ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭКОКЛАСС

ООО ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ ЭКОКЛАСС

Маркировка пружин по цвету пружины ВАЗ. Маркировка пружины по цвету пружины метки

Все они, независимо от того, к какому виду относятся, имеют специфические особенности при изготовлении.

Маркировка пружин по цвету

Основные разновидности

Широкое распространение получили четыре вида пружин, которые устанавливаются на все современные автомобили.

Читайте также: Как наклеить карбоновую пленку?

  1. Стандартные. Их можно считать базовым вариантом, который устанавливается в заводских условиях при изготовлении автомобиля. Такие элементы рассчитаны на эксплуатацию ТС в стандартных условиях, регламентированных техническим паспортом авто.
  2. Усиленные. Предназначены для улучшения эксплуатационных характеристик ТС, которое используется в условиях бездорожья, при постоянных перевозках груза или буксировке прицепов.
  3. Завышающие. После установки способствуют повышению дорожного просвета и грузоподъемности автомобиля.
  4. Занижающие. В основном, такие образцы устанавливают любители спортивной езды, поскольку занижают клиренс и смещают центр тяжести автомобиля книзу.

О том, для чего нужны автомобилю пружины и как не ошибиться с выбором, можно посмотреть на видео:https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI.

Особенности изготовления

Производство данного элемента подвески, является одним из сложнейших процессов в ходе изготовления деталей и узлов, входящих в состав автомобиля. Этот процесс характеризуется большим количеством сложных технологических операций, многие из которых очень плохо поддаются контролю. Поэтому добиться идентичности всех необходимых параметров, при серийном или массовом производстве практически невозможно. В связи с этим на предприятиях-изготовителях, вынуждены проводить сравнительный анализ и осуществлять цветовую маркировку пружин с идентичными характеристиками.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, . Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Отличия пружин подвески и их маркировка

Основным идентификационным параметром любой пружины служит ее наружный диаметр. Производители не могут его самопроизвольно изменить, так как этот размер определяется конструктивными особенностями самого автомобиля. Все остальные параметры могут быть абсолютно различными. Так производители могут:

  1. изменить диаметр прута, из которого она изготавливается и даже использовать прут, имеющий диаметр переменного значения;
  2. изготавливать пружины одинаковой высоты, но различной жесткости;
  3. изменить межвитковое расстояние и количество витков, сохраняя при этом жесткость.

Поэтому на заводах перед установкой проводят контроль статистической нагрузки. Проводится такая операция следующим образом: измеряют высоту пружины, сжав ее с определенным усилием. Так как для каждой конкретной модели автомобиля высота в сжатом состоянии регламентирована полем допуска, то детали, не попавшие в это поле, выбраковываются.

Пружины, попавшие в границы верхнего поля допуска относят к классу А (длинные), а в категорию В (короткие) попадают те, что имеют высоту в пределах нижнего поля допуска. Далее пружины одного класса маркируют краской, причем цвет маркировки зависит от модели автомобиля, на котором они должны быть установлены.

  • Пружины класса А автомобилей ВАЗ маркируют по цвету желтой, белой, коричневой и оранжевой красками.
  • Вид В также маркируют по цвету, но зеленой, голубой, синей и черной красками.

Маркировка по цвету наносится на внешнюю сторону витков в виде цветной полоски. Обилие цветов маркировочной краски объясняется тем, что с целью уменьшения влияния коррозии, они подвергают специальному покрытию (хлоркаучуковая эмаль или защитное эпоксидное покрытие), которое также бывает разного цвета (черное, серое, синее, белое, голубое) и определяет как модель автомобиля, так и назначение пружины (передняя или задняя). Причем на заводах, выпускающих различные модели ВАЗ и «Лада», передние элементы окрашены, как правило, в черный цвет. Исключение составляют только пружины с переменным межвитковым расстоянием (шагом) — они окрашиваются в голубой цвет.

Читать статью  Задняя подвеска автомобиля: виды и какую лучше выбрать

Пружины с переменным межвитковым расстоянием

О чем говорит маркировка

Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.

Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:

Читайте также: Как заменить салонный фильтр на Форд Фьюжн?

  • желтые;
  • оранжевые;
  • синяя краска;
  • коричневая;
  • оранжевая;
  • зеленая;
  • розовая;
  • черная;
  • белая.

Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.

на пружине цветная метка

Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.

Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.

Прицеп палатка

Смотрите также

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.

Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.

Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.

почему на пружинах цветные метки

Важное

Класс А, также как и класс В, имеют абсолютно равнозначное право на существование. Маркировка по цветам была введена для того, чтобы исключить разницу в их высоте на противоположных бортах автомобиля. Ведь установка пружин разной высоты с двух сторон одной оси автомобиля приведет к ухудшению его управляемости и устойчивости, а также приведет к скорому выходу из строя деталей ходовой части.

Специалисты рекомендуют использовать пружины только одного класса. Допускается в передней подвеске применять класс А, а в задней — класс В. Если же в передней подвеске использованы пружины класса В, то установка в задней подвеске класса А запрещается категорически. В любом случае на одной оси в обязательном порядке должны быть установлены пружины как одного вида, так и одного класса.

Рекомендации выбора пружин

На автомобиль всегда устанавливают пружины одного класса, чтобы машина не теряла упругих свойств подвески и управляемости. Не рекомендуется также ставить пружины разного класса впереди и сзади автомобиля. Это приведет к нарушению баланса авто на высоких скоростях и проезде поворотов. Если есть такая необходимость, то допускается установка пружин класса «А» в переднюю подвеску, и пружин класса «В» в заднюю.

Для кроссоверов и автомобилей большей проходимости часто ставят пружины класса «А». Они выдерживают немного большие нагрузки и имеют больший ход по сравнению с классом «В».

пружины KYB. для цветовой маркировки пружин автомобиля

Читайте также: Как заменить фильтр очистки воздуха в салоне Nissan Tiida

Не пренебрегайте покупкой более дорогих пружин, пружин более высокого класса. Спасибо Вам скажет и подвеска автомобиля, и Ваше состояние в длинной и долгой поездке. Более мягкая езда снизит вибрационные нагрузки на водителя, которые часто приводят последнего к быстрой утомляемости и снижению концентрации.

Интересно

Очень часто маркировку классов А и В еще называют маркировкой по жесткости. Действительно, если необходимо регулярно осуществлять поездки с полной нагрузкой, то лучше использовать класс А, так как они выдерживают несколько большую нагрузку. Однако разница эта невелика и составляет примерно 25 кг.

Пружины класса А

Маркировку в соответствии с требованиями действующих стандартов, изготовители наносят не всегда. Однако цветовая маркировка пружины, относящая ее к определенному классу, должна быть нанесена обязательно. Мало того, она должна быть одинаковой на обеих приобретаемых пружинах, соответствующих друг другу по цвету. Если такая цветовая маркировка отсутствует, то лучше воздержаться от их приобретения.

Читать статью  Подвеска автомобиля: виды, устройство и принцип работы

Как использовать пружины соответственно их классу

Оба класса — «А» и «В», имеют абсолютно рабочие характеристики, и могут устанавливаться на автомобиль в равной степени. Единственное, что следует помнить при установке — цвета пружин подвески должны быть идентичны по обе стороны автомобиля. В противном случае может образоваться небольшой, но постоянный крен кузова на одну из сторон, что существенно ухудшит управляемость автомобилем и его устойчивость на дороге. Кроме того, если цвет пружин по жесткости будет отличаться, это приведет к ускоренному износу узлов всей «ходовки».

Специалисты достаточно часто говорят о необходимости использования на одном ТС элементов только одного класса. В крайнем случае, допускается устанавливать на переднюю ось пружины класса «А», на заднюю «В». Но ни в коем случае не наоборот — это категорически недопустимо. Чтобы избежать путаницы при самостоятельной замене, маркировка по цветам должна совпадать, так же как и их класс.

Лучшие автомобили B-класса в 2023 году

Значительная часть автомобилей на российских дорогах — машины класса B. Это достаточно удобные и неприхотливые транспортные средства, имеющие очень неплохие ходовые характеристики при доступной стоимости. При этом подобные компактные решения регулярно модернизируются, чтобы соответствовать последним тенденциям рынка в России. Так что и сейчас приобретение автомобиля представляется вполне целесообразным.

Автомобили класса B

Особенности и характеристики автомобилей класса B

Классификация Европейской экономической комиссии вполне конкретно определяет автомобили B-класса как малогабаритные транспортные средства, рассчитанные на использование в городских условиях и на шоссе. Традиционно это достаточно доступные решения с надёжными комплектующими и относительно недорогим обслуживанием.

Отличительные черты этого сегмента — компактные внешние габариты при вместительном салоне и большом багажнике. К категории относят автомобили длиной от 3,6 до 3,9 метров и шириной не более 1,7 метра. Чаще всего выпускаются в кузове хэтчбек.

В качестве силовых агрегатов применяются моторы объемом около 1,2-1,6 литра. Максимальная скорость в пределах 150 км/ч позволяет чувствовать себя достаточно комфортно даже на скоростной трассе. В дополнение к этому идет относительно невысокий расход топлива в пределах 5-7 литров на 100 км в городских условиях.

Автомобили и классы

Вместительный салон без проблем позволяет передвигаться 3-5 людям. Объёма багажника также хватает для комфортной перевозки чемоданов и сумок.

К достоинствам B-класса относят:

  • достаточно простой и доступный ремонт;
  • невысокая стоимость топлива и расходных материалов;
  • доступность самого автомобиля;
  • отличная манёвренность в городских условиях;
  • компактные габариты, существенно облегчающие парковку;
  • универсальность применения (машины хорошо чувствуют себя в городе и обладают достаточной динамикой для трассы).

Есть и некоторые недостатки, среди которых чаще всего выделяют:

  • довольно тесный салон, плохо подходящий для поездок большими компаниями;
  • ограничения скорости, которые превышают допустимую границу по ПДД;
  • невысокая проходимость, не позволяющая использовать автомобиль для вылазок в лес или на рыбалку.

Современные автомобили B-класса вполне можно считать неплохим компромиссом между стоимостью и комфортом. За относительно небольшую сумму денег покупатель получает действительно удобное транспортное средство, оснащённое всеми необходимыми водителю функциями.

Лучшие автомобили B-класса на 2023 год

Для лучшего понимания рассматриваемого сегмента машин имеет смысл рассмотреть список лучших автомобилей B-класса на 2023 год. Представленный топ объединяет самые качественные и надёжные решения, успевшие завоевать доверие покупателей.

LADA Granta

Авто LADA Granta

Простой и дешёвый автомобиль, который без проблем можно отыскать в хорошем состоянии на вторичном рынке. Модель характеризуется ценовой доступностью, очень низкой стоимостью обслуживания и ремонта, а также неплохой надёжностью. Некоторые элементы подвержены износу больше других, однако любые неисправности легко исправляются за счёт дешевизны и доступности запчастей.

В плане комфорта и безопасности тут могут возникать вопросы. Далеко не всем придётся по вкусу упрощённый салон и минимальный набор опций. К недостаткам автомобиля также можно отнести подверженность кузова коррозийному разрушению. С течением времени металл начинает ржаветь, влияя на эстетические, а порой и функциональные параметры автомобиля.

Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan

Экономичный удобный автомобиль, не требующий больших расходов в рамках эксплуатации и легко поддающийся ремонту. Отличается комфортным вместительным салоном, который подойдёт даже для большой семьи.

Собираемые под Калугой модели разрабатывались специально для российского рынка, так что они прекрасно выдерживают все особенности местного климата.

Чаще всего на рынке встречаются модели с мотором на 1,6 литра и мощностью 105 лошадиных сил. Менее популярным оказался вариант с двигателем на 85 лошадиных сил.

Высокий дорожный просвет позволяет преодолевать глубокие ямы и различные препятствия. При желании модель можно применять даже в рамках туристической поездки. Впрочем, для полноценного бездорожья возможностей машины точно не хватит.

Читать статью  Особенности автомобилей с многорычажной подвеской

Renault Logan

Авто Renault Logan

Универсальный автомобиль для города, сочетающий в себе неплохой уровень комфорта с доступной ценой. Последние версии машины могут похвастаться продуманным современным дизайном и привлекательным внешним видом. Также тут присутствует удобный экран для управления мультимедийной системой.

На выбор представлены варианты с мотором на 1,3 или 1,6 литра. Они могут быть бензиновыми или дизельными. Трансмиссия представлена МКПП на 5 ступеней или 6-ступенчатым автоматом.

Все детали машины изготовлены из качественных износоустойчивых материалов, позволяющих использовать транспортное средство долгие годы.

Opel Corsa C

Авто Opel Corsa C

Стильный автомобиль, по своему внешнему виду напоминающий машины 80-х годов. При этом на техническом уровне это полностью современное транспортное средство со всем необходимым функционалом.

Машина характеризуется неплохим комфортом, безопасностью и низкой стоимостью ремонта. Однако, кузов подвержен коррозии, а управляемость в некоторых случаях оставляет желать лучшего.

Даже подержанные автомобили ломаются крайне редко, а для восстановления работоспособности практически никогда не требуются большие вложения. На рынке представлено много запчастей, а сама конструкция позволяет выполнять ремонтные работы самостоятельно.

Hyundai Solaris

Авто Hyundai Solaris

Крайне популярный автомобиль с привлекательным внешним видом, удобными креслами и относительно невысоким расходом топлива в пределах 8-10 литров на 100 км (в городских условиях).

Штатная аудиосистема и шумоизоляция довольно посредственные, однако владелец при желании сам может осуществить модернизацию интересующих узлов.

Данная переднеприводная машина имеет доступную стоимость, огромное количество запчастей и расходников на рынке, а также удобный сервис. По всем параметрам получается крайне выгодная в плане эксплуатации и обслуживания модель.

Ford Fiesta

Авто Ford Fiesta

Продаваемая в России Ford Fiesta в полной мере адаптирована под эксплуатацию в непростых условиях местного климата. Она имеет специальную подвеску и неплохой уровень шумоизоляции.

В продаже можно отыскать решения с бензиновым мотором объёмом 1,1 литра и дизельные модели на 1,6 литра. Трансмиссия представлена 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой АКПП.

В качестве отдельного преимущества стоит отметить наличие современной системы MyKey, позволяющей индивидуально настраивать параметры езды под конкретного водителя за рулем. Это позволяет максимально комфортно передвигаться по городу, практически не задумываясь о специфических особенностях управления.

Kia Rio

Авто Kia Rio

Яркий недорогой автомобиль, прекрасно подходящий начинающим водителям. Эффектный хэтчбек Kia Rio может похвастаться прекрасным техническим оснащением, доступностью и простым ремонтом.

Среди достоинств модели чаще всего выделяют высокую надёжность установленного двигателя и трансмиссии. Даже при значительном пробеге эти элементы работают очень стабильно, не требуя серьёзного ремонта.

Автомобиль собран очень качественно и надёжно, так что даже самые неровные российские дороги не причинят ему вреда.

Кресла обеспечивают удобную посадку для водителя и пассажиров. При необходимости рулевую колонку можно отрегулировать для достижения максимального комфорта.

Chevrolet Aveo Т250

Chevrolet Aveo Т250

Доступный автомобиль B-класса, отличающийся высокой надёжностью и дешевизной обслуживания. Модель обладает высокой устойчивостью к появлению различных дефектов, в том числе к коррозийному поражению.

На вторичном рынке можно найти машины в очень хорошем состоянии по невысокой стоимости. Большой пробег очень мало влияет на внешний вид и техническое состояние компонентов, так что даже давно используемый автомобиль сможет служить верой и правдой.

Разработчикам удалось создать надёжный и простой автомобиль, в котором практически нечему ломаться. Однако, уровень безопасности для водителя и пассажиров тут невысокий, что обязательно стоит учесть перед покупкой.

Skoda Rapid

Авто Skoda Rapid

Пятидверный лифтбек, с самого начала разработанный для бюджетного сегмента. Модель имеет вместительный багажник и достаточно просторный салон при компактных внешних габаритах.

Силовая часть представлена мотором объёмом 1,6 литра, который прекрасно работает даже при низких температурах. Двигатель быстро прогревается и экономно расходует топливо даже на морозе.

Новое поколение Rapid стало еще более современным и привлекательным. Но стоит учитывать, что этот автомобиль даже в базовой комплектации стоит дороже большинства конкурентов. Однако, все специалисты сходятся на том, что модель имеет более высокий уровень исполнения.

Fiat Albea

Авто Fiat Albea

Добротная итальянская машина с прочным кованым кузовом и долговечным мотором. Ходовая часть автомобиля также изнашивается очень медленно, так что даже старые варианты имеют неплохое техническое состояние.

Модель без проблем можно отыскать на вторичном рынке по очень привлекательным ценам. Она характеризуется неплохим комфортом, безопасностью и высокой устойчивостью к коррозии. Но есть и важный недостаток, связанный напрямую с редкостью модели. Стоимость ремонта может быть достаточно высокой из-за трудностей с поиском запчастей.

Представленный рейтинг автомобилей Б-класса довольно чётко указывает на бюджетность подобных машин. Это крайне удобные транспортные средства для города, которые редко ломаются и дёшево обслуживаются. В плане комфорта и функциональности они проигрывают более дорогим классам, однако при желании можно отыскать необходимый компромисс.

А какой автомобиль B-класса вы считаете лучшим? Делитесь своим мнением в комментариях.

Источник https://mysummercar.ru/uhod-za-avto/zhestkost-pruzhin-vaz-tablica.html

Источник https://rating-avto.ru/cars/luchshie-avtomobili-b-klassa.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *