Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Содержание

Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Chery A15 , ходовая часть автомобиля Chery A15 , передняя подвеска Chery A15 , задняя подвеска Chery A15 , ремонт передней подвески Chery A15 , ремонт задней подвески Chery A15 , ремонт ходовой части Chery A1 , ходовая часть автомобиля Chery A1 , передняя подвеска Chery A1 , задняя подвеска Chery A1 , ремонт передней подвески Chery A1 , ремонт задней подвески Chery A1 , ремонт ходовой части Chery Flagcloud , ходовая часть автомобиля Chery Flagcloud , передняя подвеска Chery Flagcloud , задняя подвеска Chery Flagcloud , ремонт передней подвески Chery Flagcloud , ремонт задней подвески Chery Flagcloud , ремонт ходовой части Chery Qiyun , ходовая часть автомобиля Chery Qiyun , передняя подвеска Chery Qiyun , задняя подвеска Chery Qiyun , ремонт передней подвески Chery Qiyun , ремонт задней подвески Chery Qiyun , ремонт ходовой части Chery Amulet , ходовая часть автомобиля Chery Amulet , передняя подвеска Chery Amulet , задняя подвеска Chery Amulet , ремонт передней подвески Chery Amulet , ремонт задней подвески Chery Amulet

1. Подвеска

Передняя подвеска автомобиля

Передняя подвеска оснащена амортизационной стойкой Макферсон. Шток амортизатора подсоединен к верхней части кузова, а поворотный кулак – к нижней части с помощью рычагов. Балка передней подвески крепится с помощью подвижных частей шарового шарнира и шарового шарнира рычага передней подвески, что обеспечивает комфорт во время поездки.

Конструкция передней подвески

Рис. 1. Детали передней подвески:

  1. болт (момент затяжки – 35 Нм);
  2. шаровый шарнир;
  3. шайба;
  4. рычаг передней подвески в сборе;
  5. передняя втулка рычага передней подвески;
  6. задняя втулка рычага передней подвески;
  7. втулка;
  8. болт М12х1,5х83 (момент затяжки – 130 Нм);
  9. болт М12х1,5х74 (момент затяжки – 130 Нм);
  10. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  11. шайба;
  12. резиновый колпачок;
  13. шток стабилизатора;
  14. втулка стабилизатора;
  15. болт;
  16. фиксатор;
  17. болт (момент затяжки – 25 Нм);
  18. резиновый буфер;
  19. стабилизатор поперечной устойчивости;
  20. болт М12х1,5х65 (момент затяжки – 130 Нм);
  21. балка передней подвески;
  22. гайка;
  23. поворотный кулак с тормозным диском в сборе;
  24. буфер;
  25. гайка;
  26. амортизационная стойка в сборе;
  27. болт;
  28. гайка (момент затяжки – 80 Нм);
  29. опора двигателя.
Читать статью  Все о седанах

Конструкция передней амортизационной стойки

Рис. 2. Детали передней амортизационной стойки:

  1. передняя амортизационная стойка в сборе;
  2. чехол;
  3. буфер;
  4. гайка (момент затяжки – 40 Нм);
  5. упорный подшипник;
  6. верхняя опорная чашка пружины;
  7. шайба;
  8. пружина передней подвески.

На автомобиле установлена полузависимая подвеска с продольными рычагами. Колеса соединены с кузовом автомобиля и задней поперечной балкой, которая оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Данная конструкция позволяет избежать скручивания задней балки и обеспечивает автомобилю устойчивости во время движения.

Конструкция задней подвески

Рис. 3. Детали задней подвески:

  1. поперечная балка задней подвески;
  2. сайлент-блок;
  3. шланг заднего тормоза;
  4. фиксатор;
  5. трубопровод заднего тормоза;
  6. трос стояночного тормоза;
  7. тормозной механизм заднего колеса;
  8. барабан заднего тормоза;
  9. колесный болт (момент затяжки 110 Нм);
  10. кронштейн;
  11. гайка (момент затяжки 60 Нм); 1
  12. болт (момент затяжки 70 Нм);
  13. болт.

Технический осмотр перед регулировкой колес

Проверка давления воздуха в шинах и соответствия марок шин и колес

Рекомендованное давление воздуха в шинах, кПа
Передние колеса Задние колеса Запасное колесо Аварийное запасное колесо
Отсутствие нагрузки 200 220 350 420
Полная нагрузка 210 260 420 420

Неисправности и ситуации, при которых следует регулировать углы установки колес

1. Автомобиль смещается при движении вправо или влево.

Причины: разные значения развала колес одной оси; разные значения углов наклона колес одной оси.

Возможны другие неисправности, не относящиеся напрямую к регулировке углов установки колес. Если углы установки колес отрегулированы, а машина все равно ведет себя странно, то стоит попробовать поменять колеса местами.

2. Позиция руля не совпадает с траекторией автомобиля (после наезда на препятствие или аварии, либо со временем).

Причины: увеличенные механические зазоры в элементах передней подвески и рулевого механизма; колеса выровнены при неправильном положении руля; передние колеса отрегулированы относительно оси симметрии.

3. Трудности с поворотом руля на стоянке.

Причины: чрезмерный угол продольного наклона поворотного шкворня; неправильный поперечный наклон поворотного шкворня; чрезмерный угол развала.

4. Рулевой механизм автомобиля в движении имеет слишком большой или слишком малый ход.

Причина: значение угла продольного наклона неправильное.

5. Повышенный износ протектора колес.

Причины: характеристики схождения неудовлетворительны (проявляются «пилообразным» износом внутренних либо наружных дорожек протектора); угол развала неудовлетворителен (если одна или обе покрышки имеют характерный увеличенный износ с одного бока).

Читать статью  Особенности автомобилей с многорычажной подвеской

6. Свист при повороте

Причина: при правильно установленных углах неправильно установлено рулевое колесо (следовательно, длина рулевых тяг – разная).

7. Любое случайное и преднамеренное воздействие на рулевой механизм и подвеску, будь то удар о препятствие на дороге либо замена рычагов, наконечников рулевых тяг, сайлент-блоков, шаровых опор и т.д.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читать статью  9 автомобилей с неубиваемой подвеской

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ходовая часть Chery Amulet

Ходовая часть Chery Amulet

На автомобилях китайского производства марки Чери установлена ходовая, состоящая из узлов и механизмов хорошего качества. Данная система представляет собой группу деталей, состоящую из элементов передней и задней подвески, также к ходовой относится привод передачи момента вращения от КПП на ступицы колес. Ходовая Чери обладает достаточно высоким ресурсом эксплуатации, сопоставимым с выработкой деталей качественных бюджетных иномарок и ВАЗ последних модификаций. Качественные запчасти на Чери Амулет обладают продолжительным интервалом замены, который зависит от стиля вождения и пройденного километража.

Срок службы основных узлов

  • от 20000 до 40000 км для ступиц и их подшипников, шаровых опор, наконечников;
  • от 30000 до 50000 км для стоек и амортизаторов;
  • от 50000 до 80000 для пружин, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных штанг, крепления задней балки, поворотных кулаков;
  • от 80000 до 100000 км для шарниров (ШРУС), которые необходимо менять в паре, как внутренний, так и наружный для обоих колес.

Данные показатели сопоставимы с любым среднестатистическим автомобилем данного класса, качественные запчасти на Chery Amulet установленные в профессиональном техцентре прослужат ни чуть не хуже чем на популярных моделях, таких как Рено Логан, Дэу-Нексия, Лада-Калина.

Что следует учитывать при ремонте и смене элементов ходовой на Чери

Важно. При появлении износа любой из деталей производить своевременную замену. Это поможет избежать более дорогостоящего ремонта, так как поврежденная деталь при дальнейшей эксплуатации может привести к выходу из строя целой группы механизмов. Например использование автомобиля с неисправной стойкой амортизатора ведет к деформации шаровых опор, ступичного и опорного подшипника, рулевых наконечников, может повредить ШРУС. Поэтому, лучше элемент заменить своевременно, в противном случае через 3000-5000 км из строя выйдет целая группа.

При ремонте необходимо использовать оригинальные запчасти chery amulet, или их качественные аналоги. Рабочий ресурс таких элементов в 2-3 раза выше, чем у дешевой некачественной продукции.

Как выполнять ремонт

Если при движении автомобиля появились посторонние шумы, вибрации или стуки в части передней или задней подвески, первым делом необходимо провести диагностику в специализированном техническом центре. По результатам процедуры станет ясно какие детали следует менять. Замену следует производить парно — например: левую и правую шаровые, задние и передние стойки.

Необходимые автозапчасти для сhery amulet нужно приобретать в спецмагазине вместе с сопутствующими материалами. Вместе с передними или задними амортизаторами следует купить новые опорные подшипники, резиновые втулки, гайки. При замене шарниров (ШРУС) нужно брать вместе с деталями привода свежие пыльники и хомуты.

Мастер техцентра должен по окончании проведения работ предоставить изношенные детали, снятые с автомобиля и акт о проведении работ по замене деталей ходовой части, в котором подробно прописаны пункты проведения ремонта.

Поделиться «Ходовая часть Chery Amulet»

Источник https://krutilvertel.com/chery-amulet-1999-part2-glava11-podveska

Источник http://matizclub.net/articles/2017/09/29/xodovaya-chast-chery-amulet/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *