Задняя подвеска автомобиля на ЗИЛ-130

Задняя подвеска автомобиля на ЗИЛ-130

Ось опирается на выступ кулака через две опорные шайбы верхняя шайба — стальная, снабжена салыщком, нижняя шайба — металлокерами-ческая. Сверху над осью установлены регулировочные прокладки. В ступице колеса снаружи имеется сальник.

Передний конец каждой рессоры спомощью отъемного ушка с бронзовой втулкой соединен с кронштейном рамы шарнирно при помощи пальца, а задний конец имеет скользящее соединение. Задний конец рессоры с приклепанной накладкой входит в кронштейн между сухарем и втулкой, установленной на пальце.

В переднюю подвеску включены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Амортизаторы соединены с передней осью и рамой пальцами, один из которых закреплен в накладке оси, а второй — в кронштейне рамы. В ушки амортизаторов устанавливают резиновые втулки, в которые и входят соединительные пальцы. На раме и рессоре закреплены резиновые буфера. Задний мост присоединен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками. Соединение концов задней рессоры с рамой выполнено так же, как и у передней рессоры.

Колеса дисковые с уширенными ободами и коническими полками присоединяются к ступицам гайками на шпильках. Задние колеса сдвоенные, крепятся колпачковыми и простыми гайками. Шины закрепляются на ободах с помощью бортового и замочного колец.

Читайте также: Регулировка подшипников главной передачи переднего моста Уаз Хантер 31516

На автомобиле ЗИЛ -164А передняя ось с поворотными кулаками и колесами имеет устройство, аналогичное устройству передней оси и колес автомобиля ЗИЛ -130. Концы передних рессор установлены в кронштейнах рамы на резиновых подушках. Значительный прогиб рессор ограничивается резиновым упором, закрепленным на раме. В переднюю подвеску включены телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия. Ранее на автомобиле ЗИЛ -164 ставили поршневые амортизаторы. Передние концы задних рессор присоединены к кронштейнам рамы пальцами, а задние концы — при помощи серег с двумя пальцами каждая. Задние рессоры имеют подрессорники.

Колеса дисковые с плоским ободом имеют съемное бортовое кольцо с замочным кольцом. Задние колеса сдвоенные. Запасное колесо установлено на откидном кронштейне на левой балке рамы.

На автомобиле ЗИЛ -131 задние ведущие мосты присоединяются к раме па двух балансирных рессорах и с помощью штанг.

Продольные полуэллиптические рессоры закреплены с помощью стремянок на ступицах, установленных шарнирно на концах оси, которая запрессована в кронштейнах, прикрепленных к раме. Концы рессор опираются на кронштейны-опоры полуосевых рукавов ведущих мостов. Каждая ступица 5посажена свободно на оси на двух втулках, отлитых из антифрикционного сплава, и закреплена разрезной гайкой, затянутой стяжным болтом с самоконтрящейся гайкой.

Боковые усилия, действующие на ступицу, воспринимаются упорными шайбами, установленными по бокам ступицы, и внутренним упорным кольцом. Снаружи ступица закрыта крышкой, ас внутренней стороны защищена самоподжимным сальником и двумя уплотнительными кольцами. Внутрь ступицы через отверстие в крышке, закрытое пробкой, заливается масло.

Четыре нижние штанги и две верхние соединяются с кронштейнами рамы и ведущих мостов с помощью шаровых неразборных шарниров. Шаровые пальцы, закрепленные в кронштейнах, входят внутрь головок штанг и устанавливаются в них в обоймах, снабженных хлопчатобумажной набивкой, пропитанной специальным составом. Обоймы запрессованы в головки штанг. Такие шарниры не требуют смазки.

На раме закреплены резиновые упоры, ограничивающие перемещение ведущих мостов.

Передний ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, закрепленных стремянками на полуосевых рукавах балки моста. Передний конец каждой рессоры соединен с кронштейном рамы при помощи пальца, а задний конец имеет скользящее соединение. В переднюю подвеску включены гидравлические амортизаторы телескопического типа. Конструкция передней подвески в основном аналогична конструкции подвески автомобиля ЗИЛ -130.

Колеса всех ведущих мостов одинарные. Дисковое колесо имеет уширенный обод с коническими полками и распорным кольцом. Одно бортовое кольцо сделано отъемным и крепится к диску гайками на шпильках. Запасное колесо расположено на раме между кабиной и платформой с правой стороны в специальном держателе, снабженном ручной лебедкой.

Устройство ходовой части ЗИЛ

Об устройстве ходовой части ЗИЛа должен знать каждый, кто сталкивается с этим автомобилем. Ходовая часть автомобиля ЗИЛ состоит из колес, шин, рамы и двух мостов, которые соединяются с рамой при помощи подвески.

Автомобильная рама

Рама состоит из продольных и поперечных балок, сделанных из стали. Между собой балки соединены заклепками. На раме находятся кронштейны, с помощью которых прикрепляются топливный бак, подножки, крылья, буксирные крюки, буксирное приспособление, передний буфер и рессоры.

Передняя и задняя ось (мост)

Устройство части передней оси ЗИЛа выглядит как двутавровая балка. Ее конечные части отогнуты вверх. На них закреплены шарнирно-поворотные цапфы. У них есть по две проушины. Цапфы спокойно проворачиваются на шкворне. Для того чтобы цапфа легче проворачивалась, установлен подшипник для опоры между концом оси и проушиной. Когда ЗИЛ находится в движении, его колеса должны идти параллельно. Если возникают хотя бы незначительные люфты, каждое колесо может поворачиваться на определенный угол. Правое колесо уходит вправо, а левое – влево. Из-за этого могут проскальзывать покрышки и резко увеличиваться их износ. Для того чтобы колеса не проскальзывали, их необходимо установить с небольшим схождением. Схождение для автомобиля ЗИЛ должно быть от 2 до 5 мм. Задняя ось ходовой ЗИЛа – это кратер основной передачи из ковкого чугуна вместе с кожухами полуосей.

Читайте также: Виды и классификация грузовых автомобилей – основные характеристики и самые популярные марки

Устройство ходовой ЗИЛа так же состоит из подвески. Листовые рессоры и амортизаторы – это составляющие элементы подвески. Листовые рессоры или упругие элементы передней подвески состоят из одной полуэллиптической рессоры, задней подвески – из двух рессор. Рессоры необходимы для того, чтобы при наезде на различные неровности дороги, эти неровности как можно меньше ощущались. На ЗИЛе в листах рессор сделаны углубления. Благодаря этому устройство рессор не смещается во время работы. Амортизаторы уменьшают толчки, которые появляются в результате наезда на препятствие. В ЗИЛе используют амортизаторы жидкостные. Их работа основывается на сопротивлении по перекачиванию жидкости через небольшие каналы. Оказывают сопротивление при отдаче и сжатии рессор. Когда начинается отдача рессоры, амортизатор сильно растягивается. Над поршнем существует полость, в которой образуется давление. Под действием давления закрывается перепускной клапан, а в поршне срабатывает устройство – клапан отдачи и жидкость начинает поступать в полость, расположенную под поршнем. Для того чтобы заполнить амортизатор используют амортизаторную жидкость АЖ-10 и АЖ-12.

Автомобильные колеса

В устройство ходовой части ЗИЛ, входят автомобильные колеса, которые состоят из обода и диска. На дисках имеются отверстия в виде конуса, с помощью которых колеса устанавливают на шпильки. Гайки имеют такой же конус. Благодаря совпадению гаек и отверстий на дисках выходит правильная установка колес. На заднюю ось с обеих сторон ставят по два колеса. Внутренние колеса закрепляются на шпильках с помощью гаек, которые имеют внутреннюю и наружную резьбы. Наружные колеса закрепляют конусными гайками. Для того чтобы гайки сами не проворачивались, при остановке и ускорении ЗИЛа, те из них, которые расположены с правой стороны имеют правую резьбу, а гайки расположенные слева – левую.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина – 6675 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2400 мм;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 270 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8900 мм;
  • передняя колея – 1800 мм;
  • задняя колея – 1790 мм.

Снаряженная масса ЗИЛ 130 составляет 4300 кг, полная масса – 10525 кг. Распределение нагрузки (пустой/полная загрузка): передний мост – 2120/2625 кг, задний мост – 2180/7900 кг. Предельная масса буксируемого прицепа – 8000 кг.

Читать статью  Передняя подвеска рено логан 2 схема и названия

ЗИЛ 130 способен развивать скорость до 90 км/час. На скорости 60 км/час тормозной пусть составляет 28 м. Среднее потребление топлива при скоростном режиме 60 км/час находится в пределах 29 л/100 км. Топливный бак автомобиля вмещает 170 л горючего.

Характеристики платформы (бортовая версия):

  • длина – 3752 мм;
  • ширина – 2326 мм;
  • высота бортов – 575 мм;
  • погрузочная высота – 1450 мм.

Подвеска автомобиля ЗИЛ

В этой статье мы рассмотрим переднюю и заднюю подвеску автомобиля ЗИЛ-130, которая состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов. Задняя подвеска ЗИЛ-130 состоит из двух основных и двух допол­нительных листовых рессор. Передние и задние рессоры состоят из листов Т-образного профиля и установлены на шасси ЗИЛ-130.

Техническое обслуживание подвески ЗИЛ-130 включает в себя смазывание рессорных пальцев и проверку крепления рессор и амортизаторов.

Затяжка стремянок проводиться в следующем порядке:

1) равно­мерно затянуть передние и задние гайки с моментом затяжки 250-320 Н*м.

2) проверить затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор.

Затяжку нуж­но проводить до того как пружинные шайбы подвески ЗИЛ-130 сожмуться. Перетяжка не желательна.

3) Заливка амортизационной жидкости в амортизатор проводиться согласно карты смазывания. Амортизационная жидкость меняется на снятом амортизаторе.

Для заливки амортизационной жидкости поставьте амортизатор вертикально и закрепите его за нижнюю проушину. Поднимите шток амортизатора в верхнее положение, после чего отверните гайку резервуара. Для заполнения рабочего цилиндра необходимо вынуть шток с поршнем и залить в цилиндр 0,41 л амортизационной жидкости, которая должна полностью его покрыть. Лишнюю жидкость сливаем в резервуар амортизатора. Сборка амортизатора проводиться в обратной последовательности. При заливке жидкости не допускается попадание грязи и песка в амортизатор, так как это может привести к быстрому и преждевременному износу.

Читайте также: Конструктивные особенности и характеристики трактора Слобожанец

Подвеска автомобиля ЗИЛ: а — передняя; б — задняя; 1 и 25 — передние кронштейны; 2, 12, 27 и 35 — стремянки; 3 — передняя рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 и 8 — буфера рессоры; 6и 2(9 — накладки; 7 — амортизатор; 9 — обойма; 10 и 33 — проставки; 11 и 32— задние кронштейны; 13и 36— подкладки ушек рессор; 14и 57— ушки рессор; 15 и 38— втулки ушек; 16 и 40— пальцы рессор; 17 и 39 — масленки; 18 — резиновая втулка; 19 — палец амортизатора; 20 и 41 — сухари; 21 и 42 — пальцы сухарей; 22 и 43 — вкладыши; 23 и 44 — втулки стяжных болтов; 24 и 45 — стяжные болты; 26 — кронштейн дополнительной рессоры; 29 — дополнительная рессора; 30 — промежуточный лист; 31 — задняя рессора; 34 — подкладка стремянок.

ДВИГАТЕЛЬ

Первые версии ЗИЛ 130 комплектовались 6-цилиндровым карбюраторным мотором с V-образной схемой построения. 5,2-литровый двигатель имел мощность 135 л.с. Но тестирования показали, что функционала агрегата не хватало для выполнения задач повышенной сложности, потому начались работы по модернизации силовой установки.

Базовым для ЗИЛ 130 стал 4-тактный карбюраторный верхнеклапанный мотор ЗИЛ-130. 8 цилиндров в конструкции агрегата располагались под 90-градусным углом. Блок цилиндров изготавливался из чугуна и имел головки и поршни из алюминиевого сплава. В системе питания применялась технология принудительной подачи горючего посредством топливного насоса Б-10 с рычагом, позволяющим осуществлять подкачку бензина вручную, и двухкамерный карбюратор К-88. Жидкостная закрытая система охлаждения имела принудительную циркуляцию. Для контроля температуры использовался стандартный термостат с твердым наполнителем.

Характеристики двигателя ЗИЛ-130:

  • рабочий объем – 5,969 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • степень сжатия – 6,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 100 мм;
  • рекомендованный тип топлива – бензин А-76.

С 1974 года на ЗИЛ 130 стали устанавливать 6-цилиндровый мотор ЗИЛ 157 с рядной схемой и мощностью 110 л.с. В конструкции двигателя появился экономайзер. Принудительная подпитка обеспечивалась топливным насосом. Глобальных изменений в параметрах агрегата не произошло, он продолжил работать на бензине А-72, а расход топлива сократился незначительно.

Для последних модификаций и экспортных вариантов ЗИЛ 130 также были доступны дизельные агрегаты.

Передняя и задняя подвеска ЗИЛ-130

Передняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 46) состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов (рис. 47). Задняя подвеска ЗИЛ-130 (рис. 48) состоит из двух основных и двух допол­нительных листовых рессор. На шасси автомобиля ЗИЛ-130 установлены передние и задние рессоры из листов Т-образного профиля. Уход за подвеской ЗИЛ-130 заключается в смазывании рессорных пальцев, проверке крепления рессор и амортизаторов. Затягивать стремянки надо в следующем порядке: сначала равно­мерно затянуть обе передние (если смотреть по ходу автомобиля) гайки, а затем обе задние. Момент затяжки должен быть равен 250—320 Н • м (25—32 кгс*м). Следует также проверять затяжку гаек стремянок крепления ушков передних и задних рессор. Затяжку нуж­но проводить до сжатия пружинных шайб подвески ЗИЛ-130. После того как пружинные шайбы полностью сожмутся, дальнейшая подтяжка не рекомендуется.

Рис. 46. Передняя подвеска ЗИЛ-130: 1 — передний кронштейн; 2 — стремянка ушка; 3 — рессора; 4 — фиксатор накладки; 5 — буфер рессоры; 6 — накладка; 7 — амортизатор; 8 — буфер; 9 — обойма; 10 — проставка; 11 — задний кронштейн; 12 — стремянки; 13 — подкладка ушка рессоры; 14 — ушко рессоры; 15 — втулка ушка; 16 — палец рессоры; 17 — масленка; 18 — резиновая втулка; 19 — палец амортизатора; 20 — сухарь; 21 — палец сухаря; 22 — вкладыш; 23 — втулка стяжного болта; 24 — стяжной болт.

Рис. 47. Амортизатор ЗИЛ-130: 1 — кожух; 2 — резервуар; 3 — рабочий цилиндр; 4 — шток; 5 — направляющая штока; 6 — сальник направляющей штока; 7 — обойма сальников; 8 — проушина; 9 — верхний сальник; 10 — гайка резервуара; 11 — войлочный сальник штока; 12 — резиновый сальник штока; 13 — сальник гайки резервуара; 14 — клапан сжатия; 15 — поршень.

При изнашивании накладки скользящего конца коренного листа рессоры рекомендует­ся накладку снять и в дальнейшем эксплуа­тировать автомобиль без нее. Сухари 20 (см. рис. 46) и 9 (см. рис. 48) скользящего конца передних и задних рессор выполнены симметричными. Если сухарь в зоне контакта с накладкой коренного листа изношен более чем на половину толщины стенки, то его следует переставить так, чтобы он опирался на накладку коренного листа неизношенной частью.

Рис. 48. Задняя подвеска ЗИЛ-130: 1 — передний кронштейн: 2 — кронштейн дополнительной рессоры; 3 — стремянка; 4 — накладка; 5 — дополнительная рессора; 6 — промежу­точный лист; 7 — рессора; 8 — задний кронштейн; 9 — сухарь; 10 — проставка; 11 — подкладка стремянок; 12 — стремянка ушка; 13 — под­кладка ушка; 14 — ушко; 15 — втулка ушка; 16 — палец рессоры; 17 — масленка; 18 — палец сухаря подвески ЗИЛ-130; 19 — вкладыш; 20 — втулка стяжного болта; 21 — стяжной болт.

В амортизатор в подвеске ЗИЛ-130 необходимо заливать амортизаторную жидкость в соответствии с картой смазывания. Менять жидкость надо при снятом с автомобиля амортизаторе. Пе­ред заливкой амортизатор следует поставить вертикально, закрепить нижнюю проушину, поднять шток в верхнее положение, отвер­нуть гайку резервуара и вынуть шток с пор­шнем, подготовить 0,41 л жидкости и запол­нить рабочий цилиндр доверху. Оставшуюся жидкость надо слить в резервуар амортиза­тора. Затем нужно собрать амортизатор в обратной последовательности и установить на автомобиль. Разбирать и собирать амортизатор в случае крайней не­обходимости следует в мастерских в условиях полной чистоты. При заливке жидкости надо следить за тем, чтобы в амортизатор не попали грязь, песок и т. п., которые приводят к быстрому изнаши­ванию деталей и выходу из строя амортизатора.

Расчет передней подвески автомобиля ЗИЛ – 130

подвеска автомобиля зил-130-431410

подвеска автомобиля зил-130-431410 В заднюю подвеску автомобиля мы добавляем листы рессор, только в подрессорник по 2 листа на каждую сторону. Почему в подрессорник, а потому что при движении автомобиль без груза будет ехать, только опираясь на главную рессору, а подрессорник будет работать только при груженом автомобиле.

Читать статью  Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?

Поэтому мы добавляем только в подрессорник дополнительные листы рессор. Что нам это даст? Это даст хороший эффект при груженом автомобиле. Листы рессор при нагрузке автомобиля 6 тон будут стоять ровно, а не так как раньше в обратную сторону выгнутся. Когда листы рессор выгибаются, в обратную сторону они зачастую просто не выдерживают и ломаются.

Во избежание этого и надо добавить по 2 листа в подрессорник на каждую сторону. Задней подвески. Когда я добавил листы рессор в подвеску автомобиля, то автомобиль при движении стал легче в управлении, не стало его так болтать по сторонам на кочках, перестало ломать листы рессор, тем самым стало меньше выворачивать раму на кочках.

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

задняя подвеска автомобиля зил-130-431410

Читайте также: Как проверить главный тормозной цилиндр уаз

Передняя подвеска

В переднюю подвеску тоже обязательно нужно добавить по 2 листа на каждую рессору. Во первых вид автомобиля будет на много лучше, как бы приподнят. Во вторых на кочках не будет пробивать рессоры до подушек, автомобиль будет ехать легче, также уменьшится его раскачка по сторонам на неровной дороге.

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

передняя подвеска автомобиля зил-130-431410

4.4.1 Подвеска автомобилей ЗИЛ

4.4.1 Подвеска автомобилей ЗИЛ

Передняя подвеска состоит из двух продольных листовых рессор и двух телескопических амортизаторов.

Каждая рессора состоит из 11 листов, изготовленных из кремнистой стали. Первые два листа рессоры (большие по длине) называются коренными. В средней части каждого листа рессоры имеется по две отштампованных выдавки, препятствующие их продольному и поперечному перемещению. С этой же целью листы рессоры стянуты хомутами.

Шарнирное соединение переднего конца рессоры (рисунок 4.22, а

) в кронштейне 1 рамы обеспечивается следующим образом. На конце рессоры через подкладку 13 двумя болтами и стремянкой 2 крепят ушко 14. В него запрессовывают втулку 15, через которую свободно проходит рессорный палец 16, закреплённый в кронштейне. Для смазывания пальца служит маслёнка 17.

Средняя часть рессоры соединяется стремянками 12 с балкой переднего моста.

Задний конец рессоры расположен в проушинах кронштейна 11 и опирается на сухарь 20, изготовленный из износостойкой стали. При любом допустимом прогибе рессоры конструкция подвески позволяет ей свободно перемещаться в продольном направлении в результате скольжения коренного листа по опорному сухарю 20.

Для предохранения от изнашивания скользящего коренного листа на его конце приклёпана вспомогательная накладка. Опорный сухарь установлен на пальце 21, концы которого расположены в двух вкладышах 22, изготовленных из легированной стали. Вкладыши, закреплённые в кронштейне 11 стяжным болтом 24 с распорной втулкой 23, служат для предохранения кронштейна от истирания концами рессор. Прогибы рессоры ограничиваются резиновыми буферами 5 и 8. Буфер 8 установлен в опоре на лонжероне рамы, а буфер 5 прикреплен к рессоре стремянками 12.

Рисунок 4.22 – Передняя и задняя подвески

– передняя;
б
– задняя; 1 и 25 – передние кронштейны; 2, 12, 27 и 35 – стремянки; 3 – передняя рессора; 4 – фиксатор накладки; 5 и 8 – буфера рессоры; 6 и 28 – накладки; 7 – амортизатор; 9 – обойма; 10 и 33 – проставки; 11 и 32 – задние кронштейны; 13 и 36 – подкладки ушек рессор; 14 и 37 – ушки рессор; 15 и 38 – втулки ушек; 16 и 40 – пальцы рессор; 17 и 39 – маслёнки; 18 – резиновая втулка; 19 – палец амортизатора; 20 и 41 – сухари; 21 и 42 – пальцы сухарей; 22 и 43 – вкладыши; 23 и 44 – втулки стяжных болтов; 24 и 45 – стяжные болты; 26 – кронштейн дополнительной рессоры; 29 – дополнительная рессора; 30 – промежуточный лист; 31 – задняя рессора; 34 – подкладка стремянок

Читайте также: Какой стороной ставить диск сцепления

Амортизатор 7 шарнирно соединён с передним мостом и рамой при помощи пальца 19 и резиновой втулки 18. Ушко амортизатора поворачивается относительно пальца в результате деформации резиновой втулки.

Задний мост автомобиля подвешен к раме на парных полуэллиптических рессорах (рисунок 4.22, б

), из которых две рессоры 31 основные и две рессоры 29 дополнительные (подрессорники). Основная рессора состоит из 13 листов, а дополнительная – из девяти. Основная рессора крепится к картеру заднего моста стремянками 27 с накладками 28 и подкладками 34. Передний и задний концы основной рессоры 31 задней подвески крепятся к раме в кронштейнах 25 и 32 так же, как и концы рессоры передней подвески.

Если автомобиль не нагружен, работает только основная рессора, в этом случае концы дополнительной рессоры 29 и кронштейны 26 не соприкасаются между собой. Когда автомобиль нагружен, рама в результате прогиба основной рессоры опускается и концы дополнительной рессоры упираются в кронштейны. В этом случае работают обе рессоры. Для плавного изменения жесткости дополнительной рессоры в начальный период ее работы опорные поверхности кронштейнов 26 имеют фасонную поверхность.

Для смягчения ударов балки заднего моста о раму при работе автомобиля в тяжелых дорожных условиях на лонжеронах рамы установлены резиновые буфера.

Основные данные передней и задней подвесок автомобиля

Передняя подвеска На двух продольных полуэллиптических одно ушковых рессорах с двумя телескопическими амортизаторами. Передние концы рессор закреплены на раме с помощью съемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие. На скользящих концах коренного листа прикреплена съемная накладка, предохраняющая от износа коренной лист. Крепление рессор к мостам стремянками.

На передних рессорах 15 листов рессор на всех модификациях автомобилей. Съемное ушко рессоры кованое, установлено на передней и задней рессорах. Крепление ушка. К передней рессоре через прокладку одной стремянкой и к первому листу передней рессоры двумя болтами

Задняя подвеска Основная задняя рессора на двух продольных 16-листовая с кованым ушком. По конструкции аналогична передней рессоре. Дополнительная рессора 9-листовая, имеет скользящие концы, вступающие в действие при нагруженном автомобиле. Крепление задних рессор. Крепится средней частью вместе с дополнительной рессорой двумя стремянками к заднему мосту. Смотрите видео

Читайте так же
Поделитесь с друзьями в соц сетях

Передняя подвеска ЗИЛ

Нет в наличии:

Код детали Наименование Информация о детали
130-2902007-А2 Рессора передняя со стяжными кольцами в сборе Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 007 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902011-В Рессора передняя без ушка в сборе Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 011 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902012-Б2 Рессора передняя в сборе, с ушком Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 012 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902149-Т Хомут стяжной (комплект) Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 149 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
250513-П Гайка Количество 1 Покрытие без покрытия Нет в наличии
111-2915486 Втулка головки амортизатора Количество 1 Модель 111 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы задние Порядковый номер детали 486 Нет в наличии
130-2902062-Б Хомут средний Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 062 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902063-Б Хомут рессоры Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 063 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902068 Втулка распорная Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 068 Нет в наличии
130-2902102-А Лист передней рессоры второй Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 102 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902103-А Лист передней рессоры третий Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 103 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902104-Б Лист четвертый Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 104 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902105-Б Лист пятый Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 105 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902184 Лист пятый с хомутами в сборе Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 184 Нет в наличии
130-2902106-Б Лист шестой Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 106 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902107-Б Лист седьмой Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 107 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902108-Б Лист восьмой Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 108 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902188 Лист восьмой с хомутами в сборе Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 188 Нет в наличии
130-2902109-Б Лист девятый Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 109 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902110-Б Лист десятый Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 110 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902111-Б Лист одиннадцатый Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 111 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902120-Б Подкладка ушка Количество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 120 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902126-Б Ушко передней рессоры Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 126 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2902408 Стремянка передней рессоры передняя Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 408 Нет в наличии
130-2902409 Стремянка передней рессоры задняя Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 409 Нет в наличии
130-2902412 Накладка передней рессоры Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 412 Нет в наличии
130-2902445 Кронштейн передней рессоры передний Количество 3 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 445 Нет в наличии
130-2902447 Кронштейн передней рессоры задний Количество 4 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 447 Нет в наличии
130-2902478 Палец ушка передней рессоры Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 478 Нет в наличии
130-2902624 Буфер передней рессоры Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 624 Нет в наличии
130-2902690-02 Подкладка дополнительного буфера Количество 1 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 690 Нет в наличии
130-2905006-15 Амортизатор в сборе Количество 3 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 006 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2905518-Б Кронштейн амортизатора нижний правый Количество 3 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 518 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2905519-Б Кронштейн амортизатора нижний левый Количество 3 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 519 Дополнительно Взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
130-2905540 Кронштейн амортизатора верхний Количество 4 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 540 Нет в наличии
130-2912203 Накладка первого листа рессоры Количество 2 Модель 130 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры задние (пружины задней подвески) Порядковый номер детали 203 Нет в наличии
131-2902100-11 Лист первый с накладкой в сборе Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 100 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
131-2902101-11 Лист первый Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 101 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
131-2902127-10 Стремянка ушка Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 127 Дополнительно Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером Нет в наличии
131-2902487 Втулка стяжного болта заднего кронштейна Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 487 Нет в наличии
131-2902520 Сухарь заднего кронштейна передней рессоры Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 520 Нет в наличии
131-2902545 Вкладыш заднего кронштейна Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 545 Нет в наличии
131-2902547 Палец сухаря заднего кронштейна Количество 1 Модель 131 Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 547 Нет в наличии
150В-2902135 Фиксатор накладки Количество 1 Модель 150В Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 135 Нет в наличии
150В-2902684 Буфер передней рессоры дополнительный Количество 1 Модель 150В Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 684 Нет в наличии
150В-2902687 Обойма дополнительного буфера Количество 1 Модель 150В Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Рессоры передние (пружины передней подвески) Порядковый номер детали 687 Нет в наличии
164А-2905418 Палец Количество 1 Модель 164А Группа Подвеска автомобиля Подгруппа Амортизаторы передние Порядковый номер детали 418 Нет в наличии
200277-П8 Болт Количество 2 Покрытие цинкование Нет в наличии
200382-П8 Болт стяжной Количество 1 Покрытие цинкование Нет в наличии
201505-П8 Болт Количество 1 Покрытие цинкование Нет в наличии
250512-П8 Гайка Количество 20 Покрытие цинкование Нет в наличии
250514-П8 Гайка Количество 18 Покрытие цинкование Нет в наличии
250561-П8 Гайка Количество 4 Покрытие цинкование Нет в наличии
256873-П Заклепка Количество 6 Покрытие без покрытия Нет в наличии
256875-П Заклепка Количество 6 Покрытие без покрытия Нет в наличии
257069-П Заклепка Количество 2 Покрытие без покрытия Нет в наличии
301490-П8 Болт Количество 1 Покрытие цинкование Нет в наличии
303258-П8 Гайка Количество 1 Покрытие цинкование Нет в наличии
304814-П Масленка в сборе Количество 11 Покрытие без покрытия Нет в наличии
305766-П8 Шайба Количество 1 Покрытие цинкование Нет в наличии
4 593 471 629 Болт стяжной Количество 1 Нет в наличии
Читать статью  Подвеска Chery Amulet / Qiyun / Flagcloud / A15 с 1999 года

Источник https://pricep34.ru/trans-perevozki/podveska-zil-130.html

Источник https://xn--80aaaec4ay1aeasuh.xn--p1ai/marki/podveska-zil-130.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *