От какой машины подходят диски на ниву

Содержание

От чего подходят диски на ниву шевроле

Какие диски даны Ниве «от природы»? Ну а если точнее, размеры, которые даны этому автомобилю от производителя. Если посмотреть на «родные» ее дисковые параметры, то они выглядят так: 5J x 16 H2 ET=58, DIA=98, PCD=5 x 139, 7. Короче, полнейшая непонятка с размерами «катков». Поэтому опишем, что значит каждое из написанного:

  • 5J — это значит, что на этот диск удастся «натянуть» колесо шириной в 5 дюймов. А «J» обозначает наличие на диске одного буртика. Параметр не является «критическим» и может быть разным (в зависимости от модели покрышки).
  • 16 — диаметр колесного обода, который указан в дюймах.
  • H2 — обозначает, что конструкция диска снабжена двумя хантами. Хантом называют выступ в форме кольца, который расположен вдоль края диска. Служит для надежности фиксирования покрышек бескамерного типа во время смещения силы воздействия на плоскость рабочей поверхности шины относительно ее центра. А проще говоря, для удержания резины на катке во время маневрирования. Поскольку множество моделей внедорожной резины имеют бескамерную конструкцию, то наличие двух хантов для экстремального диска является обязательным.
  • ET – так обозначается дисковый вылет и его размер в миллиметрах. Допускается изменение значение от стандартного в сторону уменьшения, которое не превышает 10 мм. Чем значение вылета меньше, тем расстояние между колесами вашей Нивы больше.
  • DIA – так обозначается миллиметровый диаметр отверстия ступицы.
  • PCD – указывается число отверстий для крепежа, а затем диаметр окружности, в которой они расположены.

Также не стоит забывать, что свою Ниву можно «подковать» и катками от Шевика. Они как раз налезут на авто без дополнительного лифтинга или обрезания арок. Для внедорожных пятнадцатидюймовых катков на Ниву допустимыми параметрами являются:

  • 6. 0J х 15 ЕТ=48 – для штампованных моделей внедорожных дисков.
  • 6. 5J х 15 ЕТ=40 – для литых дисковых моделей.

Подбор диаметра диска лучше осуществлять после выбора внедорожной резины. Так, если вы собрались «обувать» свою Ниву по-крутому (в Bogger Super Swamper), то такая покрышка доступна в 15 и 16 дюймовом исполнении. В то время как Forward Safari 500 лишь на 15.

Основы подбора дисков на Ниву для бездорожья

Для внедорожья подбираются специальные модели дисков с шириной, составляющей около 60% от ширины шины. Так, для покрышки в 12. 5 дюймов нужно брать диск шириной в 10.

Читайте также: Лада 4х4 Бронто — тест-драйв ЗР

Такой подбор необходим в случае, когда при заездах по внедорожью воздух из колес стравливается. При этом ширина резины изменяется по бокам (« в щеках»). Здесь это имеет значение больше, чем размер ширины зоны контакта протектора.

Если «натянуть» внедорожные покрышки на диски поуже, то выпирание сбоку значительно уменьшится. А это приведет к увеличенной «зубастости» протектора сбоку. Но для преодоления болот лучше воспользоваться дисками, имеющих показатели ширины побольше.

Для преодоления бездорожья на Ниве следует выбирать штампованные или кованые модели с такими параметрами:

— С вылетом от 0 и в сторону возрастания. Оптимальным считается значения вылета от 20 до 35 мм. Если больше, то возможно, что резина будет тереться об арку колеса.

Если надумаете «расплющивать» резину и кататься практически без давления, то нужно обзавестись дополнительно бэдлоками. Они удержат рвущиеся съехать с дисков покрышки при любом давлении и на любом повороте. Более дешевый вариант фиксации – это приклеить резину герметиком по краю к диску.

Фото проверенных моделей дисков для грязевой резины

Кованые модели — как выглядят на машине. Сделал для вас выборку интернет-магазинов, торгующих дисками ВСМПО и Крамз, смотрите, читайте, заказывайте.

Большой популярностью пользуется у автолюбителей России российский внедорожник Нива. Все модели этой машины постоянно экспортируются за рубеж. Ее положительные качества уже давно оценили европейские страны.

Машины комплектуются на заводе самыми разными колесами и дисками. К каждой модели можно подобрать нужный размер в зависимости от условий эксплуатации.

Рис. 6. Автомобильные диски - От каких авто подходят диски на ниву Рис. 5. Ваз 21214 - От каких авто подходят диски на ниву

Как продлить срок службы дисков

Время, которое будут служить новые колеса, зависит от нескольких факторов:

  • Чистота. Грязь и, в особенности, агрессивные вещества, которые используются для борьбы с гололедом, разрушают защитное покрытие и способствуют коррозии. Поэтому загрязненные колеса нужно безотлагательно чистить и мыть.
  • Своевременный ремонт. Дефекты лакокрасочного покрытия, вмятины и трещины металла нужно устранять сразу после их появления. Иначе проблема разрастается в геометрической прогрессии.
  • Правильный шиномонтаж. Нередко диски деформируются или царапаются в результате действий недобросовестных или неопытных работников «шиномонтажки». Поэтому, при возможности, нужно пользоваться услугами проверенных мастеров.
  • Стиль вождения. Главная опасность для колес — дорожные выбоины, в которые машина «влетает» на большой скорости. Поэтому чем аккуратнее водитель и спокойнее стиль вождения, тем дольше прослужат диски.

Важно: нежелательно пользоваться «браслетами» — цепями противоскольжения. Они наносят вред лакокрасочному покрытию и царапают металл.



Что такое разболтовка диска на Ниве Шевроле

Диаметр колёсного диска — это далеко не определяющий параметр для любого автомобиля, в том числе и для Шевроле Нива.

С самого начала выпуска, с 2000 года, на автомобиль устанавливали диски диаметром 16 дюймов и двигатель 1,8 л. Позже на все 1,7-литровые автомобили начали ставить 15-дюймовые колеса, а с 2007 года ими комплектовались и 1,8-литровые машины в зависимости от комплектации.

Литые диски с стандартной разболтовкой.

Читайте также: Покраска автомобиля в камуфляж

Однако есть ещё несколько размеров, которые следует принимать во внимание при подборе:

  • ширину габаритную;
  • ширину посадочная;
  • габаритный диаметр;
  • вылет диска;
  • размер отверстия по центру;
  • размер крепёжных отверстий;
  • количество крепёжных отверстий.

Наиболее важными остаются как раз четыре последних параметра, которые влияют не только на саму возможность установки диска, но и на безопасность.

Данные по разболтовке

Каждый диск имеет своё обозначение. Кроме посадочного диаметра под резину, необходимо обращать внимание на разболтовку, а этот параметр обозначается как PCD, pitch circle diameter. Он показывает количество крепёжных отверстий и радиус, по которому располагаются их центра.

Замена

В качестве штатного варианта предлагается резина с диаметром R16. Но, при выборе аналогов возникают проблемы. Такой размер производится очень редко. Поэтому, водители часто ставят резину R15. Собственно, это не является нарушением. Производитель позволяет использовать такие покрышки на Нивах. Тут вполне можно выбрать наиболее подходящий для вас вариант.

При выборе обращайте внимание на дополнительные показатели. Использование слишком больших колес может потребовать внесения изменений в конструкцию автомобиля. Ниже рассмотрим основные вариации, возможные для использования на Ниве. Обратите внимание, что перечисленные варианты подходят для всего модельного ряда.

От какой машины подходят колеса на ниву

Подойдут ли диски от Шевроле нивы на Ниву 2121

Нива на каждый день (часть 15/1) — примерка дисков (на зад)

Диски от Волги и Шнивы на 21213

Размеры шины и диска на Ниву ( URBAN )

Литые диски СКАД Титан R16 на Ниву (Нива), Chevrolet Niva, Lada 4×4

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Шины на НИВУ. Лёгкий лифт НИВЫ под шины. Какие шины поставить на НИВУ 1-я ч.

К 155 быстрица и волговские колёса на ниве

колеса от Уаза на Ниву

колеса от уаза на ниве.

Читайте также: Датчик давления масла на ваз 2107 – как поменять, сколько стоит

Сиденья на Ниву от иномарки. Без сварки

  • Топливный насос BMW E34 M50
  • Мопед эндуро 50 кубов Хонда
  • Как прошить мозги на Опель астра
  • Вставные ветровики для Форд Мондео
  • Багажник на крышу автомобиля Хонда партнер
  • Руководства по эксплуатации Subaru Легас 2014 на русском языке
  • Какую сигнализацию поставить на Шевроле Круз 2014
  • Спойлер на капот Мазда 626
  • Ремонт гидроусилителя руля Нива Шевроле своими руками
  • Мазда 3 2007 год сколько лошадей
  • Штампованные диски р16 на Киа сид
  • Чехлы для Форд фьюжен сшить
  • Двигатель для Ниссан авенир sr20det
  • Подобрать моторное масло для Хендай Гетц 1 4
  • Suzuki dr 250se технические характеристики

Главная » Выбор » Подойдут ли диски от Шевроле нивы на Ниву 2121 avtolavka24.ru

Интересное видео об автомобильных дисках:

Всем привет вот решил почистить балкон и избавится от некоторых вещей 1) Voltyre ВлИ-5 175/80R16

ВлИ-5 175/80R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь Voltyre ВлИ-5 175/80R16 обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации Voltyre ВлИ-5 выбирать уже не следует.

размер шины Voltyre ВлИ-5 составляет примерно: .

Штатная невская резина.

название : ВлИ-5 175/80R16 Модель : ВлИ-5 Дюймовый размер : 27×7 R16 Метрический размер : 175/80R16 Структура корда : Радиальная Направленость протектора : Ненаправленная Тип протектора : Грязевой (MT) Ошиповка : Нет Глубина протектора(x) : 0.00 мм, Реальная высота : 27.20 “ Реальная ширина : 6.90 “ Рекомендуемый размер диска : 5 “ Максимальное давление : 2.10 атм. Максимальная нагрузка : 515 кг. 2) диски на ниву и волгу радиус 14. болтов 5, растояние между болтами 139,7

Цена за колесо 1222 рубля резина практически новая, и цена за диск тоже 1000 рублей. На дисках надета резина ее токо выкидывать отдаю вместе с ней!

Екатеринбург Живу на Компрессорном тел. 89122385020

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Имя: Алексей Рег.: 12.12.2004 Тем / Сообщений: 4 / 1551 Откуда: Москва Возраст: 37 Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Штатные размеры

Какие колеса можно поставить на Ниву? Начнем с тех колес, которые устанавливаются, как базовый вариант. Заводами ставится резина ВлИ-5, ее типоразмер 175/80 R16. Основным ее преимуществом является хорошая проходимость, особенно на мокрой глине. Все, этим положительные особенности и заканчиваются. Недостатки штатной резины следующие:

  • Низкая управляемость по асфальту;
  • Высокий уровень шума при движении свыше 60 км/ч;
  • Присутствие камеры;
  • На морозе становится «колом».

Как видите, имеется большое количество недостатков. Все это заставляет нивоводов искать альтернативные варианты, благо на рынке их достаточно много.

От какой машины подходят колеса на ниву

Параметры кованых дисков на «Ниву Шевроле» с нулевым вылетом и их выбор

Кованые колеса являются самыми дорогими, но если их ударить, то они не ломаются, а гнутся, поэтому водитель может вернуть испорченному диску прежний вид. Как уже о на «Шеви» покупать не очень выгодно из-за дороговизны одного комплекта, однако некоторые водители хотят выделиться в потоке, поэтому идут на дополнительные траты по тюнингу авто. К тому же «ковка» обладает еще одним неоспоримым преимуществом — вес одного диска редко превышает 5,5-6 килограммов.

Достаточно просто найти колеса с радиусом 16 дюймов. Кованую продукцию делает . Что же касается легкосплавных изделий, то можно воспользоваться продукцией марки КРАМЗ. Она же делает и диски «Бахран», которые являются коваными. Еще есть марка «Магнум», которая предлагает такие же изделия.

Читать статью  Как маркировка помогает в выборе шин

Легче всего выбрать размерность диаметром 15 дюймов, именно диски R15 являются самыми популярным на «Шеви». Если нужна недорогая продукция, то всего за несколько тысяч рублей за диск получится купить хороший образец от .

Почти никто не устанавливает на Chevrolet Niva колеса R17 или больше, потому что для этого придется переделывать ходовую часть. А если требуется увеличить клиренс для бездорожья, то просто ставят высокопрофильную резину.

Одинаковая разболтовка не означает, что волговские диски можно свободно устанавливать на внедорожники.

Проблема тут в разной величине вылета. У Нивы это 48 мм, а у Волги — 0.

Читайте также: Шумоизоляция Vesta SW Cross

При установке колес, вылет которых сильно отличается от номинального, растет нагрузка на ступичные подшипники.

Поэтому на Ниву Шевроле нужно ставить колеса, предусмотренные производителем. Иначе придется гораздо чаще менять подшипники ступиц.

215/75 R15

Обычно, такая резина встает на место без всяких доработок. Только нужно правильно подобрать диск. Его диаметр должен быть в пределах 27-28 дюймов. Обязательно уточните вылет диска. Подойдет вариант 35-58 мм. В такой комплектации можно свободно ставить колеса без всякого дополнительного вмешательства. Но, иногда могут возникать соприкосновения шин с корпусом. Происходит это в следующих случаях:

  • При большой загрузке автомобиля;
  • Во время поездок по большим ухабам;
  • При прохождении деталями подвески крайних точек.

Вот такие имеются недостатки у данной резины.

Установив подобную резину, вы получите большую проходимость, достигается это более высоким клиренсом, а также крупным протектором, характерным для этих покрышек. Также снижается расход топлива. Вам не придется делать лифтинг автомобиля, клиренс и так получается более чем внушительный. Таким образом, преимущества такой резины превышают все минусы.

колеса то Волги на Ниву

стоит ли ставить на ниву колеса с 29ой волги, польза от этого будет?

Желательно чтобы вылет совпадал. (если меньше, то не встанут. если больше — будет лететь грязь на машину и повышенный износ подшипников)

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я те больше скажу. диск от простой нивы тоже по ступице совместим с волговским старого типа (Р14) но вот вылет на них на всех разный. какой не скажу. но если учесть что у тех лихих парней, которые ставили диски от волгу на ниву колеса торчали наружу. то в твоем случае будет наоборот

Эксплуатация

Чтобы срок службы колес был как можно дольше следует соблюдать следующие правила:

  1. Нужно правильно крепить шины к ступицам
  2. Двигаться по плохой дороге желательно с небольшой скоростью
  3. Проверяйте диски на наличие трещин и сколов
  4. Каждые 10000 километров делайте балансировку

Подводя и тог можно сделать вывод что самым оптимальным вариантом является установка на Ниву литых дисков с 17 радиусом. С ними будет достигнута отличная проходимость внедорожника.

Очень важно на дороге соблюдать правила дорожного движения. Для безопасного движения на Ниве Шевроле важно, чтобы на автомобиле стояли колеса, которые соответствуют параметрам данного автомобиля и предусмотрены производителем, в противном случае придется постоянно менять подшипники ступиц. Диски должны быть кованные или литые, не слишком тяжелые. Почаще мыть автомобиль, желательно на мойке. Важно ставить резину на машину в соответствии времени года. Следите за автомобилем и правильно его эксплуатируете.

Виды дисков

По материалу и способу изготовления деталей, колеса делятся на три основные разновидности:

  • Штампованные. Самые простые и дешевые изделия, которые делают методом штамповки из стального проката. Они недорого стоят и, в случае деформации обода, легко восстанавливаются. Однако штамповка слишком тяжелая, что сказывается на управляемости машины и ресурсе деталей подвески. Также штампованные изделия легко гнутся и быстро ржавеют. Цена — от 1500 рублей.
  • Литые. Колеса из алюминиевых и других легких сплавов минимум на 20% легче стальных. Они привлекательно выглядят, обладают высокой прочностью и не ржавеют. Зато легкосплавные диски значительно дороже штампованных и отличаются повышенной хрупкостью. В отличие от стальных, они могут треснуть или лопнуть от сильного удара. Цена — от 3000 рублей.
  • Кованные. Разница с лиьем заключается в том что, эти колеса проходят дополнительную механическую и термическую обработку. После которой получаются более легкие и прочные изделия. Стойкость к коррозии у кованых дисков выше, чем у литых. Зато они — самые дорогие. Цена — от 3900 рублей.

Колеса на Ниву — от мала до велика

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

Размеры 235/75 и 240/80 R15

Если машина используется для поездок на природу (рыбалку, охоту), то имеет смысл заморочиться с установкой более солидной резины. Это позволит вам эксплуатировать автомобиль на любом бездорожье. Но, для установки придется производить некоторые доработки, иначе новые колеса просто не поместятся в колесные арки.

Первое, что следует сделать, это лифтинг подвески. Это увеличит дорожный просвет, и избавит вас от необходимости расширять арки. Для этого можно использовать комплект для лифтинга от АвтоВАЗа. В него входит все необходимое. Качество деталей достаточно высокое, также можно посмотреть предложения от компаний, производящих детали для тюнинга. Поднять машину мало. Необходимо доработать редуктора, имеющиеся не справятся с возросшей нагрузкой. Вместо штатного передаточного числа 3,9 устанавливают 4,44. Последнее, что нужно сделать – увеличить вылет диска. Для этого воспользуйтесь проставками из легких сплавов. Для большей надежности желательно установить в поворотном кулаке ступицу с двухрядными подшипниками, они более выносливы к нагрузкам.

Внедорожной резины этих типоразмеров на рынке предостаточно. Выбирайте вариант наиболее подходящий по стоимости, качество их примерно одинаково.

. Штатная резина Нивы не вполне соответствует современным требованиям к внедорожным и универсальным шинам. Поэтому, многих интересует, какие колеса можно поставить на Ниву. На самом деле, выбор достаточно большой, но если вы хотите сделать по-настоящему внедорожный автомобиль, то придется повозиться с доработкой подвески.

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Читайте также: Сколько дают гарантию на Весту, гарантийные случаи

Сверловка или разболтовка дисков записывается в виде двух цифр (например, 4х100). Первая цифра показывает число ступичных болтов на диске. Вторая (называется PCD) — диаметр окружности (в миллиметрах) расположения этих болтов. В целях безопасности не рекомендуется устанавливать диски, которые имеют разболтовку отличную от заводской. А Вы знаете, какая разболтовка дисков Нивы 4х4?

Разболтовка колесных дисков Нива 2121/2131 — 5×139.7. Это значит диск держится на 5 болтах, которые находятся на диаметре в 139,7 мм.

Размерность штатных дисков

Особенность отечественных моделей автомашин, в том числе и Нива Шевроле, является отсутствие индивидуальных дисков для определенного года выпуска автомашины.

Общепринятые размеры диска на Niva Chevrolet:

  • ширина диска 8 дюймов;
  • диаметр обода 15 дюймов;
  • вылет ЕТ40 – расстояние между плоскостью крепежа и симметрии.

Несоблюдение данных параметров может привести к:

  • быстрому износу механических деталей и узлов ходовой части автомобиля;
  • чрезмерная нагрузка на колесные арки авто и их поломка, например, применение дисков с размерностью, более чем R16 и высоким профилем резины, негативно скажется на состоянии подкрылок. Его поверхность сотрется. В интернет можно увидеть большое количество фото, посвященных этой теме.

Совет. Перед покупкой нового колеса лучше проконсультироваться у опытного специалиста.

Еще одним важным параметром является разболтовка или сверловка диска. Обозначается она латинскими буквами PCD. Для Нива Шевроле она установлена заводом-изготовителем размерностью 5х139,7. Цифра 5 означает, что диск к ступице фиксируется пятью болтами, которые расположены на окружности, а расстояние между соседними крепежными болтами соответствует 139,7мм.

Читать статью  Что проверяют на техосмотре автомобиля? Полный и подробный список

Центральное отверстие (DIA) колесного диска равняется 98,5мм. Поэтому при выборе колеса необходимо обратить особое внимание на этот параметр, поскольку расхождение от стандартного даже в 1мм обязательно скажется на качестве крепления диска на ступице. Через некоторое время из-за неплотной посадки ступица попросту сточится.

И последний не менее важный параметр – вылет ЕТ, который не должен превышать значение 40. В противном случае, это приведет к выходу из строя внутреннего подшипника. Наиболее приемлемый вылет для Нива Шевроле – ЕТ35.

Размер

Параметры колесных дисков определяются следующими показателями:

  • Ширина (J).
  • Внешний диаметр (R).
  • Разболтовка — количество отверстий под болты и радиус, на котором расположены их центры (PCD).
  • Вылет — расстояние от привалочной плоскости, соприкасающейся со ступицей, до оси (ET).
  • Диаметр отверстия по центру (DIA).

Справка: Нивы Шевроле в штатной комплектации отличаются не только объемом двигателя. На машинах могут стоять колесные колеса с радиусом 15” и 16”.

Учитывая размер колесных арок, допускается установка семнадцатидюймовых дисков с покрышками, внешний радиус которых не превышает 31”.

Увеличение размера обода меняет характеристики машины:

  • Улучшается курсовая устойчивость и управляемость.
  • Уменьшается тормозной путь.
  • Растет проходимость на бездорожье.

Однако с ростом радиуса увеличивается вероятность повреждения шины и обода. Машина становится «жестче» и растет уровень вибрации.

Колеса Нивы Шевроле крепятся пятью болтами, расположение которых зависит от вылета:

Диаметр центровочного отверстия равен 98,5 мм, а ширина обода колеблется между 6-6,5 дюймов.

От какой машины подходят диски на ниву

При выборе дисков на внедорожник ВАЗ 2121, 21214 Нива, следует изначально определится с целью их установки. Некоторые автолюбители любят колесить на своем автомобиле по бездорожью, а некоторые ездят строго в городских условиях, и установка новых дисков на колеса для них – очередной предмет изысканности и роскоши, но никак не практичности.

Выбрав подходящие диски, не стоит спешить с их покупкой. Для начала, обязательно подберите правильные шины под них, для того, чтоб колеса максимально хорошо держали дорогу, и были надежными и практичными. Как это сделать? Ответ вы можете узнать, прочитав данную статью.

Перед тем, как выбирать диски и шины на автомобиль ВАЗ 2121 и 21214 Нива, следует внимательно изучить размеры их стандартных, заводских колес. С завода, данный автомобиль выпускался на колесах с формулой: 5J x 16, H2-ET = 58, DIA = 98, PCD = 5 x 139, 7. Соответственно, литые диски на Ниву должны быть такими же самыми, или немного увеличенного/уменьшенного размера, максимально допустимого для данной модели.

Для того, чтоб лучше понимать: о чем идет речь, необходимо знать расшифровку стандартной колесной формулы. Таким образом, вы сможете подобрать диски и шины на ВАЗ 2121 и 21214 Нива, правильно. Расшифровка формулы:

Как упоминалось ранее, на автомобиль Нива 2121 и 21214, допускается установка немного увеличенных или уменьшенных дисков. Так вот, наиболее удачным выбором станут диски от американского прототипа – Шевролет Нива. Они идеально подходят по креплениям, и имеют допустимые размеры:

  • 0J х 15 ЕТ = 48 – для штампованных вариантов;
  • 5J х 15 ЕТ = 40 – для варианта с литыми образцами.

Подбирать подходящий диаметр ободов, лучше всего после того, как вы определитесь с выбором внедорожной шины.

На что обратить внимание при выборе дисков для бездорожья

Для таких целей использования, подбираются специальные образцы. Их основное условие – ширина, которая будет составлять чуть больше половины ширины шины. Например, для диска, ширина которого составляет 10 см, подойдет покрышка размером 12,5 дюймов.

Такие критерии подбираются с учетом того, что при поездке по бездорожью, воздух с шины будет постепенно стравливаться, при этом увеличивая ширину резины по бокам. Такое воздействие имеет большое значение, так как оно увеличивает контактируемую поверхность колеса, и обеспечивает автомобилю ВАЗ 2121 и 21214 нива, лучшее сцепление с дорогой.

Конечно, ничего не мешает установить внедорожные шины на ободе по уже. Но при этом, ширина резины уменьшиться, и плоскость соприкосновения, соответственно, тоже. Хотя такое изменение также имеет и свои плюсы. Например, при передвижении по твердой грунтовой поверхности, более узкая резина будет держать дорогу лучше, за счет большего выступа протекторов. Но при езде по болоту, или другой подобной почве, они будут проходить хуже, чем обод на широкой резине.

Если же вы решились установить на свой ВАЗ 21214 диски с расплющенной резиной, то обязательно установите на них дополнительные крепления – бэдлоки. Они будут удерживать шины на своих местах, при любых маневрах, торможении, и пробуксовке. Более дешевый вариант фиксации – посадить покрышки на герметик. Но такой способ весьма ненадежный.

Спасибо за подписку!

Какие типы дисков выбрать и от каких производителей

Для внедорожного автомобиля Нива, больше всего подойдут кованные или литые диски. Наиболее популярный вариант для модели 2121 и 21214 – литые диски с автомобилей Сузуки Гранд Витара, Сузуки Джимми, Киа Спортадж, и даже от волги, размером не менее чем 15 дюймов.

Если же говорить о производителях, которые изготавливают диски специально для автомобилей ВАЗ, то лучше всего использовать продукцию фирмы КРАМЗ. Они имеют против-ударную устойчивую конструкцию, и сравнительно небольшой вес, благодаря материалу, из которого их изготавливают.

Вывод

Проанализировав все возможные варианты, можно сделать вывод: на ниву, больше всего, подойдет вариант литых дисков, размером 15 – 16 дюймов, с резиной, ширина которой будет, примерно, на 60% больше.

При этом, вес дисков не должен быть слишком большим, чтоб при попадании в яму, он не деформировался. Поэтому выбирайте диски фирмы КРАМЗ, и будьте уверены в своем автомобиле, как на дороге, так и в условиях бездорожья.

Время на чтение: 7 минут

Автомобиль Нива Шевроле

  • количество крепежных отверстий;
  • радиус, по которому располагаются центры крепежных отверстий.

Благодаря разболтовке становится ясно, может ли подойти диск для конкретного авто, если брать в расчет техническую сторону.

  • 5х139,7 при вылете 40 мм;
  • 5х139 при вылете 48 мм.
  • штампованные;
  • литые;
  • кованые;
  • сборные (кованый обод и литой диск).

Они различаются не только по способу изготовления и внешнему виду, но и по материалам. Изготовить диски можно из:

  • Штампованной стали. Их создает завод-изготовитель. Самые дешевые диски, которые имеют одинаковый внешний вид. После выхода из строя их можно отремонтировать.
  • Алюминия. Их называют еще литыми, поэтому форма и вид декоративные. Вес небольшой, если сравнивать со сталью. Обладают большой устойчивостью к коррозии.
  • Магниевого сплава с добавлением титана. Для изготовления используется метод горячей штамповки. Масса небольшая, прочность высокая. Погнуть такое колесо очень сложно, в отличие от предыдущих материалов.
  • L и LC — стальные диски радиусом 15 дюймов;
  • GL и GLC — легкосплавные литые диски радиусом 16 дюймов.

Колесо имеет определенную ширину. Если она большая, то вылет тоже будет выше. Такая характеристика считается выигрышной, так как автомобилем легче управлять на бездорожье, правда подшипники будут стираться быстрее.

Правила подбора колесных автодисков

  • сделаны из качественной стали;
  • надежные;
  • имеют увеличенные по диаметру отверстия.

Особенно важен последний показатель, ведь благодаря ему автодиски не только быстрее очищаются от грязи, что является огромным плюсом в условиях бездорожья, но и позволяют воздуху беспрепятственно поступать к тормозам.

Chevrolet Niva на оригинальных черных литых дисках Kamelot Black

Паспорт для колеса

Почти никто не устанавливает на Chevrolet Niva колеса R17 или больше, потому что для этого придется переделывать ходовую часть. А если требуется увеличить клиренс для бездорожья, то просто ставят высокопрофильную резину.

Характеристики литых дисков для Chevrolet Niva

Колесный диск – один из основных способов, позволяющих изменить внешний вид автомобиля. Особенно этот вопрос актуален для владельцев Шевроле Нива базовой комплектации. Существует большое количество разнообразных дисков. При этом одним из факторов при выборе должен стать материал, из которого они изготовлены:

Разновидность дисков

  • Штампованная сталь. Обычно такой колесный диск является самым бюджетным вариантом. Такие диски устанавливаются на заводе при производстве авто. К плюсам можно отнести низкую цену и возможность быстрого восстановления при ремонте.
  • Аллюминий. Оптимальный выбор по соотношению цена/качество. Делаются при помощи заводского литья. Отличаются небольшим весом и не восприимчивостью к коррозии. При этом очень сильно подвержены разрушению, при ударе возможна деформация колеса.
  • Сплав содержащий магний и алюминий. Обладают повышенной прочностью по сравнению с предыдущим видом, поскольку изготавливаются с помощью горячей штамповки.
  • Комбинированный сплав. Отличаются наивысшей прочностью и способностью к быстрому восстановлению при повреждении.

На Нива Шевроле размер колес как правило составляет 15 дюймов (R15). Обычно автовладельцы устанавливают на автомобили литые диски. Они пользуются заслуженной популярностью благодаря низкой цене и более красивому, по сравнению со штамповками, внешнему виду. Благодаря невысокой массе они обеспечивают более быстрый разгон и обеспечивают меньший тормозной путь за счет снижения инерции. Так же установка таких дисках позволяет более эффективно охлаждать передние тормозные диски, пропуская большой поток воздуха. Это особенно актуально в жаркую погоду, потому что стандартные штампованные диски практически не обеспечивают приток воздуха к тормозной системе, вызывая сильный перегрев при торможении.

На автомобили с завода устанавливаются алюминиевые и стальные колесные диски, в зависимости от комплектации. При этом внешний вид их абсолютно одинаков. Поэтому при покупке необязательно выбирать более дорогую комплектацию. Можно дополнительно приобрести любые понравившиеся колесные диски, главное, чтобы их диаметр и крепления совпадали с рекомендуемыми параметрами.

Какой радиус колес можно устанавливать на Шевроле Нива

На заводе устанавливаются колеса размера R15. Буквенный индекс обозначает использование радиальных шин, а цифровой индекс указывает на диаметр колеса в дюймах. При использовании автомобиля в условиях бездорожья можно устанавливать колеса с большим диаметром, например R16-17. Но при этом необходимы небольшие изменения в ходовой части, например использование проставок для увеличения дорожного просвета.

При этом важно помнить, что использование колес диаметра большего, чем рекомендуется заводом изготовителем приводит к увеличенной нагрузке на двигатель и неправильному функционированию ходовой части.

hokua
Нивовские крепления 5*139,7 (5 болтов 139,7мм диаметр окружности на которой они просверлены) Диаметр центрального отверстия 98мм
остальное можно сильно варьировать.
По-моему с Гранд Витары можно воткнуть, только с новой, у старой вылет 0.

У меня стоят от Сузуки Джимени, подходят еще от Гранд Витары только Г.В. все идут только на R16 а Джимени на R15.

На днях поставил штамповки от С.Витара, но у них диаметр центрального отверстия несколько больше. что из этого получится не знаю. Может у кого есть опыт пользования дисков с большим отверстием?

На днях видел на дороге Ниву со стальными дисками интересной формы. Показалось, что это штатные от Витары. Но стояли очень хорошо без запредельного выноса и не глубоко. Вобщем смотрелось зачетно. Может кто изучал этот вопрос — поделитесь информацией. Т.к. есть возможность привезти такие с Дальнего Востока.

Как мне сказали в магазине- на эскудо (витара по вашему)- ЕТ+23 , однако из нивы эти диски торчат почти на сантиметр. Ездит народ, но видимо моют машину по чащще. Зато нива принимает более человечий вид. С 2000 года эскудо имеет 5х115.
Еще есть в японии микроджипики всякие, но колесики на них совсем уж никудышние, примерно как родные нивские. И по этому не заслуживают внимания.

Читать статью  Подбор по авто

А вот опционально японцы ставят даже 10″ые. ЕТ там уже не важно.

Еще корейский автопром, как не ужасен евоный дизигн, имеет массу моделей с такими дырками, но с нормальным размером и опять-же чудовищным дизигном.

ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.

ёмоё Опять год не посмотрел -2006! Сейчас-то поди везде прилавки ломятся от разнообразных блестяще-расписных железяк. Хош с бедлоками, хош-без. с любым вылетом.

ВНИМАНЕЕ ВОПРОС: Кто видел древний переднеприводный микроавтобус Мерседес с мотором под панелью?
У нас такие маршрутками трудятся под маркой Хьюиндай.
Так вот мне кажется, что там поджодящие дырки, но померить не доводилось. Опять-же, эти диски не красавцы , но можно достать за дарма.

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Две недели назад купил Ниву 2121, на ней стоят диски на R14 от Rolls Royse. И резина 205/70. Подскажите, возможен ли такой вариант и какие возможны негативные последствия от такого диаметра?

Это их внешний вид, мне лично нравиться. А вот что это за собой влечет хотелось бы узнать?

Миха: Меньшая скорость, чем по спидометру; уменьшение клиренса на 2 см по сравнению со штатными колёсами => ухудшение проходимости; по фотографии не понятно какой вылет, если около 0, то большая нагрузка на ступичные подшипники.

Как измерять вылет, и какой он должен быть?

Captain:Колёса на 14″ с вылетом чуть больше нуля просто не подойдут на ниву.

Всем спасибо за ответы.

Нештатные диски по: -креплению, -диаметру, -ЕТ. +

Всем доброго времени суток. Хочу поставить диски от Isuzu (лежат без дела), но они 6ти дырые. Нашел такой чертеж проставок, хочу узнать ваше мнение или услышать совет как воткнуть эти диски.

Parshmak1: Твои проставки съедят 30 мм вылета.
В любом случае диски будут сильно торчать из-под крыльев.
Проще продать твои диски и купить нивовские.
romanvl: где-то обсуждалось — на уазбуке вроде — что для города может такая проставка составная и пойдет, но для леса — мне кажется — может обламывать шпильки.
кроме того, схема плоха наличием аж 2х слоев, будет трудно проверять затяжку внутренних болтов, с обычными то проставками есть проблемы, а с этими будет проблем еще больше.
есть вариант заварить люминем 6 дырок и просверлить новые 5 дырок. прочность при этом снизится незначительно. и никаких дополнительных переходников, которые имеют свойство раскручиваться.
Ay49Mihas: НА 6 дыр это хорошо (особенно тем, что дофига разных дисков под эти дыры и с хорошим вылетом есть), но вопрос такой: а как с проставками на 5 дыр? Понятно, что система проста как мычание, но меня волнует вопрос где взять удлинённые шпильки. Не секрет, что колёсные шпильки оч хорошо закалены (не недокалены и не перекалены), так что их кустарное изготовление считается невозможным. Кто что скажет?
rv3dll: с одним ограничением. дырки сверлить и заваривать надо в ступицах и полуосях. но ход мысли у Parshmak1 правильный: продать ниву и купить исузу родео спорт или труппер.

Диски от иномарок.

Подскажите пожалуйста, от каких иномарок подходит родное литье (желательно от японцив) на 2121. Спасибо!

Зоркий сокол: Витара,Эскуда(до 1995 г.в.), Джимни.
Вылет самый правильный у джимниковских дисков.
А вот поставить нивские тазы на сузуки не выйдет,центральное отверстие меньше.
вовчик: УАЗ Патриот (самый правильный японец ) 16 дюймов, вылет 35,
Ay49Mihas: Стандарт жимни вроде ET+5, маловато будет для бюджетного нивавоцтва. Витаро/эскудо старое ET+25, получче. Это всё на 15 и 16 бывает, на 15 совсем старые, на 16 от витар до 2001 года вроде (потом сверловка стала 5×114.3).
Вроде от LiteAce подходят по сверловке, но там штат 14″. А зачем литьё именно от японок? 5×139.7 в японии не так уж и распространено.
_JJ: От киа спортэйдж 1 как родные даже центральное отверстие точь в точь.
Вылет ET45 R15 ширина вроде 6″
235х75 будет тереть об передние лонжероны при вывернутых колесах, и выше пружины сзади в диагоналках.

волговские диски R15

волговские диски R15.
из того, что смог найти по данному вопросу, так это то, что данные диски не есть хорошо для подшипников.
хотел для себя понять, насколько, т.к. многие переделки (резки, лифтовки, большие колеса и т.д.) в какой-то степени тоже не есть гуд.
кто-то может сказать. насколько уменьшается ресурс подшипников? на 20%, 30%, 50% .
понятно, что все относительно.

Изображение

serzh: Эти диски ты имел ввиду?

Катаюсь на них,уже 20-25 тыщ.подшипники регулировал один раз.Прежний хозяин катался на них тыщ 50 и всё нормально
chubik: На 15 были РАФовские диски.
Ничего так. Бегают.
Проблема больше во внешнем виде-колеса выступают за габариты машины.
И полки на дисках, наверное, без хампов.
Desna: езжу на стоке 185*75 Росава БЦ25 — рулить тяжелей чем на ВЛИ10 к примеру, но в разы легче, чем шНива штамповка 205*70. По городу ооочень мягенько, зато на 15. Рафиковские, из-за прикладываемых усилий к рулю даже перестал рассматривать — самый неудобный вариант, и че в нём бюджетного, если только на металлоломе найдешь боль-менее по цене лома, да все время в непогоду от них грязный будешь, имха, и безхамповые они стопудов, безкамерку на них не поставишь, плюс от лет своих там внутрях под камеру скорей полный швах — без пескоструя никак.

без хампов — это как?

Что такое хампы?
Хампами (от англ. hump, `возвышение, бугор`) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2.
Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X. Обычный хамп — H Усеченный хамп — X

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Время на чтение: 8 минут

На протяжении всей истории марки различные российские и зарубежные производители выпустили огромное количество колёсных дисков.

На многих российских автомобилях до 2000 годов случалась проблема с пробоем колеса, что было достаточно опасно для жизни, особенно на большой скорости. Так, покрышка, неплотно прилегающая к ободу с установленной внутри накаченной камерой во время прокола часто взрывалась, из-за чего машина теряла управление. Но с приходом технического прогресса автопром стал всё чаще применять бескамерную резину и специальные адаптированные под неё диски, и ВАЗ 2121 в данном случае не был исключением.

Также автолюбители нередко обращаются в покрасочные мастерские, где их литые диски профессионально окрашиваются мастерами в необходимый цвет как по всей поверхности стали, так и локально. Водителю достаточно лишь пригнать автомобиль, согласовать эскиз покраски с дизайнером либо предложить свой собственный, например, из каталога, обозначить необходимый цвет (чаще всего, чёрный или белый), а на следующий день забрать готовое изделие и пользоваться уникальными дисками.

Конечно, и колёса на данный автомобиль имеют несколько иные геометрические характеристики, чтобы в полной мере отвечать техническим возможностям силового агрегата, а именно:

Доработка может означать либо дополнительную рассверловку колёсного диска при помощи фрезерной установки в случае, если колесо обладает меньшей сверловкой, либо перестановку целиковой ступицы под другую, более подходящую разболтовку. Следует осознавать, что срезка шпилек с их дальнейшей установкой в другом порядке при помощи сварки крайне опасна для дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

*Цены по состоянию на декабрь 2018 г.

Читайте также:

  • Как включить фары на ваз
  • Где находится эбу форд мондео 1
  • Какая резина на киа соренто прайм 2017 года
  • Какую можно поставить торпеду в волгу
  • Как отключить иммобилайзер на шевроле реззо

Источник https://xn—-7sbbg6bvydc.xn--p1ai/novosti/ot-chego-podhodyat-diski-na-nivu-2121.html

Источник https://avto-moto8.ru/faq/ot-kakoj-mashiny-podhodyat-diski-na-nivu.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *