Как тепловозная солярка для автомобиля

Как тепловозная солярка для автомобиля

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Тепловозная солярка

Тепловозная соляра получше, чем на заправках а тем более для сельхоз производителей (голимый парафин) Переработчики и железка связаны друг с другом, фигню железке не поставят. Да и на каждой крупной станции своя лаборатория по качеству топлива. Toyota Hi-Ace 2.8 дизель.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

kazak » 14 ноя 2010, 11:45

Aureal писал(а): Предложили соляру с тепловоза по вкусной цене, говорят хорошая.
Брать не брать? У кого такой опыт был? и вообще что думаете?

Прежний хозяин, у которого я тачку брал, тоже какой-то железнодорожник и выходы на халявную деповскую соляру имел. Итог, замена топливной рейки и двух форсунок. Так что » Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь». (С) Типа слова из песни.

kazak &nbsp Сообщения: 1670 Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48 Откуда: г. Котлас Архангельская область. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 77 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2018 Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Тепловозная солярка

Chief » 14 ноя 2010, 12:09

Хочу добавить свои 5 копеек в этот разговор. Всю свою трудовую жизнь (33 года) проработав на железной дороге смею Вас уверить, что ни какой сециальной «тепловозной солярки» не существует. Ни каких «лабораторий на крупных станциях» тоже. У меня на предприятии ежегодный оборот диз. топлива более 1,5 тыс тонн. Все накладные по приходу топлива вместе с сертификатом качества всегда просматриваю. Приходит топливо на городские заправки и к нам с одного завода совершенно одинаковое. Миф о каком-то сверх качестве порожден только тем, что если набирать топливо с обратки после фильтра то оно действительно будет чистое, чем то что залито в баке. Тонкость очистки фильтров 25 микрон. Много это или мало Вам судить. Вот и весь МИФ.

Изображение

Re: Тепловозная солярка

kosta10 » 14 ноя 2010, 14:21

Еще на тепловозах стоят подогреватели топлива,поэтому зимней салярой никто не заморачивается. можно попасть. А по поводу количества и качества фильтров-так их там особо не меняют. И баки не моют. Я сам работаю машинистом,и могу сказать ,что качество топлива в баках бывает очень и очень разное. Но что бы заклинила топливка в тепловозе надо туда такое г залить, что мама не горюй . К слову, сам я с тепловоза не заправляюсь. Боязно как то.Может такая экономия выйти,что плохо станет. Но если уж решил брать саляру с тепловоза ,то надо ее сначала отстаивать,и поставить сепар на машину. У меня друг на фольце Т5 так и делает.В общем думай сам

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Тепловозная солярка

Георгичь » 14 ноя 2010, 15:13

Раньше думал найти выход на тепловозку,но теперь почитал,баже упаси ни ни.
опять SORENTO premium+

Георгичь &nbsp Сообщения: 16687 Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40 Откуда: Москва.ВАО Благодарил (а): 175 раз. Поблагодарили: 337 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест Год выпуска: 2020 Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Читать статью  Компенсация ГСМ в 2023 году: кому, что и как компенсировать

Re: Тепловозная солярка

Евген81 » 14 ноя 2010, 18:21

rex66607
тоже верил в МИФ про кучу фильтров. оказывается-фигня.
К теме-я заправлялся у тракториста на прежнем Сорике, в итоге все 4 форсы поменял.

Евген81 &nbsp Модератор Сообщения: 43682 Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09 Откуда: г. Балашиха Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 331 раз. Имя: Евгений. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2008 Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Тепловозная солярка

На своём дизеле, заправляюсь деповской и сельхоз 10% на заправках. За семь лет эксплуатации с топливной ап. нет проблем.
А где гарантия что на заправке вместе с топливом, водички не плесканут. Никто не застрахован. А жизнь продолжается!
Трудно нынче найти хорошую соляру, за европейского качества молчу.
Получается: Волков бояться, в лес не ходить! так и с топливом.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

denyk » 14 ноя 2010, 19:46

ни какой сециальной «тепловозной солярки» не существует — это точно!
но и что в баке того тепловоза творится — тоже вопрос.
значит соляр надо брать из системы — т.е. с обратки, там она оч. чистая, но в то же время суховата (меньше парафина).
тогда лезем в поиск и ищем тему: «Двухтактное масло в солярку» — была года полтора назад.
сам заправляюсь так: есть в гараже бочка 200л (алюминивая!), в неё врезано два кранчика (один в днище, второй 10см выше) на дне валяется пара магнитов, подъезжает к гаражу камазик с 500 литровым баком, насосом перекачиваем в бочку, добавляю двухтактное мин. масло ЛУКОЙЛ (1:100), и недалю (как минимум) стоит — отстаивается. потом с верхнего кранчика заправляюсь. получается примерно 185 литров. остатки с нижнего крана сливаю — и в утиль (иногда аж страшно смотреть что сливаю!). пока проблем не было.
З.Ы. колхоз -дело добровольное!

denyk &nbsp Сообщения: 1 Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 13:14 Откуда: Орск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: EX

Re: Тепловозная солярка

denyk писал(а): ни какой сециальной «тепловозной солярки» не существует — это точно!

Не знаю как там у вас, у себя ставлю три канистры, депо-сельхоз-заправка; 1) Цвет темноватый, синевой отдаёт льётся жидко. Машина прёт хорошо, расход в норме. 2) Цвет желтоватый, льётся густо, зимой замерзает -10 -15 как салидол. Машина плохо прёт расход увеличенный. 3) Цвет светло-желтовастый, парафина поменьше, льётся средне. Тяга посредственная, расход чуть выше нормы. и зимой подмерзает (летняя) Что вы на это скажите?

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

Страусь » 14 ноя 2010, 20:32

У меня брат работает в конторе, которая тепловозе ремонтирует. Тоже поначалу сливал себе в тойоту, тоунайс кажись. Пару раз хватил соляры с водой, че-то поменял, с тех пор как нормальные люди, заправляется на заправке
Он мне объяснял, что на тепловозах за солярой особо и не глядят, потому как тепловозы обычно не глушат. Молотят они круглые сутки. За сим следить зима/лето считают лишним. Ну и прочее тоже.

Добавил через 1 минуту
Хотя через ацтой я бы попробовал. Но у меня возможности отстаивать нет. Как наверно у большинства из коллег.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Тепловозная солярка

Вода пострашней, плохой соляры. Зальёш будут проблемы. У многих наверное есть воронка с мелкой сеткой, для заправки с канистр.Так спокойней.

Виктор Ишимский &nbsp Сообщения: 2963 Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13 Откуда: KZ Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 27 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010 Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Тепловозная солярка

kosta10 » 14 ноя 2010, 21:50

Да не надо брать с обратки. Там краник есть специальный. М/у фильтрами и насосом Чище она(саляра) уже не будет. У меня друг,дальнобойщик, с Мурманска на Мск контейнера таскает. Так у него на круг, на 100 литров расход на тепловозной больше,чем на обычной соляре с заправок.Уж почему, не знаю.

Читать статью  Как удалить бензин с кузова автомобиля

kosta10 &nbsp Сообщения: 199 Зарегистрирован: 18 апр 2009, 10:24 Откуда: Карелия г Костомукша Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Чип от Чипико. На конях и пружинах HR,суперТОД и шумка. Был. Теперь Паджеро спорт 2

Re: Тепловозная солярка

Юстас » 14 ноя 2010, 22:45

Люди ,не используйте топливо из тепловозов,у них моторное топливо т.к. конструкция двигателя иная ,а нам нужно дизельное топливо. В моторном топливе повышенное содержание серы ,ваш нежный двигатель на моторном топлие долго не отходит.

Юстас &nbsp Сообщения: 952 Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27 Откуда: СПб Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 30 раз. Имя: Александр Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2013

Re: Тепловозная солярка

YAN » 14 ноя 2010, 23:10

Юстас писал(а): ваш нежный двигатель на моторном топлие долго не отходит.

А ваш? Вообще оно называется СМТ(судовое маловязкое топливо) отличается от дизельного низким цетановым числом и высоким содержанием серы. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% . 0%B2%D0%BE

Вместе-мы СИЛА!

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

тепловозная солярка

Фотография

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
    • Город: Орёл

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 08:59

    Уважаемые Господа Мерсоводы! Нужен совет. Можно ли пользовать тепловозную солярку на мерсовском дизеле (у меня ОМ 617)? Слышал, что тепловозная полюбому чище , чем на заправках, но так же говорят , что тепловозная чем-то отличается от обычной. Так ли это?

    #2 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 09:34

    можно ,тока не долго

    В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.

    Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.

    #3 ОФФЛАЙН sanches57

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
    • Город: Орёл

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 10:24

    можно ,тока не долго

    В двух словах, думать забудь, там ДРУГАЯ солярка.

    Хочешь заправляться подешевле? найди стройку где используют буржуйские трактора и экскаваторы, в них говно лить не будут, сильно дорого получиться. Рублей по 10-12 думаю сторгуешься.

    А поподробнее? В чем разница-то?

    #4 ОФФЛАЙН ABZAC

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
    • Город: НАРВА

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 16:38

    Ваще ни какой разницы.

    #5 ОФФЛАЙН Lazy Fox

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
    • Город: Одесса, Украина

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 16:54

    Наскольку помню по рекомендациями специалистов, в тепловозной соляре меньше тяжелых парафинов (сильно чистая) врезультате чего хуже смазываются плунжерные пары ТНВД.

    Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
    Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
    «Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».

    #6 ОФФЛАЙН 0легыч

    Царь, просто царь.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 416
    • Город: Москва, Южный Порт
    • Автомобиль:
      E200/W212

    ГаражМой гараж

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 21:49

    Полная охинея!! Тепловозная солярка более грязная, тепловозу чистая на фиг не нужна в силу конструкции и особенностей работы тепловозного дизеля. Ходит ко мне один покупатель, который работает на тепловозе и ездит на дизельной Сьерре. Так они в депо ее отстаивают прежде чем в машину заливать, в отстое ТАКОЕ говно плавает, аж жуть. А вот действительно хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.

    Важно не количество денег, а регулярность их поступлений.

    Личный тел. +7.495.773-9003 Владимир, всегда на связи.

    #7 ОФФЛАЙН fagot

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
    • Город: Москва..м.Марьино

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 22:06

    насчет буржуйских тракторов сильно ошибаешся лично знаю заправляются они как и все на заправке причом на любой какая будет по пути

    W126 300SE акпп
    ГОРОД МОСКВА.

    #8 ОФФЛАЙН Lis

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
    • Город: Москва

    Отправлено 09 Октябрь 2006 — 22:33

    На счет автобусов и паровозов не знаю, а строители заправляют технику на обычных заправках. Как правило, у них есть договор с определенными заправками или сетью заправок.

    Читать статью  Что создает меньше проблем – бензин или дизель: анализ двигателей

    W123 300D 617.912 АКПП4 85 г. — переходящее знамя перешло в добрые руки
    W123 230E 102.980 МКПП4 84г.

    #9 ОФФЛАЙН Lazy Fox

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
    • Город: Одесса, Украина

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 00:09

    . хорошая соляра в автобусных парках. Объясняю. Прикиньте размеры кипиша, если скажем в Москве или Владимире зимой не выйдет на линию весь автобусный парк, или автобусы начнут вставать на линии? То-то.

    В автопарке проще. Первая мера — укол эфиром во впускной трубопровод (при этом дизеля становятся наркоманами), вторая — паяльная лампа 🙂

    Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
    Недавно пересел — 280SE, 1980 (W126)
    «Как мы говорили на «Саратоге», «когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути»».

    #10 ОФФЛАЙН format

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 151
    • Город: Riga

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 01:35

    Не знаю как у вас в России, а у нас в Латвии с авто парков не заправляются даже сами работники. Круглый год соляра летняя (так дешевле) + присадка, и закупают хрен знает в где У меня тесть в гос авто парке работает, а дядька техническим в крупной компании автоперевозок, и там и там одна хрень.
    А насчет тепловозной, зимой не пробовал, а летом вполне нормальная соляра(Летом на автобусной движок колбасило мама не горюй )

    Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
    w124 `91 200D 4МКПП (601912) — в поиске нового владельца
    w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.

    #11 ОФФЛАЙН Kot_M

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82
    • Город: Алма-Ата, Казахстан
    • Автомобиль:
      W126 300SE

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 06:36

    Еще в далекие времена единого пространства те, у кого условия и средства позволяли, запасали солярку впрок и отстаивали ее в бочках, чтобы заправляться только из верхней фракции. Это и сейчас представляется разумным и летом, но в особенности зимой

    W126 300 SE, M103 АКПП

    #12 ОФФЛАЙН sanches57

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
    • Город: Орёл

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 08:40

    Да! Истина где-то рядом!

    #13 ОФФЛАЙН PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 355
    • Город: М.О. Домодедово
    • Автомобиль:
      L200 T81

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 08:50

    В общем и целом, не вдаваясь в подробности, температура вспышки у тепловозного топлива выше (62С для летнего топлива для тепловозов), чем для дизелей общего назначения (40С). Значит молекулы длиннее, и гореть будет медленнее. Что по идее может повлечь за собой закоксовывание. Во вторых, оно чище чем обычное топливо и как уже выше рисал Lazy Fox , хуже смазывается ТВНД и прочая аппаратура.
    Ну в третьих , оно топливо для локомотивов, имеет большее содержание сернистых соединений, непредельных углеводородов и металлов, характерезующее нагарообразование, коррозию и износ.

    Но! что немаловажно! есть множество отзывов как за использование так и против. В общем палка о двух концах.
    Все-же если надумаете, попробуйте купить солярку слитую из шлангов обратки, т.к. она прошла все возможные фильтры на двигателе локомотива.

    з.ы. я не буду эксперементировать, хотя депо есть рядом.

    #14 ОФФЛАЙН sanches57

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
    • Город: Орёл

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 09:18

    Благодарю за исчерпывающий ответ! Сам тоже нарыл кой-чего в инете. Есть ГОСТ 305-82, там все марки дизтоплива указаны и разница видна. Но судя по прочитанному мной на разных форумах мнения колятся надвое как орехи!

    #15 ОФФЛАЙН Driksel

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
    • Город: Санкт_Петербург

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 09:58

    Для ремонта тепловозного дизеля тепловоз разбирают сверху почти до рамы, так-что лить в него всякое гавно- себе дороже. Из того, что я знаю, локомотивные депо не берут дизельное топливо в Ручьях, а предпочитают его везти с юга (Астрахань и окресности), потому-что нефть там легче и серы в разы меньше, чем в Urals. Топливная система работает под давлением 2-4 атм., фильтров там насовано немеряно, дизельное топливо только летнее, так-как бак подогревается, и вообще запустить двигатель, температура которого менее +20 практически невозможно. Так-что налить в него гавно и сдать в металлолом. А вообще девайс эксплуатируется на коммерческой основе, зарабатывет офигенные деньги и на ж/д узле Санкт-Петербург их всего около 100 экземпляров. Делайте выводы. Лично наблюдал автомобиль, который проздил на «паравозовке» более 5 лет. Автомобиль уже сгнил, а двигатель до сих пор работает.

    МВ123 200 Stromberg 1981/6
    MB124 230E 1986/1993
    MB123 200D 1980/9 любимый
    MB190D 2.0 1984/4
    MB190D 2.5 1987/10
    MB190 200E 1992/3/5
    MB190 2.0E 1992/9/10
    MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
    i30 1.6 (126hp) NEW
    SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

    #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Лев

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 242
    • Город: Якутия

    Отправлено 10 Октябрь 2006 — 12:36

    2sanches57 у отца есть корефаны на ЖД и всё время лил зимой «арктику» с тепловозов. Правда предварительно отстаивал её и несколько дополнительных фильтров поставил топливных и всё нормально.

    Источник http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=406068

    Источник https://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=9909

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *