Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты

Содержание

Какая реальная степень безопасности авто? О чем молчат авто-производители ⁠ ⁠

Пост решил написать после недавнего разговора с одним своим знакомым, который купил Chevrolet Aveo, а после вопроса, а «а почему именно эту машину выбрал?» у него был единственный аргумент «потому что она очень безопасная, а мне для семьи». А после более детального разговора выяснилось, что он сделал выводы о безопасности на основании данных по краш-тестам. Но на сколько можно доверять краш-тестам?

Наверное все автолюбители не раз смотрели краш-тесты. И обращали внимание на «звезды». А если написать «самые безопасные автомобили» в поисковике, то можно найти кучу разных статеек, где будет расписано, на сколько автомобили, представленные в них, классные, и как спасут жизнь в случае серьезной аварии.

Но так ли все круто на самом деле?

Давайте вспомним как проводится краш-тест.

Автомобиль на определенной скорости втыкается в препятствие, после чего делаются какие то выводы. Скорость по стандартам, вроде бы 64 км/ч. Что для города нормально, но на трассе скорости намного выше. И это «первый» звоночек. Потому как, если верить статистике, то большинство аварий происходит действительно в городе, но так же из этой же статистики, большинство аварий происходит на скорости до 30 км/ч. То есть кто то зазевался на светофоре, ткнулся в пробке, не рассчитал габариты и «притерся» к соседу. Вообщем это даже аварией нельзя назвать. Они не только не опасны, но даже повреждения авто как правило заканчиваются легким кузовным ремонтом и заменой фары максимум.

Но вот остальные аварии, которых значительно меньший процент — это как раз те самые аварии, которых мы все боимся, когда на скорости 120 км/ч автомобиль начинает мотать по дороге, и он вылетает на обочину (где столбы-деревья) или на встречку, где может быть вообще что угодно, от копейки до камаза. Причем закон подлости (а на самом деле физика) работает таким образом, что чем «страшнее» встречка, тем больше шанс ДТП. Потому что, во первых, видя на встречке большой автомобиль, водитель инстинктивно старается прижаться поближе к обочине, что бы случайно не зацепиться за него, что чревато, потому что стоит поймать обочину на большой скорости (съехать одним колесом с асфальта) — будет мало приятного, плюс ближе к краю дороги всякий песок и грязь. Что сильно повышает шанс ДТП, в добавок от встречной машины идет большой воздушный поток, который может нарушить стабильность автомобиля. В итоге можно получить печальные последствия.

Но думаю я сейчас рассказал очевидные вещи, каждый адекватный человек понимает, что если на скорости 120 км/ч разложиться об дерево/отбойник/камаз — то мало не покажется, не важно какой автомобиль, и шансы остаться живым и невредимым не очень то и высоки.

Поэтому все мы в глубине души надеемся что такого никогда не произойдет.

Но есть еще третий вид аварий, те самые аварии «с камер наружного наблюдения», которых на ютубе полно. Когда скорости не «парковочные», но и когда не по трассе ехать за сотку. То есть авария на полной (разрешенной) скорости в городской черте. Вот под такой тип аварий и тестируют авто (со всеми боковыми, фронтальными, и т.д. ударами).

И тут мы плавно подходим к теме поста.

Из физики мы знаем, что если столкнуть два одинаковых тела с одинаковой скоростью, то из за взаимной деформации, сила взаимодействия (удара) будет рассчитываться на основании половины суммы их скоростей. То есть скорость не суммируется. Касательно же машин, если две ОДИНАКОВЫЕ машины сталкиваются «в лоб» при этом одна ехала 30, а вторая — 70, то результат будет таким же, как если бы проводили краштест на скорости 50 км/ч. Причем результат будет одинаковым для обеих машин. И на основании этих физических законов и проверяют машины на безопасность, но при этом не учитывают один важный нюанс (вернее его учитывают, но о нем, разумеется, не говорят, потому в этом случае «смарты» и «ярисы» не продавались). А именно — разность масс и жесткости конструкции. Вся эта «программируемая деформация», «ненарушенная геометрия» и прочие крутые слова — все полная ерунда в большинстве реальных аварий, если столкнуть шар для бильярда и шар для боулинга. Шар для бильярда пострадает гораздо сильнее, чем шар для боулинга, не зависимо от «программируемой деформации» =)

То-есть когда счастливый владелец «самого безопасной малолитражки в мире» видит на встречке опасный крузак, переживать следует владельцу небольшого авто, а не крузаку.

И вот видео краштеста в доказательство, что произойдет, когда столкнуться два разных автомобиля: https://www.youtube.com/watch?v=NCelD0qr8Do (рейтинга маловато что бы добавить напрямую).

Как видно, маленькая машина до удара движется быстрее, а после удара движется быстрее уже в обратном направлении, а в момент удара манекен внутри движется быстрее, чем манекен в большой машине.

Запомните — краш-тест, это «сферическая авария в вакууме». Производители не учитывают других участников дорожного движения, при их проведении, потому что это просто невозможно. Но законы физики никто не отменял. Поэтому выбирая авто с точки зрения безопасности следует брать не самое безопасное авто в классе, а самое большое авто и прочное авто, на которое хватает денег с оглядкой на безопасность в краштестах. Потому что в реальной аварии больше играет роль масса и жесткость конструкции, чем звезды. Есть конечно исключения, когда авто большое, но безопасностью не обладает (газели, уазы и т.д.), но это скорей исключение.

Вроде бы все, что я описал, очевидно, но, как оказалось, не для всех.

И конечно же всегда нужно пристегиваться.

5 лет назад

Автор, вы написали российские и стран СНГ реалии, да, именно такие там дороги. Но уж извините, автопроизводители не будут автомобили под каждую страну и под каждый участок дороги.

Пример в том, что в моей стране дороги настолько разбиты что где то даже две легковушки не полотно не влезают, без каких либо указателей в виде сплошной или прерывистой, просто разбитый в усмерть асфальт.

В тоже время, в развитых странах, полоса имеет точный размер (стандарт) из чего следует что даже если фура едет тебе на встречу, если ты будешь держать свою полосу, ничего никак ты не зацепишь. Так что дело то совсем не в производителях авто.

5 лет назад

Если водитель мудак, то никакое авто не безопасно

5 лет назад

«Авео» называют «зажигалками», часто при не сильных дтп замыкает слабоизолированную проводку и они сгорают дотла.

5 лет назад

Мне очень интересно, сколько звезд поставят по результатам краш-теста, скажем, БелАЗу-75710.

раскрыть ветку (0)
5 лет назад

С жесткостью все тоже неоднозначно, можно сделать пространственную раму хрендостаниума(который вообще не деформируется), на радостях ушатать такое авто в стену на 80 км/ч и так же радостно наблюдать трупы в салоне, которые «как живые», только мертвые, от перегрузок при резкой остановке.

Но вообще да, все эти мелкие коробочки из фольги — нахуй-нахуй.

Лучшие посты за сегодня
22 часа назад

Комнаты для евреев⁠ ⁠

Комнаты для евреев Скриншот, Евреи, Иисус Христос, Гостиница, Анекдот, Юмор

Показать полностью 1
Поддержать
22 часа назад

Ответ на пост «В Минпросвещения считают, что приходящие в российские школы дети должны знать русский язык»⁠ ⁠

Отношения государства с 99% мигрантов должны выстраиваться по простой схеме «вокзал-работа-вокзал».

Вот вам пример из Саудовской Аравии: мигранты живут в рабочих городках вне населённых пунктов. Им недоступны ни местная система образования, ни система здравоохранения, не говоря уже о социальных выплатах — типа маткапитала. Принцип «нулевой толерантности» там реализован на все 100% — человека могут депортировать за косой взгляд, брошенный на местного, достаточно одной жалобы.

Так выглядят максимально понятные отношения государства и мигрантов. «Вы на нас работаете, мы вам за это платим деньги, больше мы вам ничего не должны. Никаких школ, больниц и прочего — скажите спасибо, что дали вам возможность накормить свои семьи». Мигрант в таких условиях начисто лишён мотивации завозить своих детей/жён/родной кишлак.

Именно поэтому дети саудитов получают качественное образование и не сталкиваются ежедневно с беспределом отпрысков мигрантов.

Как вам такой подход ?

Поддержать
20 часов назад

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам⁠ ⁠

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

На фото моя будущая (уже нынешняя) жена

Началось все с того, что я вдохновился современными мотоциклами Урал. Да, можно долго спорить, на сколько они близки к тем оригинальным оппозитам, но факт есть факт. Приобрел себе такого Урал 8.103-10 в состоянии, как я думал, достаточно комплектным.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вот как он выглядел на момент покупки

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Первым делом я поставил мотоцикл на учет. Такая техника должна быть официальной, иначе как на ней ездить и получать удовольствие?

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Приехал с ГАИ. В -20 ехать на мотоцикле холодно, но весело)

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Дальше мотоцикл пошел в полный дербан. Походу набивал руку, изучал детали, смотрел, что можно заменить, а что необходимо.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

На этом этапе я понял, что большинство кузовных элементов, колес, и огромного количества мелочей придется менять

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Не обошлось и без курьезов. Кто-то очень хорошо дернул мотоцикл об что-то подножкой

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Пескоструйка деталей. Что-то очищал вручную кораловым кругом, что-то шлифовальным, а где-то, как, например, тут без песка не обошлось бы. Часть бензобака под резинкой.

Дальше было закуплено очень много деталей, всего и не перечесть: новая проводка, крылья, импортные аналоги сальников, весь полиуретан вместо резины, конические подшипники для рулевой колонки и много много всего. Особенно меня порадовали накладные аккумуляторные панели, которые делают по аналоги современных гираповских. Но эти панели не надо переваривать и они четко (почти) встают по заводским креплениям.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Дальше в ход пошел дербан туристовских колес, все было разобрано, спицы были по максимуму сохранены (не потому, что мы топим за сохранение оригинала, а потому, что они достаточно дорогие) в итоге все равно были куплены все гайки спиц под головку, а не шлицевую отвертку и комплект запасных спиц.

Колеса с мотоцикла Урал Турист считаются более прочными, чем классические знакомые ромашки. Спицы равнодлинным с плавным изгибом.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Часть крепежа и большая часть заводских металлических элементов была перецинкована, вот пожалуйста. Новая деталь. Ставь и едь.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вообще нужно заранее сказать, что я нашел очень качественный, но достаточно дорогой вариант перецинковки в Новосибирске. В своем городе я не нашел такой конторы, а те, что нашел сказали, что цинкуют тоннами. В итоге вот результат перецинковки спиц, которому я невероятно рад.

Читать статью  Вес и безопасность автомобиля это

На фотографии лежат новые перецинкованные спицы и новые спицы в цинке ИМЗ. Разница, как видите, на лицо. ИМЗэшные тоже пришлось отправлять на перецинк, ибо на колесе они будут выглядеть разноцветными, а также все гайки.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Комплект полиуретана на мотоцикл. Вообще отвечая на вопрос про запчасти — да, они есть и много, разного качества и цены, но проблема в том, что какие-то особенно качественные детали изготавливают разные мастера и приходится их собирать по всей стране. Есть пара магазинов, таких как опозитмаркет, но там, конечно, тоже не все сразу бывает.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Амортизаторы были разобраны, отпескоструены, покрашены в порошок, собраны на новых штоках и современных комплектующих (упругая и мягкая резина). Но потом я об этом пожалел. В будущем планирую переходить на вкладыши на основе амортизаторов ВАЗ и вам рекомендую, меньше мороки с этим амортизаторным бутербродом.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вот такими колеса были до разборки внутри. В таком состоянии они мне достались. Я нашел и купил самый дешевый вариант, который только смог найти, этим и поплотился.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Ступицы были разобраны, заменены подшипники и сальники и перенабиты хорошей современной смазкой.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Обода были отпесочены и покрашены в порошок. К сожалению ровность ураловских дисков оставляет желать лучшего. Кривость сварного шва поражает.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Железо, зачищенное руками и покрашенное. Еще раз акцентирую внимание на том, что лучше не чистить самому, а песочить. По деньгам выйдет так-же может чуть дешевле, а мусора и времени хапните как надо.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Рама покрашена. К раме бокового прицепа приварена современная подножка, такая, которая стоит на современных Уралах. Теперь садиться в коляску гораздо удобнее.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

К сожалению, многие работы я делал в неправильной последовательности, потому что часто приходилось подолгу ждать недостающие детали, крепеж и тд. А руки хотели работы, да и интересно в первый раз учиться на своих ошибках.

Также в песок отправилась вся кузовня. Вот такая ретро-доставка получилась. Багажник на крышу выручает. Кстати, мне пришлось, заменить большую часть кузовных элементов, так как все было гнуто тут, гнуто там и проще было найти целый элемент.

Лодочку бокового прицепа я не нашел в своем городе, а заказывать из другого может быть достаточно накладно, поэтому на скорую руку пришлось песочить и подваривать свою, в будущем планирую ее заменить.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Также была приобретена передняя вилка Урал Турист — маятниковая. Это более современный вариант вилки на мотоциклы с боковым прицепом. Она гораздо лучше работает, отрабатывает неровности, лучше держит дорогу и вообще хорошо выглядит. А еще амортизаторы тут стоят как на остальном мотоцикле, их проще менять и обслуживать, чем классическую телескопическую вилку. Мне повезло, вилка оказалась комплектной.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

К сожалению, дальше продолжать не могу, превышен лимит на медиа в посте. Ставьте классы и я сразу же выложу продолжение, если это кому-то будет интересно)

Показать полностью 25
17 часов назад

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика⁠ ⁠

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика Суд, Негатив, Длиннопост, Мигранты, Нижний Тагил

66-летняя врач-педиатр Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила Валентина Кондратович не собирается обжаловать решение суда по административному делу о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства за оскорбление псевдосиловика.

За это женщину оштрафовали в конце августа на 10 тысяч рублей.

Конфликт между врачом и Фуркатом Хонбердиевым произошёл 7 мая. Мужчина, впоследствии написавший заявление на врача в прокуратуру, привёз в больницу свою дочь с температурой, медсестра провела первичный осмотр ребёнка и дала ей суспензию, после чего девочке стало лучше и семью попросили подождать.

На что мужчина обвинил врача в том, что ребёнку не была оказана медицинская помощь, при этом Кондратович физически не могла оперативно принять девочку. Но мужчина стал вести себя агрессивно и требовал, чтобы к его ребёнку было больше внимания со стороны медиков. Во время конфликта Фуркат Хонбердиев решил представиться сотрудником правоохранительных органов, достал телефон и начал снимать происходящее на камеру. Позднее выяснилось, что мужчина, о котором идёт речь, на самом деле не является сотрудником силовых ведомств и никогда им не был. Его высказывания в медучреждении оказались провокацией. Эту информацию АН «Между строк» подтвердили в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское». По данным из открытых источников, мужчина является наёмным рабочим в строительной сфере.

«Это было лето, было жарко, и была очень тяжёлая смена, дежурный врач был один. Все боксы были переполнены тяжелейшими больными, причём поступали маленькие дети. Первая помощь девочке, которую привёз отец, была оказана в течение 15 минут. У них была температура, они приехали в больницу самостоятельно. Они пришли не в своё отделение, но врач всё равно оказал первую помощь. Им дали суспензию от температуры и сбили её. После этого врач вернулась к другим больным, но отец девочки достал телефон и начал снимать, спрашивая, почему его ребёнка не принимают», — рассказал источник.

По мнению собеседника редакции, Кондратович физически не могла оперативно принять девочку. Но мужчина стал вести себя агрессивно и требовал, чтобы к его ребёнку было больше внимания со стороны медиков.

«Ему пытались объяснить, что возможности бросить остальных детей в тяжёлом состоянии нет, ведь его девочке стало легче, температуру сбили. Спокойно попросили немного подождать, но он начал спорить. В итоге из-за всего конфликта врач не выдержала и сорвалась. Она сказала: “Понаехали тут из стран ближнего зарубежья и качаете свои права”. Это, по всей видимости, и послужило поводом для написания заявления», — поделился собеседник АН «Между строк».

Обжаловать решение суда Валентина Кондратович не планирует. Как заявила АН «Между строк» сама врач, ей достаточно своих домашних и рабочих дел, поэтому по судам она ходить не намерена.

«Мне хватает моих личных дел и забот. Конечно, это семью напрягло, мне это всё неприятно. Но мне вообще нет дела ни до каких конфликтов и уж тем более до разжигания розни. Сейчас это уже не исправить, он сразу был так агрессивно настроен, стал говорить, какой у нас в больнице бардак. Сразу же, когда мы с ним только увиделись, сказал мне писать отказ от осмотра и начал угрожать судом. Своим телефоном он тыкал мне прямо в лицо, и с ребёнком он уехал, не дожидаясь, когда их примут. Вообще, знаете, я училась в интернациональном университете, у меня много друзей, коллег по всему миру, родня у меня разная — в общем, для меня изначально не было причин для спора. И конечно, в той стрессовой ситуации его угрозы и оскорбления в конечном итоге меня вывели из себя», — поделилась врач с АН «Между строк».

В минувшую среду Тагилстроевский районный суд назначил Валентине Кондратович наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика Суд, Негатив, Длиннопост, Мигранты, Нижний Тагил

Валентина Кондратович имеет большой стаж работы в медицине, окончила Ленинградский медицинский институт в 1982 году. По отзывам коллег и пациентов, является одним из лучших специалистов в городе.

Отметим, что в 2019 году Верхнесалдинский районный суд рассматривал административное дело в отношении Фурката Хонбердиева по ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ «Неповиновение законным требованиям и распоряжениям представителей власти». Протокол составил старший инспектор дорожно-постовой службы ГИБДД МО «Верхнесалдинский». Хонбердиеву вменялось опережение патрульного автомобиля, создание ему помехи в движении и отказ от предъявления документов. Но суд постановил прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Показать полностью 2
23 часа назад

Обязан разбираться⁠ ⁠

Обязан разбираться Скриншот, Twitter, Строительство, Магазин, Мат, Продавец, Клеммники

Поддержать
14 часов назад

Ностальгия⁠ ⁠

Ностальгия Из сети, Картинка с текстом, Якубович, Недвижимость, Однокомнатная квартира

Показать полностью 1
21 час назад

Про подростков⁠ ⁠

Про подростков Юмор, Скриншот, Воспитание, Родители, Подростки, Мат, Twitter, Родители и дети

Показать полностью 1
17 часов назад

85 миллионов в месяц на лечении травами рака, ВИЧ и гепатита⁠ ⁠

Знакомьтесь, травница БайкалДар (Евгения Беляевская), которая уверяет людей в «сети с картинками», что лечит онкологию 3 и 4 стадии, ВИЧ и абсолютно все болезни с помощью чая с травками.

Врач-онколог Екатерина Тимофеева была очень задета рассказами травницы и количеством её аудитории в минимум 15 тыс. человек. Самое главное, что забирают шарлатаны не деньги, а время, которое теряют больные, отдав последние деньги на травы и слишком поздно обращающиеся к врачам.
За эти слова БайкалДар подала на онколога Екатерину в суд, за оскорбление чести и достоинства. И может его выиграть, т.к. лечить онкологию травами законодательно не запрещено.

85 миллионов в месяц на лечении травами рака, ВИЧ и гепатита Рак и онкология, Лекарственные травы, Шарлатаны, Суд, Негатив, Мошенничество, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

БайкалДар очень любит эксперименты, как она их проводит? Например на купленных на базаре печени и сердце птиц или собственном ребёнке.

Очень подробный обзор с комментариями онколога: https://youtu.be/4lnYI0p4pkM?si=K7IC5CsyL-CaWpqn
Видео взяты из открытого источника фито-блоггера: https://t.me/baikaldarr

Показать полностью 1 3
23 часа назад

Восстановил фотографии⁠ ⁠

Восстановил фотографии Измена, Переписка, Мат, Скриншот

Восстановил фотографии Измена, Переписка, Мат, Скриншот

Показать полностью 2
21 час назад

Что делать ? Вот что делать⁠ ⁠

Что делать ? Вот что делать Скриншот, Картинка с текстом, Родители и дети

Поддержать
23 часа назад

Оптимизация⁠ ⁠

Из местной поликлиники ушли почти все профессионалы. Недавно мне понадобился офтальмолог. Сказали что его нет и не будет и меня отправили в частную клинику в центре. Там же, у частников осели: Лор, кардиолог, терапевт и пр. Бесплатно в поликлинике можно попасть только к фельдшеру. Говорят, на специалистов нет денег,да и лечить людей не выгодно.

Рядом с поликлиникой стоит храм, сверкая золотыми куполами. Он стал ещё прекрасней. Нам так удобно, хоть мы почти без мед помощи, зато сразу соборуют, отпоют,что ещё надо человеку🤔

22 часа назад

Это другое⁠ ⁠

Это другое

Поддержать
21 час назад

Только вроде неделя началась, а уже среда⁠ ⁠

Только вроде неделя началась, а уже среда Картинка с текстом, Мемы, Грустный юмор, Зима близко

Показать полностью 1
14 часов назад

Ответ на пост «Надо мной издеваются в школе. Если я пойду в полицию, помогут ли мне органы правопорядка?»⁠ ⁠

У меня было в школе так. С пятого класса до девятого надо мной издевались. Что я сейчас скажу, я никому не говорил: меня пытались изнасиловать. Орально. Грубо говоря: хотели сунуть членом мне в рот. Не раз. Тыкали в лицо, заставляли силой садиться колени. Ладно я не дался. Хотя слух ходил что получилось всё у них.
Но унижения в стиле ударить проходя мимо, отобрать учебники, порвать тетради, выкинуть портфель были каждый день. Каждый день на протяжении четырёх лет. Помню я как-то раз месяц прогуливал школу, тупо гулял на улице. Спалился потому что классная позвонила родителям, мол почему я не в школе. Пришлось придумывать отмазки. Мне родители, помню, по 5 рублей давали в школу, на пирожок и чай, у меня их сразу отбирали. Я был троечником, потому что учителя́м не нравилось что я то без учебника, то на листочке пишу.
Мне очень запомнился один момент: однажды родители мне наняли репетитора по алгебре, а я по натуре совсем не тупой (кроме моментов издевательств в школе, но я списываю это на возраст и отсутствие поддержки в виде родителей и/или друзей). Так вот, я начал отвечать на уроках когда меня спрашивают. Однажды я сам вызвался к доске и решил какое-то уравнение. После уроков в туалете меня ждала тёмная. Что посмел выделиться.
я жаждал что меня не видели и не замечали.

После школы прошло пару лет. Я учился в кулинарном лицее. У меня за это время появились друзья. Помню свою первую драку. Именно тогда я понял, что могу ударить человека и ему будет больно. Как и мне было. Что глупо бояться. И моя жизнь пошла другим путём. Я реально стал уверенным в себе. Стал заниматься спортом. Ходить в зал. Я оценил в себе силу. Но никогда, слышите, никогда я не позволял себе никого обидеть первым, если меня не обидят. Ни трезвым, ни в пьяном угаре. В армии я не издевался над младшим призывом (служил 2008-2009, г. Саров) и себя в обиду не давал.

Читать статью  10 советов по безопасному вождению автомобиля

Один момент в жизни я буду помнить всегда. Когда уже после армии, я живу отдельно от родителей, у меня свой круг интересов, друзья, я уверенный в себе молодой человек, я увидел двух бывших одноклассников которые меня унижали и пытались изнасиловать. Я, признаюсь честно, просто жестоко их избил. Никогда так у меня не падало забрало. Я просто подошёл и въебал одному с левой( я левша), а другому с правой и опять с левой. У меня даже мыслей не было. Видимо, я действовал на каких-то первобытных инстинктах. Очнулся когда меня оттаскивали прохожие он этих лежачих которые я просто пинал. Не скажу что это хорошо или плохо. Это просто было.

Автору поста на который я ответил хочу сказать что не стоит бояться. Поверь тому кто очень долго терпел издевательства. Возьми стул и перешиби ему хребет. Будут толпой взрызись кому-нибудь в нос. Пусть тебя будут считать психом и тд, но приставать никто не будет.
Я жалею только о том, что мне никто в свое не помог, а сейчас есть очень много рычагов.
Будьте сильными.

P. S. Мне даже как-то хорошо стало я этим поделился. Школа номер 17 г. Уфа — привет.

Показать полностью
6 часов назад

Экзамен⁠ ⁠

Сдают ребята и мужики на категорию «С» (грузовики свыше 3,5 тонн). Подъезжает экзаменатор на КАМАЗе:
— Так, пацаны, давайте не будем тратить время, я вам всем автоматом поставлю экзамен, если поможете мне перевезти мебель.
— Не вопрос!
— Лезьте все в кузов!
Ну, те с шумом-гамом, да шутками-прибаутками лезут в кузов самосвала. Все залезли, кроме одного. Стоит, курит. Экзаменатор спрашивает:
— А ты чего стоишь?
— А по правилам в кузове самосвала перевозка людей запрещена.
И тут экзаменатор выдаёт:
— Так, тебе — зачет, остальные — на пересдачу!

22 часа назад

Вот он, менеджмент на все века⁠ ⁠

Вот он, менеджмент на все века Юмор, Рисунок, Менеджмент, Зашакалено, Картинка с текстом, Повтор

Показать полностью 1
20 часов назад

Мода⁠ ⁠

Мода Мода, Брат, Сергей Бодров, Юмор, Скриншот

Показать полностью 1
Поддержать
Кинопересказы, неправота, человеческие слабости, отцовство, хорошие комментарии и поменьше убеждени
Подписаться
21 час назад

Смотри на Эпл Воч как Тим Кук на Айфон⁠ ⁠

Посмотрел презентацию Эпл, чтобы вам не пришлось, и альтернативно пересказываю за шесть минут. Смешного не будет, наверное, ибо грешно смеяться над Айфоном.

Смотри на Эпл Воч как Тим Кук на Айфон Спойлер, Пересказ, Apple, iPhone, Apple Watch, Тим Кук, Презентация, Гаджеты, Мобильные телефоны, Смартфон, Электроника, Длиннопост

Начинается всё с дня рождения. У нескольких людей из разных стран наступает день рождения, хотя они и не чаяли его увидеть. А всё потому, что в нужный момент они носили Эпл Воч. И Эпл Воч говорил им: кажется, у тебя сердце не бьется, давай в больничку, а? Другому говорил: кажется, ты только что разбился на машине в лепёшку, я слышал какой-то грохот, звоню спасателям.

Ну и так далее, но все очень благодарны Эпл Вочам за жизнь.

Мы переносимся в штаб-квартиру Эпл — огромное здание в форме кольца с парком внутри. В парке стоит Тим Кук.

Тим Кук — это главный в Эпл, если вы не знали. У них там всё так лаконично: Тим Кук, Эпл Воч, Ай-фон, Стив Джобс. Если вас зовут Константин, например, или Джорджианна — шансы на трудоустройство стремительно падают. Буквально с каждым слогом.

Но вернемся к Тим Куку. Тим Кук, пребывая в страшной экзальтации, говорит, что мы сейчас увидим что-то невероятное, потрясающее и даже лучше, чем могли бы предположить. И это будут Эпл Воч и Айфон. Ну да, опять, а что. Прошлые пятнадцать лет работало ведь?

Мы верим Тим Куку, потому что именно за этим мы и пришли. Чтобы верить.

Но перед Эпл Вочем и Айфоном Тим Кук быстро, за полторы минуты, говорит, что вообще они ещё сделали новый могучий Мак Про, новый могучий Мак Студио и новый 15-дюймовый Тимкук, то есть, простите, Макбук.

И все восхищены. Все. И Тим Кук. Все.

И ещё сделали очки Вижн Про, и в них всё выглядит лучше, чем без них.

И все восхищены. Все. И Тим Кук. Поистине удивительно. Невероятно. Невозможно. А всё ж таки!

Слово передается Джеффу. Джефф говорит, как он возбуждён, и передает слово Дейдре. Дейдра говорит, что новый Эпл Воч — это самые быстрые часы, и о том, как стремительно они перебирают на бегу своими 5,6 миллиардами транзисторов.

А ещё они могут работать целый день. Как мы. Но главное, конечно, здоровье, поэтому пока мы с часами целый день работаем, можно спрашивать у часов, ну как там мы? Как вес? Как рост? Калории есть? А месячные? А давление? А таблетки мы съели? А теперь как давление? А ночью мы спали? А сколько? А с кем? А дышали во сне или не дышали?

И ещё два человека могут прильнуть друг к другу Эпл Вочами и обменяться контактами. Это специально для тех, у кого ностальгия по инфракрасному порту в кнопочной трубке.

Но мы помним, что Эпл Воч про здоровье, поэтому если давление и вес у вас в порядке, а вот с памятью проблемы, то часы покажут, куда вы положили Айфон. На экране натурально появляется радар и он показывает направление и дальность до Айфона. Если вы вдруг окажетесь на полутёмном космическом корабле, а Айфон проглотит Чужой, то получится, что вы можете на радаре следить за Чужим. По-моему, очень круто. Прямо вот превосходя ожидания, как и говорил Тим Кук.

Для тех, у кого плохо не только с памятью, но и с глазами, дисплей Эпл Воч светится на 2000 нит. Ночью на экран такой яркости можно посмотреть только дважды — левым глазом и правым. После чего вы ослепнете навсегда, Эпл Воч зафиксирует у вас повышенное сердцебиение от ужаса и немедленно вызовет помощь.

Дейдра возвращает слово Джеффу и тот рассказывает о самой главной функции новых Эпл Воч. Нужно делать большим и указательным пальцем пыч-пыч! Просто пыч-пыч.

Эпл Воч сразу поймет, чего вы хотите — ответить или сбросить звонок, отключить будильник, поставить на паузу музыку. Только одно не поймёт — если вы просто так хотели сделать пальцами пыч-пыч без всякой цели.

Функция нужна для тех, у кого вторая рука занята жизнью. Нам как раз показываю ролик про тех, у кого вторая рука занята — люди одной рукой лезут на скалу, чистят зубы, спят, идут на свидание, готовят оладушки. А им постоянно кто-то звонит, пишет и напоминает о себе. И они разбираются с этим одним легким пыч-пычем.

Дальше Джефф говорит, как он сильно хочет, чтобы все поскорее смогли делать пыч-пыч. Но тут Джеффа сменяет следующий ролик.

Всё руководство Эпл собралось в переговорке за столом. Все заметно нервничают и даже Тим Кук немного вибрирует. У всех Эпл Вочи показывают ускоренное сердцебиение и порываются вызвать помощь.

Тут в переговорку врывается ветерок и во главе стола материализуется Мать-Природа. Она выглядит как афроамериканка средних лет, не веганского телосложения и со взглядом яростным, как у Сэмюэла Джексона.

Мать-Природа пришла спросить с Эпл за экологию. Но Эпл держит удар и говорит, что они уменьшили вообще всё: углеродные выбросы уменьшили, потребление электричества уменьшили, вред от транспортировки уменьшили, даже воду лишний раз не пьют, терпят.

Только мангровые леса не уменьшили, а наоборот, увеличили. И засадили всю Кению травой в три слоя. А к 2030 году, говорят, Эпл вообще будет оказывать нулевое воздействие на климат. Айфоны и Эпл Вочи будут природными, как бамбук или как хомяк.

И смотрят все на Мать-Природу честными глазами размером с Эпл Воч. А она такая: «Нууууу. окей! Увидимся в следующем году». И ушла.

Слово передается Джеффу только затем, чтобы он передал слово Лизе.

Лиза стоит на холме и говорит с холма, что новые Эпл Воч сделаны на сто процентов из всякого старья: алюминий старый, пластик попользованный, золото, медь и вольфрам — с помойки, даже кобальт для батарейки — и тот уже был когда другой ооо-оо-ия-ийё-ё-ё ба-атарейкой.

Далее слово передаётся обратно Джеффу и он десять минут рассказывает о невероятных, модных и разнообразных ремешках для Эпл Воч, сделанных мировыми брендами из ошметков полиэтилена, старых калош, волосяных комков из душевых сливов и прочего разноцветного мусора.

Как будто одного мало, Джефф теперь представляет второй Эпл Воч — Ультра. Это Эпл Воч для тех, кто предпочитает вызывать помощь туда, куда спасателям без вертолета не добраться. В Эпл Воч Ультра есть всё то же самое, что в простом Эпл Воч, плюс экран побольше, батарейка пожирнее и корпус покрепче. Ну и дисплей светится на 3000 нит — достаточно, чтобы отпугивать акул световыми волнами на глубине в три километра.

Кажется, снова пришло время для небольшого Тим Кука.

Тим Кук говорит, что Эпл Воч ему очень нравятся, просто вот очень, и это беспристрастная оценка, но сейчас будет Айфон и вы тут все просто поляжете. На экране происходит невероятной красоты розовый спецэффект.

Спецэффект превращается в розовый айфон. Рядом с ним в воздухе висят еще желтенький, зелененький, голубенький и черненький. От них веет экологичной технологичностью, они бархатисто щекочут нам взгляд, как будто смотришь на тростниковую рощу, в которой играют две панды и японский кулик.

Слово берёт женщина Кайен и рассказывает нам про главную интерфейсную фишку — они это называют «динамический островок». Это такой черный пузырик в верхней части экрана, который делает бульк-бульк и меняет размер в зависимости от того, о чем сейчас думает Айфон. Если Айфон думает про наушники, пузырик маленький с иконочкой наушников. Если Айфон думает про билеты на самолёт, пузырик делает бульк и увеличивается на время вылета, гейт и места у окошка. Пузырик беспокойно пульсирует, спеша показать владельцу то одно, то другое, и покоряя его сердце своим трудолюбием и скругленными уголками.

Мы с трудом отрываемся от пузырика. Кайен говорит, что Айфоны есть размером 6,1 и 6,7 дюйма. И ещё говорит, что преимущество большого Айфона в том, что на экран в 6,7 дюйма поместится больше букв, если вы читаете статьи. Это, черт возьми, просто невероятно. Тим Кук был прав.

Само собой, новые Айфоны улучшают экологию и сделаны наполовину из компоста, наполовину из старых Айфонов. Если вы сажали морковь и Айфон случайно выпал из нагрудного кармана на грядку — пиши-пропало, урожайность просто превысит все ожидания.

Мы переходим к камере. Камера в новых Айфонах 48-мегапиксельная, а вместе с нейронным процессором и новым пятикратным зумом не то что делает фотографии, а просто вырывает из реальности огромные куски и сохраняет в облаке. Ещё никогда ваши фотки водомерных счетчиков не были настолько чёткими. Широчайший динамический диапазон и продвинутый режим ночной съемки покажут как все шероховатости счетчика, так и переплетения труб водопровода и канализации до третьего этажа. А если вы отправите педиатру фотографию сыпи на попе ребенка — тот сможет не только диагностировать по ней атопический дерматит, но и вылечить его.

Кайен пальцами показывается, какие в камеру Айфона помещаются пиксели: не эти ваши мелкие, блёклые, а вот такенные, сочные, с кулак! На любой фотографии вы будете выглядеть как мулатка с атласной кожей, с дредами и в желтом платье на фоне драматически синего неба. Ну в крайнем случае в розовом платье на фоне морских брызг!

Читать статью  Уверенно ведем себя на дороге

Ещё камера распознает собачек и кошечек и на них тоже переходит в портретный режим. Хотя это непонятно, зачем, потому что собачки и кошечки и без этого на всех фотографиях получаются идеальными. Уж так они созданы.

И Айфон всё еще работает целый день! От батареи! Целый день!

А на случай, если за этот день вы успели забраться со своим Айфоном черт знает куда — ну или вы владелец Эпл Воч Ультра, которые сами за руку тянут вас то под воду, то в безлюдную пустыню, то в горы, как Высоцкий — Айфон может вызвать вам помощь через спутник. После чего вы можете посветить в небо экраном яркостью на 2000 нит — по световому столбу вас и найдут спасатели.

Когда вас спасут (то есть доставят туда, где есть розетка), вы сможете зарядить ваш Айфон, Тимкук, Айпад, Эйрподс и Эпл Воч с помощью прорывного кабеля USB-С. Или вообще зарядить Эйрподс и Эпл Воч от Айфона, чтобы потом слушать музыку, пока заряжается Айфон, чтобы потом сёрфить в интернете и смотреть на часы, пока заряжаются Эпл Воч, чтобы.

В общем Айфон невероятный, но тут нам начинают показывать Айфон Про, сделанный из. из. кажется, он сделан из тормозного диска для автомобиля. нет. Это титан.

В лучших традициях Эпл новый Айфон сделан не из простого банального титана, а из самого титанового титана. Буквально тот титан, который не поместился в конструкцию марсохода, пустили на Айфоны.

Титановый Айфон очень лёгкий. Очень лёгкий. Если одновременно уронить птичье перо и Айфон Про, то. нет, конечно, Айфон Про упадёт на землю первым. А вот Айфон Про Макс — нет, потому что у него больше экран, а значит, и парусность.

А ещё в Айфон Про есть новая титановая кнопка! Раньше был рычажок для отключения звука, а теперь сотрудники Эпл переосмыслили всё, что знали раньше, и там просто кнопка. Но не просто кнопка. Она программируемая, ей можно включать камеру, диктофон или сделать скриншот. Вот такая вот кнопка. Из марсоходного титана.

Кроме этого, Айфон можно повернуть боком и повесить на специальную настольную вешалку для Айфонов и он будет крупно показывать часы! Как будто это настольные часы!

Дальше слово передается Шри. Шри пятнадцать минут рассказывает про 19 миллиардов транзисторов и 35 триллионов операций в секунду внутри каждого Айфона. И прочие технические детали. А потом передает слово Джозу и Джоз констатирует, что теперь на Айфоне можно играть во все-е-е игрушки вообще!

Ещё в Айфоне Про есть камера, и она ещё круче, чем просто в Айфоне, потому что может снимать с фокусным расстоянием 120 мм. Это значит, что вы можете сфотографировать неприятного вам человека, не приближаясь к нему. Для приятных людей есть режим макросъемки.

В камере предусмотрена беспрецедентная стабилизация изображения — снимок будет чёткий, даже если вы вот только что купили новый Айфон Про Макс и у вас ещё не прошёл сильнейший тремор от покупки, известный как «дрожь яблочника».

Если вы ещё помните историю про связь имен сотрудников Эпл с их трудоустройством и считаете, что это ерунда, напоминаю: про Айфон нам попеременно рассказывали Тим, Кайен, Шри, Миша, Дэнис и Грег по кличке Джоз. Правда, была ещё Изабель, но у неё фамилия Янг, её взяли по фамилии.

Что ж, пришло время финального Тим Кука.

Тим Кук говорит, что он очень рад. Очень рад. И желает всем прекрасного дня, потому что ну какой после такого ещё может быть день.

Презентация просмотрена с телефона на Андроиде.

Самый безопасный автомобиль 2023 – Обзор моделей, краш тесты

Самый безопасный автомобиль, как всем известно, давно уже не роскошь, а одно из самых распространенных средств передвижения. Безопасность — важнейший показатель современного транспорта.

Для защиты водителей, пассажиров и пешеходов ежегодно разрабатываются и внедряются передовые технологии. Они помогают минимизировать риски для жизни и здоровья. Качественная проверка проходит так же путем краш-тестов.

Такие испытания воспроизводят аварийные ситуации различной сложности и травмоопасности. Независимые европейские и российские исследовательские компании ежегодно составляют рейтинги самых безопасных легковых автомобилей. Такие рейтинги создаются на основе всестороннего анализа множества моделей.

Самый безопасный автомобиль

Самый безопасный автомобиль 2023 года

Системы безопасности автомобиля включают в себя активные и пассивные элементы. Их совокупная работа обеспечивает сохранность всех участников дорожного движения. На основе множества проверок, а началу нового 2023 года был составлен следующий рейтинг легковых автомобилей:

Самый безопасный автомобиль 2023 года

Cupra Formentor

Признан одним из самых безопасных автомобилей в своем классе. Он обеспечивает отличную сохранность жизни и здоровья водителя и пассажиров, а так же пешеходов. Автомобиль всем своим видом излучает уверенности и надежность.

Cupra Formentor

Но кроме внешнего вида он так же имеет такие опции как:

  • умные датчики — они определяют положение других транспортных средств, помех, пешеходов на дороге;
  • высокочувствительные вентилируемые тормоза на дисках (из меди);
  • система определения пешеходов (в том числе экстренного);
  • система автоматического экстренного торможения;
  • салон оснащен сидениями с защитной поддержкой;
  • в авто интегрирована функция автоматического вызова спецслужб при возникновении аварийной ситуации.

Электрокар Volvo Polestar 2

Современное транспортное средство, безопасность в котором контролируется автоматически. Безопасность всех, кто находиться в салоне обеспечивается при помощи дополнительных вспомогательных систем. Такие системы распределяют на себя возможные ударные нагрузки.

Электрокар Volvo Polestar 2

Кроме того в авто встроены:

  • внешние камеры, которые фиксируют движения окружающих объектов;
  • бортовой компьютер — автопилот, он контролирует ситуацию на дороге, обеспечивая безопасность участников движения;
  • вспомогательные защитные системы — для всестороннего анализа и контроля ситуации на дороге или во время стоянки.

Audi A3

Также входит в первую пятерку самых безопасных легковых автомобилей, на начало 2023 года. В базовой комплектации немецкого люксового авто включены 14 подушек безопасности для водителя и пассажиров.

Audi A3

  • автоматическое экстренное торможение в аварийной ситуации;
  • датчики полного кругового обзора (камеры заднего и переднего наблюдения);
  • система авто пилотирования удержания и перемещения авто на полосе движения.

SEAT Leon

Один из наиболее безопасных семейных автомобилей, в его комплектации предусмотрены следующие опции.

SEAT Leon

  • Умный бортовой компьютер, который следит не только за дорогой, но и за состоянием усталости водителя. (При необходимости рекомендует остановиться и позаботиться о себе).
  • Аварийное торможение и датчик контроля скорости. (В зависимости от состояния дорожного полотна и погодных условий).
  • Расширенный комплект подушек и ремней безопасности для водителя и пассажиров.
  • Умная система обнаружения пешеходов.
  • Система удержания авто на полосе, во время движения.

Mazda MX-30

Семейный электромобиль повышенной безопасности. Умное транспортное средство оснащено:

Mazda MX-30

  • современной тормозной системой;
  • многочисленными датчиками приближения;
  • комплексом обеспечения повышенной безопасности;
  • жестким корпусом, поглощающим удар при столкновении.

Самый безопасный автомобиль в настоящее время

Европейские автоконцерны давно славятся своим качеством и повышенным вниманием к вопросам безопасности.

Volvo XC60

Признанный самый безопасный автомобиль в мире и самая безопасная марка автомобиля.

Volvo XC60

Технические характеристики включают в себя:

  • мощный бензиновый двигатель (возможна дизельная модификация);
  • полуавтоматическое умное управление;
  • контроль слепых зон (умное управление);
  • автоматическое экстренное торможение в опасной ситуации;
  • круговой обзор ситуации на дороге;
  • мониторинг воздушных масс попадающих в салон (защищает от возможного попадания едких и ядовитых веществ в салон).

Ford Explorer

Также попал в рейтинг самых безопасных автомобилей, этот среднеразмерный кроссовер, оснащенный по последнему слову техники. В его бортовой компьютер включены 7 программ, каждая из которых подходит под определенные дорожные и погодные условия.

Ford Explorer

Мощный кузов защитит водителя и пассажиров при возможном столкновении, но системы анализа и контроля работают так, чтобы аварийных ситуаций не возникало вовсе.

Hyundai Palisade

Еще один мощный и современный кроссовер с повышенными показателями безопасности.

Hyundai Palisade

В систему автомобиля встроены такие функции как:

  • автоматизированная система контроля дороги;
  • экстренное автоматическое торможение в опасной ситуации;
  • подушки и ремни безопасности для водителя и пассажиров;
  • автоматизированный помощник для водителя – бортовой компьютер и навигационная система;
  • чуткий современный круиз контроль.

Отдельного внимания заслуживает стильный и современный кузов, который одним своим видом создает ощущение надежности и безопасности.

Самый безопасный автомобиль для детей

К сожалению чаще всего жертвами автомобильных аварий становятся дети. Их хрупкое телосложение и здоровье часто страдает от невнимательности водителей и трагических случайностей. Множество автомобилистов заинтересованы выбором безопасного транспорта для своего ребенка.

Самый безопасный автомобиль для детей

Среди основных требований к автомобилю:

  1. Возраст автомобиля — чем свежее транспортное средство, тем выше его показатели безопасности, тем дольше он послужит на благо семьи. Авто которое долго эксплуатировалось имеет более низкие технические характеристики.
  2. Масса автомобиля — чем тяжелее и массивнее кузов, тем меньше вреда получать пассажиры при возможном столкновении.
  3. Класс автомобиля — так же влияет на его безопасность, седаны представительского класса и внедорожники признаны специалистами наиболее предпочтительными с точки зрения безопасности.
  4. Техническое состояние — зависит не только от года выпуска, но и от условий эксплуатации. Аккуратное вождение без аварий и больших нагрузок, сохраняют авто и продлевают его безопасность.
  5. Оснащение — современное наполнение транспорта системами контроля, диагностики и помощи водителю, это не только удобно и практично, это так же безопасно и надежно.

Все эти показатели важно учитывать при покупке авто, при необходимости можно провести самостоятельные дополнительные проверки транспорта.

По статистике самое безопасное место для расположения детского кресла — середина заднего ряда. Кресло должно соответствовать весу и возрасту ребенка, так же важно чтобы оно было верно закреплено ремнями безопасности.

Среди основных требований к автомобилю

Самые предпочтительные модели для семей с детьми

  1. Peugeot 3008 — семейный кроссовер, компактный, но вместительный. Продуман производителями с точки зрения безопасности, многочисленные тесты закапали высокий уровень безопасности внутри автомобиля при возможных столкновениях. Peugeot 3008
  2. Nissan Qashqai современный японский кроссовер для всей семьи. Внутри авто можно комфортно разместиться с детьми и с внушительным багажом. Продуманная система безопасности позволяет чувствовать себя комфортно и в городе, и на природе. Nissan Qashqai
  3. Toyota RAV4 — еще один японский кроссовер, который прекрасно подходит для семей с детьми. Производители продумали все опции авто и уделили повышенное внимание безопасности водителя и пассажиров. Продуманное управление, крепкий кузов, качественное исполнение — все эти характеристики позволяют автомобилю успешно проходить тестирования и проверки и показывать отличные результаты. Toyota RAV4
  4. Toyota Corolla — японский седан, неизменно показывающий отличные результаты в проверках на безопасность. Хорошо подходит для семейного использования, компактный, но вместительный. Toyota Corolla
  5. Volkswagen Caddy — немецкий семейный минивен. Автомобиль выполнен в самых лучших традициях немецкого автопрома, во главу угла поставлены качественные и безопасные характеристики. Caddy — семейный автомобиль, вместительный, удобный, надежный и безопасный. Volkswagen Caddy
  6. Volkswagen Passat — признан экспертами как один из самых лучших автомобилей для семей с детьми. Седан оснащен современными системами контроля безопасности и контроля. Независимые тесты и многочисленные пользователи автомобиля подтверждают безопасность и надежность немецкого авто. Volkswagen Passat

Автомобили немецкого и японского производства занимают лидирующие позиции. Они гарантируют безопасность для ребенка и его родителей. Современные технологии и качество проверенное годами и множеством автовладельцев, позволяют этим производителям оставаться на высоких позициях рейтингов.

Самые безопасные авто по итогам краш-тестов

Краш-тест — практическое исследование автомобиля, во время которого техника подвергается различным по силе столкновениям. Итоговые данные предоставляются в виде процентного соотношения повреждений полученными как транспортным средством, так и манекенами которые изображают водителей, пассажиров и пешеходов.

Краш тест

По итогам прошлогоднего тестирования, все исследуемые модели показали достаточно высокие результаты. Это показывает заинтересованность производителей в безопасности выпускаемой техники.

Современные электро кары занимают высокие рейтинговые позиции, они оснащены встроенным автопилотом, который осуществляет всесторонний контроль за дорогой. Так же хорошие показатели и у гибридных авто, они отличаются прекрасными показателями безопасности и имеют современное техническое оснащение.

По итогам тестирования последних лет самым безопасным неоднократно признавался автомобиль Volvo XC60, с развитием технологий кроссовер только укрепил свои позиции. Производители предусмотри все возможные сценарии на дороге и обезопасили человека и внутри и снаружи автомобиля. Результат тестирования неизменно 5 звезд.

Volvo XC60 краш

Hyundai Santa Fe — так же в течение нескольких лет занимает лидирующее положение в рейтинге безопасности. За это время кроссовер обзавелся более жестким корпусом и более умной и технологичной начинкой. У авто показатели выживаемости как водителя, так и пассажиров. Именно нем впервые была применена система оповещения о движении в закрытом авто. Результат краш тестов — 5 звезд.

Hyundai Santa Fe

Еще один лидер тестирования Seat Tarraco — регулярно показывает и улучшает и без того хорошие результаты. Машина имеет отличные технические характеристики. Безопасность обеспечивается не только крепким корпусом и надежной технической поддержкой, здесь установлены современные ремни и подушки безопасности, ограничители по весу и другие механические приспособления, влияющие на безопасность. Итоги испытания— 5 звезд.

Источник https://pikabu.ru/story/kakaya_realnaya_stepen_bezopasnosti_avto_o_chem_molchat_avtoproizvoditeli_5772306

Источник https://topautomobil.ru/samyy-bezopasnyy-avtomobil/