10 советов по безопасному вождению автомобиля

Содержание

10 советов по безопасному вождению автомобиля

Список советов и правил о том, как безопасно водить автомобиль

Сегодня мы водим более безопасные транспортные средства на более безопасных дорогах, чем пару десятков лет назад; социальная реклама безопасного вождения автомобиля и кампании направленные на информирование общественности о трагедиях, которые случаются по причине нарушения правил дорожного движения и т.д., сумели заставить большинство водителей научиться водить автомобиль безопасно. Также свой вклад в безопасность на дорогах внесли и автокомпании, которые пичкают наши машины все новыми и новыми системами безопасности (подробности тут). Несмотря на достигнутые результаты, к сожалению, число автомобильных аварий и несчастных случаев на дорогах все еще ошеломляющее. Более того, автомобильные аварии являются ведущей причиной смерти среди людей в возрасте от 3 до 34 лет.

Улучшения в технологиях активной безопасности производимых автокомпаниями будут происходить и дальше, сокращая страшные показатели смертности на дорогах, но суть остается неизменной, большинство дорожно-транспортных происшествий являются результатом человеческой ошибки. Лучшим способом уменьшить риск попадания в аварию является практика безопасного поведения водителя на дороге, а для этого нужно придерживаться ряда основных правил. Будь вы только учеником или провели за рулем уже не одно десятилетие, никогда не будет лишним рассмотреть некоторые основные правила для безопасного вождения. Ниже мы предоставляем десять советов по вождению, которые помогут добраться вам и вашим пассажирам домой целыми и невредимыми.

10 . НЕ ЕЗДИТЬ В НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИпьяный за рулем

Более 30 процентов всех автомобильных ДТП со смертельным исходом происходят с участием водителей под воздействием алкоголя. Большинство из этих смертей можно было бы избежать, если бы водитель не садился за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Алкоголь вызывает ряд нарушений, которые приводят к ДТП. Даже при низком уровне алкоголя в крови, интоксикация увеличивает время реакции и снижает координацию водителя, что может стать причиной принятия неправильных, а порой даже глупых, решений. При более высоком уровне содержания алкоголя в крови зрение водителя становится размытым, у него может двоиться в глазах, иногда он может терять связь с реальностью. Находиться пьяным за рулем это не просто ужасная идея – это преступление, которое преследуется законом.

Избежать вождения в нетрезвом виде невероятно легко. Если вы выпили, попросите своего трезвого друга отвезти вас домой или воспользуйтесь услугами такси. Если вы знаете, что вам придется выпить на каком-то мероприятии, оставьте автомобиль в гараже. Небольшие неудобства с ожиданием такси ничто по сравнению с разрушительными последствиями вождения в нетрезвом виде. Не ломайте жизнь ни себе ни другим.

9 . ТИШЕ ЕДЕШЬ – ДАЛЬШЕ БУДЕШЬскорость убивает

Как говорится в одной старой социальной рекламе, «Скорость убивает» (так лаконично). Исследования показали, что увеличивая скорость на 1 км/ч, вы увеличиваете вероятность возникновения ДТП на 4-5 процентов. При более высоких скоростях, риск возрастает гораздо быстрее.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США объясняет последствия быстрой езды довольно просто: «Превышение скорости является одним из наиболее распространенных факторов, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. 31 процент всех аварий со смертельным исходом происходит по причине превышения допустимой скорости».

Увеличив свою среднюю скорость вождения по городу на 10 км/ч, вы увеличиваете риск попасть в ДТП на 50 процентов. Даже во время длительных поездок, минуты, которые вы сэкономите благодаря быстрой езде, является несущественным по сравнению с риском, связанным с ускорением. Не торопитесь, подчиняйтесь ограничениям скорости. Если вам действительно нужно попасть в определенное место как можно быстрее, редакция журнала АвтоИнфо может дать вам только один совет: выезжайте раньше. Обычная городская трасса, не место для гонок и проверки как работает аэродинамика вашего автомобиля.

8 . СТАРАТЬСЯ НЕ ОТВЛЕКАТЬСЯразговор по телефону на автомобиле

Многие страны прошли через принятие закона, который запрещает использование сотовых телефонов водителем во время вождения. Причина в том, что из-за болтовни по телефону за рулем, происходит около 2 600 смертей ежегодно. При этом, многие утверждают, что цифра слишком занижена. Если вы думаете, что общение по телефону или отправка текстовых сообщений во время вождения не имеют большого значения для безопасного вождения автомобиля, задумайтесь вот над чем: одно исследование показало, что скорость реакции 20-летнего водителя, разговаривающего по телефону, равна реакции 70-летнего водителя. Более того, разговор по сотовому телефону за рулем задерживает скорость реакции на целых 20 процентов.

Однако, не только телефон может отвлечь внимание водителя во время вождения. Еда, нанесение макияжа, возня с автомобильными гаджетами или взаимодействие с пассажирами могут стать причинами аварии с летальными исходами. Пожалуй, лучший совет, который можно дать в этом случае, озвучил рокер Джим Моррисон: «Держи глаза прикованными к дороге, а руки – к рулю».

7 . НЕ САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ В СОННОМ СОСТОЯНИИсон за рулем

Исследование, проведенное одним из научных институтов, показало, что 20 процентов всех несчастных случаев происходят из-за сонливости. Если водитель настолько вымотался за рулем, что практически засыпает во время вождения, результаты предсказуемы. Даже на относительно прямой дороге, водитель может начать уклоняться от траектории движения, при этом самая современная система предупреждения об отклонении от выбранной полосы не всегда сможет ему помочь. Деревья, столбы, овраги и опоры мостов превратят такие маневры в смертельный сценарий – и это даже если не принимать во внимание другие автомобили.

Вы можете подумать, что несколько зевков это еще не повод для беспокойства, но вы ошибаетесь. Даже небольшая сонливость в разы увеличивает риск несчастного случая на дороге. Диапазон сонливости может варьироваться от «задремал на пару секунд» до «полностью выпал из реальности». Не важно, на какой стадии сонливости вы находитесь, ваша невнимательность в таком состоянии может привести к катастрофе.

Решение простое: постарайтесь высыпаться. Убедитесь, что вы получаете свои необходимые восемь часов сна, не только в ночь перед долгой поездкой, но на регулярной основе. Регулярное недосыпание становится причиной дефицита сна, который заставляет вас чувствовать себя сонно и отнимает способность сфокусироваться. Если вы находитесь за рулем, и чувствуете, что сети Морфея окутывают вас, примите меры немедленно. Не думайте, что вы настолько сильны, что можете бороться со сном. Люди переходят из состояния сонливости в полноценный сон без каких-либо предупреждений. Если вы чувствуете, что вам необходим отдых, а в автомобиле нет никого, кто мог бы вас сменить за рулем, не пренебрегайте этим, найдите площадку для отдыха, где вы сможете найти несколько часов сна или сделать небольшой перерыв, пока вы не почувствуете себя более бдительным.

6 . ПРИСТЕГИВАТЬ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИпристегнутый ремень безопасности

Ремни безопасности спасают жизни. Если он правильно надет, то он защитит вас в случае аварии – не даст кувыркаться внутри салона автомобиля или, что еще хуже, вылететь через лобовое стекло. По данным статистики Национальной администрации безопасности дорожного движения США, более половины всех ДТП со смертельными исходами были таковыми только из-за того, что водитель и пассажиры были не пристегнуты. Эти цифры гораздо страшнее, когда речь заходит о молодых водителях и их пассажирах: ошеломляющие 70 процентов жертв смертоносных аварий находились в возрасте от 13 до 15 и не были пристегнуты ремнями безопасности.

Всем приходилось слышать жуткие истории о странных дорожно-транспортных происшествиях, в которых люди могли бы остаться в живых, не будь они пристегнуты ремнями безопасности. Даже если эти истории и являются правдивыми – большинство из них байки или городские легенды – они аномальны. В подавляющем большинстве автомобильных аварий, у вас будет больше шансов выжить, если вы надели автомобильный ремень.

Даже низкоскоростные аварии могут отправить не пристегнутого водителя или пассажира в лобовое стекло, в приборную доску, или же в боковое окно, в результате чего обеспечены травмы головы и переломанные кости. На более высоких скоростях, возможный поворот судьбы не пристегнутого ремнем безопасности пассажира является ужасным: тяжелые рваные раны, полученные в результате пробивания лобового стекла; поражение другими автомобилями, в результате вылета пассажира на проезжую часть; таран дерева, столба, здания на скорости 80 км/ч; и много чего другого. Звучит страшно? Тогда пристегивайтесь.

5 . БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ПЛОХУЮ ПОГОДУвождение в плохую погоду

Если вам пришлось ехать сквозь туман, дождь, метель, или по обледенелым дорогам, будьте предельно осторожны. Примите к сведению все советы, предоставленные в этой статье, и в полной мере используйте их: необходимо ехать на такой низкой скорости, какая только возможна, поддерживать безопасное расстояние между вашим автомобилем и тем, который едет перед вами, и быть особенно осторожным и внимательным на поворотах. Если непогода застала вас в пути, а вам еще ни разу не приходилось сталкиваться с подобной ситуацией, передайте управление автомобилем более опытному водителю, если это, конечно, возможно. Если погода становится только хуже, найдите безопасное место и переждите бурю.

Если вы столкнулись с плохой видимостью, туманом или густо падающим снегом, и в конечном итоге оказались на обочине (намеренно или нет), выключите фары. Водители, которые так же не могут разобрать дорогу, будут ориентироваться на огни впереди идущего автомобиля, чтобы не сбиться с пути. Когда они увидят огни вашего автомобиля, они будут ехать в вашем направлении, и, возможно, вовремя не сообразив, что вы не перемещаетесь, не смогут избежать столкновения.

4 . НЕ ЕХАТЬ СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВПЕРЕДИ ИДУЩЕМУ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУсоблюдай дистанцию

Все инструкции по безопасному вождению советуют водителям держать безопасную дистанцию между своим автомобилем и тем, который следует впереди. У водителя должно быть достаточно времени, чтобы среагировать на внезапный маневр впереди идущего транспортного средства, например, неожиданный поворот или остановка. Во время движения сложно определить то самое безопасное расстояние, оно должно быть также скорректировано со скоростью, поэтому большинство экспертов рекомендуют «правило трех секунд».

Это правило очень простое. Найдите неподвижный объект на обочине. Когда идущий впереди вас автомобиль проедет мимо этого объекта, начинайте отсчитывать секунды. Должно пройти не менее трех секунд, прежде чем ваш автомобиль пройдет эту же отметку. С опытом вождения и практикой поддержания этого безопасного расстояния, все будет происходить на интуитивном уровне, вы будете наверняка знать, как близко можно приблизиться к автомобилю, который едет впереди. Тем не менее, даже самые опытные водители должны отсчитывать три секунды время от времени, чтобы убедиться в своих навыках.

В ночное время или в ненастную погоду эксперты рекомендуют увеличить это время вдвое – до шести секунд.

3 . ОСТЕРЕГАТЬСЯ ЛИХИХ ПАРНЕЙлихачи на дороге

Иногда не имеет значения, насколько безопасно вы ведете свой автомобиль. Вы можете не превышать ограничения скорости и соблюдать все правила дорожного движения, а какой-то парень просто возьмет и врежется в вас. Мы советуем вам всегда пользоваться отличным правилом: «Думайте, что все остальные участники дорожного движения опасные идиоты». Иными словами, будьте готовы сюрпризам от рядом идущих машин: к внезапным переменам полос движения, внезапным остановкам, поворотам без сигналов, отклонениям от курса, не соблюдению дистанции и любым другим проявлениям плохого вождения, которые вы себе только можете представить. Скорее всего, в конечном итоге вам придется столкнуться с одним из таких случаев, поэтому будьте всегда начеку.

Невозможно перечислить все вещи, которые может сделать другой водитель, но есть несколько общих примеров. Если вы съезжаете с трассы на дорогу с большим потоком движения, а автомобиль на встречной полосе подмигивает вам сигналом поворота, не всегда значит, что он собирается поворачивать. Этот сигнал может быть включенным с 1987 года, откуда вам знать. По мере приближения к подобным автомобилям уберите ногу с педали газа и будьте готовы тормозить.

Конечно, нужно быть готовым к любой ситуации на дороге. Но не всегда этого достаточно. Также нужно помнить о том, что зеркала заднего вида должны быть настроены таким образом, чтобы вы полностью владели ситуацией и знали, какая обстановка может сложиться на дороге в случае принятия того или иного решения. Не фокусируйтесь только на одном автомобиле, том, который идет впереди вас, держите во внимании все транспортные средства, находящиеся в пределах видимости.

2 . ПРАКТИКОВАТЬ БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Эти советы довольно просто понять и применять на практике. Каждому из нас доводилось сталкиваться с придурком, появившимся из ниоткуда, наделавшего много шума на дороге и ставшего причиной ДТП. Так вот, не будьте таким придурком.

Сложно провести черту между безопасным и агрессивным вождением, но последнее, несомненно, увеличивает риск возникновения несчастных случаев. Исследования показывают, что чаще всего агрессивно ведут себя на дороге юноши. Агрессивный водитель делает нечто большее, чем просто нарушает советы, приведенные в данной статье – они могут намеренно обострять напряжение на дороге, инициировать конфликт, использовать грубые жесты или бранные выражения, подрезать другие автомобили, или мигать фарами от скуки. Такое поведение не просто раздражает, оно опасно.

Безопасное вождение включает в себя не только соблюдение безопасной дистанции и рекомендуемой скорости, но и умение владеть собой в напряженном городском движении. Проявляйте терпение, если автомобиль впереди вас движется слишком медленно, не меняйте полосу движения с сигналами и проклятьями в адрес бедного водителя. Уступайте дорогу другому транспортному средству, даже если по правилам вы первым должны совершить маневр.

1 . РЕГУЛЯРНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

обслуживание автомобиля

Регулярное техническое обслуживание автомобиля является не просто хорошим способом продлить ему жизнь – это главный вопрос безопасности. Поэтому регулярный технический осмотр вашего транспортного средства – не прихоть ГИБДД, а необходимость. Конечно, лучше если это будет делать специалист СТО. В случае угрозы вашей безопасности в автомобиле или безопасности ваших пассажиров, инспектирующий механик даст вам знать, что нужно сделать, чтобы это исправить. Владельцы транспортных средств должны всегда внимательно следить за исправностью систем своего автомобиля и избавляться от потенциальных проблем, прежде чем они станут причиной несчастного случая. К чему может привести несвоевременное обслуживание вашего транспортного средства мы уже как – то писали вот тут.

Одной из самых распространенных проблем обслуживания, которая может привести к аварии, является неправильное давление в автомобильных шинах. Неравномерное давление в шинах, слишком высокое давление, или слишком низкое, может повлиять на производительность или привести к разрыву шины – особенно в высокопроизводительных автомобилях или в тяжелых транспортных средствах, например, внедорожниках. Вы можете купить совершенно недорогой прибор для измерения давления в шинах в любом магазине автомобильных запчастей и проверять давление так часто, как вы того захотите. Проверяя давление, вы также можете обратить внимание на изношенность протектора и на равномерность этого износа.

Читать статью  Требования ПБ к автосервису: на что обратить внимание, когда горят колеса

Не лишним будет регулярно проверять автомобиль сканером для диагностики ошибок. Сканером можно отслеживать показания датчиков автомобиля. Если одна из систем автомобиля «захандрит» датчик зафиксирует перебои в виде кода ошибки. Проверив автомобиль на ошибки, станет ясно, в какой из систем в будущем возможна неисправность. Такую неисправность можно упредить, не дав развиться в «катастрофу».

Еще одним ключевым направлением является тормозная система автомобиля. Если вы заметили некоторую «мягкость» в педали тормоза, или испытываете вибрацию при торможении, обратитесь к профессиональному механику, пусть он все проверит. Возможно, тормоза износились, или у вашего авто проблемы с гидравлической системой.

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций ⁠ ⁠

Для опытных ничего нового не будет. Новичкам возможно окажется полезно.

Я пропагандирую спокойную езду. Снижайте скорость, совершайте поменьше манёвров, соблюдайте дистанцию — так сможете уменьшить количество аварийных ситуаций.

Понятно, что гарантированной защиты от аварии нет. Не всё на дороге зависит от вас.
Где-то водят спокойно и культурно, где-то гоняют и подрезают.
В одних городах улицы устроены так, что не погоняешь (вспомните европейские городки), в других — проложены широкие взлётные полосы, где самому хочется утопить педаль в пол.
Но если есть возможность снизить вероятность аварии — почему бы ей не воспользоваться?

1. Соблюдайте дистанцию

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Это меня больше всего напрягает, когда еду пассажиром. Блин, водитель едет по трёшке 90 км/ч, а дистанцию держит, как будто в пробке стоит.

Когда вы стоите на светофоре — то все подъехали вплотную. Как тронулись — увеличивайте расстояние до машины впереди. На скорости 80 не может быть такой же дистанции, как на 30.

А многие как пристроились в 10 метрах, так и сохраняют такую дистанцию вне зависимости от скорости.

Если все идет хорошо, то ничего страшного не произойдет. Но ведь мы не контролируем все. Машина впереди вдруг резко затормозит по понятным только ей причинам. Вы не успеете среагировать и столкнетесь.

Т. е. мы держим дистанцию как буфер и запас, понимая, что не все на дороге зависит от нас.

Не держал дистанцию (и при этом возможно не видел машину справа в соседней полосе):

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

2. Скоростной режим. Сбрасывайте скорость

В любой непонятной ситуации — снижайте скорость.

На поворотах. Потому что можно банально не вписаться:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Потому что не видно, что впереди за поворотом:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Сбрасывайте скорость, когда впереди замечаете движуху. Движуха происходит у станций метро, парковок торговых центров, остановок и пр. Там обязательно найдутся таксисты, лихие маршрутчики, опаздывающие пешеходы и т. д. Лучше быть настороже.

Сбрасывайте скорость, когда в соседних полосах машины притормозили, а вы не поняли, почему:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

3. Стремитесь уменьшить количество маневров

Это ключевая мысль в моей идеологии. Я не очень понимаю людей, которые любят перестраиваться без причины.

Перестроение в соседнюю полосу — это маневр. Авария чаще всего случается при выполнении маневра. Уменьшайте количество маневров.

Выберите полосу по своему вкусу. Там где едут со скоростью, которая вас устраивает. И езжайте спокойно в потоке. Если впереди в вашей полосе машина движется медленнее потока — ну обгоните ее и вернитесь в свою полосу (только сделайте это слева, пожалуйста).

На перестроение лучше выделить себе 5-10 секунд. На то, чтобы проверить соседнюю полосу, включить поворотник, выждать 1-2 секунды, проверить слепую зону (поворотом головы) и не торопясь перестроиться.

Не впрыгивайте в соседнюю полосу. Плавное перестроение дает возможность отыграть назад, если вас вдруг начнет опережать машина, которую вы не заметили. Плюс плавное перестроение делает вас предсказуемым на дороге.

Иногда в слепой зоне может уместиться целый трамвай:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Лучшая полоса для спокойной езды — средняя.

Не ездите в крайней правой полосе. Даже если вы новичок и едете медленно. Тем более, если вы новичок. В правой полосе все время какие-то засады случаются. Автобусы выезжают с остановки. Припаркованные машины. Другие водители останавливаются ВНЕЗАПНО и по своему усмотрению. Лучше подальше от этих движений держаться.

Также не стоит долго ехать в слепой зоне машины из соседней полосы. То есть почти наравне с соседней машиной и с одинаковой скоростью. Когда вы его догоняли, он о вас помнил. Если вы некоторое время едете на одном уровне с ним, вас уже могут забыть. Он может внезапно начать перестраиваться, посчитав, что вы давно уже уехали. Так что машину с соседней полосы лучше или опередить или чуть отстать.

И еще раз повторю совет — проверяйте свою слепую зону при каждом перестроении.

4. Не ускоряйтесь на перекрестке или подъезжая к перекрестку.

Большое число аварий случается на перекрестках, хотя казалось бы скорость там у всех небольшая.

Проскочить на желтый свет. Один считает делом чести проехать на остатки мигающего желтого. А для другого дело чести выскочить не глядя на загоревшийся зеленый.

Перекресток сам по себе может быть широкий, долго пересекать. В поперечном потоке из разных рядов вырываются гонщики, которые ничего не видят из-за соседних машин. И тут им в бочину прилетает любитель проскочить на желтый.

Вот они нашли друг друга:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

И часто аварии происходят на перекрестке с теми, кто поворачивает налево.

Не стоит недооценивать скорость встречной машины.

Один гнал, второй недооценил:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

5. Опасайтесь слишком свободной полосы.

Особенно когда соседние полосы заставлены машинами, например на светофоре.

Если на перекрестке вам надо налево, крайняя левая полоса свободна, а основной поток стоит — не торопитесь нестись по этой свободной полосе к перекрестку.
Очень часто в стоящем потоке найдется мудак, который решит всех перехитрить и вылезет на полосу, чтобы всех объехать. А вас он если и увидит, то подумает, что вы притормозите. Это к бабке не ходи.

Ожидайте такой ход и сбрасывайте скорость.

6. Не выворачивайте заранее руль, когда собираетесь повернуть налево.

Если сзади прилетит машина, которая даже успеет оттормозиться, то от легкого столкновения вас вынесет на встречку.

На гифке водитель остановился не в своей полосе и заранее выкрутил руль для поворота. В итоге встречка, трупы.

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

7. Не обгоняйте справа

Кто обгоняет справа — видимо чувствует себя самым умным. Справа же свободно!
Но однажды все факторы сойдутся:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Кто любит ускориться в правой полосе МКАДА, однажды получит вот такой нежданчик:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Вот чувак обгонял справа, занесло на гравии:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

8. Не будьте шашечниками

Да, они есть среди моих друзей, я могу показать пальцем. И решительно утверждаю, шашечники — мудаки. Ездить с ними неприятно — я лучше откажусь и поеду на метро.

Такой стиль называется «агрессивное вождение». Движение гораздо быстрее потока и с перестроением через несколько полос без поворотников. В Европе за такое наказывают.

Они сами себя оправдывают тем, что типа умелые водители и контролируют ситуацию.

Пока все остальные машины в потоке держат дистанцию и не дергаются, такая езда в принципе проходит без последствий.

Но это до первой (третьей, десятой) экстренной ситуации, когда 2-3 фактора наложатся вместе.
Кто-то в потоке отвлечется на телефон, кто-то притормозит перед снятым асфальтом и т.д.
И дай бог, если шашечник убьется сам, а не убьет окружающих.

9. Снижайте скорость в спальном районе

После трассы или скоростной дороги нужно сознательно заставлять себя ехать медленнее по жилому району.

Есть известный психологический эффект. После езды по скоростной дороге, где вы мчались 110-130, скорость 80 км/ч покажется вам черепашьей. Эффект наблюдается вечером в спальных районах. Чуваки только что мчались по вылетной магистрали, заехали в свой район, практически в жилую зону. И продолжают нестись от перекрестка до перекрестка со скоростью под сотню. Ну зачем? Ведь всего 3-5 минут осталось до дома?

10. Учитывайте фактор темноты

В крупных городах слава богу большая часть дорог освещена. Если дорога не освещена — снижайте скорость.

Если пешеход в темной одежде попадает в свет фар и ваша скорость больше 60 км — перед ним уже не получится затормозить.

11. Опасайтесь дорожных работ

В некоторых странах во время работ на дороге всегда присутствует как минимум одна полицейская машина с постоянно включенной мигалкой — включая дневное время. А часто этих машин несколько и полицейские дежурят со светоотражателями.

У нас с оповещением о дорожных работах хреново. Перегородят полосу, а узнаешь об этом за 50 метров.

Бывает еще снятый асфальт (критично для байкеров), незаделанные ямы и т.д. Спасение всё то же — скоростной режим и дистанция.

12. Не сидите в телефоне за рулём.

Это вообще жесть, насколько распространено.
Переписываюсь с человеком. Строчит мне длинные ответы. А потому узнаю, что он за рулем в этот момент!

Еще хуже. Сижу на пассажирском сиденье. Едем по трешке. Водитель получает сообщение и начинает отвечать (прибавьте к этому пункт о дистанции). Поседеешь, блин.

Понятно, что в 99 случаях из 100 все обойдётся («я опытный водитель, я все контролирую»). Ага. А в случае нештатной ситуации ваше подглядывание в телефон будет еще одним фактором, который в итоге приведет к печальным последствиям.

Помимо сообщений многие еще любят вбить адрес в навигатор прямо во время езды, пролистать музыку, покопошиться в сумочке и т.д.

Вот, мужик поглядывал краем глаза в телефон, ничего не предвещало:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

13. Дождь. Не водите в дождь так же, как в сухую погоду

Снижайте скорость. Осторожнее при поворотах одновременно с разгоном или торможением — занесет.

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Торможение или разгон, когда колеса на скользком покрытии (разметка, трамвайные пути, песок-гравий) чревато потерей управления.

Байкеры об этом знают прекрасно, потому что очень легко упасть, а водители редко задумываются, потому что есть 4 колеса. Если заскользят два или больше — велик риск, что машину развернет и вынесет.

Бывает и вот так:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Много разметки на реверсивных полосах, а там как раз и скорости самые высокие — будьте аккуратны в дождь.

Если на большой скорости въехать в лужу — может случиться аквапланирование. Даже у тяжелого грузовика:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

14. Зимой будьте еще аккуратнее

В принципе те же правила, но еще строже требования к скорости и дистанции. Это в Москве, где дороги чистят.

В других городах или в Москве после снегопадов еще хуже. Маневр, который вполне удался бы летом, зимой получится так:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Дальше три совета для поездок на дальние расстояния.

15. На трассе останавливайтесь подальше от обочины

Во время дальних поездок или поездок за город берегитесь обочины. Для кратких остановок, чтобы достать что-то из багажника или сбегать в кусты — лучше найти специальный карман или свернуть на прилегающую дорогу. На обочине велик шанс поймать летуна.

Скорости на трассе нешуточные.

Здесь у нас комбо из дождя и любителя обгонять справа:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Вот тут обочинщик правда сам нашел свое счастье и никому не повредил:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

16. Не недооценивайте вероятность заснуть за рулём.

Если едете по трассе ночью — пусть на пассажирском сиденье сидит человек, который не спит.
Т. е. ведут машину на самом деле двое. Это помогает.

Ну и перерыв каждые 2 часа, чтобы размяться. Иногда лучше вообще остановиться и поспать, чем продолжать ехать (хоть и день на дворе). Это тяжело сделать, потому что стыдно признаться. Даже самому себе. Не будьте мужиком, поспите.
Я как-то вёз семью и чувствую, что клонит в сон, не могу. Свернули в поле, расстелил коврик — поспал. Семье в этот момент пришлось гулять, собирать цветочки.
Ничего, зато я выспался и бодрячком поехали дальше.

Вот тут водитель уснул:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

17. Не недооценивайте скорость встречного потока

Обгоны — это бич наших трасс. Пока что не везде встречные потоки разделены.

Не переоценивайте силы. Встречный автомобиль может двигаться быстрее, чем вы думали.

Вот мудак подставил ни в чем не виновных людей:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Фатализм по-пацански

Чем дальше от крупного города, тем смешнее прозвучат мои советы.
Какой же русский не любит быстрой езды? К чему эти нравоучения про скоростной режим и дистанцию? Один раз живём, от судьбы не уйдёшь и т.д.

Есть куча факторов, от которых не застрахуешься. Например, от того, что оторвется колесо у встречного грузовика:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Ну и что? Как это связано с культурой вождения?

Мне кажется, что когда люди в массе начинают водить спокойнее, пропускают друг друга и пешеходов и т.д. — каждому становится приятнее ездить. Это не считая снижения статистики ДТП.
Если суетиться на дороге, влезать во все дырки, пытаться обогнать всех на перекрёстке — какой тогда кайф в поездке?

Гифки под тегом «Все правильно сделал»:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Вот фургон специально подрезал чувака, обгоняющего справа (не обгоняйте справа), чтобы тот не влетел в препятствие:

Советы начинающим водителям — как избегать аварийных ситуаций Авария, Для начинающих, Авто, Гифка, Длиннопост

Но этом всё, берегите себя. Ваш Ю. Деточкин

23.5K постов 46.7K подписчика

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2 года назад

Ещё бы добавил, что всегда надо помнить про передние стойки лобового стекла.

На самом деле они перекрывают довольно большой сектор обзора, особенно на многих современных автомобилях. А мозг человека имеет интересную особенность стирать из зоны обзора статичные объекты, как например мы не обращаем в повседневности внимание на собственный нос, хотя он постоянно находится в секторе обзора.

Вот с передними стойками — точно такая же история. При повороте или проезде пешеходного перехода есть шанс, что за стойкой «спрячется» пешеход. А мозг просто не обращает внимания на эти области.

Поэтому на поворотах, особенно во дворы или на прилегающую территорию, желательно активнее вертеть головой и заглядывать за стойки.

Во избежание внезапных пешиков.

раскрыть ветку (0)
2 года назад

На последней гифке регик — Ах, ты пидор! Херли ты творишь, мудак! А, ой, спасибо.

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Все так, все по делу. Мой инструктор учил нас не за деньги, а за совесть. Он всегда говорил — на дороге ты должен быть понятным каждому, и тому, кто впереди тебя, и кто сзади, и слева, и справа — все четко должны понимать, что ты делаешь и что ты сделаешь. То же самое, говорил, ты должен оценивать в других машинах — что они сейчас делают и что они через три секунды сделают. Еще жестко заставлял крутить головой на пересечениях/перекрестках. Подъезжаешь к перекрестку, учил он, — брось быстрый, но цепкий взгляд влево и вправо. Потом, уже на полпути, быстро еще раз. И уже контрольно — еще раз, не помешает. Учил ожидать, что кто-то в соседних полосах, например, мог не выдерживать свою полосу в повороте и напирать на твою. Много чему учил. Славный был дядечка, Антон Юрьевич Н. Он единственный учил нас делать змейку задним ходом на площадке, чтобы мы габариты машины понимали, как свои руки-ноги! Никаких этих глупостей вроде «двадцать метров вперед, поворот, остановка». Нет, блин! Давай змейку задним ходом между конусами, и ниипет!

Читать статью  Уверенно ведем себя на дороге

раскрыть ветку (0)
2 года назад

Нет одного из главных пунктов! Пользуйтесь ПОВОРОТНИКАМИ. Аж полыхает. Все орут в владельцев бмв. А по сути с начала мотосезона в Ростовской области если я встретил с пяток людей которые постоянно пользуются поворотниками то уже праздник.

раскрыть ветку (0)
2 года назад

К сожалению, народу настолько наплевать на самих себя, что 99% не нарушают правила только если за это могут наказать. О собственной безопасности не думает никто, о чужой безопасности думать вообще западло считается, а уж о чужом комфорте и вообще полнейший зашквар. Каждый едет так, как удобно лично ему.

раскрыть ветку (0)
Лучшие посты за сегодня
22 часа назад

Комнаты для евреев⁠ ⁠

Комнаты для евреев Скриншот, Евреи, Иисус Христос, Гостиница, Анекдот, Юмор

Показать полностью 1
Поддержать
22 часа назад

Ответ на пост «В Минпросвещения считают, что приходящие в российские школы дети должны знать русский язык»⁠ ⁠

Отношения государства с 99% мигрантов должны выстраиваться по простой схеме «вокзал-работа-вокзал».

Вот вам пример из Саудовской Аравии: мигранты живут в рабочих городках вне населённых пунктов. Им недоступны ни местная система образования, ни система здравоохранения, не говоря уже о социальных выплатах — типа маткапитала. Принцип «нулевой толерантности» там реализован на все 100% — человека могут депортировать за косой взгляд, брошенный на местного, достаточно одной жалобы.

Так выглядят максимально понятные отношения государства и мигрантов. «Вы на нас работаете, мы вам за это платим деньги, больше мы вам ничего не должны. Никаких школ, больниц и прочего — скажите спасибо, что дали вам возможность накормить свои семьи». Мигрант в таких условиях начисто лишён мотивации завозить своих детей/жён/родной кишлак.

Именно поэтому дети саудитов получают качественное образование и не сталкиваются ежедневно с беспределом отпрысков мигрантов.

Как вам такой подход ?

Поддержать
20 часов назад

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам⁠ ⁠

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

На фото моя будущая (уже нынешняя) жена

Началось все с того, что я вдохновился современными мотоциклами Урал. Да, можно долго спорить, на сколько они близки к тем оригинальным оппозитам, но факт есть факт. Приобрел себе такого Урал 8.103-10 в состоянии, как я думал, достаточно комплектным.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вот как он выглядел на момент покупки

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Первым делом я поставил мотоцикл на учет. Такая техника должна быть официальной, иначе как на ней ездить и получать удовольствие?

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Приехал с ГАИ. В -20 ехать на мотоцикле холодно, но весело)

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Дальше мотоцикл пошел в полный дербан. Походу набивал руку, изучал детали, смотрел, что можно заменить, а что необходимо.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

На этом этапе я понял, что большинство кузовных элементов, колес, и огромного количества мелочей придется менять

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Не обошлось и без курьезов. Кто-то очень хорошо дернул мотоцикл об что-то подножкой

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Пескоструйка деталей. Что-то очищал вручную кораловым кругом, что-то шлифовальным, а где-то, как, например, тут без песка не обошлось бы. Часть бензобака под резинкой.

Дальше было закуплено очень много деталей, всего и не перечесть: новая проводка, крылья, импортные аналоги сальников, весь полиуретан вместо резины, конические подшипники для рулевой колонки и много много всего. Особенно меня порадовали накладные аккумуляторные панели, которые делают по аналоги современных гираповских. Но эти панели не надо переваривать и они четко (почти) встают по заводским креплениям.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Дальше в ход пошел дербан туристовских колес, все было разобрано, спицы были по максимуму сохранены (не потому, что мы топим за сохранение оригинала, а потому, что они достаточно дорогие) в итоге все равно были куплены все гайки спиц под головку, а не шлицевую отвертку и комплект запасных спиц.

Колеса с мотоцикла Урал Турист считаются более прочными, чем классические знакомые ромашки. Спицы равнодлинным с плавным изгибом.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Часть крепежа и большая часть заводских металлических элементов была перецинкована, вот пожалуйста. Новая деталь. Ставь и едь.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вообще нужно заранее сказать, что я нашел очень качественный, но достаточно дорогой вариант перецинковки в Новосибирске. В своем городе я не нашел такой конторы, а те, что нашел сказали, что цинкуют тоннами. В итоге вот результат перецинковки спиц, которому я невероятно рад.

На фотографии лежат новые перецинкованные спицы и новые спицы в цинке ИМЗ. Разница, как видите, на лицо. ИМЗэшные тоже пришлось отправлять на перецинк, ибо на колесе они будут выглядеть разноцветными, а также все гайки.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Комплект полиуретана на мотоцикл. Вообще отвечая на вопрос про запчасти — да, они есть и много, разного качества и цены, но проблема в том, что какие-то особенно качественные детали изготавливают разные мастера и приходится их собирать по всей стране. Есть пара магазинов, таких как опозитмаркет, но там, конечно, тоже не все сразу бывает.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Амортизаторы были разобраны, отпескоструены, покрашены в порошок, собраны на новых штоках и современных комплектующих (упругая и мягкая резина). Но потом я об этом пожалел. В будущем планирую переходить на вкладыши на основе амортизаторов ВАЗ и вам рекомендую, меньше мороки с этим амортизаторным бутербродом.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Вот такими колеса были до разборки внутри. В таком состоянии они мне достались. Я нашел и купил самый дешевый вариант, который только смог найти, этим и поплотился.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Ступицы были разобраны, заменены подшипники и сальники и перенабиты хорошей современной смазкой.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Обода были отпесочены и покрашены в порошок. К сожалению ровность ураловских дисков оставляет желать лучшего. Кривость сварного шва поражает.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Железо, зачищенное руками и покрашенное. Еще раз акцентирую внимание на том, что лучше не чистить самому, а песочить. По деньгам выйдет так-же может чуть дешевле, а мусора и времени хапните как надо.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Рама покрашена. К раме бокового прицепа приварена современная подножка, такая, которая стоит на современных Уралах. Теперь садиться в коляску гораздо удобнее.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

К сожалению, многие работы я делал в неправильной последовательности, потому что часто приходилось подолгу ждать недостающие детали, крепеж и тд. А руки хотели работы, да и интересно в первый раз учиться на своих ошибках.

Также в песок отправилась вся кузовня. Вот такая ретро-доставка получилась. Багажник на крышу выручает. Кстати, мне пришлось, заменить большую часть кузовных элементов, так как все было гнуто тут, гнуто там и проще было найти целый элемент.

Лодочку бокового прицепа я не нашел в своем городе, а заказывать из другого может быть достаточно накладно, поэтому на скорую руку пришлось песочить и подваривать свою, в будущем планирую ее заменить.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

Также была приобретена передняя вилка Урал Турист — маятниковая. Это более современный вариант вилки на мотоциклы с боковым прицепом. Она гораздо лучше работает, отрабатывает неровности, лучше держит дорогу и вообще хорошо выглядит. А еще амортизаторы тут стоят как на остальном мотоцикле, их проще менять и обслуживать, чем классическую телескопическую вилку. Мне повезло, вилка оказалась комплектной.

Как я собрал себе проходимца, чтобы ездить по грибам да по ягодам Имз, Урал, Сибирь, Гараж, Мото, Мотоциклисты, Длиннопост, Фотография, Мотоцикл Урал, Восстановление, Реставрация

К сожалению, дальше продолжать не могу, превышен лимит на медиа в посте. Ставьте классы и я сразу же выложу продолжение, если это кому-то будет интересно)

Показать полностью 25
17 часов назад

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика⁠ ⁠

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика Суд, Негатив, Длиннопост, Мигранты, Нижний Тагил

66-летняя врач-педиатр Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила Валентина Кондратович не собирается обжаловать решение суда по административному делу о возбуждении ненависти либо вражды, а равно унижении человеческого достоинства за оскорбление псевдосиловика.

За это женщину оштрафовали в конце августа на 10 тысяч рублей.

Конфликт между врачом и Фуркатом Хонбердиевым произошёл 7 мая. Мужчина, впоследствии написавший заявление на врача в прокуратуру, привёз в больницу свою дочь с температурой, медсестра провела первичный осмотр ребёнка и дала ей суспензию, после чего девочке стало лучше и семью попросили подождать.

На что мужчина обвинил врача в том, что ребёнку не была оказана медицинская помощь, при этом Кондратович физически не могла оперативно принять девочку. Но мужчина стал вести себя агрессивно и требовал, чтобы к его ребёнку было больше внимания со стороны медиков. Во время конфликта Фуркат Хонбердиев решил представиться сотрудником правоохранительных органов, достал телефон и начал снимать происходящее на камеру. Позднее выяснилось, что мужчина, о котором идёт речь, на самом деле не является сотрудником силовых ведомств и никогда им не был. Его высказывания в медучреждении оказались провокацией. Эту информацию АН «Между строк» подтвердили в пресс-группе МУ МВД России «Нижнетагильское». По данным из открытых источников, мужчина является наёмным рабочим в строительной сфере.

«Это было лето, было жарко, и была очень тяжёлая смена, дежурный врач был один. Все боксы были переполнены тяжелейшими больными, причём поступали маленькие дети. Первая помощь девочке, которую привёз отец, была оказана в течение 15 минут. У них была температура, они приехали в больницу самостоятельно. Они пришли не в своё отделение, но врач всё равно оказал первую помощь. Им дали суспензию от температуры и сбили её. После этого врач вернулась к другим больным, но отец девочки достал телефон и начал снимать, спрашивая, почему его ребёнка не принимают», — рассказал источник.

По мнению собеседника редакции, Кондратович физически не могла оперативно принять девочку. Но мужчина стал вести себя агрессивно и требовал, чтобы к его ребёнку было больше внимания со стороны медиков.

«Ему пытались объяснить, что возможности бросить остальных детей в тяжёлом состоянии нет, ведь его девочке стало легче, температуру сбили. Спокойно попросили немного подождать, но он начал спорить. В итоге из-за всего конфликта врач не выдержала и сорвалась. Она сказала: “Понаехали тут из стран ближнего зарубежья и качаете свои права”. Это, по всей видимости, и послужило поводом для написания заявления», — поделился собеседник АН «Между строк».

Обжаловать решение суда Валентина Кондратович не планирует. Как заявила АН «Между строк» сама врач, ей достаточно своих домашних и рабочих дел, поэтому по судам она ходить не намерена.

«Мне хватает моих личных дел и забот. Конечно, это семью напрягло, мне это всё неприятно. Но мне вообще нет дела ни до каких конфликтов и уж тем более до разжигания розни. Сейчас это уже не исправить, он сразу был так агрессивно настроен, стал говорить, какой у нас в больнице бардак. Сразу же, когда мы с ним только увиделись, сказал мне писать отказ от осмотра и начал угрожать судом. Своим телефоном он тыкал мне прямо в лицо, и с ребёнком он уехал, не дожидаясь, когда их примут. Вообще, знаете, я училась в интернациональном университете, у меня много друзей, коллег по всему миру, родня у меня разная — в общем, для меня изначально не было причин для спора. И конечно, в той стрессовой ситуации его угрозы и оскорбления в конечном итоге меня вывели из себя», — поделилась врач с АН «Между строк».

В минувшую среду Тагилстроевский районный суд назначил Валентине Кондратович наказание в виде штрафа в размере 10 тысяч рублей. Решение в законную силу не вступило и может быть обжаловано.

Врача-педиатра Городской инфекционной больницы Нижнего Тагила оштрафовали за оскорбление псевдосиловика Суд, Негатив, Длиннопост, Мигранты, Нижний Тагил

Валентина Кондратович имеет большой стаж работы в медицине, окончила Ленинградский медицинский институт в 1982 году. По отзывам коллег и пациентов, является одним из лучших специалистов в городе.

Отметим, что в 2019 году Верхнесалдинский районный суд рассматривал административное дело в отношении Фурката Хонбердиева по ст. 19.3 ч. 1 КоАП РФ «Неповиновение законным требованиям и распоряжениям представителей власти». Протокол составил старший инспектор дорожно-постовой службы ГИБДД МО «Верхнесалдинский». Хонбердиеву вменялось опережение патрульного автомобиля, создание ему помехи в движении и отказ от предъявления документов. Но суд постановил прекратить рассмотрение дела в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Показать полностью 2
23 часа назад

Обязан разбираться⁠ ⁠

Обязан разбираться Скриншот, Twitter, Строительство, Магазин, Мат, Продавец, Клеммники

Поддержать
14 часов назад

Ностальгия⁠ ⁠

Ностальгия Из сети, Картинка с текстом, Якубович, Недвижимость, Однокомнатная квартира

Показать полностью 1
21 час назад

Про подростков⁠ ⁠

Про подростков Юмор, Скриншот, Воспитание, Родители, Подростки, Мат, Twitter, Родители и дети

Показать полностью 1
18 часов назад

85 миллионов в месяц на лечении травами рака, ВИЧ и гепатита⁠ ⁠

Знакомьтесь, травница БайкалДар (Евгения Беляевская), которая уверяет людей в «сети с картинками», что лечит онкологию 3 и 4 стадии, ВИЧ и абсолютно все болезни с помощью чая с травками.

Врач-онколог Екатерина Тимофеева была очень задета рассказами травницы и количеством её аудитории в минимум 15 тыс. человек. Самое главное, что забирают шарлатаны не деньги, а время, которое теряют больные, отдав последние деньги на травы и слишком поздно обращающиеся к врачам.
За эти слова БайкалДар подала на онколога Екатерину в суд, за оскорбление чести и достоинства. И может его выиграть, т.к. лечить онкологию травами законодательно не запрещено.

85 миллионов в месяц на лечении травами рака, ВИЧ и гепатита Рак и онкология, Лекарственные травы, Шарлатаны, Суд, Негатив, Мошенничество, Видео, Вертикальное видео, Длиннопост

БайкалДар очень любит эксперименты, как она их проводит? Например на купленных на базаре печени и сердце птиц или собственном ребёнке.

Очень подробный обзор с комментариями онколога: https://youtu.be/4lnYI0p4pkM?si=K7IC5CsyL-CaWpqn
Видео взяты из открытого источника фито-блоггера: https://t.me/baikaldarr

Показать полностью 1 3
23 часа назад

Восстановил фотографии⁠ ⁠

Восстановил фотографии Измена, Переписка, Мат, Скриншот

Восстановил фотографии Измена, Переписка, Мат, Скриншот

Показать полностью 2
21 час назад

Что делать ? Вот что делать⁠ ⁠

Что делать ? Вот что делать Скриншот, Картинка с текстом, Родители и дети

Поддержать
23 часа назад

Оптимизация⁠ ⁠

Из местной поликлиники ушли почти все профессионалы. Недавно мне понадобился офтальмолог. Сказали что его нет и не будет и меня отправили в частную клинику в центре. Там же, у частников осели: Лор, кардиолог, терапевт и пр. Бесплатно в поликлинике можно попасть только к фельдшеру. Говорят, на специалистов нет денег,да и лечить людей не выгодно.

Рядом с поликлиникой стоит храм, сверкая золотыми куполами. Он стал ещё прекрасней. Нам так удобно, хоть мы почти без мед помощи, зато сразу соборуют, отпоют,что ещё надо человеку

22 часа назад

Это другое⁠ ⁠

Это другое

Поддержать
22 часа назад

Только вроде неделя началась, а уже среда⁠ ⁠

Только вроде неделя началась, а уже среда Картинка с текстом, Мемы, Грустный юмор, Зима близко

Показать полностью 1
14 часов назад

Ответ на пост «Надо мной издеваются в школе. Если я пойду в полицию, помогут ли мне органы правопорядка?»⁠ ⁠

У меня было в школе так. С пятого класса до девятого надо мной издевались. Что я сейчас скажу, я никому не говорил: меня пытались изнасиловать. Орально. Грубо говоря: хотели сунуть членом мне в рот. Не раз. Тыкали в лицо, заставляли силой садиться колени. Ладно я не дался. Хотя слух ходил что получилось всё у них.
Но унижения в стиле ударить проходя мимо, отобрать учебники, порвать тетради, выкинуть портфель были каждый день. Каждый день на протяжении четырёх лет. Помню я как-то раз месяц прогуливал школу, тупо гулял на улице. Спалился потому что классная позвонила родителям, мол почему я не в школе. Пришлось придумывать отмазки. Мне родители, помню, по 5 рублей давали в школу, на пирожок и чай, у меня их сразу отбирали. Я был троечником, потому что учителя́м не нравилось что я то без учебника, то на листочке пишу.
Мне очень запомнился один момент: однажды родители мне наняли репетитора по алгебре, а я по натуре совсем не тупой (кроме моментов издевательств в школе, но я списываю это на возраст и отсутствие поддержки в виде родителей и/или друзей). Так вот, я начал отвечать на уроках когда меня спрашивают. Однажды я сам вызвался к доске и решил какое-то уравнение. После уроков в туалете меня ждала тёмная. Что посмел выделиться.
я жаждал что меня не видели и не замечали.

Читать статью  Эксперты посоветовали, как лучше защитить автомобиль от угона

После школы прошло пару лет. Я учился в кулинарном лицее. У меня за это время появились друзья. Помню свою первую драку. Именно тогда я понял, что могу ударить человека и ему будет больно. Как и мне было. Что глупо бояться. И моя жизнь пошла другим путём. Я реально стал уверенным в себе. Стал заниматься спортом. Ходить в зал. Я оценил в себе силу. Но никогда, слышите, никогда я не позволял себе никого обидеть первым, если меня не обидят. Ни трезвым, ни в пьяном угаре. В армии я не издевался над младшим призывом (служил 2008-2009, г. Саров) и себя в обиду не давал.

Один момент в жизни я буду помнить всегда. Когда уже после армии, я живу отдельно от родителей, у меня свой круг интересов, друзья, я уверенный в себе молодой человек, я увидел двух бывших одноклассников которые меня унижали и пытались изнасиловать. Я, признаюсь честно, просто жестоко их избил. Никогда так у меня не падало забрало. Я просто подошёл и въебал одному с левой( я левша), а другому с правой и опять с левой. У меня даже мыслей не было. Видимо, я действовал на каких-то первобытных инстинктах. Очнулся когда меня оттаскивали прохожие он этих лежачих которые я просто пинал. Не скажу что это хорошо или плохо. Это просто было.

Автору поста на который я ответил хочу сказать что не стоит бояться. Поверь тому кто очень долго терпел издевательства. Возьми стул и перешиби ему хребет. Будут толпой взрызись кому-нибудь в нос. Пусть тебя будут считать психом и тд, но приставать никто не будет.
Я жалею только о том, что мне никто в свое не помог, а сейчас есть очень много рычагов.
Будьте сильными.

P. S. Мне даже как-то хорошо стало я этим поделился. Школа номер 17 г. Уфа — привет.

Показать полностью
6 часов назад

Экзамен⁠ ⁠

Сдают ребята и мужики на категорию «С» (грузовики свыше 3,5 тонн). Подъезжает экзаменатор на КАМАЗе:
— Так, пацаны, давайте не будем тратить время, я вам всем автоматом поставлю экзамен, если поможете мне перевезти мебель.
— Не вопрос!
— Лезьте все в кузов!
Ну, те с шумом-гамом, да шутками-прибаутками лезут в кузов самосвала. Все залезли, кроме одного. Стоит, курит. Экзаменатор спрашивает:
— А ты чего стоишь?
— А по правилам в кузове самосвала перевозка людей запрещена.
И тут экзаменатор выдаёт:
— Так, тебе — зачет, остальные — на пересдачу!

23 часа назад

Вот он, менеджмент на все века⁠ ⁠

Вот он, менеджмент на все века Юмор, Рисунок, Менеджмент, Зашакалено, Картинка с текстом, Повтор

Показать полностью 1
21 час назад

Мода⁠ ⁠

Мода Мода, Брат, Сергей Бодров, Юмор, Скриншот

Показать полностью 1
Поддержать
Кинопересказы, неправота, человеческие слабости, отцовство, хорошие комментарии и поменьше убеждени
Подписаться
22 часа назад

Смотри на Эпл Воч как Тим Кук на Айфон⁠ ⁠

Посмотрел презентацию Эпл, чтобы вам не пришлось, и альтернативно пересказываю за шесть минут. Смешного не будет, наверное, ибо грешно смеяться над Айфоном.

Смотри на Эпл Воч как Тим Кук на Айфон Спойлер, Пересказ, Apple, iPhone, Apple Watch, Тим Кук, Презентация, Гаджеты, Мобильные телефоны, Смартфон, Электроника, Длиннопост

Начинается всё с дня рождения. У нескольких людей из разных стран наступает день рождения, хотя они и не чаяли его увидеть. А всё потому, что в нужный момент они носили Эпл Воч. И Эпл Воч говорил им: кажется, у тебя сердце не бьется, давай в больничку, а? Другому говорил: кажется, ты только что разбился на машине в лепёшку, я слышал какой-то грохот, звоню спасателям.

Ну и так далее, но все очень благодарны Эпл Вочам за жизнь.

Мы переносимся в штаб-квартиру Эпл — огромное здание в форме кольца с парком внутри. В парке стоит Тим Кук.

Тим Кук — это главный в Эпл, если вы не знали. У них там всё так лаконично: Тим Кук, Эпл Воч, Ай-фон, Стив Джобс. Если вас зовут Константин, например, или Джорджианна — шансы на трудоустройство стремительно падают. Буквально с каждым слогом.

Но вернемся к Тим Куку. Тим Кук, пребывая в страшной экзальтации, говорит, что мы сейчас увидим что-то невероятное, потрясающее и даже лучше, чем могли бы предположить. И это будут Эпл Воч и Айфон. Ну да, опять, а что. Прошлые пятнадцать лет работало ведь?

Мы верим Тим Куку, потому что именно за этим мы и пришли. Чтобы верить.

Но перед Эпл Вочем и Айфоном Тим Кук быстро, за полторы минуты, говорит, что вообще они ещё сделали новый могучий Мак Про, новый могучий Мак Студио и новый 15-дюймовый Тимкук, то есть, простите, Макбук.

И все восхищены. Все. И Тим Кук. Все.

И ещё сделали очки Вижн Про, и в них всё выглядит лучше, чем без них.

И все восхищены. Все. И Тим Кук. Поистине удивительно. Невероятно. Невозможно. А всё ж таки!

Слово передается Джеффу. Джефф говорит, как он возбуждён, и передает слово Дейдре. Дейдра говорит, что новый Эпл Воч — это самые быстрые часы, и о том, как стремительно они перебирают на бегу своими 5,6 миллиардами транзисторов.

А ещё они могут работать целый день. Как мы. Но главное, конечно, здоровье, поэтому пока мы с часами целый день работаем, можно спрашивать у часов, ну как там мы? Как вес? Как рост? Калории есть? А месячные? А давление? А таблетки мы съели? А теперь как давление? А ночью мы спали? А сколько? А с кем? А дышали во сне или не дышали?

И ещё два человека могут прильнуть друг к другу Эпл Вочами и обменяться контактами. Это специально для тех, у кого ностальгия по инфракрасному порту в кнопочной трубке.

Но мы помним, что Эпл Воч про здоровье, поэтому если давление и вес у вас в порядке, а вот с памятью проблемы, то часы покажут, куда вы положили Айфон. На экране натурально появляется радар и он показывает направление и дальность до Айфона. Если вы вдруг окажетесь на полутёмном космическом корабле, а Айфон проглотит Чужой, то получится, что вы можете на радаре следить за Чужим. По-моему, очень круто. Прямо вот превосходя ожидания, как и говорил Тим Кук.

Для тех, у кого плохо не только с памятью, но и с глазами, дисплей Эпл Воч светится на 2000 нит. Ночью на экран такой яркости можно посмотреть только дважды — левым глазом и правым. После чего вы ослепнете навсегда, Эпл Воч зафиксирует у вас повышенное сердцебиение от ужаса и немедленно вызовет помощь.

Дейдра возвращает слово Джеффу и тот рассказывает о самой главной функции новых Эпл Воч. Нужно делать большим и указательным пальцем пыч-пыч! Просто пыч-пыч.

Эпл Воч сразу поймет, чего вы хотите — ответить или сбросить звонок, отключить будильник, поставить на паузу музыку. Только одно не поймёт — если вы просто так хотели сделать пальцами пыч-пыч без всякой цели.

Функция нужна для тех, у кого вторая рука занята жизнью. Нам как раз показываю ролик про тех, у кого вторая рука занята — люди одной рукой лезут на скалу, чистят зубы, спят, идут на свидание, готовят оладушки. А им постоянно кто-то звонит, пишет и напоминает о себе. И они разбираются с этим одним легким пыч-пычем.

Дальше Джефф говорит, как он сильно хочет, чтобы все поскорее смогли делать пыч-пыч. Но тут Джеффа сменяет следующий ролик.

Всё руководство Эпл собралось в переговорке за столом. Все заметно нервничают и даже Тим Кук немного вибрирует. У всех Эпл Вочи показывают ускоренное сердцебиение и порываются вызвать помощь.

Тут в переговорку врывается ветерок и во главе стола материализуется Мать-Природа. Она выглядит как афроамериканка средних лет, не веганского телосложения и со взглядом яростным, как у Сэмюэла Джексона.

Мать-Природа пришла спросить с Эпл за экологию. Но Эпл держит удар и говорит, что они уменьшили вообще всё: углеродные выбросы уменьшили, потребление электричества уменьшили, вред от транспортировки уменьшили, даже воду лишний раз не пьют, терпят.

Только мангровые леса не уменьшили, а наоборот, увеличили. И засадили всю Кению травой в три слоя. А к 2030 году, говорят, Эпл вообще будет оказывать нулевое воздействие на климат. Айфоны и Эпл Вочи будут природными, как бамбук или как хомяк.

И смотрят все на Мать-Природу честными глазами размером с Эпл Воч. А она такая: «Нууууу. окей! Увидимся в следующем году». И ушла.

Слово передается Джеффу только затем, чтобы он передал слово Лизе.

Лиза стоит на холме и говорит с холма, что новые Эпл Воч сделаны на сто процентов из всякого старья: алюминий старый, пластик попользованный, золото, медь и вольфрам — с помойки, даже кобальт для батарейки — и тот уже был когда другой ооо-оо-ия-ийё-ё-ё ба-атарейкой.

Далее слово передаётся обратно Джеффу и он десять минут рассказывает о невероятных, модных и разнообразных ремешках для Эпл Воч, сделанных мировыми брендами из ошметков полиэтилена, старых калош, волосяных комков из душевых сливов и прочего разноцветного мусора.

Как будто одного мало, Джефф теперь представляет второй Эпл Воч — Ультра. Это Эпл Воч для тех, кто предпочитает вызывать помощь туда, куда спасателям без вертолета не добраться. В Эпл Воч Ультра есть всё то же самое, что в простом Эпл Воч, плюс экран побольше, батарейка пожирнее и корпус покрепче. Ну и дисплей светится на 3000 нит — достаточно, чтобы отпугивать акул световыми волнами на глубине в три километра.

Кажется, снова пришло время для небольшого Тим Кука.

Тим Кук говорит, что Эпл Воч ему очень нравятся, просто вот очень, и это беспристрастная оценка, но сейчас будет Айфон и вы тут все просто поляжете. На экране происходит невероятной красоты розовый спецэффект.

Спецэффект превращается в розовый айфон. Рядом с ним в воздухе висят еще желтенький, зелененький, голубенький и черненький. От них веет экологичной технологичностью, они бархатисто щекочут нам взгляд, как будто смотришь на тростниковую рощу, в которой играют две панды и японский кулик.

Слово берёт женщина Кайен и рассказывает нам про главную интерфейсную фишку — они это называют «динамический островок». Это такой черный пузырик в верхней части экрана, который делает бульк-бульк и меняет размер в зависимости от того, о чем сейчас думает Айфон. Если Айфон думает про наушники, пузырик маленький с иконочкой наушников. Если Айфон думает про билеты на самолёт, пузырик делает бульк и увеличивается на время вылета, гейт и места у окошка. Пузырик беспокойно пульсирует, спеша показать владельцу то одно, то другое, и покоряя его сердце своим трудолюбием и скругленными уголками.

Мы с трудом отрываемся от пузырика. Кайен говорит, что Айфоны есть размером 6,1 и 6,7 дюйма. И ещё говорит, что преимущество большого Айфона в том, что на экран в 6,7 дюйма поместится больше букв, если вы читаете статьи. Это, черт возьми, просто невероятно. Тим Кук был прав.

Само собой, новые Айфоны улучшают экологию и сделаны наполовину из компоста, наполовину из старых Айфонов. Если вы сажали морковь и Айфон случайно выпал из нагрудного кармана на грядку — пиши-пропало, урожайность просто превысит все ожидания.

Мы переходим к камере. Камера в новых Айфонах 48-мегапиксельная, а вместе с нейронным процессором и новым пятикратным зумом не то что делает фотографии, а просто вырывает из реальности огромные куски и сохраняет в облаке. Ещё никогда ваши фотки водомерных счетчиков не были настолько чёткими. Широчайший динамический диапазон и продвинутый режим ночной съемки покажут как все шероховатости счетчика, так и переплетения труб водопровода и канализации до третьего этажа. А если вы отправите педиатру фотографию сыпи на попе ребенка — тот сможет не только диагностировать по ней атопический дерматит, но и вылечить его.

Кайен пальцами показывается, какие в камеру Айфона помещаются пиксели: не эти ваши мелкие, блёклые, а вот такенные, сочные, с кулак! На любой фотографии вы будете выглядеть как мулатка с атласной кожей, с дредами и в желтом платье на фоне драматически синего неба. Ну в крайнем случае в розовом платье на фоне морских брызг!

Ещё камера распознает собачек и кошечек и на них тоже переходит в портретный режим. Хотя это непонятно, зачем, потому что собачки и кошечки и без этого на всех фотографиях получаются идеальными. Уж так они созданы.

И Айфон всё еще работает целый день! От батареи! Целый день!

А на случай, если за этот день вы успели забраться со своим Айфоном черт знает куда — ну или вы владелец Эпл Воч Ультра, которые сами за руку тянут вас то под воду, то в безлюдную пустыню, то в горы, как Высоцкий — Айфон может вызвать вам помощь через спутник. После чего вы можете посветить в небо экраном яркостью на 2000 нит — по световому столбу вас и найдут спасатели.

Когда вас спасут (то есть доставят туда, где есть розетка), вы сможете зарядить ваш Айфон, Тимкук, Айпад, Эйрподс и Эпл Воч с помощью прорывного кабеля USB-С. Или вообще зарядить Эйрподс и Эпл Воч от Айфона, чтобы потом слушать музыку, пока заряжается Айфон, чтобы потом сёрфить в интернете и смотреть на часы, пока заряжаются Эпл Воч, чтобы.

В общем Айфон невероятный, но тут нам начинают показывать Айфон Про, сделанный из. из. кажется, он сделан из тормозного диска для автомобиля. нет. Это титан.

В лучших традициях Эпл новый Айфон сделан не из простого банального титана, а из самого титанового титана. Буквально тот титан, который не поместился в конструкцию марсохода, пустили на Айфоны.

Титановый Айфон очень лёгкий. Очень лёгкий. Если одновременно уронить птичье перо и Айфон Про, то. нет, конечно, Айфон Про упадёт на землю первым. А вот Айфон Про Макс — нет, потому что у него больше экран, а значит, и парусность.

А ещё в Айфон Про есть новая титановая кнопка! Раньше был рычажок для отключения звука, а теперь сотрудники Эпл переосмыслили всё, что знали раньше, и там просто кнопка. Но не просто кнопка. Она программируемая, ей можно включать камеру, диктофон или сделать скриншот. Вот такая вот кнопка. Из марсоходного титана.

Кроме этого, Айфон можно повернуть боком и повесить на специальную настольную вешалку для Айфонов и он будет крупно показывать часы! Как будто это настольные часы!

Дальше слово передается Шри. Шри пятнадцать минут рассказывает про 19 миллиардов транзисторов и 35 триллионов операций в секунду внутри каждого Айфона. И прочие технические детали. А потом передает слово Джозу и Джоз констатирует, что теперь на Айфоне можно играть во все-е-е игрушки вообще!

Ещё в Айфоне Про есть камера, и она ещё круче, чем просто в Айфоне, потому что может снимать с фокусным расстоянием 120 мм. Это значит, что вы можете сфотографировать неприятного вам человека, не приближаясь к нему. Для приятных людей есть режим макросъемки.

В камере предусмотрена беспрецедентная стабилизация изображения — снимок будет чёткий, даже если вы вот только что купили новый Айфон Про Макс и у вас ещё не прошёл сильнейший тремор от покупки, известный как «дрожь яблочника».

Если вы ещё помните историю про связь имен сотрудников Эпл с их трудоустройством и считаете, что это ерунда, напоминаю: про Айфон нам попеременно рассказывали Тим, Кайен, Шри, Миша, Дэнис и Грег по кличке Джоз. Правда, была ещё Изабель, но у неё фамилия Янг, её взяли по фамилии.

Что ж, пришло время финального Тим Кука.

Тим Кук говорит, что он очень рад. Очень рад. И желает всем прекрасного дня, потому что ну какой после такого ещё может быть день.

Презентация просмотрена с телефона на Андроиде.

Источник https://zap-online.ru/info/avtonovosti/10-sovetov-po-bezopasnomu-vozhdeniyu-avtomobilya

Источник https://pikabu.ru/story/sovetyi_nachinayushchim_voditelyam__kak_izbegat_avariynyikh_situatsiy_8209113

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *