортом в ночное время суток.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты ⁠ ⁠

Недавно в Сети появилась информация о новом патенте компании Ford на потолочные айрбэги автомобиля. В соответствии с данной технологией они должны размещаться в беспилотниках над головой каждого пассажира и, срабатывая в критический момент, обволакивать их надувным травмобезопасным «коконом».

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В самой компании отметили, что это решение вряд ли будет реализовано, так как FMC решила свернуть работу над беспилотными авто, чтобы сократить издержки. Bamper.by стало интересно, какие еще ведутся разработки по улучшению безопасности автомобилей.

Айрбэг на кузове

Над системами предотвращения аварий Mercedes-Benz активно работает с 2009 года. Тогда компания объявила о прототипе особой подушки безопасности, размещаемой снаружи автомобиля, а именно – под его днищем. Она должна была срабатывать по сигналу специальных лидаров, спрогнозировавших неизбежность удара, и резко останавливать машину. Для этого айрбэг был оснащен противоскользящим покрытием, обеспечивающим жесткую сцепку с дорогой, а также был способен поднять транспортное средство на 8 см, чтобы лишить его крутящиеся колеса опоры.

Читать статью  10 правил, которые сделают путешествие на автомобиле комфортным и безопасным

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

В серию технология, увы, не пошла, зато на ее основе другие производители сделали соответствующие выводы. Так, в 2019 году прошли первые успешные испытания бокового наружного айрбэга, представленного компанией ZF: внешняя боковая подушка безопасности по регламенту открылась за 150 миллисекунд до аварии, создав дополнительную боковую зону смятия. Как следует из экспертных оценок, данная система снижает последствия фронтального удара для пассажиров на 40%.

Резиновый корпус

Компания Toyoda Gosei, производитель автомобильных комплектующих в составе концерна Toyota Group, пошла дальше, представив на Токийском автосалоне 2015 года концепт-кар Flesby II, кузов которого был выполнен из материала e-rubber (от англ. «электронная резина»).

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Создатели концепта предполагали, что применение подобных материалов в создании авто поможет значительно повысить уровень безопасности на дорогах и сократить количество летальных исходов и тяжелых травм при ДТП, особенно с участием пешеходов. Специально для последних на кузовные панели Flesby II при помощи светодиодов выводилась различная предупредительная информация. Функционеры из Toyoda Gosei наивно полагали, что к 2023 году схожим образом на земле будет выглядеть большинство автомобилей.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Любопытно и то, что мягкий материал кузова может трансформироваться и «запоминать» новую форму под действием электричество тока. То есть внешность этого авто водитель может менять по своему вкусу.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Особый интерес вызывает дизайн салона концепта. Это своего рода «кокон», не только гарантирующий комфортное размещение владельца, но и надежно фиксирующий его внутри. Отметим, что Flesby II был оснащен продвинутой системой автопилотирования задолго до того, как это стало мейнстримом: водителю достаточно было указать адрес и задать скоростной режим – все остальное машина делала самостоятельно.

И без того непростое ночное вождение может быть существенно затруднено дождем или снегом. Осадки не только делают дорожное покрытие мокрым и скользким, но еще и в несколько раз снижают видимость, так как фары авто освещают капли или снежинки вместо дороги. Исследователи из университета Карнеги-Меллон разработали систему фар, сочетающую камеру, проектор, разделительную призму и процессор, которая чудесным образом уменьшает количество капель в поле зрения водителя. Камера обнаруживает капли, процессор определяет их будущее расположение, проектор минует частицы осадков, освещая только то, что находится за ними.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

А инженеры BMW создали лазерные фары, яркость которых в 1000 раз больше диодных, а также систему, подсвечивающую пешеходов на пути машины. Прожекторы Dynamic LightSpot встраиваются на место «противотуманок» и приводятся в движение системой, аналогичной адаптивному освещению поворотов. Используя инфракрасные сенсоры и камеры, система распознает человека по температуре тела и силуэту и подсвечивает его одним лучом. Благодаря тому что прожекторов два, система может вести световые лучи за двумя пешеходами одновременно.

Особый язык автомобилей

Американские бренды под эгидой правительства США занимаются созданием системы особых сигналов, своего рода автомобильного языка, на котором транспортные средства, участвующие в дорожном движении, могли бы «общаться», то есть передавать и принимать информацию о собственном местоположении, скорости и заданном курсе, чтобы сохранять безопасное расстояние между друг другом.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Это кажется эпизодом фантастического романа, но такие системы уже тестируются, доказывая свою полезность. Они хороши тем, что исключают фактор человеческой невнимательности. К примеру, когда идущий впереди автомобиль загорожен посторонним объектом и невидим для глаза водителя, его машина сама может решить как действовать, раз на ее пути находится участник потенциального ДТП, а значит, своевременно свернет, затормозит или объедет его, чтобы не допустить аварии. Подобная технология называется V2V (Vehicle-to-Vehicle) и активно тестируется специалистами Ford. Параллельно ведется работа над другой системой – V2I (vehicle-to-infrastructure), которая позволяет автомобилям корректно считывать информацию дорожных знаков и сигналы светофоров.

Дополненная реальность

Изначально данная технология применялась в военной авиации, позволяя проецировать данные навигационных приборов перед глазами пилота, прямо на лобовом стекле реактивных истребителей и вертолетов. Доказав свою эффективность, она перешла на «вооружение» автомобильных брендов.

Так, индикация на «лобовике» позволяет водителю не отрывать взгляд от дороги и не отвлекаться на показания и сигналы приборной панели. В настоящее время около 2% автомобилей планеты оснащено подобной технологией. При этом в некоторых моделях монохромные показания скорости эволюционировали до полноцветных картинок, помогающих лучше воспринимать дорожную ситуацию.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

К слову, системы дополненной реальности уже внедряются в массовое производство. Часть премиальных автобрендов активно тестирует данные технологии с подробной навигационной информацией, номерами домов, названиями улиц и стрелками-указателями верного направления. Когда машина статична, такой дисплей можно использовать для серфинга в интернете, просмотра фильмов и других развлечений.

Революция автомобильной безопасности.Самые перспективные проекты Полезное, Автомобилисты, Машина, Водитель, Авто, Интересное, Транспорт, Безопасность, Травма, Дополненная реальность, Приборная панель, Разработка, Ноу-хау, Инженер, Бренды, Технологии, Будущее, Умный, Длиннопост

Подобную систему уже освоили несколько компаний, таких как Harman Interactive, Toyota и BMW. Баварцы и вовсе предлагают использовать дополненную реальность для помощи автомеханикам. В Сети можно увидеть ролик, в котором сотрудник BMW использует подобие Google Glass, чтобы изучить двигатель, определить, какие детали должны быть заменены, после чего следует пошаговой инструкции, выданной искусственным интеллектом.

23.5K постов 46.7K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

8 месяцев назад

Тем временем российские производители обещают начать выпуск машин с ABS в 2023 (но это не точно).

8 месяцев назад

Опять машины подорожают

8 месяцев назад

— Хочешь, чтобы народ нормально ездил? Убери подушки безопасности, прикрепи мачете на уровне шеи, и все будут ездить со скоростью 3 мили/час.

8 месяцев назад
Внешние подушки безопасности уже пробовали на Ягуарах,особо не прижилось
8 месяцев назад
Контакт-5 или Реликт тоже вполне неплохой вариант для внешней защиты
Похожие посты
13 часов назад

Личные телохранители рассказывают о своих клиентах⁠ ⁠

Материал был взят и переведен с Рэддита. Приятного прочтения!

1. Братья Джонас были хуже всех, с кем я работал телохранителем. Парни на самом деле были скромными, но очень странно было смотреть, как они входили в образ своих сценических персонажей. А хуже всего было то, что их отец тотально контролировал все вокруг. Он был настоящей занозой в заднице, и детям это тоже не нравилось.

Читать статью  Десять самых безопасных автомобилей 2013 года

2. Работал в службе безопасности на телевидении. Мне довелось сопровождать известную актрису, когда она пошла в супермаркет. Она пыталась разговаривать со мной, но я жутко тупил, и она просто позволила мне делать свое дело. Это было очень мило с ее стороны, позволить мне работать в тишине.

3. Я работал персональным телохранителем с теми людьми, которых хорошо знал. Был один совершенно жуткий тип, который постоянно искал приключения в барах, и мне частенько приходилось оттаскивать его от толпы разъяренных мужиков, когда разговор накалялся. Иногда быть телохранителем это защищать клиента от самого себя.

4. Моя самая забавная работа с Шакил О Нилом. Он пришел к нам в офис, и меня назначили ему в охрану. Я был 2 метра ростом, весил 100 кг, но рядом с ним казался гномом.

5. Одна из моих клиенток чрезвычайно богатая дама. Она добра, весела и очень щедра. Обеспечивать безопасность ее сына в день совершеннолетия и одновременно нянчить сто детишек миллионеров было самой ужасной работой за всю мою карьеру. Высокомерие и самоуверенность этой мелюзги были на запредельном уровне. Забавно, что всем им было 17-18 лет, но они уже знали все бордели в округе.

6. Гвен Стефани была самой ужасной, но подробности разглашать не могу. Я предпочту охранять шлюх и наркоманок, чем ее. А вот оба Бекхэма меня удивили. Очень вежливые, приземленные, добрые и заботливые люди.

7. Работал в казино Ревель до его закрытия и знал почти всех из службы безопасности. Когда Бейонсе бывала там, она просила не приставлять к ней белых охранников, а четверым черным, которых специально для нее нашли, запретила с ней разговаривать. После этого я потерял к ней всякое уважение.

8. В общем, есть одна очень известная актриса, и она худшая моя клиентка. Я никогда не видел, чтобы кто-то презирал всю съемочную группу просто так. Она остановила съемки на две недели, потому что ее бросил бойфренд. Она старается не разговаривать с белыми сотрудниками. А еще она как-то раз укусила за руку своего парикмахера.

9. Мне пришлось сопровождать нового финансового управляющего компании во время его встречи с менеджерами. Отличный парень. Во время обеда я стоял в углу зала. Он увидел это и пригласил сесть за стол рядом с ним. Я отказался, и тогда он в шутку пригрозил меня уволить. Я объяснил, что выполняю свою работу и не могу сидеть с ним рядом. Он все понял и не настаивал. На следующий день он отправил моему руководству благодарственное письмо, в котором хвалил меня за профессионализм. Мой начальник на радостях выписал мне премию 5 тысяч долларов.

Похожие подборки без цензуры и купюр ежедневно выходят на моем канале https://t.me/realhistorys

Всем здоровья и добра!

Показать полностью
Поддержать
23 часа назад

Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?⁠ ⁠

Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка? ПДД, Водитель, ГИБДД, Автомобилисты, Авто

Всем привет, уважаемые автолюбители!

Сегодня мы рассмотрим действительно сложную ситуацию, связанную с проездом кругового перекрестка. Предварительный опрос показал, что только 20% смогли правильно решить эту задачу.

В этой задаче нам необходимо определить, Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?

Вопрос:

Водитель какого автомобиля не нарушает правила при проезде кругового перекрестка?

1. Водители красного и серого автомобилей

2. Водители красного, серого и желтого автомобилей

3. Только водитель красного автомобиля

4. Только водитель серого автомобиля

5. Водители серого и желтого автомобилей

6. Все водители нарушат

Правильный ответ на задачу будет вас ожидать после разбора ситуации, но для начала самостоятельно попытайтесь решить задачу, и лишь потом сверяйтесь с ответом.

Разбор ситуации:

На картинке с заданием мы видим круговой перекресток, а также 4 легковых автомобиля, из которых два движутся по кругу, а два только намерены на него заехать.

Чтобы ответить на вопрос, кто из этой четверки проедет перекресток без нарушения правил, необходимо более детально разобрать картинку с заданием.

В подтверждение тому, что на картинке изображен именно перекресток с круговым движением, мы видим соответствующий знак 4.3 «Круговое движение».

Разбор предлагаю начать с двух автомобилей, что уже движутся по кругу. Они оба намерены съехать с него в ближайший к ним съезд.

Чтобы найти первого нарушителя, мы откроем пункт 8.5 ПДД и прочитаем что в нем написано:

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

.

А значит, синий автомобиль нарушит правила, так как съезжать с круга он собрался с левой полосы.

Красный автомобиль съезжает с правой полосы, но он также нарушает правила, прописанные в пункте 8.6 ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Теперь перейдем к двум автомобилям, что только собрались заехать на круг.

Как мы уже выяснили, пункт 8.5 правил не требует от водителей занимать крайнюю правую полосу при въезде на круг, но вот действия пункта 8.6 всё ещё нужно выполнять.

А это значит, что к двум нарушителям добавляется ещё и водитель желтого автомобиля, так как заехать он планирует сразу в левую полосу круга.

Правильный ответ №4 — Только водитель серого автомобиля.

На сегодня всё.

А больше задач вы сможете найти в Телеграм канале или в группе Вконтакте.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.

Показать полностью
1 день назад

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия⁠ ⁠

Быть лидером — значит вызывать уважение и вдохновлять окружающих своим примером. Скорость — важная составляющая успеха, но бизнес научил смотреть на перспективы и стремиться к большим победам. Нужно обладать внутренней силой способной двигать бизнес вперед. Современный лидер, не управляет компанией в ручном режиме, а задает направление движения, анализируя значительный объем информации. Важное качество лидера, это умение сохранять спокойствие. Но это все не касается данного автомобиля с пробегом 258 тысяч!

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Описание выше — взято из рекламы) В нашем случае из списка подходит сохранять спокойствие и обладать внутренней силой! Здравый смысл здесь полностью отсутствует! Ведь это Maybach S500. 2017 года выпуска. С объемом двигателя 4,7 (М278) за 4,2 миллиона рублей!

Перед нами стояла задача — определить «пациент скорее мертв или жив»!

Поднимаем историю автомобиля и обслуживания.
Представительский седан некогда возил одного из акционеров крупной металлургической компании. Все ТО на официальном дилере. Иногда не совсем вовремя)
Интервал между ТО доходил до 35 тысяч километров! Что может негативно сказаться на его дальнейшей эксплуатации.

Читать статью  Кузов автомобиля. Активная и пассивная безопасность

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Начинаем с кузова и его дефектов!

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

По классике: мелкие сколы по передней части авто. Вздутие хрома на решетке радиатора.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Притертость на переднем бампере.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Царапины под ручкой задней правой пассажирской двери (сами знаете почему).

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Окрас с локальным ремонтом заднего правого крыла (до 900 микрон) и задней правой двери (до 1,200 микрон). Следы съема передней правой двери (не можем исключать замену). Проемы в заводском окрасе. Лобовое стекло заменено. Оригинал — мерседес — 2021 года.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Обе передние фары заменены.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Ремни безопасности и замки конец 16 года. Шторки безопасности родные. Потолок без заломов. Руль без следов снятия и по износу соответствует заявленному пробегу. Торпедо без следов съема/установки.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Салон — настоящий мир роскоши и комфорта.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Все что нужно для комфортного передвижения — имеется!

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Отсутствует кнопка регулировки подголовника задней правой двери.
Сломан задний карман в спинке правого переднего сиденья.
Заломы и потертости кожи на заднем диване.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Потертости и загрязнение водительского сиденья + следы активной эксплуатации на органах управления.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Боковина переднего пассажирского сиденья — разорвана. Кто догадается от чего?)

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

По классике жанра для таких автомобилей — подъемник, с диагностикой ходовой.
Профильная компьютерная диагностика.
И эндоскопия двигателя (довольно часто встречаем задранные).

И мы плавно переходим к технической части!

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

По результатам диагностики и осмотра:

Не работает обогрев щеток и форсунок омывающей жидкости.
Не работает передний левый ВЧ-динамик.
Активная ошибка по АКБ — рекомендуется замена.
Не работает обогрев среднего подлокотника.
Выработка на тормозных дисках.
Микротрещины сайлетблоков подвески.
Требуется мойка радиаторов.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Параметры работы двигателя в норме. Пробег подтвержден.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

По эндоскопии.
Присутствуют натиры рабочих поверхностей, вертикальные риски. Следы масла на поршнях. Нагар на клапанах и в камере сгорания. Блок цилиндров подлежит дальнейшей эксплуатации и может пробежать еще пару сотен тысяч километров, но это не точно.

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Mercedes-Benz Maybach S-класс с пробегом 258 тысяч. Осмотр + эндоскопия Автоподбор, Maybach, Мерседес, Такси, Яндекс Такси, Авто, Автомобилисты, Таксист, Водитель, Эндоскопия, ДВС, Двигатель, Диагностика, Бизнес, Роскошь, Комфорт, Совершенство, Уважение, Успех, Лидер, Длиннопост

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, а особенно цену — низ рынка за 2017 год. Было принято решение о покупке и дальнейшем приведении авто в порядок.

Пы.Сы. Все хештеги к данному посту являются вымыслом. Но некоторые из них указывают на дальнейшую судьбу автомобиля)

Всем удачи и хороших проверенных автомобилей!

Показать полностью 22
Поддержать
2 дня назад

Занимательная математика от Рольфа или как купить автомобиль в кредит!⁠ ⁠

Занимательная математика от Рольфа или как купить автомобиль в кредит! Автомобилисты, Кредит, Автокредит, Автосалон, Авто, Автоподбор, Длиннопост

В общем и целом ситуация на автомобильном рынке сейчас напоминает лихие 90-ые. Методы примерно один и те же. Старые мамонты, которые не смогли выжить в период 2000-ых ушли с рынка и остались «дилеры» и мелкие «перекупы».
Дилеры стали использовать методы 90-ых. Они это называют маркетинговым ходом. Еще в свое время на Люберецком рынке продавали автомобили и писали на них не год выпуска, а год эксплуатации и как правило задирали на один, а кто и на два года. Ты покупаешь автомобиль 2006 года, а потом уже дома смотришь в ПТС, а там 2004 год. Как же так? Так эксплуатировать ее начали с 2006 года. Но от этого автомобиль не стал свежее! А вот цена уже как за 2006 год.
Но с этим как-то покупатель еще справляется и не все на это ведутся. Поэтому схема старая, но не всегда рабочая.
Последние два-три года участились математические хитрости с ценой. Первые, конечно, начали «серые» дилеры. Особенно это практиковалось в АТЦ Москва. Там схем с ценой полно.
Пока продажи у официальных дилеров шли более или менее хорошо, они не использовали такие схемы. А вот когда уже продавать стало тяжело, начались такие фокусы.
Особенно это заметно стало последние два года.
Практический все дилеры стали выставлять автомобили по одной цене, а когда звонишь спрашиваешь, то оказывается цена в объявлении это в кредит. И конечно же она всегда ниже!
Для примера вот объявление по продаже автомобиля в автосалоне Рольф. Цена в кредит!

Занимательная математика от Рольфа или как купить автомобиль в кредит! Автомобилисты, Кредит, Автокредит, Автосалон, Авто, Автоподбор, Длиннопост

Но есть покупатели, которые на спрашивают и сразу едут смотреть автомобиль. И представляете их изумление, когда они слышат, что цена автомобиля только с учетом кредита и трейдина. А если хотите за наличные, тогда цена будет выше тысяч на двести.
Посчитаем полную стоимость автомобиля.
Цена автомобиля 1 178 000 руб. При покупке в кредит вы обязаны будете оформить КАСКО. Это еще где-то 100 000 рублей. Опять же зависит от автомобиля. Потом вам навяжут всякие помощи на дороге, гарантии и прочее это еще тысяч на 150. Итого уже 1 428 000 руб. Цена автомобиля выросла, как раз на 250 000 руб. Что в принципе уже соответствует цене за наличные. Но мы же берем кредит, а он как известно не бесплатный.
С учетом ставки ЦБ на конец 2023 года, а она сейчас 12%, ставка по кредиту будет примерно 14-18%. Считаем среднее — 16% и срок кредита рассматриваем 5 лет. Это средний срок на который, как правило оформляют кредит.
В кредит мы уже берем 1 428 000 руб., а не 1 178 000 руб.
Итоговая стоимость автомобиля за 5 лет составляет 2 083 000 руб.
Переплата по кредиту за 5 лет: 655 000 руб.
Это мы еще не учли комиссии, страхование жизни и прочие дополнительные расходы, которые точно возникнут.
Итого вы покупаете автомобиль за 2 083 000 рублей.
Если вы будете продавать им свой автомобиль и сдавать его в трейдин, тогда там тоже интересная математика будет. Вам оценят его понизу рынка, а скидку вы получите 50 000 рублей. Не больше. Все это звучит иногда очень привлекательно и действительно кажется, что покупаешь автомобиль по выгодной цене. Но в реальности все не так.
Вы скажите, хорошо, я через 14 дней пойду и погашу весь кредит. Не получится. Дилер этот момент уже предусмотрел и в договоре это все прописано. При досрочном погашении кредита, цена вашего автомобиля автоматический вырастет и вы должны будете доплатить эту разницу. Опять те же 250 000 рублей.
Поэтому мы всегда рекомендуем оформлять кредит в банке. Взять обычный потребительский кредит будет гораздо дешевле, чем оформить его в автосалоне под бешеный процент и с кучей доплат.
Опять же оформляя кредит в автосалоне, вы автоматический лишаете себя возможности купить автомобиль у частного лица. А это еще примерно 30% предложений на рынке из которых можно что-то найти.

Конечно, это наверное не всех касается. Тут больше индивидуальные случае надо рассматривать. Возможно вам срочно нужен автомобиль и у вас просто нет выхода. Тогда это ваш вариант. Есть заемщики, которые получают одобрение по кредиту по супер низким ставкам и на очень лояльных условиях. Опять же цена будет другая и возможно выгодно будет покупать автомобиль при такой схеме. Но в общей массе это рассчитано на обычного покупателя со средней заработной платой по стране. А таких у нас 80%.

Всем желаем удачной и легкой покупки автомобиля!

Источник https://cartechnic.ru/articles/kak_povysit_bezopasnost_upravlenija_avtomobilem

Источник https://pikabu.ru/story/revolyutsiya_avtomobilnoy_bezopasnostisamyie_perspektivnyie_proektyi_9787294

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *