Подвеска Lancer X

Содержание

Подвеска Lancer X

Подвеска на митсубиси лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Сегодня расскажу как победить стук в ходовой такой известной машины как Lancer x. Не беря в расчет втулки стабилизаторов, проблемы с подвеской догоняют только тысячам к 150 и становятся абсолютно явными в 200ам. А таких машин сейчас большинство, ибо начали продавать лансер в 2007м, а закончили машинами 14го года.Первыми сдаются втулки стаба. Всё, просто — меняем на полиуретан и проблема бренчащего стаба уходит надолго.Далее — тысячам к 80ти-100та начинают течь передние стойки по очереди (мои продержались долго левая сдалась на 120ти, правая на 170ти).

Рулевые наконечники (CEM59 (CTR) по 400р), умирают примерно одновременно с передними подшипниками (AU09304LXLL588 NTN 1700р) уходят где-то на 100-150ти.

Проанализировав частые обращения на 5ти летних и старше машинах по вопросам звуков в подвеске решил, что на пробеге в 150+к желательно поменять всё сразу и радоваться жизни.

За последние пару лет ситуация по запчастям приятно изменилась, и появилось много заменителей, ибо многие оригинальные детали стоят просто конских денег. Я выбирал так: сайлент-блоки — оригинал и или полиуретан, шаровые — 555 или CTR.Подвеска — существует 3 модификации (разные аммортизаторы):

Invite 165мм, Intense 150мм и GTS 150мм. Я выбрал последний вариант, говорят он наиболее жесткий. Мягкость и валкость инвайта меня совершенно не радовала. Все берут каябу, Sachs было взять дешевле. Цена между тремя вариантами примерно одинакова.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт
Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

По поводу нюансов ремонта — с передней подвеской все просто, стойки стабилизатора прикисают и проворачиваются — их отпиливаем. Обязательно следим за состоянием резинки под пружины — оттуда идет много скрипов. Можно сэкономить и использовать садовый шланг под первый виток.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Задняя подвеска гораздо сложнее. Придется даже залезть салон. Крепления стоек находятся за обшивками багажника. Для снятия продольных рычагов необходимо освободить тросики ручника, а для удобства — снять заднее сиденье и приподнять ковер. Следует очень аккуратно откручивать болты крепления датчиков abs, тормозных магистралей и ручника.

Кроме того — отпиливаем стойки стабилизатора, и все болты, которые прикисли. У меня таких было всего 2. В обязательном порядке ставим новые развальные болты, и все резьбовые соединения смазываем. Некоторое раздражение вызывает процесс позиционирования опоры амортизатора относительно уха.

Необходимо пару раз примерить стойку к посадочным местам.

Протяжка подвески только под нагрузкой.

Корректор для сколов автомобиля

  • Номера деталей и актуальные цены на момент публикации ниже.
  • Передняя подвеска:Амортизаторы 315192 и 315193 Sachs по 2800Прокладка под пружину 4040A253 Mitsubishi 2*350Сайлент-блоки передние 3061492 точка опоры 2*450Сайлент-блоки задние 3061493 точка опоры 2*750Шаровые SB7872 (555) 2*500Втулки стабилизатора 3012520 точка опоры 2*300
  • Стойки стабилизатора CLM28 (CTR) 2*500
  • Задняя подвеска:Амортизаторы 315194 Sachs 2*1500Сайлент-блоки продольных рычагов 3061799 точка опоры 2*900Сайлент-блоки поперечных нижних рычагов MN100110 Mitsubishi 4*400Сайлент-блоки серповидных рычагов 3061730 точка опоры 4*600Рычаги развальные 4117A007 Mitsubishi 2*1800Болты развальные Mn184101 Mitsubishi 2*200Втулки стабилизатора 3012519 точка опоры 2*250
  • Стойки стабилизатора CLM33 (CTR) 2*500
  • Итого: 11300 перед, 14300 зад.
  • Добавляем перепрессовку 16 элементов, передние подшипники, наконечники, развал и работы по съему-установке.

СУТЬУже очень давно начали появляться неприятные звуки в подвеске. Все никак не мог решить проблему, т.к не знал что менять конкретно, а каждый раз возить менять по одной детали не хотелось.Вся беда из-за плохих дорог.Сначала при переезде лежачих. небольшие хрусты-скрипы.

При визуальном осмотре сразу бросилось в глаза, что резинка под пружиной начала рваться(на нее я забил, ездил так)Дальше по совету знакомых заменил резинки стабилизатора.(Картину это не исправило, просто заменил на новые)Потом при резком дерганьи руля влево-вправо-начали прослушиваться тук-тук-тук, а значит умерали наконечники.

(еще мне сказали, что это может быть рейка, но рейка слава богу в порядке.)Потом все дальше и все больше, картинка начала вырисовываться.При езде по неровностям появилась вибрация и реально грохот подвески.(чаще всего это умирающая шаровая опора, или стойки стаба.

у меня было уже в совокупности с наконечниками)В самом конце уже начал появляется скрежет при повороте руля, если на передние колеса идет нагрузка, машина например стоит на уклоне.) (Виной могут быть опорные, и резинки под пружиной)

После того, как я понял, что менять нужно все в передней подвеске. я заказал запчасти.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЛАНСЕР 10 SPORTBACK1.Стойки стабилизатора. (Код. MN101368)2.Шровая опора (Код. SB7872 )3.Сайлент блок (Круглый как шайба) (Код. 871627)4.Сайлент блок (бочонок) (Код. MAB105)5.Рулевые наконечники (Код. 4422А018 )6.резинки для пружины (Код. 4040а253 )

7.опорный подшипник (Код. MR272946)

РАБОТАДелал в сервисе.Основные работы1.Снятие стойки.сжатие пружины.замена опорника и резинки2.снятие рычагов.3.выпресовка запрессовка сайлентблоков.4.змена шаровой

Напряжение аккумулятора автомобиля степень разряженности

  1. ЦЕНЫЦена за работу 6000 р + сход развал
  2. Цена запчастей около 12000 р
  3. ВРЯМЯпо времени занимает около 3 часов, неторопливой работы.

ИТОГВсе просто отлично, все звуки из подвески пропали.Машина наконец то обрела устойчивость, управляемость, былую жесткость и стойкость.

наконец то я опять на иномарке=))

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс.

Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору.

Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Инфинити qx60 расход топлива на 100 км

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Читать статью Техническое обслуживание ходовой части автомобиля

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление) Причина
Ухудшение устойчивости при движении Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Стук
Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков

Не равномерный износ шин
Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Скрип
Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Превосходный ремонт и замена задней подвески Лансер 10

Задняя подвеска на автомобиле Мицубиси Лансер Х представлена в виде многорычажного соединения, которое подвижно при помощи сайлентблоков. Между собой конструкция левого и правого колеса соединена центральным рычагом. Получается некая форма треугольника с каждой стороны.

Именно многорычажность обеспечивает тишину и плавность хода, поглощение большинства ям, ухабов, выбоин. Средний срок эксплуатации подвески составляет 150 000 км и более. Мастерам СТО известны случаи эксплуатации подвески до 225 000 км.

Подобные случаи единичные и не носят массовый характер, скорее всего, это так называемые идеальные условия использования машины. В жизни такое встречается крайне редко.

Стук в задней оси – первый признак поломки. Самостоятельно менять изношенные детали задней подвески можно, но желательно довериться настоящим мастерам СТО, так как дело связано с безопасностью в процессе движения.

Замена подвески Лансер 10 и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и японского бренда Мицубиси. Чаще всего владельцы обращаются за оказанием помощи при замене задней подвески, а именно:

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • общая профилактика механизма подвески, выявление изношенных деталей, соединений, узлов;
  • замена рычагов, подрамника, сайлентблоков, регулировочных болтов, гаек;
  • замена задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников;
  • общая диагностика автомобиля с применением цифрового оборудования.
  • Кроме текущих работ, мастера СТО охотно возьмутся за капитальный ремонт двигателя, ходовой части, подвески, тормозной системы, рулевого управления, системы электропитания.
  • Наличие специальных покрасочных боксов позволяет принимать и выполнять заказы по покраске, обработке кузова, отдельных его элементов, нанесению грунтовки, шпатлёвки, лака, антикоррозийной мастики.
  • С целью приведения потребления расхода топлива к нормам, перепрошиваем электронный блок управления двигателем, проводим профилактику топливной аппаратуры, чистим топливные форсунки.
Читать статью  Ходовая часть автомобиля ниссан примера

Принятые заказы выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды профессионалов с многолетним опытом.

Современное диагностическое оборудование, которым оснащено СТО, способствует ускорению процесса осмотра, выводу результатов на экран, распечатыванию данных.

Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому посетителю помогают привлечь большее количество постоянных клиентов, повысить авторитет фирмы. О нас говорят положительно, нас рекомендуют, к нам обращаются в трудную минуту.

Когда и почему нужен на Лансер 10 ремонт задней подвески

Характерные признаки неисправности бывают следующие:

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • стук в передней оси при движении на автомобиле;
  • отсутствие плавности хода;
  • незначительный крен машины на одну из сторон;
  • лёгкое подбрасывание задней части автомобиля при преодолении дорожных препятствий;
  • возможен металлический скрип при сильном износе сайлентблоков.

Перечень признаков не является исчерпывающим, так как в каждой ситуации может дополнятся новыми данными в зависимости от наличия сторонних поломок и повреждений.

Частые причины поломок таковы:

  • длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • повреждение впоследствии аварии, ДТП, столкновения;
  • нарушение технологии установки;
  • сильный износ резиновых уплотнителей;
  • повреждение заднего диска, барабана, тормозного суппорта;
  • брак при изготовлении;
  • установка неоригинальной продукции.

Важно знать! Во избежание внештатных ситуаций в процессе ремонта, а также несоответствия деталей, настоятельно рекомендовано придерживаться нижеприведённого перечня при самостоятельной покупке:

Вышеуказанные оригинальные детали рекомендованы к установке. Данных относительно сторонних изготовителей не имеется. Экспериментировать с качество не желательно.

Диагностика и замена задней подвески Лансер 10

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

В ходе диагностики особое внимание уделить состоянию амортизаторов, пружин, опорного подшипника, саблевидного и продольного рычагов, сайлентблоков. Фиксируются все дефекты и неисправности. Параллельно мастер проводит визуальную диагностику тормозной системы, суппорта, фрикционных накладок, тормозных шлангов. При наличии внешних признаков износа, детали подлежат замене.

Полученные данные анализируются, мастер принимает решение о способе ремонта, его срочности, количества необходимых запасных частей.

Подготовительный этап: новый комплект сайлентблоков, рычагов, набор инструментов, головок, фрикционных накладок, тормозной диск, патрубки, смазка.

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

  • вывешивание машины, демонтаж колеса;
  • отвинчивание нижнего сочленения сайлентблока;
  • снятие крепежа с центрального рычага;
  • напоследок наиболее сложное – демонтаж задней стоки амортизатора вместе с пружиной.

После того как все составные части отвинчены, извлечены мастер принимает решение о способе замены: рычаг целиком в сборе с сайлентблоками или же выпрессовывать каждый из них по отдельности и запрессовывать новыми. Разница между первым и вторым предложенными вариантами в длительности срока, стоимости работ, количестве деталей. В данном случае нужно отталкиваться от финансовых возможностей владельца авто.

Наиболее экономный вариант – выпрессовывание старых сайлентблоков и запрессовывание новых. Но для таких действий понадобится наличие специального гидравлического оборудования – пресс.

Справедливое ценообразование на услуги

Чтобы сделать ремонт в нашем СТО доступным для большинства владельцев автомобилей, мы систематически пересматриваем цены в сторону снижения.

Реализовываемые нами детали и компоненты полностью сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Исключительно для собственников японских марок предоставляется возможность приобретать детали по ценам, установленными изготовителем.

Мастерская гарантирует качество

Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака или нарушения технологии, мы устраняем недостатки.

Срок гарантии может быть пересмотрен в случае предоставления клиентом неоригинальных запасных частей для ремонта. Все тонкости и нюансы оговариваются до момента начала работ.

Ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X | Стоимость ремонта ходовой | Сервис «Алтуфьево-Авто»

Подвеска на Митсубиси Лансер 10: задняя и передняя, схема, ремонт

Популярность Mitsubishi Lancer X обусловлена эксплуатационными характеристиками силового агрегата и подвеской, адаптированной для движения по дорогам с разным покрытием. В исправном состоянии эффективно поглощаются все неровности, и обеспечивается комфорт во время движения. Дефекты элементов подвески негативно сказываются на управлении машиной. Автосервисом «Алтуфьево-Авто» на выгодных условиях предлагаются услуги по ремонту ходовой части Митсубици Лансер X с привлечением лучших специалистов. Гарантируется полное восстановление работоспособности узлов и деталей в сжатые сроки.

Стоимость работ на ремонт ходовой Mitsubishi Lancer X

Передняя подвеска ЦенаЗадняя подвеска Цена
Замена рычага 1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена шаровой опоры (на снятом рычаге) 500 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага 500 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена рулевого наконечника 400 руб.
Замена рулевой тяги 1000 руб.
Замена привода 1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего 1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного 1500 руб.
Замена поворотного кулака в сборе 1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый) 1500 руб.
Замена тормозных колодок 600 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта 1200 руб.
Замена пружины/амортизатора 1500 руб.
Замена тяги стабилизатора 400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага 3000 руб.
Замена подпружинного рычага 1200 руб.
Замена короткого рычага 1000 руб.
Замена подшипника ступицы 1700 руб.
Замена тормозных колодок 800 руб.
Замена тормозных дисков 1500 руб.
Замена с прокачкой тормозных суппортов 1200 руб.

Читать статью Передняя подвеска — описание конструкции Mercedes E-Class W210, Подвеска автомобиля

Профессиональный сервис на выгодных условиях

Подвеска японского автомобиля неплохо справляется с неровностями на дорогах, обеспечивая четкость управления и энергоемкость.

Большинство узлов отличаются надежностью, и исправно работают на протяжении длительного пробега. Амортизаторы и опорные подшипники ходят более 100 тыс. км.

Ремонт передней подвески Митсубици Лансер понадобится для замены деталей, отличающихся небольшим ресурсом эксплуатации:

  • рулевых тяг и наконечников (в среднем до 60 тыс. км), несмотря на высокую надежность рейки;
  • сайлентблоков передних рычагов;
  • втулок стабилизаторов;
  • шаровых опор в сборе с рычагом.

При появлении стуков в ходовой части специалистами выполняется также проверка и ремонт задней подвески Митсубици Лансер. Часто подлежат замене вертикальные стойки стабилизатора и втулки рычагов. Требуют постоянного контроля амортизаторы и защитные кожухи.

Решение о замене деталей ходовой части принимается специалистами после грамотной диагностики с использованием технологичного оборудования. Квалификация, опыт и практические навыки позволяют нашим мастерам справиться с любыми неисправностями. Ремонт ходовой Митсубици Лансер предусматривает:

  • снятие с автомобиля дефектных деталей (узлов);
  • монтаж оригинальных запчастей;
  • проверку и устранение люфта шаровых соединений;
  • выполнение регулировочных операций и пр.

После ремонта подвески Митсубици Лансер в специализированном автосервисе автомобилю обеспечивается комфорт в движении, прежняя маневренность и четкость управления. Воспользоваться услугами опытных мастеров по ремонту ходовой Митсубици Лансер выгодно благодаря сжатым срокам выполнения всего комплекса операций, наличию оригинальных деталей и предоставлению длительной гарантии.

Особенности подвески Митсубиси Лансер

Особенности подвески Митсубиси Лансер заключаются в ее строении и характеристиках. Например, передняя подвеска сделана независимой, она рычажно-пружинная, типа Макферсон. Она оснащена телескопическими стойками амортизатора, поперечными рычагами. Также в ее конструкцию входят цилиндрические пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и некоторые другие узлы и детали.

Особенности устройства подвески

Витая цилиндрическая пружина собрана на стойке амортизатора, на ней же установлен буфер с кожухом, опора с подшипником. Кузов транспортного средства Мицубиси соединяется со стабилизатором. Посредством опоры передается нагрузка на кузов. Стойка соединяется с рычагом подвески посредством поворотного кулака с шаровой опорой.

Стабилизирующее устройство поперечной устойчивости соединяется с кузовом скобами посредством резиновых подушек. Рычаги подвески объединяют стойками кузов через резиновую втулку. При помощи сайлентблоков и втулок рычаги подвески закреплены на кузове. Ступицы колес установлены на специальных подшипниках.

Они двухрядные радиально-упорные.

Передняя подвеска Митсубиси состоит из девяти основных узлов, это:

  • поперечина;
  • буфер хода сжатия;
  • пружина;
  • кожух;
  • стойка;
  • рычаги;
  • кулак;
  • стабилизатор.

Задняя подвеска пружинная многорычажная, до 2006 года ее оснащали стабилизатором устойчивости и амортизаторами с гидравлическим усилением. В ней также заложили возможность пассивного подруливания.

Ходовая Митсубиси в общем зарекомендовала себя надежной и неприхотливой, но она все равно требует ухода и обслуживания. Втулки стабилизатора могут прослужить и сто тысяч километров пробега, а амортизаторы немного дольше.

Меняя их необходимо также заменять и подшипники опорных стоек и ступиц. Нижние рычаги могут прослужить более ста пятидесяти тысяч километров. Это касается и рычагов задней подвески.

В общем практически все детали подвески без ремонта при нормальном обслуживании могут прослужить достаточно долго в среднем это сто пятьдесят тысяч километров.

Задняя подвеска Митсубиси несколько жесткая она достаточно шумно проходит большие выбоины и ямы. Исправить проблему в некоторых случаях может помочь замена втулок, ремонт стоек, своевременная смазка.

Если следить за подвесками транспортного средства компании Митсубиси, учитывать все их особенности, вовремя их смазывать, обслуживать, то ее составные детали прослужат практически весь срок эксплуатации автомобиля.

В основном подвески митсубиси неприхотливы и долговечны, редко требуют дорогостоящего ремонта ходовой.

Подвеска Lancer X

Подвеска на Лансер

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Задняя подвеска митсубиси lancer х

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.
Читать статью  Схема подвески митсубиси делика

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Обслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer IX: мал улан, да живуч

Mitsubishi Lancer узнают на дороге все, кто разбирается в автомобилях хотя бы чуть лучше, чем просто этот «синенький», а этот – «красненький». Да и ценители компьютерных игрушек наверняка успели где-нибудь погонять на спортивной версии Lancer Evolution. Одним словом, представлять его публике не будем, таких героев все знают в лицо (или в облицовку). Лучше сразу перейдём к делу: что можно отремонтировать или заменить в Лансере в собственном гараже, а ради чего лучше поехать в автосервис. И сколько денег при этом надо иметь в кармане.

Читать статью Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Чуть-чуть истории

Лансер – типичный представитель долгоживущей модели. Первые автомобили с этим именем появились на свет в 1973 году. Назывался он А70, но, например, американцы узнали его как Dodge Colt. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer. Уже в 1974 году «Летающий Сингх» (так называли известного раллийного гонщика Йогиндера Сингха) на спортивной версии Mitsubishi Lancer GSR 1600 выиграл Ралли Сафари. В дальнейшем GSR 1600 станет победителем в этой гонке ещё раз и ещё четыре раза – в ралли Southern Cross. Так что спортивной истории Лансера можно только позавидовать.

Девятое поколение заняло место на конвейере в 2000 году, но в России этот Лансер появился только в 2003. Почему так долго? Основной причиной стал полный провал Mitsubishi Lancer Fiore на краш-тестах EuroNCAP в 1998 году. Но всё же машина была доработана, и спустя три года после презентации прототипа состоялась премьера серийного автомобиля. Причём провели её в Москве, на международном мотор-шоу. Лансер быстро завоевал расположение автолюбителей, но, как когда-то писал Александр Сергеевич, «… и наши внуки в добрый час из мира вытеснят и нас!». В конце 2007 года девятый Лансер был снят с производства в связи с выходом Lancer Х. Но ненадолго. Уже в декабре 2008 года на заводе «Мицусима» Lancer IX опять встал на конвейер, и с 2009 года его снова можно было купить у дилеров. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Производство продолжалось до 2011 года, после чего поклонникам Лансеров не оставалось ничего другого, как покупать машины десятого семейства. Которые, честно говоря, уже совсем не похожи на хрестоматийный Lancer IX.

DSC_0039.png

У дилеров за всё время можно было приобрести автомобили с моторами 1,4, 1,6 и 2 литра, в трёх комплектациях до 2008 года и в двух – Classic, тот, который возродился, как птица Феникс, в 2009 году. Мы сегодня поковыряем Лансер 2004 года выпуска, с мотором 1,6 литра и механической коробкой передач. Хозяйке машины Насте Бангиевой повезло: обслуживанием её Мицубиси занимается близкий друг Александр. Мы не знаем, как это отражается на отношениях молодых людей, но зато сразу поняли, что своеобразный отпечаток на отношение Александра к этой машине откладывается. Пробег автомобиля составляет 192 тысячи километров, что позволяет достаточно подробно оценить эксплуатационные свойства девятого Лансера.

Двигатель

Рядный четырехцилиндровый атмосферный 1,6-литровый мотор нашего автомобиля в своей «конюшне» содержит 98 «лошадей». И, судя по всему, самое вкусное на свете для этого табуна – моторное масло. Масляный аппетит девятого Лансера известен почти всем обладателям этого автомобиля, особенно если его пробег перевалил за сто тысяч. Уже к ста пятидесяти пройденным тысячам у многих владельцев сдают нервы, и они меняют маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. Расход масла у нашего Лансера с пробегом чуть менее 200 тысяч такой, что смысла менять масло уже нет: оно всегда свежее, потому что его приходится доливать по полтора-два литра пару раз в месяц. Некоторые моторы склонны кушать масло с младых ногтей, да и в руководстве по эксплуатации сказано, что расход в один литр на десять тысяч километров – это норма.

DSC_0025.png

В остальном этот двигатель 4G18 серии Orion хлопот владельцу не доставит. Замену ремня ГРМ лучше провести в автосервисе, приблизительная стоимость работы вместе с заменой помпы составит 7 000 рублей. Цена оригинального ролика – около 2 500, оригинального ремня – около 1 800, а вот помпу лучше взять неоригинальную: она слишком дорога. Цена детали фирмы Airtex составит около 1 500 рублей.

DSC_0034.png

Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Никаких тонкостей здесь нет, правда, немного неудобно расположен масляный фильтр. Мучения, связанные с проведением этой работы собственными руками, принесут выгоду в 500-700 рублей. Стоимость самого фильтра составляет около 300 рублей за добротный аналог. Воздушный фильтр поменять и самому можно. Это процедура настолько простая, что с ней справится любой человек, имеющий два класса образования и хотя бы одну руку. Сверху корпуса фильтра откидываем две защёлки и – вуаля! Вытаскиваем старый фильтр и вставляем новый. Стоимость фильтра колеблется от 300 до 400 рублей. Вопрос о цене работы у специалиста СТО вызвал улыбку, но он всё-таки смог хотя бы как-то оценить этот труд: 200 рублей. Но вы-то теперь знаете, что их можно потратить как-то поинтереснее!

DSC_0026.png

Уж если открыли капот, то заодно посмотрим, как самим выполнить ещё одну процедуру, зачастую вызывающую затруднения у владельцев других автомобилей. Речь идёт о замене лампочек в фарах. Хозяин девятого Лансера должен быть благодарен конструкторам автомобиля, которые сделали эту операцию простой, как замена лапочки в обычном бра на стене вашей квартиры. Не надо снимать аккумулятор, воздушный фильтр или саму фару, достаточно отсоединить разъём и снять резиновый защитный чехол. Доступ к лампе открыт, можно вытаскивать старую лампу и ставить новую.

DSC_0028.png

Так же просто при желании поменять свечи зажигания. Снимаем разъёмы с катушек зажигания, откручиваем болты на 10, их крепящие и после этого можно выкручивать свечи. Никаких сложностей эта работа не вызывает. При желании можно самому поменять и ремни генератора и кондиционера (который также приводит в действие ГУР). Стоимость каждого из ремней составляет 400 рублей, доступ к ним для замены вполне свободный – никакие патрубки не мешают. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Фотографий не будет – наглядно никак не снять, увы.

DSC_0002.png

В холодную погоду у девятого Лансера может возникнуть проблема с термостатом. Обычно его приходится менять. Но не надо торопиться в сервис, ибо и эта работа на этой машине не требует навыков профессионального автослесаря. Он крепится двумя болтами, которые хорошо видны. Приготовьтесь после замены детали долить полтора-два литра вытекшего во время работы антифриза.

Салон и кузов

Девятый Лансер – настоящая машина времени. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Это просто апофеоз практичности и лаконичности дизайна. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт.

DSC_0010.png

Впрочем, сидеть за рулём Лансера удобно, регулировок вполне достаточно, и подогнать руль (рулевая колонка регулируется только по наклону) и кресло удаётся сразу. Посадка настолько низкая, что сначала есть опасение протереть штаны об асфальт, но к этому привыкаешь быстро. Показания приборов читаются отлично и своим видом напоминают о достойной спортивной истории автомобиля. Немного неудобно расположена рукоятка стояночного тормоза: она торчит ближе к пассажирскому сиденью. Ходы ручки коробки передач (у нас стоит пятиступенчатая «механика» F5M41-1-R7B5) очень короткие и точные. А вот педали имеют длинные ходы и, на мой взгляд, немного «пустые». Но привыкнуть можно почти сразу. А вот срабатывание АБС на скорости свыше ста километров в час с поводом и без – прямо-таки загадочное явление. Скорее всего, это просто поломка конкретно нашего автомобиля.

DSC_0018.png

В салоне хорошо слышны и мотор, и аэродинамические шумы, и шум покрышек. Ещё слышно, что гремит подвеска, но о ней чуть позже.

Похожие записи:

  1. Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей
  2. Подвеска Ниссан Примера 3 (П12)
  3. Двигатели, устанавливаемые на автомобиль Москвич 2141
  4. Передняя подвеска — описание конструкции Mercedes E-Class W210, Подвеска автомобиля

Диагностика подвески лансер 9

Ходовая часть (подвеска) является одной из основных частей автомобиля, которая воспринимает на себя основную нагрузку при его движении по дорогам. Она обеспечивает плавность хода, надежную устойчивость и маневренность автомобиля, способствуя комфортности и безопасности его эксплуатации. Своевременная и качественная диагностика подвески Мицубиси Лансер 9 дает возможность на ранней стадии выявлять возникновение неисправностей, что позволяет избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта автомобиля.

Когда необходимо делать диагностику подвески

Диагностика ходовой части проводится при прохождении каждого планового технического обслуживания, а также при обнаружении косвенных признаков возникновения неисправностей подвески автомобиля в ходе его эксплуатации, к которым относится:

  • возникновение скрипов и постороннего шума в подвеске при движении автомобиля;
  • повышенная вибрация кузова и стуки в подвеске при езде по неровным дорогам;
  • нарушение устойчивости и управления автомобилем при совершении маневров.

Учитывая состояние дорог в России, мы рекомендуем проводить профилактическую диагностику подвески через каждые 10 -15 тысяч километров (при прохождении Т.О.)

Как проводится диагностика ходовой

Диагностика ходовой Мицубиси Лансер проводится при помещении автомобиля на смотровую яму, подъемник или на специальный диагностический стенд. Процесс диагностики включает следующие работы:

  1. Осмотр передних амортизаторов на отсутствие следов подтекания масла на корпусе и состояния резиновых пыльников на отсутствие различных механических повреждений (трещин, разрывов и пр.). Также осматриваются пружины и опорные чашки амортизаторов на отсутствие у них трещин и деформаций.
  2. Такой же внешний осмотр задних амортизаторов, их пружин и опорных чашек.
  3. Осмотр тяг переднего и заднего стабилизаторов и стоек их крепления к рычагам подвески на отсутствие у них механических деформаций, а также состояния резиновых прокладок крепления стоек.
  4. Осмотр состояния резиновых частей сайлентблоков на передних и задних рычагах подвески на отсутствие механических повреждений, а также проверка люфтов в шарнирных соединениях рычагов.
  5. Осмотр внешнего состояния наконечников рулевых тяг и проверка наличия люфтов в креплении их пальцев.
  6. Проверка подшипников ступиц всех колес на отсутствие в них люфтов и посторонних шумов при их вращении.
  7. Осмотр состояния резиновых пыльников передних и задних шаровых опор на отсутствие у них трещин и разрывов, а также проверка люфтов в креплениях пальцев шаровых опор.
Читать статью  Ремонт подвески луаз своими руками

Важно! После ремонта необходимо сделать проверку параметров сход-развала — это также влияет на управляемость автомобиля.

Диагностика ходовой Митсубиси Лансер

Список рекомендуемых работ в процессе диагностики

В ходе диагностики подвески мы советуем также сделать проверку состояния следующих частей автомобиля, которые напрямую не связаны с его ходовой частью:

1. Осмотр нижней части двигателя, сцепления и КПП на отсутствие подтекания технических жидкостей.
2. Осмотр состояния резиновых опор крепления двигателя МКПП-АКПП.
3. Осмотр элементов системы удаления выхлопных газов на отсутствие у них механических повреждений и деформаций, герметичности их соединения, а также состояния резиновых частей крепления глушителя и теплоизоляторов системы.
4. Осмотр внешнего состояния и герметичности деталей тормозной системы

Качественная диагностика и ремонт подвески Митсубиси Лансер могут быть выполнены только в специализированных технических центрах, располагающих высокотехнологичным оборудованием и специалистами, обладающими соответствующим опытом выполнения таких работ.

Стоимость диагностики ходовой (подвески) Мицубиси Лансер 9 — 605 рублей

Система подрессоривания является конструкционной частью ходовой системы автомобиля, которая отвечает за смягчение и равномерное поглощение нагрузок или вибраций, возникающих в ходе эксплуатации автомобиля. Подвеска представляет собой соединяющий элемент между кузовом машины и дорожным покрытием.

Устройство передней подвески на Mitsubishi Lancer 9: как работает система?

Устройство подвески

Передок Лансер 9 оснащен независимой системой рычажно-пружинного типа Максферсона, которая дополняется установленными амортизационными стойками, стабилизаторами поперечной устойчивости и витыми цилиндрическими пружинами. Главным элементом в конструкции является поперечная амортизирующая стойка, функциональное предназначение которой состоит в обеспечении работоспособности телескопического направляющего элемента, а также демпфера, отвечающего за распределение нагрузок относительно вертикальной оси кузова.

Функционирование передней подвески Митсубиси Лансер 9 заключаются благодаря архитектурных особенностей следующих конструкционных элементов:

  1. Амортизирующей стойки – устройство состоит из буфера сжатия, витой амортизирующей пружины, а также защитного кожуха с предустановленным подшипником, которые обеспечивают передачу нагрузки с осей колесной базы на кузов автомобиля. Стойка подключается к поворотному кулаку шаровой опоры, что соединяет элемент с рычагом подвески;
  2. Стабилизатора поперечной устойчивости – две металлические скобы соединяют деталь с кузовом автомобиля через амортизирующие резиновые подушки. Рычаги подвески объединяются с кузовом транспортного средства благодаря креплению сайлентблоков и прорезиненных втулок;
  3. Расположения ступиц передних колес – установка ступиц на радиально-упорные шариковые двухрядные подшипники обеспечивает более качественное распределение нагрузок на кузов, что позволяет как повысить эксплуатационный срок подвески, так и увеличить параметры максимально допустимых нагрузок на ось.

Передняя подвеска автомобиля работает мягче задней, что обусловлено архитектурой конструкции. Разница в функционировании систем подвесок облегчает управление, в результате чего повышается маневренность автомобиля.

Конструкция задней подвески: особенности ходовой на Лансер 9

Амортизирующая стойка обеспечивает гашение колебаний задней подвески, благодаря чему снимается нагрузка на ступицы автомобиля. Нижние рычаги конструкционно связаны со стабилизатором поперечной устойчивости, а стойки стабилизатора фиксируются сквозь шаровые шарниры к штанге стабилизатора. Штанга крепится резиновыми скобами и подушками непосредственно к кузову транспортного средства.

Типичные неисправности подвески Mitsubishi Lancer 9 с расшифровкой: детально обо всем!

Система подрессоривания представляет собой важный конструкционный узел, при наличии неисправностей в котором эксплуатация транспортного средства становится не безопасной. Основными симптомами проблем с подвеской являются признаки:

  • Шума, скрежета или посторонних шумов в подвески – возможна поломка амортизирующей стойки, износ сайлентблоков или выход из строя пружин амортизатора или стабилизатора. Для исправления необходимо заменить стойку амортизатора, а также установить новые прокладки и сайлентблоки;
  • Отвода транспортного средства от траектории движения – причинами являются нарушение угла развала или деформация продольных рычагов. Ситуация исправляется путем калибровки углов развала или благодаря установки новых деталей;

Обратите внимание! Нарушение траектории движения автомобиля также может происходить в случае неравномерного давления в шинах автомобиля или установки комплектов резины с разносортным типажом протектора.

  • Неравномерного износа протектора шин – возможна перегрузка или нарушение балансировки колесной базы. Для устранения неисправности требуется регулярно калибровать колеса, а также не допускать перегруз транспортного средства.

Как проверить подвеску Митсубиси Лансер на повреждения: диагностика своими руками

Процедура диагностики выполняется при загнанном автомобиле на подъемник или смотровую яму. Во время осмотра важно чтобы:

  • Резиновые детали и уплотнители не имели признаков старения, износа или повреждений;
  • Амортизаторы не должны иметь подтеков, сколов или пробоин;
  • Подшипники были без сколов или ржавления;
  • А сайлентблоки не имели механических повреждений.

Обратите внимание! Во время проверки неисправностей также следует обратить внимание на систему выпуска отработанных газов.

Схема

Часто обрыв трубопровода глушителя или использование неоригинальных комплектующих порождают схожий шум и скрежет, который воспринимается за появление неисправностей в системе подрессоривания. Для диагностики достаточно проверить глушитель на наличие люфтов – в случае не полного прилегания детали, шумы будут обеспечены.

В процессе эксплуатация Lancer 9 проявляются те или иные слабые места автомобиля. В целом машина является надежной и способна служить владельцу требуя только своевременного технического обслуживания.

Лансер 9

Нарушение интервалов замены моторной смазки и выбор низкокачественного масла способны привести к тому, что его чрезмерный расход появляется при пробеге 60 тыс. км. Виновником этого является залегание компрессионных и маслосъемных колец.

При полном соблюдении сроков ТО двигатель не проявляет масложор более 120-170 тыс. км. При этом многое зависит от условия эксплуатации. Частое стояние в пробках и спортивный стиль вождения способны привести к повышенному расходу смазки при достижении 100 тыс. км.

Также причина масложора может скрываться в вышедших из строя маслосъемных колпачках. Для устранения неисправности потребуется снятие клапанной крышки. Потери смазки происходят и из-за ее вытекания через прохудившиеся сальники и прокладки.

Причина Диагностика
Поршневые кольца Проверка компрессии
Маслосъемные колпачки Визуальный осмотр
Потеря уплотнительных свойств Контроль сальников и стыков
Течь со всех стыков и сальников Очистить систему вентиляции картерных газов. Проверит вязкость масла.

Проблемы с дроссельным узлом

Проблемы с дроссельным узлом появляются при пробеге более 70 тыс. км. Они возникают в результате загрязнения заслонки. Двигатель начинает нестабильно работать, обороты наиболее заметно плавают на холостом ходу.

Дроссельная заслонка

Для устранения неисправности автовладельцы решаются на чистку узла. В результате неправильных действий смывается слой дисульфида молибдена. Появляется щель вокруг заслонки. Это приводит к увеличению подаваемого воздуха. Обороты силовой установки возрастают до 2-3 тысяч. Для устранения неисправности необходимо восстановить слой дисульфида молибдена или заменить заслонку.

Недостатки тормозной системы

Тормозная система Митсубиси Лансер 9 практически не имеет неполадок. Болячки появляются преимущественно из-за спортивного стиля вождения или несоблюдения сроков замены колодок и дисков.

Тормозной диск и суппорт

Неполадки в рулевом управлении

При пробеге более 130 тыс. км автовладельцы отмечают сильный стук в рулевом механизме. Связан он с появлением коррозии штока в месте уплотнения сальниками. В результате возникает повреждение резинок, что в свою очередь приводит к потере смазки.

Рейка

Посторонний звук может появляться из-за чрезмерного износа шарнира, который расположен на тяге руля. Проблема возникает при пробеге 150 тыс. км.

Каталитический нейтрализатор отработанных газов

Из-за низкого качества отечественного топлива катализатор выходит из строя при пробеге в 60-140 тыс. км. Это дорогой узел, поэтому многие автовладельцы решаются на его вырезку и установку заглушки.

В результате неполадок с катализатором загорается Check Engine. Также может наблюдаться ухудшение динамики и повышение расхода топлива.

Слабое лакокрасочное покрытие

Кузов обладает слабым лакокрасочным покрытие, сколы на котором могут появиться даже при небольшом пробеге. Плюсом автомобиля является оцинковка основных поверхностей. Несмотря на это ржавчина проступает в местах сколов и царапин через 1-4 месяца эксплуатации после их появления.

Сколы

Для борьбы с повреждениями автовладельцы часто применяют специальный карандаш. При этом большинство из них отмечают, что подобрать спецсредства в цвет ЛКП Лансер 9 достаточно затруднительно. Поэтому после закраски сколы отливаются на солнце более темным или светлым оттенком на фоне остального покрытия кузова.

Проблемы комфорта водителей и пассажиров

В процессе эксплуатации Lancer 9 большинство водителей и пассажиров обнаруживают нижеперечисленные недостатки:

Чувствительность к качеству топлива

Автомобиль Митсубиси Лансер 9 рассчитан на эксплуатацию на высококачественном топливе. В отечественных реалиях в бензине встречается масса присадок, часть из которых опасна для силовой установки. Не редко происходит забивание форсунок, прогар клапанов, детонации.

Электронный блок управления следит за работой силовой установки. На низкокачественное топливо с несоответствующим октановым числом ЭБУ реагирует корректировкой угла опережения зажигания. При этом наблюдается повышение расхода топлива, ухудшение динамики, нестабильность оборотов и дергание автомобиля при движении.

Попадание воды в салон

Между салоном и колесной аркой переднего левого колеса имеется специальная заглушка. В процессе эксплуатации автомобиля она может покинуть свое посадочное место. После этого влага начинает поступать в салон. Появляется запах сырости и возникает риск возникновения очагов коррозии.

На Лансер 9 с пробегом более 300-350 тыс. км автовладельцы замечают ухудшение уплотнительных свойств резинки багажника. По этой причине вода начинает поступать в багажное отделение. На машинах с огромным пробегом более 500 тыс. км можно заметить перекос кузовных элементов. Это становиться причиной проникновения влаги в салон.

Запотевание оптики

При пробеге более 50 тыс. км проявляется конструктивная особенность фар, выражающаяся в их запотевании в сырую погоду. Устранение неисправности требуется демонтаж оптики. Необходимо обновить герметик.

Многие автовладельцы придумывают различные ухищрения, позволяющие избежать запотевание фар. При этом возникает высокий риск помутнения стекол оптики.

Передняя подвеска автомобиля чаще подвергается износу, нежели задняя. Это характерно для всех технических средств, не только Митсубиси Лансер 9. В частности, передний опорный подшипник, расположенный в верхней опоре, отвечает за соединение кузова со стойкой, обеспечивает поворот, снижает нагрузку на основу подвески.

Подшипник

Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 100 – 110 тыс. км. пробега. По истечении срока слышны характерные признаки неисправности:

  • треск, металлический скрежет при повороте рулевого колеса из стороны в сторону;
  • постоянный стук колес под капотом, в области передней стойки;
  • качество амортизации ухудшилось, отчетливее слышны удары, толчки;
  • в ходе осмотра узла видны дефекты резиновой прокладки, опора люфтит, постукивает при нажатии;
  • нарушен баланс развал – схождение;
  • водитель испытывает трудности в процессе управления автомобилем Митсубиси Лансер 9 на средних и высоких скоростных режимах.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Опорный подшипник
передней стойки
Mitsubishi оригинал Япония
MR272946 800-1000
—/— MR554860 800-1000
FEBEST Аналог Германия MB01 750
KYB Япония Аналог SM5461 750
SNR-NTN KB657.02 700
KYB (Excel-G) 334420 700
—/— 334369 750
Расходные материалы
Тарелка передней пружины MR244220 590
Демпфер (отбойник) стойки MR961189 600
Пыльник (чехол) MB303070 150
Аналоги на рынке
Опорный подшипник передней стойки
Magnum Technology
A75018MT Цена договорная
Magnum Technology A75006MT —/—
—/— Mitsubishi MR297932 —/—
—/— Mitsubishi MR272946 —/—
—/— MR455018 —/—
—/— MR316535 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Profit 23140613 —/—
—/— Febest MB-004 —/—
—/— Febest MB-01 —/—

Инструменты
Подшипник

Различия между модификациями Лансер 9

Подшипник

Диагностика опорного подшипника

Проверить состояние шарнира можно самостоятельно, для этого вовсе не нужно наличие инструментария. Достаточно установить машину в транспортное положение, открыть капот, положить руку на левый (правый) стакан, расшатать машину. Даже самый незначительный стук – это признак износа и необходимости замены новым. Сложилась практика замены подшипников в левой и правой стороне одновременно.

Диагностика

Пошаговая инструкция по замене

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, трехпалый съёмник, гидравлический домкрат или подъёмник, новые расходные материалы.

  • мастер устанавливает автомобиль Митсубиси Лансер 9 на ровную поверхность. Выжимает ручной тормоз, фиксирует противооткатные башмаки к задним колесам;
  • снимает переднее колесо с той стороны, с которой необходимо проводить ремонт;
  • трехпалым съемником сжимает пружину на несколько витков. Этого достаточно для замены;
  • отвинчивает крепление стойки на поворотном кулаке, отсоединяет датчик АБС, извлекает передний амортизатор в сборе.

После демонтажа мастер приступает к разбору: металлическая тарелка, пружина, опорный подшипник. Фиксируя шарнир в тиски, выпрессовывает его. Проводит профилактику смежных деталей и механизмов. При наличии деформации, повреждений, трещин заменяет новыми из числа запаса. Тщательно проверяет состояние уплотнительной резинки, вследствие эксплуатации и низкого качества изготовления, она деформируется.

Инструкция

По завершении, мастер собирает и устанавливает на штатное место. Параллельно рассмотрите рациональность замены тормозных колодок и проведите профилактику тормозного цилиндра, проверьте уровень жидкости в тормозном контуре.

Советы и рекомендации

Систематически проводите технический осмотр Митсубиси Лансер 9 в автомастерских с привлечением опытных мотористов. Придерживайтесь умеренно агрессивного стиля вождения автомобиля. Избегайте ловли ям, ухабов, выбоин. К ремонту подходите комплексно, закупайте только оригинальные детали, каталожные артикулы которых соответствуют данным инструкции по эксплуатации.

Читайте также:

  • Лямбда максимальная формула метод анализа иерархий
  • График контроля за работой водителей на линии образец
  • Момент затяжки колесных гаек hyundai ix35
  • После вождения нет сил
  • Шум при включении кондиционера лада гранта

Источник https://cardops.ru/hodovaya-chast/podveska-lancer-x/

Источник https://avto-moto8.ru/lajfhaki/diagnostika-podveski-lanser-9.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *