Где находится подвеска у машины?

Где находится подвеска у машины?

У нас есть 37 ответов на вопрос Где находится подвеска у машины? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Как устроена автомобильная подвеска?
  • Зачем автомобилю подвеска?
  • Что находится в ходовой части автомобиля?
  • Что такое подвеска и для чего она нужна?
  • Что будет если не ремонтировать подвеску?
  • Как ломается подвеска автомобиля?
  • Что нужно менять в подвеске?
  • Что чаще всего ломается в подвеске?
  • Как узнать что пора менять подвеску?
  • Как понять что пора менять подвеску?
  • Как портится подвеска?
  • Сколько стоит ремонт подвески?
  • Как понять что повреждена подвеска автомобиля?
  • Где находится подвеска у машины? Ответы пользователей
  • Где находится подвеска у машины? Видео-ответы

Отвечает Егор Ибрагимов

Рычаг подвески обычно находится под углом 45 градусов от шины к кузову автомобиля. При наезде на неровность движение передается через шину и обод на вертикальную подвеску, а затем на рычаг. Внутри кузова есть коромысло, представляющее собой небольшой кусок металла на «шарнире».

Подвеска автомобиля. Подве́ска ( система подрессо́ривания для гусеничных транспортных средств или рессо́рное подве́шивание для рельсовых транспортных средств ) — совокупность деталей, узлов и механизмов, связывающих корпус машины с опорными элементами ( колёсами, катками, лыжами и т. п.).

Судить об этом позволяет величина остаточной силы, воздействующей на колесо в момент касания им дна выбоины и в этот момент обеспечивающей его сцепление с дорогой — а она в приведённом Раймпелем примере для мягкой подвески оказывается при прочих равных более, чем в 1,5 раза выше, чем для жёсткой.

Для полноприводных автомобилей повышенной проходимости обычно составляет 85…100 мм. При нагрузке, соответствующей статическому прогибу подвески, как правило её рычаги оказываются в горизонтальном положении, а рессоры — полностью распрямляются, что задаёт правильную кинематику подвески при дальнейшей работе.

Подвеска автомобиля — устройство, схема которого состоит из деталей, соединяющих колеса с кузовом. Передвигаясь по дороге, водитель чувствует неровности. Задача подвески — заглушить колебания. С ее помощью колеса могут спокойно вращаться, независимо от кузова.

Как устроена автомобильная подвеска?

Как устроена подвеска амортизаторы — обеспечивают контакт поверхностей колес и дороги; стойки — объединяют в одном узле несколько деталей, в том числе амортизаторы и винтовые пружины. крепления (вставки, гасящие колебания) — профилактика деформации подвески; сайлентблоки (металлические втулки с мягкими вставками);

Зачем автомобилю подвеска?

Основное назначение подвески: увеличивает комфорт (плавность хода), устойчивость в движении (способность противодействовать заносам и опрокидыванию) и проходимость машины. Все эти требования входят в противоречие друг с другом, поэтому конструкторы идут на компромиссы.

Что находится в ходовой части автомобиля?

Ходовая часть автомобиля состоит из колес, моста, подвески и рамы или кузова. Может иметь место наличие дополнительных элементов, однако главная роль отдана вышеперечисленным деталям.

Что такое подвеска и для чего она нужна?

Подвеска автомобиля обеспечивает упругую связь рамы или кузова с мостами и колёсами, плавность хода, устойчивость и проходимость автомобиля. Плавность определяет комфортность езды. Устойчивость определяет способность противодействовать заносам и опрокидыванию, т. е.

Что будет если не ремонтировать подвеску?

Если не проводить работы по обслуживанию подвески вовремя, то расходы на ремонт в дальнейшем вырастут в разы. Порваный пыльник грозит выходом из строя амортизатора. Цена пыльника и работы по его замене несопоставимо ниже.

Как ломается подвеска автомобиля?

В первую очередь загрузка машины и частое движение по очень плохим дорогам, с большой амплитудой перемещения подвесок. Влияет и обслуживание – грязная пружина ржавеет быстрее и чаще ломается, так что не забывайте мыть и подновлять слой антикора на пружине.

Что нужно менять в подвеске?

Как перебрать подвеску: 5 шагов которые необходимо знатьНеобходимость обслуживания и ремонта . С чего начинают перебирать . Проверка и ремонт амортизаторов . Рычаги подвески . Шаровые опоры, ШРУС и рулевые наконечники . Резинометаллические втулки, шарниры и прокладки . Подшипники ступиц

Что чаще всего ломается в подвеске?

Проще говоря, выбоины и грязь. Чтобы износ сильно не «лютовал», огрехи дорожного полотна нужно стараться преодолевать как можно аккуратнее. Понятное дело, что все ямы объехать не удастся, но пробоев подвесок лучше не допускать. Чтобы хоть частично справиться с грязью, можно установить резиновые пыльники штоков.

Как узнать что пора менять подвеску?

Если у колеса или под днищем автомобиля возникает странные шумы, стуки, жужжание, это верный признак того, что возникли проблемы с подвеской. Пора ехать в автосервис, загонять машину на подъемник и смотреть, что же случилось.

Читать статью  У какого кроссовера самая мягкая подвеска

Как понять что пора менять подвеску?

В статье:По ходу движения машину постоянно тянет в одну сторонуБоковой крен и раскачивание в поворотах или при торможенииЗигзагообразное движение на высокой скоростиЗначительные вибрации во время движенияПосторонние шумы в подвескеСтук амортизатораБыстро или неравномерно изнашиваются покрышки

Как портится подвеска?

Сильнее всего на их состояние влияют жесткие удары. Случающиеся, например, при преодолении ям, стыков, трамвайных путей и прочих неровностей. Чем выше скорость машины на неровностях, чем тоньше профиль покрышек, чем хуже состояние амортизаторов, тем жестче удары в подвеске и тем быстрее шарниры выходят из строя.

Сколько стоит ремонт подвески?

Цены на ремонт подвески автомобиляНаименование работыСтоимость, руб.Замена верхнего рычага, 1 шт.от 1 400 руб.Замена нижнего рычага, 1 шт.от 1 300 руб.Замена подшипника ступицы, 1 шт.от 1 300 руб.Замена втулки стабилизатораот 500 руб.

Как понять что повреждена подвеска автомобиля?

Типичные признаки проблем в подвескеБоковой увод при движении . Чувствуется любая неровность . Один угол ниже других . Подскакивание и/или раскачивание . Трудности при рулении

Где находится подвеска у машины? Ответы пользователей

Отвечает Дмитрий Ничей

Подвеска автомобиля — устройство, которое служит для перемещения колёс вверх – вниз без изменения направления движения транспортного .

Отвечает Георгий Комаров

Подвеска автомобиля (тж: Система подрессоривания автомобиля) — совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и колёсами (или .

Отвечает Иван Соломыкин

В зависимой же, напротив, колеса всегда находятся на одной оси. Простейшим примером можно назвать неразрезные мосты. Полузависимой же принято считать подвеску с .

Отвечает Ирина Ряжкина

Подвеска автомобиля включает направляющий и упругий элементы, гасящее устройство, стабилизатор поперечной устойчивости, опору колеса, а также элементы крепления .

Отвечает Андриан Баранов

Работа подвески заключается в преобразовании удара при наезде на неровности дороги в перемещение упругого элемента. Упругий элемент уменьшает силу удара, .

Отвечает Александр Алексеев

Советы опытных мастеров в ремонте подвески. Ходовая часть автомобиля служит для перемещения транспортного по дороге. Ходовая часть устроена таким образом, .

Отвечает Александр Донской

По своей сути это узел или же конструкция из конкретного количества деталей, которые скреплены между собою определенным образом. Для чего же .

Отвечает Яна Петрович

Устройство ходовой части автомобиля, устройство и ремонт подвески автомобиля, как устроена ходовая часть автомобиля.

Отвечает Константин Туймаков

Виды подвески автомобиля: Отличие зависимой подвески в том, что колеса одного моста находятся в зависимости друг от друга, и перемещение одного влияет на второе .

Отвечает Кирилл Шпаковский

Продлеваем жизнь подвески автомобиля ➨ Виды подвесок ✓ Ресурс и устройство . втулки (внутренняя и внешняя), между которым находится резиновая вставка.

Отвечает Иван Сюткин

Что входит в устройство подвески? Говоря просто, всё, что находится между колесами и силовой рамой автомобиля.

Отвечает Вадим Яковлев

Что входит в устройство подвески? Говоря просто, всё, что находится между колесами и силовой рамой автомобиля. Это всем известные амортизаторы (куда ж без .

Отвечает Иван Дубских

Подвеска автомобиля — это система механизмов, узлов и деталей. Состоит она из упругих и направляющих элементов, которые амортизируют .

Где находится подвеска у машины? Видео-ответы

Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвески

Почему важно знать как называются детали подвески вашего автомобиля, даже самым далеким от того как устроен .

  • Из чего состоит подвеска автомобиля, как называются детали подвески

    Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.

    В видео мы узнаем общее строение подвески автомобиля, которая входит в ходовую часть. В ролике будет задета .

  • Общее устройство подвески автомобиля. 3D анимация.

    ТОП 5 причин поломок подвески автомобиля

    Почему у одних водителей рычаги подвески, шаровые опоры, сайлентблоки и рулевые тяги с рулевыми наконечниками .

  • ТОП 5 причин поломок подвески автомобиля

    Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

    Простая диагностика, ступичных подшипников, рулевых наконечников, стоек, опор, стоек стабилизатора, шаровых. Мой 2й .

  • Проверка подвески автомобиля, диагностика своими руками

    Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовке

    Сегодня в видео покажем как диагностировать ходовую подвеску самостоятельно, если у вас есть яма. Мы научим вас как .

  • Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовке

    Принцип работы подвески автомобиля. Основные функции подвески. Рейтинг неисправностей подвески

    Принцип работы подвески автомобиля. Основные функции подвески. Рейтинг неисправностей подвески С уверенностью .

  • Принцип работы подвески автомобиля. Основные функции подвески. Рейтинг неисправностей подвески

    Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Какой газ легче всего?
    • Можно ли ездить с армянскими правами в России?
    • Что такое спец сигнал?
    • Что делать если купили машину с перебитыми номерами?
    • Какое масло залито в канистре Форд?
    • Какая Разболтовка на газ?
    • Какая коробка передач стоит на Ниссан Патфайндер?
    • Сколько стоит Патриот 2021 года?
    • В каком году перестали выпускать suzuki grand vitara?
    • Какая главная пара в кпп ваз 2110?
    Читать статью  Что такое пневматическая подвеска в автомобиле, её достоинства и недостатки

    Как устроена подвеска автомобиля и принцип её работы

    Между дорогой, со всем её непредсказуемым, неровным характером и кузовом автомобиля расположена важная составная часть любого транспортного средства, которая отличает его от старой телеги – подвеска. Именно она обеспечивает сохранность пассажиров и груза, уровень комфорта, а также долговечность самой машины и стойкость всех механизмов к многочисленным ударам на неровностях.

    Для чего в машине подвеска

    Всё, что есть в автомобиле, расположено над подвеской или под ней. Разделение грубое, но именно так проще всего понять разницу между подрессоренными и неподрессоренными массами.

    О рессорах здесь говорится не в привычном смысле, а как об упругих элементах. Естественно, всё, что подрессорено, испытывает меньшие нагрузки, лучше сохраняется, а в отношении пассажиров можно говорить об уровне комфорта. Вот для этого и нужна подвеска.

    Конструктивные элементы и груз не разрушатся от тряски, а люди сохранят свои позвоночники и смогут отдохнуть во время поездки даже по не очень ровной дороге.

    При этом чрезмерно комфортную подвеску иметь нежелательно, машина плохо управляется. Всегда выбирается компромисс, в зависимости от назначения автомобиля.

    Принцип работы

    Желательно чтобы колёса автомобиля постоянно находились в контакте с дорогой, повторяя все её неровности, тогда машина сможет эффективно менять направление, разгоняться или тормозить.

    Но если вместе с ними следовать профилю покрытия станет и кузов, то от такой езды мало кто получит удовольствие, поэтому подвеска должна сохранять в идеале его неизменное положение, ликвидируя нежелательные ускорения и перегрузки.

    Даже при одиночном воздействии на подвеску она может перейти в колебательное движение.

    Кузов начнёт раскачиваться на собственной резонансной частоте. Эту энергию надо обязательно погасить, обычно простым переводом в тепло.

    Отсюда вытекает примерный состав функциональных узлов, входящих в состав подвески:

    • упругие элементы, разобщающие жёсткую связь неподрессоренных масс (колёс и ступичных узлов) с кузовом;
    • демпфирующие устройства, чаще называемые амортизаторами;
    • система рычагов и шарниров, задающих нужную траекторию перемещения колёс относительно кузова;
    • дополнительные узлы, синхронизирующие работу отдельных колёсных подвесок, например стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости.

    Вариантов исполнения много, это обуславливают и исторические факторы, и разнообразие применения автомобилей, и вопросы стоимости.

    Устройство

    Каждое колесо вращается в ступичном подшипнике, наружная обойма которого жёстко связана с нижней точкой крепления направляющего аппарата подвески.

    Обычно это так называемый кулак или балка в случае неразрезного моста. Верхней точкой будет соединение с кузовом. Понятие точки – условное, их может быть несколько.

    Между креплениями располагаются параллельно работающие упругий и демпфирующий элементы. За передачу усилия строго вдоль их осей отвечает направляющий аппарат в виде рычагов с расположенными на их концах шарнирами.

    Чем подвеска совершеннее и сложнее, тем этих рычагов больше, каждый отвечает за точность траектории перемещения колеса.

    В некоторых конструкциях функции элементов объединены, например при рессорной подвеске, когда сама рессора может одновременно работать в качестве рычага, упругого элемента и даже частично амортизатора, используя трение между своими листами.

    Классификация

    Укрупнённо принято разделять типы подвесок по степени связи колёс одной оси между собой. Не касаясь тех конструктивных решений, когда эта связь вносится умышленно в любой тип для акцентирования отдельных качеств, суть при этом не меняется.

    Независимая

    Направляющий аппарат выполняется таким образом, что перемещения одного колеса никак не влияет на все прочие. Разве что через кузов, который всё же изменяет своё положение из-за неидеальности подвески.

    Достигается это отсутствием механических связей между колёсами одой оси. Каждое имеет свой направляющий аппарат, упругие элементы и амортизаторы. Использование стабилизаторов не считается.

    Полузависимая

    Такой тип подразумевает наличие силового элемента, связывающего подвески колёс одной оси. Но он выполняется упругим, то есть жёсткой связи нет. Это усложняет обеспечение требований по комфорту и управляемости, зато несёт с собой конструктивную простоту и избавляет от дублирования некоторых элементов направляющего аппарата.

    Классический пример – торсионная балка задней подвески на бюджетных легковых автомобилях с передним приводом. Подвеска получается очень компактной, лёгкой и отличается высокой надёжностью за счёт малого количества шарниров.

    Зависимая

    Самый простой тип подвески, применяется ещё со времён первых автомобилей. Колёса одной оси располагаются на концах жёсткой балки, иногда выполняющей роль корпуса неразрезного приводного моста.

    Смещения каждого колеса однозначно влияют на траекторию другого, обе ступицы всегда расположены на одной геометрической оси. К этой же балке крепятся упругие элементы, амортизаторы и рычаги.

    Конструкция отличается простотой, рекордной прочностью, надёжностью, но при этом машина плохо управляется. Зато дорожный просвет под балкой не зависит от работы подвески.

    Виды независимых подвесок

    Теоретически лучшей подвеской можно считать независимую. Однако над её прочностью, точностью траекторий и стоимостью много работали, что привело к многообразию конкретных технических решений и патентов.

    МакФерсон

    Появление этой самой популярной сейчас подвески способствовало желание конструкторов создать наиболее компактный, лёгкий и недорогой вариант.

    Читать статью  Подвеска автомобиля

    В результате появилась подвеска свечного типа, где один узел, совмещающий упругие, демпфирующие и частично направляющие функции, получил название стойки МакФерсона по имени разработчика окончательного варианта.

    Стойка представляет собой телескопическую свечу, внутри которой расположен амортизатор, с надетой на него пружиной подвески. Жёсткая в поперечном направлении конструкция позволила избавиться от верхнего рычага.

    Достаточно укрепить её нижнюю часть рычагом или двумя растяжками с шарнирами. Сложно придумать что-то более простое и компактное. Однако пришлось решить ряд технологических вопросов, с чем успешно справились.

    Недостатки в виде повышенного трения и нечёткой траектории не помешали применять её сейчас на большинстве легковых автомобилей, к которым не предъявляется завышенных требований по управляемости.

    Двухрычажная

    Иначе её называют параллелограммной. Состоит из верхнего и нижнего треугольных рычагов, к которым через шаровые опоры или шкворни крепится кулак со ступицей.

    За счёт образованного конструкцией параллелограмма углы наклона колеса при работе подвески почти не изменяются, что позволяет точно удерживать оптимальный контакт колеса с дорогой.

    Прочность данного типа и хорошие характеристики управляемости делают такую подвеску уместной на очень многих автомобилях, включая внедорожники, спорткары и представительский класс.

    Расплатой становятся некоторая сложность, большой занимаемый объём и количество шарниров, в роли которых могут выступать жёсткие шаровые опоры или мягкие резинометаллические сайлентблоки.

    Многорычажная

    Хорошим дополнением к независимой подвеске может стать возможность запрограммированного изменения углов установки колёс. Это достигается сложной траекторией колеса, что возможно при использовании нескольких рычагов, от трёх до пяти на каждое колесо.

    Возникают разные эффекты, как адаптация развала при ходах подвески, так и пассивное подруливание оси. Хорошо настроенная «многорычажка» обеспечивает машине отточенную управляемость при сохранении высокой плавности хода.

    Недостатки те же – сложность, цена, частое обслуживание, трудности с компоновкой.

    Пневматическая

    Любая подвеска может быть пневматической, поскольку это касается исключительно упругих элементов, в роли которых выступают пневмобаллоны. По характеристикам они работают более точно, чем пружины и, тем более рессоры, одновременно позволяя реализовать другие функции.

    Такими упругими элементами можно управлять, оперативно изменяя в них давление. Это позволит изменять клиренс и жёсткость подвески, адаптируя её к разным дорогам.

    Теряя при этом в надёжности, затратам на оборудование и ремонт. Поэтому пневматика применяется только на относительно дорогих автомобилях, обычно в сочетании с регулируемыми электроникой амортизаторами.

    Гидравлическая

    Если добавить к пневмобаллону отделённую мембраной полость с закачиваемой туда жидкостью, то становится возможным объединить в одном блоке амортизаторы, пневмоподвеску и возможность расширенного регулирования характеристик.

    Это позволит изменять клиренс, исключать клевки кузова, менять жёсткость и точно отслеживать все неровности. Конструкция получается настолько же эффективной, насколько дорогой, ненадёжной и сложной в эксплуатации.

    Применяется редко и только на премиальных или достаточно экзотических автомобилях.

    Торсионная

    Разновидность любой подвески, где в качестве упругого элемента применён скручивающийся стержень из пружинной стали или пакета листов. Используется там, где конструктивно проще компоновать торсионы, чем пружины или рессоры.

    Имеет довольно ограниченное применение, поскольку принципиальными преимуществами не располагает.

    Электромагнитная

    Под этим термином объединяется целый ряд подвесок, использующих преобразование магнитных свойств материалов под воздействием электрического тока. От линейных электродвигателей до управляемых амортизаторов.

    Общее свойство одно – безынерционность, а значит возможность мгновенной реакции на внешние воздействия. Применяя компьютеры и всевозможные датчики можно заставить подвеску идеально точно отслеживать дорогу, сохраняя положение кузова неизменным.

    Хотя рабочие экземпляры уже есть, даже имеются тюнинговые комплекты для серийных машин, широкое применение этой самой перспективной подвески ещё впереди.

    Спортивная

    В зависимости от категории автоспорта спортивной может быть любая подвеска. От внедорожной с огромными ходами до шоссейно-кольцевой, где перемещение колёс измеряется миллиметрами.

    Тип push-rod и pull-rod

    Типично гоночные разновидности подвесок, где упругие элементы сосредоточены в центре кузова, а усилие на них передаётся через тянущие (pull) или толкающие (push) штанги. Сам направляющий аппарат обычно двухрычажного типа.

    Решаются очень специфические задачи, стоящие перед конструкторами гоночных «формул», то есть машин с открытыми колёсами. Там просто негде ставить обычные пружины с аэродинамической или компоновочной точек зрения. Какой тип штанги лучше – не знает никто, сами конструкторы иногда раз в несколько лет меняют своё мнение.

    В каких машинах неубиваемая подвеска

    Понятие неубиваемости можно рассматривать по-разному. Это и прочность, и энергоёмкость, и качество изготовления. Неубиваемой можно считать практически любую подвеску серьёзных внедорожников.

    Например, Toyota Land Cruiser конца 20 века, когда этому качеству уделялось большое внимание, а сами подвески были отработаны многолетним производством.

    Или другой пример – Renault Logan, точнее все машины на платформе «B0». Их подвески специально разрабатывались под страны третьего мира и с задачей справились успешно.

    То же можно сказать о старых седанах Mercedes, сделанных во времена заботы о долговечности ходовой на любых дорогах мира. И совсем уж спорный пример – любые машины, разработанные в СССР. Достаточно ознакомиться с условиями, в которых эти автомобили проходили государственные испытания.

    Но сейчас такой задачи перед автостроителями уже не стоит. Проще отремонтировать, чем закладывать большой запас прочности и долговечности.

    Источник https://autofaq.info/gde-nahoditsya-podveska-u-mashiny/

    Источник https://autovogdenie.ru/ustrojstvo-i-princip-raboty-podveski-avtomobilya.html