Тема: CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при запуске двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Sofia
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Участник Мое имя София Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 64 Поблагодарил(а) 21 Получено благодарностей: 13 (сообщений: 7).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при запуске двигателя Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
Давно интересует вопрос:
в салоне сказали, что на машине с вариатором двигатель нужно заводить, предварительно переключив коробку в положение N. Т.е. ключ в положение ACC, коробку из P в N, далее заводим двигатель.
Все всемя двигатель на машине с АКПП заводила в P.
Почему с вариатором нужно в N?
22.03.2011, 14:32 #2
_User_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Sofia, не нужно . Заводите в P .
22.03.2011, 17:11 #3
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,487 (сообщений: 3,637).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
София тут все ответы по вариатору
в частности
Цитата:
2. Вопросы Эксплуатации:
.
— Переключение режимов коробки на CVT
.
— Можно ли / нужно ли двигаться накатом при «N» положении CVT?
.
— Защита от случайного включения режима «Р» («N»,»R»..) во время движения. Есть ли она?
31.03.2011, 15:08 #4
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,487 (сообщений: 3,637).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
1. Инструкция по эксплуатации автомобиля находится:
или у Вас в папочке, которую Вам дали при покупке автомобиля. Рекомендуется к прочтению
2. Если читать лень, то на стр. 110 и 111 все подробно сказано
3. Ну и из ИЭ по ХЛюпану
31.03.2011, 15:09 #5
Балу
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,487 (сообщений: 3,637).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Я завожу машину на паркинге (Р).
Ручник с начала эксплуатации поднимался раза три всего
31.03.2011, 15:35 #6
Пежон
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Завсегдатай Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 25.05.2011 Сообщений 277 Поблагодарил(а) 29 Получено благодарностей: 35 (сообщений: 24).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Пользуюсь ручником всегда. Остановился, перевожу рычаг с «D» или с «R» в режим «N»
тем самым машина остановилась, выдергиваю ручник и освобождаю CVT от лишней стояночной нагрузки. и после перевожу рычаг в режим «P».
А запуск произвожу на паркинге.
02.04.2011, 20:00 #7
ost
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Местный Мое имя Дмитрий Мой город Москва Мой авто Peugeot 4007 2.4 CVT Регистрация 24.05.2011 Сообщений 142 Поблагодарил(а) 5 Получено благодарностей: 24 (сообщений: 13).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Сообщение от Пежон Остановился, перевожу рычаг с «D» или с «R» в режим «N» тем самым машина остановилась, выдергиваю ручник и освобождаю CVT от лишней стояночной нагрузки. и после перевожу рычаг в режим «P».
А в чем разница — на педаль тормоза нажать или ручник выдернуть?
02.04.2011, 20:14 #8
_User_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.
02.04.2011, 20:28 #9
__User__
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Сообщение от Holy Driver Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.
Такое возможно только на горке.
02.04.2011, 21:52 #10
_User_
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Mitsubishi Outlander XL 2.4 CVT Регистрация 01.01.2008 Сообщений 10,417 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 38 (сообщений: 36).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Где у нас Вы видели ровные дороги? Не горка, так яма или кочка.
02.04.2011, 21:58 #11
__User__
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
Пулеметчик Мой авто Peugeot 4007 2.0 MT Регистрация 01.03.2008 Сообщений 4,366 Поблагодарил(а) 0 Получено благодарностей: 18 (сообщений: 16).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Не устраивайте сложных и ненужных ритуальный телодвижений. Не суть важно положение рычага при выкл. зажигания. Главное: при пуске — положение в D или N и удерживать педаль тормоза. Я так думаю! И мануал!
03.04.2011, 07:42 #12
vsv972
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
Любитель общения Мое имя Даниил Мой город Сатка Мой авто Пыжик Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 19.04.2010 Сообщений 1,130 Поблагодарил(а) 318 Получено благодарностей: 294 (сообщений: 190).
CVT: В каком положении должен быть рычаг КПП (P или N) при заводе машины
Сообщение от Holy Driver Для авто с автоматом или вариатором перед выключением зажигания рекомендуется сначала перевести селектор в положение «N», потом дёрнуть ручник, чтобы снять нагрузку с коробки (откат будет на ручник), потом переключить в положение «P». Если с «драйва» сразу дёрнуть в «паркинг», то при начале движения возможны затруднения при переключении коробки из положения «Р», что может привести к дальнейшей поломке.
500. Всё правильно написано, при таких телодвижениях даже самому потом при заводке и трогании приятнее-никаких тебе рывков и дерганий!
Источник http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=1837
Источник